Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 130


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
130
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
18 февраля
2004 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

1) Предложение бизнеса

2) 7 новых идей


ПРЕДЛОЖЕНИЕ БИЗНЕСА

В течение четырех лет - с момента создания данной рассылки - я публиковала в ней предложения бизнеса от различных фирм и предпринимателей (в дополнение к идеям бизнеса). Наконец, сегодня я и сама могу предложить уважаемым читателям бизнес, которым начала заниматься ровно месяц назад, и которым настолько увлеклась (и хорошо заработала, в том числе), что с уверенностью приглашаю в этот бизнес и всех желающих - всех, кто хочет зарабатывать достойные деньги.

В двух словах этот бизнес не опишешь, поэтому приглашаю вас с ним ознакомиться на странице: Начни свой бизнес! . Заранее скажу лишь одно, что этот бизнес можно вести как в Интернете, так и в оффлайне, доходы высокие (и зависят, конечно, от ваших усилий и целеустремленности).

Более подробную информацию вы узнаете из вышеуказанной страницы.

По всем вопросам данного бизнеса пишите мне на biz-home@mail.ru (предполагая большой поток писем, заранее извиняюсь, если отвечу вам не так быстро, как вам хотелось бы, но отвечу всем обязательно!).


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

526. Бесплатные рекламные площадки Рунета

Автор идеи: Нелли Федосенко
E-mail: biz-home@mail.ru

Об этой идее я подумывала давно. Еще с того момента, как автор идеи Производство и продажа свежеотжатых соков поделилась со мной информацией: после публикации идеи на моем сайте ее сайт получил много больше посетителей, чем после платного рекламирования в баннерной сети.

Однажды я сама неожиданно получила более 200 посетителей на свой сайт Домашний бизнес, когда кто-то дал ссылку на одну статью моего сайта Как получить бесплатное масло для вашего автомобиля на форуме популярного автомобильного сайта www.auto.ru .

Оказывается, в Рунете можно рекламировать свой сайт абсолютно бесплатно, причем, достаточно эффективно!

Идея: собрать информацию по всем подобным бесплатным рекламным площадкам Рунета и:

- продавать информацию сайтосоздателям целым пакетом;
- продавать ее же (информацию) рекламным агентствам (подороже, естественно);
- никому эту информацию не продавать, а работать с сайтосоздателями самостоятельно (еще лучше).

Где брать информацию? Что из себя представляют бесплатные рекламные площадки?

1. Самое простое: популярные форумы.

Какие форумы самые популярные? На популярных сайтах, во-первых (если вы знаете таковые). И, во-вторых, находящиеся в первых строках рейтинга Rambler's Top 100.

Не все, конечно, популярные форумы зарегистрированы в Rambler's Top 100. Я обнаруживала такие форумы через поисковую систему Яндекс. Я очень часто что-то ищу в Яндексе, например, страницы своего сайта (смотрю, где они там располагаются), и по ходу просмотра страниц результатов поиска встречаю сплошь и рядом страницы различных форумов (признаки страниц форумов: наличие в ULR'ах страниц слов forum, phorum, cgi-bin (и тому подобное), и просто очень длинные и сложные URL'ы, характерные для динамических страниц). Форумы, умеющие подставлять свои страницы для поиска, очень часто являются популярными.

2. Заброшенные почтовые рассылки.

Ищите на серверах почтовых рассылок, где есть архивы рассылок, где вы можете проследить частоту выхода рассылок. Прежде всего, на Subscribe.ru . Чем хорош этот сервер - так это массой полезной для наблюдателя информацией.

Даже популярные рассылки иногда выходят крайне редко (например, когда автор вдруг неожиданно женится, или находит высокооплачиваемую работу в офисе). А рассылке-то нужно выходить, чтобы ее не закрыли. Вот вы и сможете выручить автора рассылки, если будете обеспечивать его интересным и подходящим по тематике материалом вашего клиента.

Есть сервера рассылок, не поддерживающие архив. С такими рассылками можно поступить по-другому - нужно просто подписаться на все возможные рассылки и посмотреть: какие рассылки выходят крайне редко. На Maillist.ru, например, рассылка обязана выходить не реже 1 раза в месяц. Если автор рассылки задерживает выпуск, его предупреждают, что его рассылка пропадет с главной страницы Maillist.ru , поэтому авторы рассылок этого сервиса находятся в постоянном напряжении, если у них вдруг кончается собственный материал для рассылки. Здесь ваш шанс прийти на выручку озабоченному автору.

3. Сайты, проводящие обзоры ресурсов Рунета.

Самый известный подобный сайт - персональный сайт Алекса Экслера - www.exler.ru . Раньше на нем даже был специальный раздел, где все желающие могли отправить Алексу для обзора свою ссылочку. Сегодня такого раздела нет, но Алекс не откажется рассмотреть вашу заявку, если вы ему напишите по адресу: exler@exler.ru . Правда, он может про ваш сайт ничего и не написать в своем обзоре, но попытка - не пытка.

А если уж он напишет про ваш сайт, то ждите прибавления посетителей в несколько сотен сразу (на 1-2 дня), и несколько десятков после. Сначала ваш сайт прорекламирует Алекс Экслер, а затем - обозреватели помельче, которые читают обзоры Алекса Экслера и берут оттуда информацию для собственных обзоров.

Мой сайт подобным образом попал в обзор Алекса Экслера в 2001 году, затем он попал в несколько более мелких обзоров подряд, и даже на радиообозрение радиостанции "Маяк" (видимо, и работники радио читают интернет-обзоры).

4. Просто сайты, собирающие статьи со всего Рунета.

Таких сайтов - великое множество. Обнаружить их несложно. Зайдите на любой популярный сайт, найдите на нем какую-нибудь статью и отправьте в поисковую систему заголовок данной статьи - вы найдете несколько десятков сайтов, разместивших у себя эту статью.

Отправьте несколько запросов, содержащих заголовки других известных статей - и вы найдете несколько сотен (тысяч) сайтов-собирателей чужой информации. Это несколько сотен (тысяч) бесплатных рекламных площадок.

5. Наблюдение за сайтами, круто идущими вверх, а также за сайтами собственно сайтопромоутеров.

Такие сайты раскручиваются со знанием дела, без лишних телодвижений, целенаправленно. Вам повезет, если такой сайт поставит себе счетчик рейтинга@mail.ru с открытой статистикой. Из этой статистики вы узнаете, откуда заходят на данный сайт - возможно, с ресурса, доступного для всех - тогда вы можете повторить то же самое.

Благодаря открытой статистике одного сайта, созданного профессиональными промоутерами, я узнала, например, о существовании такого ресурса, как www.dirty.ru (который вряд ли я смогла обнаружить другим способом, потому что dirty.ru не зарегистрирован ни в Rambler's Top 100, ни в массе других каталогов, однако имеет очень высокую посещаемость, например 27 октября 2003 года этот сайт посетили около 12000 человек!). Причем, сайт www.dirty.ru не накажет вас (как большинство форумов), если вы разместите на нем ссылочку на страницу своего сайта со словами: "А вот посмотрите, что я нашел в Интернете (читай: на моем сайте)". Причем, здесь вы можете поставить даже текстовую ссылку на свою страницу. А вы должны знать, как важны текстовые ссылки на ваши страницы (читай статью Что такое ссылочное ранжирование и как оно влияет на раскрутку сайта ). Конечно, если поисковые системы относятся к такому источнику текстовых ссылок благосклонно (и не аннулируют подобные ссылки в своей программе учета текстовых ссылок).

Я встретила в Рунете еще несколько подобных сайтов, открытых для бесплатного рекламирования (например Anfrax.ru, Libo.ru). Ну, а остальные вы и сами найдете.

Вы, я думаю, понимаете, насколько повышается ваша значимость (и доход) как рекламного агента, когда вы будете владеть пакетом подобной информации. Дело за малым - начать сбор информации и ее классификацию (по тематике и потенциалу).

Найти клиентов (покупателей своей информации) - элементарно. Ваши потенциальные клиенты попадаются вам в Рунете на каждому шагу. Это все те, кто платят за баннерную рекламу, за клики на рекламных брокерских ресурсах, кто появляется в платных местах поисковых систем и рейтингов.


2)

527. Программы на заказ для малого и среднего бизнеса

Автор идеи: Максим
E-mail: kor_max@rambler.ru

Идея реальная и работает. Хочу не только рассказать про нее, но и предложить посотрудничать, не говоря уже о комментариях и советах, которые с благодарностью приму.

Не многие фирмы, компании могут платить штатному программисту – или от бедности, или от жадности, или по глупости. Но необходимость обслуживания как технического, так и программного обеспечения – возникает.

Сначала опишу рождение идеи – у нас не было штатного программиста, и я по совместительству работал им, немного платили, пол-ставки, но вообщем-то удобно. У меня возникла идея. Я дал объявление “Программное обеспечение для малого и среднего бизнеса”. Дальше более подробно.

Расписываю стратегию и тактику

- На встрече с клиентом озвучивается с его стороны план-задание.
- Расценки – небольшая складская программа "тянет" на сотню долларов.
- Одновременно предлагается web-сайт, техническое обслуживание, консультация по софту (можно рассказать страшную историю про новый вирус-убийцу, который прожигает мониторы и окисляет мышку), и предложить антивирусник и т.д.
- На железо делается небольшая наценка (реально вполне 5-10%).

Написаны несколько программ, на постоянном обслуживании 2 фирмы, на железе – не много, но надежно.

!! Одному – тяжело!!

Самый лучший вариант – это несколько человек, один несет функции "продавца" – другой – пишет.

У меня есть идея расширятся – найти студентов, некоторые из них действительно классные программеры, и распределять задание или по модульной системе, или 1 задание – один человек.

В принципе – вполне можно работать и группе из людей с разных городов - есть желающие?


3)

528. Карты экспресс-оплаты - с лотка

Автор идеи: Дмитрий
E-mail: Dima-Gorkun@yandex.ru

Сегодня ко мне в голову пришла идея, над которой я очень задумался и хотел с вами поделиться. Она очень простая и, по-моему, прибыльная.

Все мы наверняка знаем массу бабулек, которые стоят возле метро и прочих тяговых мест в городе и продают сигареты с тележки или лотка. Однако эти бабульки смогут зарабатывать дополнительно рублей по 300 в день (а вы в 2 раза больше), если вы сделаете следующее: договариваетесь с ними о том, что они будут вместе с сигаретами продавать ваши карты экспресс-оплаты.

Далее калькуляция: в среднем продавцы накручивают по 10-15% с каждой проданной ими карточки, даже в том случае, если они их покупают оптом даже у такого же оптового продавца. Я предлагаю накручивать 8% от стоимости карточки, из которых 2% - мы отдаём бабуле, 2% - на дополнительные риски (грабеж, потеря, просрочка, рэкет), 4% -забираем себе.

При среднем обороте в 20-30 карточек номиналом по 20 долларов мы получаем 400 долларов общей выручки в день, а это - 250 рублей бабушке, 250 рублей - дополнительные риски и 500 рублей себе (500 баксов в месяц только с одной бабульки, планируется сеть из 30-50 шт.).

Жду ваших комментариев и советов.


4)

529. Высокодоходный игорный бизнес без затрат

Автор идеи: Сергей
E-mail: coq@rambler.ru

То, что я хочу предложить, не является чем-то новым. В России такой бизнес существует (и приносит организаторам огромную прибыль) пока что только в одном городе (город Череповец), а вот в странах Европы - это отдельная, хорошо развитая отрасль игорного бизнеса.

Но обо всем по порядку.

Когда произносится словосочетание “игорный бизнес”, практически каждый из нас представляет себе дорогостоящие игровые автоматы, рулетки и профессиональных крупье… И дураку понятно, что для организации такого игорного бизнеса нужны огромные денежные средства. Так что для человека, который желает открыть свое дело с минимальными затратами, это не реально. Я не знаю, кому впервые пришла в голову идея организовать игорный бизнес, о котором я сейчас расскажу, но бесспорно, это был гениальный человек!

Все знают любимую всеми настольную игру - карточное лото. Действительно, заманчивая и очень интересная игра. Кто-то (еще раз повторю, что не знаю кто) организовал игорные дома для любителей лото, которые наряду с казино и игровыми автоматами являются самыми прибыльными видами бизнеса.

А правила здесь такие. Игру ведет крупье. Когда собирается полный зал игроков, начинается первый розыгрыш. Перед началом розыгрыша каждый из игроков покупает себе желаемое количество карт (цену на одну карту устанавливает заведение). Но не забудьте, что в играх принимает участие до сотни человек и каждый из них покупает, как правило, от пяти карт. После того, как все купили карты, крупье сообщает, что карт куплено, допустим на 300$. И самое главное правило таких игорных домов: автоматически от суммы розыгрыша 50% отходит игорному дому еще до начала розыгрыша. Таким образом, на кону стоит 150$, а еще 150$ уже ваши (если вы хозяин игорного дома). Начинается розыгрыш: крупье открывает карты из колоды, и если кто-то открывает эти же карты, он становится победителем и забирает выигрыш (я думаю, все знают правила лото. Если же никто не угадывает, деньги опять-таки отходят игорному дому.

Таким образом, розыгрыш закончен, люди отдают крупье карты и начинается перерыв. За время перерыва могут подойти новые игроки. Вскоре стартует второй розыгрыш и все идет по новой: игроки опять покупают себе желаемое количество карт и т.д.

От каждого розыгрыша половина суммы уходит игорному дому, а на практике, в день крупье проводит до 15-ти розыгрышей. Вот и подумайте!

Как уже было сказано, это бизнес в России еще не развит, поэтому есть шанс занять место под солнцем.

К чему я все это веду: да к тому, что на организацию такого игорного дома затраты идут практически нулевые: необходимо снять просторное помещение (больше народу - больше денег), купить для начала обычные стулья для игроков, купить несколько колод карт и найти веселого крупье. Вот и все, что необходимо для начала. Все остальное - уже по мере раскрутки. Как видите, нужно приложить лишь немного усилий (да и то не финансовых) и вы начнете свой бизнес. Во всяком случае, игорный дом - лото в Череповце начался именно так. Организовали это дело несколько активистов (одним из них является мой двоюродный брат). Прошел год с небольшим и сейчас этот бизнес приносит там прибыль, равную прибыли сети игровых автоматов.

Ведь что здесь самое главное: это что-то НОВОЕ! Людям уже надоели игровые автоматы и казино.

Так что, дерзайте, господа. Ну что еще сказать? Если кому-то нужны советы практически из первых уст, как правильно открыть небольшой, но свой собственный игорный дом и как его раскрутить, пишите. Помогу всем.


5)

530. Организация сети электронных игр

Автор идеи: Павел
E-mail: telegames@rambler.ru

Идея моя довольно оригинальна, однако, вполне осуществима и несомненно будет иметь успех. А что самое главное - это бизнес, который при практически нулевых затратах на организацию способен приносить неплохие деньги (но об этом ниже).

Однажды, сидя перед телевизором и наслаждаясь игрой “Кто хочет стать миллионером?”, меня осенила мысль, о создании подобной игры для всех желающих с использованием обычного телефона. Продумав идею, я стал наводить справки об организации этого бизнеса и оказалось, что это действительно реально.

А суть здесь такова: Вы договариваетесь с телефонным оператором Вашего города об установке платного телефонного номера (естественно, за определенный процент c каждого звонка самому оператору). Кстати, это не составит труда, поскольку телефонные компании чаще всего заинтересованы в сотрудничестве, ведь деньги от подобного бизнеса выходят немалые. Нанимаете телефонного диспетчера, и человека, который бы постоянно занимался составлением действительно трудных вопросов (естественно, с высшим гуманитарным образованием). И все! Можно начинать!

А теперь немного о самой игре. Примерно так: стоимость одного звонка составляет около 50 рублей (счет игроку приходит вместе со счетом на оплату телефона). На одного человека отведено три вопроса, идущих на повышение по уровню сложности. Стоимость первого - 50 руб., второго - 200 руб., третьего - 500 руб. (это примерные тарифы, ведь установить их Вы cможете сами). Но самое главное, что здесь нельзя остановиться на первом или, допустим, втором вопросах, а можно лишь ответить правильно на все три и получить сумму в 750 руб. И время ответа на вопрос ограничено.

Так вот что получается: звонит Вам человек, диспетчер (желательно женщина с приятным голосом) называет стоимость первого вопроса и сам вопрос. Если человек отвечает - игра идет дальше, если нет - ему советуют перезвонить в следующий раз. И тут самый главный момент: людей это заманивает тем, что отдав всего 50 руб., они смогут выиграть своим умом в 10 или 20 раз больше, то есть все зависит от умственных способностей самого человека, а не от каких-то выпавших шансов.

Я уверен, что желающих заработать деньги таким образом будет огромное количество. К тому же это довольно азартно. Ваша же задача, подбирать такие вопросы,перед которыми бы люди сдавались (а для образованного человека это не составит труда).

Однако, не думайте, что я предлагаю какой-то лохотрон: если человек ответит, то пожалуйста - пускай получает свой выигрыш! Но подумайте сами: из пятисот человек, позвонивших Вам за первые дня два - сколько сможет ответить на все три действительно трудных вопроса??? Я уверен - не больше десятка (к тому же во многом это зависит только от Вас). Вот и посчитайте сами. Если пятьсот человек отдаст вам по 50 рублей и десяти людям из этих денег вы отдадите по 750 рублей + процент телефонному оператору - получится довольно неплохая сумма, которая остается Вашей организации.

И это только за два, максимум три дня. А если за месяц! А если Ваши телефонные игры будут работать круглосуточно! Это действительно огромные деньги и причем легально.

Кстати, правила самой игры можно также изменить или, например, сделать более оригинальными. Всем известно, что в России уже давно практикуется телефонный бизнес (секс по телефону, справочные службы и многое другое) и его организаторы имеют огромные доходы. Однако моя идея будет иметь намного больший успех, так как во-первых у людей есть шанс выиграть денежную сумму (ведь в других видах телефонного бизнеса человек только лишь платит за какую-то услугу), а во-вторых, такое развлечение как, например, секс по телефону, все-таки имеет узкий круг участников (я думаю, всем понятно, что какая-нибудь пенсионерка уж всяко не станет туда звонить), а телефонная игра да еще и на деньги привлечет все слои населения.

А теперь о плюсах этого бизнеса:

1. В отличие от телевизионной игры, в Вашей игре сможет участвовать каждый человек, имеющий телефон.

2. При правильной организации можно создать сеть телефонных игр, работающих не только в Вашем городе (соответственно, и выручка будет - сами понимаете…).

3. Массовость. Это будет что-то типа подобных телевизионных sms игр. Так что, все как видите легально.

4. И что самое главное: заняться этим бизнесом может любой человек, желающий прожить эту жизнь достойно. Ведь затраты здесь самые минимальные. Это установка телефона, оплата услуг диспетчера и составителя вопросов, и, естественно, юридическое оформление. На это хватит денег у любого человека.

А теперь самое главное. Любой бизнес должен быть легальным. То есть для организации данного бизнеса Вам необходимо соблюсти некоторые юридические формальности. Здесь очень много нюансов и можно попасть в правовую яму. Естественно, придется платить налоги, однако все это не так страшно и действительно осуществимо, причем за очень короткое время. К тому же вид деятельности можно зарегистрировать таким образом, что будет и прибыльно и очень удобно. Да и вообще, сама организация имеет кучу нюансов, которые нужно учесть (например, выплата выигрыша игроку, реклама, и тому подобные второстепенные моменты). Так же предусмотрено несколько более оригинальных и заманчивых способов ведения игры. Все это продумано до мелочей. Не буду сейчас расписывать, но могу сказать одно: при правильных действиях на организацию Вашего телефонного бизнеса уйдет не более трех недель и минимальные затраты. Зато это полный эксклюзив, который принесет Вам большие деньги!

Так что если кто-то заинтересовался и хочет грамотно организовать бизнес телефонных игр и получить список необходимых документов на организацию такой деятельности + полную информацию (со всеми, так сказать, подводными течениями) - пишите, буду рад проконсультировать и помочь.


6)

531. Агентство б/у автомобилей

Автор идеи: Роман Корнберг
E-mail: kornberg@mail.ru

Есть идея по созданию агентства б/у автомобилей. Работать оно будет по принципу агентств недвижимости.

Пример 1.
Вы покупатель, ищите себе подходящее б/у авто в газетах и на автомобильном рынке.
Неудобства:
1. У вас дом, семья, работа, дача - времени не хватает и на это.
2. Риск того, что вам продадут ворованный или убитый автомобиль.
3. Средства, которые вы потратите на поиски подходящего варианта (покупка газет, журналов поездки на авторынок и т.д.), со временем могут перекрыть стоимость услуг агентства.
4. Просто хочется, чтобы это сделал кто-то другой и поднес тебе на блюдечке.
Вы обращаетесь в агентство и дальше все по принципу варианта с недвижимостью.

Пример 2.
Вы продавец, пытаетесь продать свой автомобиль по газете и на автомобильном рынке.
Неудобства:
1. У вас дом, семья, работа, дача - времени опять не хватает, а надо постоянно давать объявления и выезжать на рынок.
2. Риск, что вы можете остаться без машины и без денег.
3, 4 - такие же, как в примере 1.

Для начала можно составить базу данных из автомобилей в прессе, а на авторынке распространить листовки среди
продавцов, с предложением разместить в базе данных агентства свою информацию.

Перспективы:
Когда дело пойдет, можно заключить договор с СТО на проверку технического состояния транспортного средства, и получать с этого процент.
Заключить договор с соответствующими конторами на проверку автомобиля (угон и т.д.).
Заключить договор с автосалонами о продаже новых автомобилей.
Предоставлять консультации и помощь в оформлении документов и постановке на учет.

Вот такая идея, жду ваших комментариев.


7)

532. Как побороть ТВ-рекламу и поднять свою культуру

Автор идеи: AlerSV
E-mail: allergo2003@yandex.ru
Сайт: http://e-bookaler.nm.ru

Идея состоит в том, чтобы заменить просмотр ТВ-рекламы чтением электронных книг по телевизору. Технически это вполне осуществимо. Нужно создать устройство, которое будет подсоединяться к видео входу ТВ и включать текст книги на экране во время показа рекламы.

Я где-то читал, что человек способен полностью переключить своё внимание, без "напряга" в течении 15 секунд. У нас рекламные блоки идут в течении 10-20 минут. Телевизор смотрит вся семья и если в это время включится программа читающая в голос "Мёртвые души" или "Война и мир", получится коллективное чтение хорошей книги. Папе, маме и детям будет тема для обсуждения и разговора помимо бытовых проблем. К тому же появится возможность прослушивать книгу по ТВ в постоянном режиме, а по экрану будет идти текст в режиме прокрутки. Каждый поставит книгу по своему желанию, хочешь классику, фантастику, детектив или сборник анекдотов.

На мой взгляд, это дело очень перспективное, хотя технически не совсем простое.

Желательна следующая функциональность устойства:

1. Ручное и автоматическое включение и выключение просмотра книги.
2. Возможность загрузки книги с компьютера.
3. Установка ОС, совместимой с Windows, но простой и малоресурсной, типа Commander.
4. Установка голосового движка, приемлемо читающего книгу в голос.
5. Невысокая стоимость прибора.

Думаю, что такой прибор под силу создать одному-двум хорошим специалистам.

А реклама так всех достала, что спрос будет хороший.

У кого есть комп с ТВ-выходом, может хоть завтра такое дома сделать. Лучше анекдоты с английским акцентом послушать, чем каждые полчаса зомбироваться рекламой. А скоро предвыборная компания начнется!

Еще хороший способ - выключить звук ТВ на время рекламы (посредством дистанционного пульта). Мне здорово помогает.

Также можно, чтобы во время ТВ-рекламы включалась любимая радиостанция. Изоражение при этом оставалось, а по звуковому каналу шли песни с любимой волны. Сделать это будет еще проще. Но на радио тоже есть реклама и в основном крутят попсу, которую я не уважаю.

Жду критики.


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собраны 652 идеи.

Присылайте ваши идеи!


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2000-2004 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное