Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 124


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
124
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
6 октября
2003 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

1) Внимание, конкурс!

2
) Новые темы на форуме сайта "Домашний бизнес"

3) 9 новых идей:

  1. Программа, соединяющая пользователей Интернета на основе их поисковых запросов
  2. Butlering
  3. "Ходячая энциклопедия"
  4. Освобождение от прохождения срочной службы в армии
  5. Защита от 380 вольт
  6. Сублимация живых цветов
  7. Реклама вдоль ж/д полотна
  8. Эротические кружки и прочий стриптиз...
  9. Курица Гриль

4) Бизнес-предложение:

- Ищу энергичных дилеров.


ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!

У вас есть шанс выиграть 50 долларов (или два раза по 50 долларов), если вы примете участие в конкурсах, организованных проектом www.kursy.ru.

Конкурс № 1 - на лучший слоган для KURSY.RU.
Конкурс № 2 - на лучшую идею курса для KURSY.RU.

Подробности читайте здесь: http://www.KURSY.ru/konkursy.htm .


НОВЫЕ ТЕМЫ НА ФОРУМЕ
http://forum.homebusiness.ru

Открываю ПБОЮЛ - расскажите подробнее
Итак задача: открываю ПБОЮЛ, бизнес - продажа рекламных услуг в Интернете. Зарегистрирую через юристов. Расскажите, как ведется учет, какая схема налогообложения. Предполагаемый оборот $10000 в мес.

Помогите реализовать потенциал
В наличие есть 50 компьютеров. Как использовать их? Есть все оборудование (сканер, принтера, копир, ризограф, интернет). Только не компьютерный клуб.

Как можно заработать на открытках с мелодиями?
Сколько по городу (Краснодару) ни хожу, а открытки с мелодиями редко встречаю, в основном, без мелодий - всякие разные. У меня вопрос: как наладить производство открыток с мелодиями из открыток без мелодий? Заранее благодарю.


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

Напоминаю, что вы можете высказать свое мнение по каждой опубликованной идее, для этого нужно зайти по ссылке конкретной идеи и внизу страницы, где опубликована идея, найти ссылочку "Комментарии". Нажмите ее - и вы увидите уже опубликованные комментарии, а также форму для размещения вашего комментария.

1)

473. Программа, соединяющая
пользователей Интернета
на основе их поисковых запросов

Автор идеи: Евгений Деркач
Сайт: http://www.PoiskINFO.net

Уважаемые программисты! Вы до сих пор пишите на дядю? Вам до сих пор обещают какие-то авторские проценты от написанных программ, и вы их с нетерпением ждете, а их все нет и нет?

А как насчет попробовать поработать на себя? Как насчет сделать программулину, похожую на Аську или на Одигу? Слабо?

Главной фишкой программулины является отслеживание фраз, которые пользователь задает поисковику на поиск. Последующий анализ этих фраз. В случае сходства введенных фраз разными пользователями программулина предлагает этим пользователям познакомиться между собой. Т.е. я ввожу «хочу поехать в Китай», а мне программка выдает: «Петя Сибиздулин тоже «хочет поехать в Китай», желаете с ним познакомится?

Конечно, в первую очередь за это могут взяться поисковики (точнее их программисты), если у них появится желание… а вот пробовать или не пробовать на этом раскручивать собственный поисковик и программулину - дело каждого.

В Одиго есть похожая функция, когда пользователю показывается список других пользователей, находящихся на загруженном в браузере сайте, но, как по мне – это немного не то…

Думаю, не сложно определится как зарабатывать на такой программке (к примеру: 1) реклама, 2) дополнительные модули, 3) вторичный рынок: красивые номера аккаунтов...).

Так что дерзайте…

P.S. В случае реализации кем-либо этой идеи, жду свой авторский процент или рекламную площадку под http://www.PoiskINFO.net ;-) Так что не забудьте рассказать мне о своих успехах :)


2)

474. Butlering

Автор идеи: Сергей
E-mail: julik@post.ro

Идея, которую я хочу предложить, называется у англичан Butlering: дело заключается в том, что ты занимаешся ВСЕМ! От бронирования билетов в кино, театр, на поезд, самолёт до доставки домой няни на час или сантехника ночью.

Можно предложить клиенту огромное каличество разных услуг: вплоть до стояния за него в очередях за паспортом...ну короче делать всё, что может взбрести в голову клиенту (чем больше денег у клиента, тем больше может взбрести ему в голову, а это хорошо).

Делаешь так, звонишь сантехнику, няне, телемастеру, и договариваешься с ними, чтоб их можно было в любое время с собой взять...

Доставку документов, от двери к двери, ну это только для юрлиц.

Нужно транспортное средство...у нас не так холодно зимой бивает, а все кто мне нужны - молоды, и нюни пускать не будут, если я их в 4 ночи разбужу, так что можно управиться одним, двумя скутерами (гор. - 250.000чел).. Работать нонстопом...

А чтобы не тратить деньги на оператора (я себе б, для начала, позволить не смог бы) можно телефонную линию твоего разрекламированного номера подключить к GSM бриджу и приминать звонки прямо в пути, неудобно, но для начала сойдёт.

Очень нуждаюсь в коментариях!


3)

475. "Ходячая энциклопедия"

Автор идеи: Иннокентий

Как известно, информация ценится. За информацию люди платят. Предлагаю такую идею: «Ходячая энциклопедия» или Живой справочник. Представьте: некто приехал по каким-нибудь делам в малознакомый город. Выходит на прогулку. Ему жутко захотелось осмотреть квартиру-музей знаменитого писателя, скажем Петрова, жившего здесь когда-то. Спрашивает у прохожих. Они либо не знают, либо называют совершенно разные направления. Он в замешательстве. Ему пора уже в гостиницу, а музей-квартира его любимого писателя не осмотрена. И тут! Он видит интеллигентного и вызывающего доверие молодого человека с картонной табличкой на груди «Справочник» или «Даю информацию». А чуть пониже прейскурант. Скажем, за разовую несложную информацию 20 рублей. Гость города робко спрашивает его о музее-квартире. И человек-справочник тут же внятным голосом взахлеб выдает на-гора кучу информации! Гость сразу узнает: где, на какой улице находится этот самый дом, как туда проехать, как оттуда уехать, как выглядит это здание (человек-справочник показывает клиенту небольшой цветной фотоснимок). При желании (и после небольшой доплаты) он может рассказать клиенту о том, кто это здание и когда построил, кто там еще жил и т.д. Клиент с легким сердцем отдает ему 20 рубликов и уверенно идет (едет) в музей.

Что нужно для такого бизнеса? Усердие в поисках информации о родном городе, хорошая память, и способность своим видом показать, что вы знаете все на свете.

Это, по-моему, чистый домашний бизнес. Капиталовложения минимальны. Да, для начала придется походить по улицам своего родного города. Запомнить, вызубрить, записать улицы, магазины, музеи, заводы, пароходы. Сделать обширную базу данных на своем пока стареньком компьютере. Можно носить с собой справочники, карты, энциклопедии и т.д.

Даже в относительно небольших городах бывает много приезжих. И каждый гость иногда попадает в ситуацию, когда бывает необходимо узнать дислокацию какого-либо объекта. Иной может спросить о месторасположении улицы Красных текстильщиков, другому подавай инфу про «ночной клуб со стриптизом», третий ищет церковь баптистов. Да и местным нередко бывает нужно узнать местоположение, скажем, недавно открывшегося бутика или бани. Или где продаются недорогие дубленки, пиджаки и т.д.

Может быть такая ситуация, когда вы не сможете быстро дать информацию. Деловито достаете мобильник, звоните домой напарнику. Он тут же роется в справочниках, находит… И вы заслуженно зарабатываете свои 20 рубликов.

В обычный день к вам в среднем может обратиться человек 10. 200 рублей. За пятидневку выручка получается где-то 1000 рублей. Необязательно целый день болтаться на улице в мороз и дождь. Можно работать сезонами. В курортные сезоны. В дни всяческих фестивалей, олимпиад и т.д.

Некоторое знание иностранных языков поможет группе пожилых немцев найти музей народного творчества, а важному индусу вы сможете обьяснить разницу между аптекой и ипотекой.

Разновидностей и опций «ходячего справочника» великое множество.

Плюсы: мобильность, свежий воздух, моцион, живое общение, постоянная умственная тренировка ума.

Минусы? Ну, это пожалуйста, вам решать.

Может, и доработаете эту идею как-нибудь.


4)

476. Освобождение от прохождения
срочной службы в армии

Автор идеи: Yuppie

По моему глубокому убеждению, хорошая идея для бизнеса должна соответствовать двум критериям:
1) не должна предъявлять требования к наличию стартового капитала;
2) должна быстро приносить высокий доход.

Моя идея (только что придумал) заключается в освобождении всех желающих молодых людей от прохождения срочной воинской службы (другими словами - как откосить от армии). Меня в настоящее время волнует этот вопрос, так как после института мне пришла повестка. Вернее, хотела прийти, но не дошла – оказалась в мусорной корзине, и сейчас приходится скрываться как партизану и управлять бизнесом из подполья, т.к. участковый приходит и домой и в офис.

Суть – в каждом более-менее крупном городе постоянно призываются десятки тысяч молодых людей, и большая часть из них готова платить сколь угодно за то, чтобы этой повинности избежать (откосить от армии). Вместо того чтобы им искать дорожку к разным влиятельным людям в военкомате, давать эти деньги в виде взятки, рискуя попасть под ответственность, можно предложить другой вариант. Создать фирму, рекламировать как юридическую, в рекламе давать информацию об оказании услуг по оказанию юридической помощи призывникам. Главное – на бумагах всё делать официально и законно, т.к. такой конторой будут интересоваться все (в смысле, органы).

Вариант будет такой: заключить договора с больницами и другими учреждениями, где могут потребоваться альтернативщики и потом якобы направлять призывников туда на работу, на самом деле направлять главврачу пакет с конфетами и шампанским или конверт со 100$ (на выбор).

Фишка в том, что по закону такие учреждения должны располагаться в области, отличной от той, где проживает призывник, и проверять вряд ли кто будет. Зачем это сделано - не понятно, наверное, для того, чтобы жизнь сахаром не казалась.

Закон об альтернативной службе скоро будет принят и все его нюансы можно будет использовать – у нас ведь закон, что дышло, как повернул, так и вышло. Но пока такого закона нет, и сейчас только военкомат решает – направлять кого-нибудь на альтернативную службу или нет, и чтобы не сводить дело к банальному посредничеству при взятках, можно сделать так - подать в суд (сначала в областной, потом в Верховный) на военкомат за нарушение Конституции, где сказано, что никто не может принудить человека к чему–нибудь силой. Там, конечно, сказано и о срочной службе, но эти два пункта вступают в противоречие. И некоторые призывники пользуются этим и начинают судебную тяжбу с военкоматом.

Здесь смысл в том, чтобы взять на себя всю судебно-бумажную чехарду на себя и избавить от неё призывника. Набрать пару грамотных юристов, кого-нибудь из комитета солдатских матерей (они уж точно все законы назубок знают), да и бывшие сотрудники тех же военкоматов не помешают.

С клиентов брать, допустим по 500$. Если придёт 10 человек, это уже неплохо, а если придёт 100?

Жду комментариев, уважаемые начинающие предприниматели!


5)

477. Защита от 380 вольт

Автор идеи: Константин

Не раз приходилось мне слышать про интересный случай, когда в один момент выходят из строя все включенные бытовые электроприборы. Случается такое, как правило, в ветреный день и там, где используется воздушная подводка электроэнергии (село, дачный поселок, старые городские застройки).

Тому, кто знаком с трехфазными сетями, это не покажется странным: при замыкании линейного провода на нулевой отгорает, как правило, нулевой провод, при этом две трети потребителей имеют в розетке 'фаза-фаза' вместо желанных 'фаза-ноль', а это и есть полнокровные 380 вольт. Горит все и горит гарантированно.

Вот и возникла у меня мысль спасать народ с помощью несложного устойства, разрывающего цепь нагрузки при повышении напряжения выше допустимого.

Сделать это можно централизованно (устанавливается одно такое устройство на весь дом, квартиру), либо 'распределенно', когда защита встраивается в сетевой фильтр или в розетку (сразу скажу, что существует и такое решение - заземлить нулевой провод после автомата (или пробки), но не всем и не всегда это приемлемо). На мой взгляд, вариант с розеткой наиболее подходящ для домашнего бизнеса.

Для опыта я спаял схемку навесным монтажом (без печатной платы) и залил эпоксидкой. Получился модуль размером 40x40x20 мм - вполне размещается за розеткой, выглядит неплохо, светодиодик вспыхивает.

Микроконтроллера не потребовалось, себестоимость составила 30 руб (08.2003).

Прикинул, что изготовить десяток таких устройств в день не проблема. Из технических характеристик: ток 10А, время срабатывания 2 мс, диапазон температур широкий, нагревающихся деталей нет.

Если с технической стороной все ясно, то с остальным, мягко говоря, не совсем. Маркетинговых исследований я не производил, но слышал, что подобные изделия есть. Так, отечественная разработчики (www.neotek.ru) предлагают сетевой фильтр (500 ватт, ~20$) или централизованное устройсnво защиты (10 кватт, ~100$). Но похоже, что популярными эти устройства не назовешь. Сказывается цена, да и не многие у нас любят перестраховываться.

Беспокоит также полное отсутствие личного опыта в сфере сбыта - куды это добро нести, на базар не хочется. А если через магазин, то какие возникнут проблемы? Надеюсь на отзывы мудрых и опытных.


6)

478. Сублимация живых цветов

Автор идеи: Василий

Идейка не моя, я просто информирую об этом народ, прошу это учесть.... И не знаю есть ли уже такое в России....Я не видел. Но чувствую, дело выгодное...

Цветы пользуются массовым спросом... В США придумали их замораживать... После сухой заморозки цветы не теряют формы и цвета... и это здорово... Причем, используется специальная технология заморозки, т.н. сублимация (или лиофилизация). Я не буду здесь описывать всю технологию, т.к. умному человеку станет и так все ясно... Сам я не пробовал... Технологически будет два препятствия. Во-первых, в России сложно найти соотвующие по объему криогенные установки, во-вторых, придется арендовать как минимум на 2 недели установку для изготовления одной партии цветов, соответственно, чем больше в нее влезет цветов, тем дешевле будет стоимость одной штуки. Здесь все надо внимательно просчитать. Но если бизнес пойдет, то гарантирую высокие прибыли, т.к. такого рода "приготовленные" цветы используются не только для розничной продажи, но и для изготовления декора, букетов, картин, венков и т.п.

Стоимость подходящей установки для лиофилизации цветов зашкаливает за 100.000$ (причем отечественной сборки), так что и не думайте о покупке... Ищите услуги по сублимации, уверен, найдете.....

Вот несколько ссылок на сайты компаний, занимающихся этим доходным бизнесом:

http://www.darlingsfreezedrieds.com/
http://www.elegantfdc.com/
http://www.floraltechniques.com/
http://www.flyboynaturals.com/
http://www.freezedriedflorals.com/


Для деловых женщин, по-моему, лучшего бизнеса не найти, все в одном флаконе: и бизнес, и красота, и наука....


7)

479. Реклама вдоль ж/д полотна

Автор идеи: Антон

Ехал я как-то в электропоезде, увидел надпись цветами "экспресс-пригород" и тут же подумал: а почему бы не размещать рекламные баннеры и щиты вдоль железной дороги? Ведь у крупных городов частенько бывают города-сателлиты, и народ ездит в центр на работу частенько в электричках, плюс студенты (по крайней мере у нас в Новосибирске это так).

Единственно, хотелось бы узнать о правовой составляющей. Я слышал, что определенная территория вдоль железной дороги принадлежит МПС (сколько-то метров), но это же не полкилометра. Тем более, в электричках волей-неволей смотришь в окно, там хоть что-то меняется.

С нетерпением жду откликов.


8)

480. Эротические кружки и прочий стриптиз...

Автор идеи: Нелли Федосенко

Примерно месяц назад я случайно увидела по телевидению передачу, в которой говорилось о том, что в Берлине открылся новый вид услуг, приобретающий все большую популярность не столько среди гостей города, сколько среди своих же горожан - стриптиз-тур. В чем его суть? Набирается группа экскурсантов, желающая объехать достопримечательности Берлина, а сопровождают туристов - мило улыбающиеся девушки, одетые лишь в пляжные купальники. Конечно, во все время тура (1,5 часа) экскурсанты (в основном - мужчины) - смотрят не в окно автобуса, а исключительно на экскурсоводов. Которые развлекают их не столько рассказами о достопримечательностях Берлина (тем более что в разгар экскурсии все окна автобуса запотевают настолько, что разглядеть эти достопримечательности не представляется возможным), сколько открытыми частями своих блестящих тел.

Вот в чем секрет успеха стриптиз-тура - голое тело!

Неважно, какой бизнес вы ведете - туристический, ресторанный или просто содержите бензоколонку. Поставьте на видное место обнаженное тело (предпочтительно - женское) - и клиенты пойдут к вам без излишних затрат на рекламу.

На прошлой неделе в одной телепередаче рассказывалось про владельца бензоколонки, который в качестве молчаливой рекламы принял на работу обнаженную девушку. Девушка в купальнике бродит по бензоколонке, привлекая проезжающих мимо автомобилистов. Бизнес идет успешно (даже при относительно высоких ценах на бензин).

Если вы содержите ресторан, оденьте также, по-простому (минимум одежды) официанток - и в ваших залах всегда будет полно народу.

Кстати, недавно я услышала, что американские военные в Ираке обладают специфическими биноклями - они видят сквозь одежду! Предприниматели всего мира заволновались - какой можно было бы сделать бизнес!!! Где вы, отечественные изобретатели? Обещаю, вас ждут баснословные прибыли!

Но, пока обнажающая оптика нашим предпринимателям недоступна, кое-что они уже придумали. Это эротические кружки, раздевающие изображенных на них женщин при наполнении кружек горячим напитком (совершенно случайно я вышла на сайт, продающий подобные кружки - www.erotic-mugs.ru). Такая кружка хороша как в качестве сувенира, так и в качестве забавы для себя.

Мысль, я думаю, понятна. Делайте что угодно, занимайтесь каким угодно бизнесом. Дайте только вашим клиентам посмотреть на обнаженное женское тело - и ваш бизнес сделан!

Что у нас на очереди? Эротические тарелки; эротические зонтики (здесь можно фантазировать и с формой, и изображением); мобильные телефоны в форме обнаженной скульптуры (можно без рук и без ног), эротические подушки (форму позволю додумать вам самим, здесь может быть множество вариантов). Да просто поставьте в витрину своего магазина улыбающийся обнаженный женский манекен (если не найдется подходящей натуры) - ваша прибыль заметно возрастет!


9)

481. Курица Гриль

Автор идеи: Сергей
E-mail: xyx@mail.ru

Поделюсь своим опытом. Живу в городе 350 км от Москвы, областной центр. Так вот, до нынешней весны у нас не было кур-гриль, которые в Москве продаются с прицепов (автокафе), да и сам бы я не додумался. Но какие-то ушлые люди, часто бывающие в Москве, просекли эту тему и поставили на всех микрорынках грили на базе прицепов "Тонар". Посчитав и прикинув, вышло даже очень ничего.

Так как денег было не очень много, верней, даже очень мало, поговорив с друзьями, родителями своими и моей жены, нужную сумму набрали. Но, как оказалось, кроме прицепов "Тонаров", есть еще и "Купава", а также автокафе на базе "Газелей", но все, что лучше, соответственно, и дороже.

Пришлось влезть в долги, а люди у нас "добрые", дали денег под 5%.

Решили купить "Купаву" - места больше, а значит и работать удобней. В Тонаре по документам - одно рабочее место, а в Купаве - два.

Для начала договорились за место - областная больница. В принципе, можно ставить и в любом спальном районе, но выручка со временем упадет - сколько можно одно и то же есть? А тут много с разных районов города, да и часы посещений тоже много значат.

Дальше по списку: энергонадзор, газовщики, администрация и, конечно, главврач, ему пришлось платить процент с прибылей (поэтому и не называю город).

С СЭС все прошло гладко, так как курица продается только на вынос. Проблем особых нет: пакет плюс две сторублевые американские бумажки. Купили - оформили.

С местной птицефабрикой заключили договор, чтобы разбег в весе был не более 50 г. Еще нужен мясной цех, где птица будет вымачиваться и натираться специями, но это тоже не вопрос, договор со столовой (6 рублей с тушки). Еще нужна машина, которая все это дело будет привозить и увозить, Газель, но лучше Газ 53 (проверено).

Начали работать, курица у нас стоит 93 рубля: закупка 57 руб. плюс 6 руб. - столовой, поэтому 93, а не 90 или 95. Плюс курица заворачивается в лаваш 4 рубля (покупаем по 2.40) и плюс термопакет 3 рубля. Вначале сделали 2 рубля, но получалось не ровно (курица + лаваш + пакет). В общем, все удовольствие - 100 рублей.

Но, как правило, лаваша берут больше в 2 с лишним раза. В день продаем в среднем 180 кур, 400 лаваша и, соответственно, 180 пакетов. От пакетов с лавашем не отмахивайтесь ни в коем разе, они почти 30000 рублей в месяц дают.

Работают в смене два человека: мужчина и женщина (курица на шампурах тяжеловата для женщин). Работают две смены 3 дня через 3, платим по 300 руб./день каждому.

Гриль газовый "АДА" (Польша), на 36 кур, больше не нужно. Бразильский не берите, он чуть дешевле, а на вкус и внешний вид хуже. Газовые баллоны 2 шт. (по 30 л), каждого хватает на смену, еще купите примочку, то ли смеситель, то ли дозатор, это чтобы оба баллона газ расходовали. Приправа и термопакеты тоже не проблема, все в той фирме где и прицеп будете покупать, я брал в Купаве - http://www.kupava.com/.

Лучше, конечно, покупать не прицеп, а машину, но она дороже. Прицеп 8000$, а машина 12500$, но зато она мобильней, и проблем с доставкой не будет.

Отбой хороший - больше 3000$ в месяц. Уже все отбили, но так нас 6 человек, соответственно, и доля моя - 1/6 часть от прибылей, плюс зарплата 12000 рублей.

Для москвичей сразу оговорюсь, что идея не новая и не для них, у них все это давным давно есть.

Да, вот еще маленькая просьба: если среди читателей есть человек, который занимается чебуреками или блинами, напишите, пожалуйста, мне. Проблем, наверное, гораздо больше, но желание заняться есть.


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собраны 492 идеи.

Присылайте ваши идеи!


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ
(принимаются бизнес-предложения объемом не более 15 строк)
Автор рассылки не несет ответственности за содержание бизнес-предложений

1)

Ищу энергичных дилеров

Автор бизнес-предложения: Стив
E-mail: dpfu5@yahoo.com

Уважаемые друзья. Я живу в США и хотел бы найти энергичных дилеров, готовых реализовывать уникальные приборы для удаления волос, чистки дома и а/м, домашнего шитья и т.д. ведущих американских и канадских фирм. Вы находите оптовых покупателей в вашем регионе или в стране, чем больше - тем больше ваша прибыль. С каждого реализованного вами товара вам 10%.


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2000-2003 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное