Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 107


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
107
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
23 января
2003 года
Количество подписчиков - 10957


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

I. 8 новых идей:

  1. Продажа готового контента для сайта с целью его раскрутки и увеличения прибыли
  2. Интернет-компания по продаже готового контента
  3. Полеты радиоуправляемых самолетов
  4. Услуги на кладбище
  5. Разработка и публикация кроссвордов, сканвордов
  6. Гостиница для собак
  7. Музыкальные сборники на компакт-дисках
  8. Наружные вытяжные насосы вместо домашнего пылесоса

II. Бизнес-предложения:

  • Технологическая линия печати по текстилю и коже на основе обычных струйных и лазерных принтеров.
  • Требуются региональные представители по реализации керамики и фарфора.
  • Ищем бизнес-партнеров для продвижения джинсовой одежды.

ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

Напоминаю, что вы можете высказать свое мнение по каждой опубликованной идее, для этого нужно зайти по ссылке конкретной идеи и внизу страницы, где опубликована идея, найти ссылочку "Комментарии". Нажмите ее - и вы увидите уже опубликованные комментарии, а также форму для размещения вашего комментария.

1)

Продажа готового контента для сайта с целью его раскрутки и увеличения прибыли

Автор идеи: Нелли Федосенко

Эта идея пришла мне в голову 2-3 месяца назад, когда одна читательница рассылки "Домашний бизнес" прислала мне свое резюме, в котором она сообщила, что может писать статьи на любую тему.

Иметь способность писать статьи на любую тему - очень замечательное качество, особенно для Интернета, где наличие правильного и разнообразного текста способствует раскрутке сайта, что является верным признаком увеличения прибыли того или иного проекта.

Если хорошая статья способна приносить сайту деньги, значит, на этом можно зарабатывать. Помогите тому или иному проекту заработать деньги - и с вами обязательно поделятся прибылью.

Я знаю в Интернете множество хороших проектов, оказывающих полезные услуги интернет-пользователям и зарабатывающих на этом деньги. Но в большинстве случаев подобные сайты имеют весьма незначительную посещаемость. Причина в том, что страницы сайта, кроме собственно описания своих услуг, размещения портфолио и контактных данных, не содержат другой информации. Такие сайты трудно найти в Интернете через поисковые системы. Их можно найти по одной-двум поисковым фразам (и то, только в том случае, если в создании проекта участвовал специалист по раскрутке через поисковые системы). В худшем случае их вообще трудно найти через поисковые системы. И в силу достаточной конкуренции среди подобных фирм (многие из которых умудряются оказаться выше в результатах поиска по нужным поисковым фразам), и, главным образом, из-за отсутствия в штате фирмы человека, знакомого с принципами работы поисковых систем. Поэтому страницы данного сайта в результатах поиска находятся очень далеко от начала, либо вообще там не находятся.

Если вы - профессионал в написании интересных статей по той или иной теме (не обязательно по всем известным темам, достаточно иметь свое любимое направление), найдите сайт на близкую вам тематику. Очень важно найти именно сайт, пытающийся зарабатывать в Интернете деньги, а не просто любительский проект. Вам заплатят за вашу работу только те сайты, которые получат явную выгоду от вашей полезной деятельности.

Например, вы хорошо разбираетесь в автомобилях, в частности, в ремонте своего автомобиля ВАЗ 2110. И можете составить целую серию статей по ремонту именно этой модели. Кому вы можете предложить свои статьи? Правильно, сайту, торгующими запчастями к данной марке автомобиля.

Как предложить свои услуги? Вы должны доказать автору проекта, что ваши статьи принесут данному сайту дополнительно 10-50 новых посетителей в день (в среднем одна статья/страница может принести сайту 1-5 посетителей в день с поисковых машин; но бывают варианты, когда одна статья способна привести на сайт 20-40 и даже 60-70 новых посетителей КАЖДЫЙ ДЕНЬ! - но об этом мы будем говорить позднее в моей рассылке "Раскрутка сайта - практический курс для начинающих" - форму подписки на эту рассылку вы найдете на этой странице в правом столбце). Отказаться от такой возможности может только недальновидный автор проекта.

Знаете, сколько коммерческий сайт платит за рекламу своего сайта в Интернете? От 0,05 доллара за клик на Begun.ru (причем, один клик по тематике "Автомобили" стоит от 0,23 доллара) до 20 долларов за 1000 показов на Яндекс.директ.

Если ваш потенциальный клиент захочет получить 50 новых посетителей в день на свой сайт, ему придется платить Бегуну как минимум 11,5 доллара каждый день. За месяц набегает сумма 345 долларов, а за год это уже будет солидная сумма - более 4000 долларов!

Вы предлагаете вашему потенциальному клиенту тех же 50 новых посетителей каждый день за гораздо меньшие деньги (например, 125 долларов). Причем, заплатив вам 125 долларов за ваш цикл статей ЕДИНОРАЗОВО, ваш клиент будет получать свои 50 новых посетителей каждый день нескончаемое количество дней (конечно, для поддержания такого количества новых посетителей с поисковых машин в течение достаточного количества времени необходимо будет подпитывать сайт новыми результативными статьями, но это экономически более выгодно, чем платить за краткосрочную рекламу на различных рекламных площадках Рунета).

Конечно, чтобы гарантированно обещать вашему потенциальному клиенту просчитанное вами количество новых посетителей в день (причем, не просто случайных посетителей, а представляющих собой целевую аудиторию, заходящих на сайт вашего клиента по определенным поисковым фразам), вы сами должны разбираться в принципах работы поисковых систем и правильно оформлять страницы с контентом, которые вы затем предложите вашему потенциальному клиенту.

Научиться этому нетрудно (достаточно понаблюдать за результатами поиска тех или иных поисковых систем или подписаться на вышеупомянутую рассылку "Раскрутка сайта - практический курс для начинающих").

Доказать в этом случае ценность ваших статей для вашего потенциального клиента нетрудно. Создайте сайт на narod.ru, например, содержащий одну демонстрационную страницу, на которой разместите одну свою статью (почему именно одну статью - для того, чтобы ваш потенциальный клиент не имел доступ к остальному ценному материалу без оплаты ваших услуг).

Поставьте на эту страничку счетчик HotLog и дайте вашему потенциальному клиенту полный доступ к статистике данной страницы. Он сможет воочию убедиться, что на данную страницу приходит такое-то количество посетителей в день по таким-то поисковым фразам.

Вашему клиенту легко будет представить, что если бы эта страница находилась на его сайте, эти посетители были бы его потенциальными клиентами и могли бы заработать его сайту дополнительные средства. А если он купит у вас все ваши 10 статей (к примеру), то его сайт будет получать в 10 раз больше новых посетителей на свой сайт дополнительно!

Я думаю, он не будет долго с вами торговаться...

Если вы не хотите учиться принципам работы поисковых систем, а хотите посвятить свое время только написанию новых статей, то заработать на своей способности писать статьи, не зная принципов работы поисковых систем, вам поможет следующая идея.


2)

Интернет-компания по продаже готового контента

Автор идеи: Нелли Федосенко

Уточню сразу несколько моментов, возникших после публикации 324-й идеи.

Для того, чтобы писать статьи, увеличивающие посещаемость того или иного сайта с поисковых машин, не нужно иметь талант. Талант необходим тогда, когда вы собираетесь создавать статью-открытие, которую люди будут читать и перечитывать, а газеты и журналы - публиковать и цитировать. Такие статьи будут читать люди, ждущие новой, уникальной, интересной информации. Они будут получать удовольствие от этой статьи, будут рекомендовать ее своим друзьям и знакомым и будут восклицать: "Ах, какой молодец автор статьи! Как он тонко подметил...", либо: "Надо же! И откуда у него такая информация/знания?".

Вот как раз талантливые, неординарные статьи трудно поддаются поиску в Интернете. Их авторы вместо того, чтобы называть вещи своими именами, используют метафоры, неординарные заголовки, которые не позволяют поисковой машине понять, о чем же эта статья (см. статью Поисковая машина не умеет думать и читать ваши мысли). Я нахожу подобные статьи на 10-й, 15-Й страницах результатов поиска и даже не по подходящим тематике поисковым запросам (по этим запросам их можно вообще не найти), а по отдельным словам, которые просто обязаны хотя бы один раз встретиться в тексте статьи на такую тему.

Статью, необходимую для раскрутки сайта, будет  читать прежде всего поисковая машина. Поисковой машине все равно, насколько талантлив и неординарен текст статьи. Поисковая машина по заданному поисковому запросу будет перебирать великое множество страниц, хранящихся в Интернете. И ваша задача, чтобы она нашла страницу, содержащую вашу статью.

То есть, единственное главное требование, предъявляемое к вашей статье - не забыть упомянуть в своей статье нужные поисковые фразы.

Статью, которую легко можно найти в Интернете, может создать любой грамотный человек, умеющий связывать слова между собой.

Не нужно создавать шедевров мировой литературы. Нужно просто грамотно изложить материал на известную вам тему.

Однако, для создания полноценной статьи, способной легко находиться через поисковую систему, конечно, мало простого упоминания поисковых фраз. Потому что для посетителя сайта такая статья может показаться совершенно неинтересной, а администрация поисковой системы может принять ее за поисковый спам - то есть за страницу, созданную искусственно, специально для поисковой машины, а не для человека - посетителя сайта. (Последствия этого могут быть весьма печальными для сайта.)

Поэтому создатель контента должен в каждой отдельно взятой статье совместить тематический смысл и набор необходимых поисковых фраз (размещенных по тексту оптимальным образом).

Такое умение предъявляет к свободному художнику требования разбираться в работе поисковой машины, уметь подбирать подходящие поисковые фразы и анализировать целесообразность использования тех или иных поисковых фраз.

Сочинителю придется либо осваивать принципы отбора страниц поисковыми машинами, при этом на собственно написание интересного материала у него останется меньше времени, либо поручить эту деятельность специалисту по поисковым системам.

Аналогично, чтобы продать свои статьи, независимому автору придется потрудиться: необходимо найти сайты подходящей тематики и начать длительную переписку, в которой необходимо убедить владельца сайта в том, что:
- ваши статьи гарантированно привлекут на сайт N-ое количество новых посетителей;
- вы действительно являетесь автором данных статей, а не содрали их с какого-либо другого сайта;
- вы можете дать гарантию, что не продадите эти же статьи конкурирующему сайту.

Автору-одиночке очень трудно быть достаточно убедительным.

Поэтому заботу о поиске клиентов, а также о доводке написанной статьи до кондиции (до удобоваримости ее для поисковой машины) должен взять на себя другой человек, а лучше - специально созданная фирма, которая соберет под своим крылом целую команду мастеров пера, способных писать интересные статьи на любую тему плюс специалиста по поисковым системам и менеджера по работе с клиентами.

Возникает логичный вопрос. Зачем создавать отдельную фирму по продаже готового контента, когда этим могут заняться уже существующие фирмы, занимающиеся раскруткой сайтов? 

Возможно, они и могут этим заняться, но вряд ли захотят.

Большинство подобных фирм выполняют простую работу: работают с уже готовым материалом клиента - оптимизируют существующие страницы.

Это, конечно, помогает сайту стать видимым через поисковые системы. Но результат такой раскрутки - увеличение посещаемости сайта на 10-30 процентов.

Но вы представьте, какой будет результат, если сайту из 20 страниц вы предложите дополнительную сотню страниц, уже оптимизированных для поиска и максимально соответствующих тематике сайта. Результат - посещаемость сайта может увеличиться в несколько раз!

Я думаю, это будет очень интересное предложение для вашего клиента.

Так вот, было бы очень интересно, если бы существовала фирма, специализирующаяся именно на продаже готового контента для владельцев сайтов, желающих максимально увеличить свою целевую аудиторию наиболее недорогим и "долгоиграющим" способом.

Штат такой фирмы может состоять всего из трех человек: директора (выполняющего одновременно работу бухгалтера), специалиста по поисковым системам и менеджера по работе с клиентами.

А статьи на заказ будут писать независимые авторы, которых можно найти великое множество в Рунете.

Каждый автор, желающий поучаствовать в создании контента на заказ, должен прислать в нашу Интернет-компанию по 3-5 своих статей на каждую заявленную тему, из чего будет складываться его портфолио. Данные статьи покажут, на каких темах специализируется данный автор, насколько он грамотен, насколько интересные статьи он может писать.

Данные статьи составят целый банк, или каталог статей на разнообразную тематику.

Каталог статей может быть сгруппирован как по авторам, так и по определенной тематике.

Клиенту, впервые попавшему на сайт нашей компании, сможет легко выбрать будущего автора для своего сайта по тематическому каталогу.

А банк статей можно собрать очень большой. Я думаю, в Рунете можно найти не менее сотни способных сочинителей, желающих без особых хлопот иметь дополнительный заработок, величина которого будет напрямую зависеть от его творческих способностей и от его продуктивности. Мечта любого творческого человека - творить в комфортных условиях и не заботиться о сбыте своих творений.

Клиенту, обратившемуся в нашу компанию, будет гарантироваться самой компанией:
- увеличение посещаемости его сайта на заказанную им величину;
- приобретение авторского права на покупаемые им статьи.

Каждый клиент будет платить деньги только за реальный результат.

Стоимость покупаемых статей будет вполне приемлемой для любой начинающей фирмы. Так как в себестоимость продаваемых статей не будет закладываться ни аренда офиса, ни транспортные расходы. Вся деятельность нашей Интернет-компании будет проходить в Интернете, где обязательными расходами будет являться только стоимость домена и оплата хостинга (а это по нынешним временам - копейки). Конечно, на создание сайта компании и поддержание программной его части потребуются некоторые затраты, но они по большей части единоразовые и в дальнейшем не потребуют значительных вложений.

Данная Интернет-компания выйдет на самоокупаемость уже на момент создания банка статей. Так как имеющийся банк статей непременно будет способствовать собственной раскрутке данного проекта (надеюсь, вы понимаете, почему).


3)

Полеты радиоуправляемых самолетов

Автор идеи: Rekrut
E-mail: idea@land.ru 

Эта идея пришла ко мне, как это ни странно, после размышления о компьютерных клубах. Суть ведь их в том, что те, кто не имеет возможности (или желания) купить компьютер, но хочет (вынужден) на нем поработать или поиграть, может сделать это в компьютерном клубе.

Так вот. Когда я был подростком, мне очень уж хотелось иметь радиоуправляемый самолет, но в советские времена это было неосуществимой мечтой. Сейчас же тоже не все могут позволить купить радиоуправляемый самолет своему ребенку. Из этого собственно и идея: купить несколько самолетов и за плату давать управлять им желающим.

Немного расчетов:
Цена самолетов колеблется от 200 до нескольких тысяч долларов. Нормальный самолет можно приобрести за 300 у.е. (кстати, «интересные» цены на радиоуправляемые самолеты на аукционе E-Bay, но с доставкой, по-моему, цены выравниваются до московских).
Количество самолетов возьмем хотя бы 5 шт. 5х300=1500 у.е. Это самая основная затрата.
Затраты еще будут на запасные аккумуляторы, топливо, рекламу и пр., но это не так много, как может показаться.

Посчитаем прибыли (самое милое дело):
Берем по 15 рублей за 10 минут полета (или за сколько-то грамм топлива, хватающего в среднем на те самые 10 минут полета), получаем 90 рублей с одного самолета в час. Если самолеты разных конструкций, то можно брать плату побольше с «крутых».
Всего самолетов 5 шт.: 5х90=450 руб. со всех самолетов в час.
Работаем 4 часа в день: 4х450=1800 руб./день.

Если эту идею брать как «домашний бизнес» и если вы работаете 5 дней в неделю, то выходные можете посвятить этому хобби-бизнесу. Отсюда: 1800х2=3600 руб./неделя.
За месяц можно заработать около 14000 рублей (около 400 у.е.).
Отсюда вычитается стоимость топлива, зарядки/замены батарей, ТО и т.п.
Останется около 10000 рублей. Это если работать только по 2 раза в неделю и только с 5 самолетами. А ведь можно… Впрочем, помечтать вы можете сами.

Плюсы этой идеи:

- не надо арендовать помещение (все полеты должны проводится только на открытом воздухе, рядом не должно быть дорог, строений, деревьев чтобы не нанести ущерб окружающим и самолетам). Необходимо выбрать площадку для запусков, желательно, чтобы добраться туда можно было бы и на общественном транспорте;

- первоначально можно работать без официальной регистрации;

- можно проводить конкурсы, воздушные бои (они уже проводились в крупных городах) и пр.;

- можно получать и деньги и удовольствие одновременно (если, конечно, вам понравится управлять самолетом);

- все мальчишки, у которых я спрашивал, хотят ли они поуправлять таким самолетом, ответили твердо и решительно «ДА!», так что рынок сбыта есть;

- самолеты можно купить и подешевле, но цена их зависит как раз от материала, из которого сделан корпус: чем крепче, тем дороже.

Чтобы уменьшить затраты на рекламу, можно обойти Центры Детского Творчества (бывшие Дома Пионеров), где расположены технические кружки творчества и поговорить с руководителями отделов. Обычно это люди, увлеченные своей профессией, и с интересом выслушают, а потом и передадут своим воспитанникам информацию о вас. Может быть, даже договоритесь, что они приведут к вам всю группу сразу. А потом информация будет передаваться о вас из уст в уста, так что никакая реклама не понадобится.

Немного о самолетах. Двигатели таких самолетов могут быть двух типов: электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания. Для наших целей подходит второй тип, т.к. в полевых условиях зарядить аккумулятор (а его на хватает только на 10-20 минут полета) будет затруднительно, а вот залить жидкое топливо (это не бензин) – попроще. Электроника радиоуправления питается от аккумуляторов (желательно иметь несколько заряженных запасных). Корпуса современных радиоуправляемых самолетов делаются из специального ударопрочного пластика, который выдерживает падения и удары, так что самолет должен прослужить долго. Кстати, некоторые модели самолетов развивают скорость свыше 120 км/ч.

Хотелось бы знать мнение читателей рассылки об этой затее.


4)

Услуги на кладбище

Автор идеи: Александр Бондарев

Этот бизнес не совсем "домашний", т.к. он связан ещё и с выездом на кладбище. 

Есть по миру очень много иммигрантов, которые по разным причинам не могут ухаживать за могилами своих родственников, и поручить это тоже некому. Так вот, уход за могилами, посадка деревьев, цветов, смена памятников, фотографий, оград и т.д. - это может стать добрым, благородным делом. 

Технологическая сторона построения этого бизнеса не составит трудностей для посетителей этого сайта, я думаю. 


5)

Разработка и публикация кроссвордов, сканвордов

Автор идеи: VSam
E-mail: vsam@km.ru 

Спрос на кроссворды, сканворды и т.п. достаточно высок. Сейчас практически ни одно солидное издание не обходится без публикации этих "упражнений для ума". Меня с детства интересовала технология создания кроссвордов. Много раз пытался составлять их на бумажке, но получаемые за их публикацию гонорары не стоили потраченных усилий.

Многие редакции предпочитают публиковать кроссворды, взятые бесплатно с форума "Русская ярмарка" http://www.fair.ru/cross/ , в то же время солидные издания предпочитают эксклюзивные кроссворды, от "своего" автора. Таким образом, в 1998 году слезные просьбы редактора одной из местных наших газет по радио, ТВ и в рекламных изданиях откликнуться составителей кроссвордов подвигли меня написать оригинальную компьютерную программу для их составления.

Начав с публикаций в одной газете, сейчас я публикую в месяц от 20 до 26 кроссвордов в 4-х местных газетах и одном журнале. Читатель привык к моей манере их подачи и наше сотрудничество с издателями, надеюсь, будет продолжаться еще долго.

Этот бизнес стал для нашей семьи источником стабильного дополнительного дохода (4200-5100 руб. в месяц). Сам я последнее время отошел от этого занятия, только администрирую и модернизирую программу, пополняю базу данных. Составляют же кроссворды жена и дети.

Теперь о деталях. Для данного занятия, конечно, необходима хорошая эрудиция и наличие большой, разносторонней базы данных. На сегодня в моей базе 84 600 слов и 224 800 готовых определений к ним, от академических до анекдотических. (Сравните, в толстенном современном энциклопедическом словаре около 72 000 статей.) Слова разделены по 857 разделам и 30 группам, что позволяет составлять тематические кроссворды. База довольно большая по объему (43 Mb) и постоянно пополняется. Программа составления кроссвордов "весит" 3,7 Mb, в ней сейчас 86 шаблонов-сеток для самых разных типов кроссвордов и все инструменты для их составления и оформления.

Практически на составление, оформление и отсылку по e-mail в редакцию тратится: на кроссворд 21 на 45 клеток - 2-3 часа (350 р. гонорар), 21 на 15 - 1,5 часа (250 р.), 17 на 17 - 1 час (200 р.). В журнале платят 350 р. за кроссворд 17 на 17 клеток.

Сложнее со сканвордами. Составляю я их в той же программе для кроссвордов, но оформляю в CorelDraw, что достаточно кропотливо.

Не раз выходил на редакторов крупных российских изданий и составлял кроссворды для них. Там гонорары, конечно, солиднее. Вообще, накопилось уже около тысячи самых разнообразных творений и сейчас я усиленно занимаюсь организацией выпуска местного развлекательного издания, с конкурсами и пр.

Этот бизнес предполагает полную ответственность за подаваемый материал и обязательность по срокам их отсылки в редакции. За 5 лет занятия этим делом у нас проколов почти не было, редакторы доверяют нам полностью.

Хотелось бы найти коллег по подобному бизнесу и поделиться с ними приемами работы.


6)

Гостиница для собак

Автор идеи: Staratel
E-mail: staratel@dkd.lt 

Идея в "голом виде" в двух словах: "Собачья гостиница". Нет, не та. А для собак. Но это не моя идея. И даже не того, кто её претворил в жизнь. Но она работает. Уже лет 5-7. Не помню точно. 

В моём Мухосранске она "одета" так: городок на 28 тыщ людей и много тыщ собак. Не все живут в квартирах (и те и другие). Многим (собачкам) повезло, живут с хорошими хозяевами. Бывает, что хозяевам нужно на какое-то время уехать в отпуск, командировку, в гости и т.п. А собачку - в отель.

Есть дополнительные услуги: ветеринарный осмотр (обязателен), собачья школа, консультации, ветеринарная хирургия и что-то там ещё.

Создание такого отеля потребовала жизнь и ответственность за наших братьев меньших. Страна всего ничего, лоскуток на карте, почти 80% жителей - не титульной нации, вся родня в Белоруссии и в России. Попробуй съездить семьёй в отпуск (жена, 2-3 ребёнка, собака) через 2-3 границы в одну сторону!

В общем-то, это жизнь заставила реализовать данную идею.

Если это кого-нибудь заинтересует, соберу и пришлю дополнительную информацию.

Кстати, для людей у нас тоже есть подобное заведение. Ночлежный дом. 


7)

Музыкальные сборники на компакт-дисках

Автор идеи: Макс

Покупали ли вы когда нибудь диск ради одной-двух песен? Сколько раз было такое, когда, услышав один хит, мы покупаем альбом группы, а потом обнаруживаем, что кроме этого хита слушать практически нечего?

Идея заключается в следующем.

Снимаем помещение.
Закупаем компакт-диски (популярные).
Закупаем записывающие устройства.
Воспроизводящие устройства.
Закупаем пустые диски.
Создаём что-то вроде музыкальной библиотеки.

Приходит клиент. Берёт с полки, например 7 альбомов Красной Плесени, заполняет специальный бланк, на котором помечает, какие песни хочет, чтоб ему записали. Отдаёт этот бланк продавцу, оплачивает заказ и через 30 минут забирает диск с песнями, которые сам выбрал.

Для перестраховки диски находятся как во всех нормальных магазинах - у прадавца, клиент имеет дело только с пустой коробкой.

На прилавке будут лежать 5, 6, 7 наушников, через которые клиент будет прослушивать песни и делать пометки на бланке.

Диски будут вставлятся в стереосистему продавцом по другую сторону прилавка. Так что воровство практически исключено. Думаю, пустые коробки никому не нужны.

Желательно вложить небольшие деньги в рекламу.

Результат: все песни на диске твои любимые.

Если бы такая услуга существовала у нас, я бы из такой библиотеки не вылазил.

Остаётся только просчитать, через какое время окупится такая библиотека? Законен ли такой вид деятельности? Какие разрешения и документы могут понадобиться? Эти вопросы я задаю всем участникам форума.


8)

Наружные вытяжные насосы вместо домашнего пылесоса

Автор идеи: Тохир

Много пишут о вреде пылесосов, когда мелкая пыль и экскременты от клещей вызывают аллергию. Почему бы не применить наружные вытяжные насосы?

Во-первых, это дешево. Химические тяги оснащались "Улитками" не в пример мощнее накрученных западных пылесосов - их можно купить на барахолке максимум за 50 у.е., а по знакомым - еще дешевле. К ним комплектуется обычно неработающий двигатель, перемотка - еще 10 у.е. Трубы - металлические или пластиковые - от 2 до 3 за метр, заказать на заводе крепления с клапанами - по 12, штуки 4, и купить шланг - еще 20. И, конечно, услуги электрика и всякие релешки - до 40 у.е.

Дешевле, чем за 200 у.е., мы имеем:
- минимальный шум - агрегат-то снаружи!
- полную гарантию от мелкой пыли в помещении и чистоту в доме.

Я сделал себе - даже бассейн чищу.

Жаль, никакого опыта в бизнесе...


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собрано 341 идея.

Присылайте ваши идеи!


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)

Технологическая линия печати по текстилю и коже на основе обычных струйных и лазерных принтеров

Автор бизнес-предложения: Юрий Покидов
Тел./факс (07472) 3-12-60, 3-23-19
E-mail: newphototex@freemail.ru 

На основе высокотехнологического изобретения предлагаем Вам установить на Вашем предприятии или в домашних условиях производственную технологическую линию для печати по тканым и нетканым текстильным материалам, коже и кожезаменителям через принтеры с шириной запечатываемой площади от 10 см до 3 м с возможностью дальнейшего использования принтеров по прямому их назначению - печати по всем бумажным и плёночным носителям, включая пластик и т.д. без реконструкции принтера и технологической линии. На базе принтера используется любой офисный, домашний, рекламный и т.д., любого производителя.

Технологическая линия обеспечивает получение высококачественной печати фотографического качества яркими и насыщенными цветами на тканях любого сырьевого состава и фактуры, с неограниченным числом оттенков цветовой гаммы, правильной цветопередачей за счет использования оригинальных картриджей производителей принтеров; не требуется переналадка для выпуска последующих партий продукции на других видах материалов (бумаге, плёнке) и коже.

Предоставляется широчайшая область применения печатной продукции очень высокой эксклюзивности (от 10 х 10 см любого рисунка с любого оригинал макета (рисунок на бумаге, фото, и т.д.).

Технология даёт огромные возможности для творчества, самовыражения, изготовления широкого ассортимента новых товаров удовлетворяющих самые изысканные потребности человека, применение совместно с вышивающими компьютерными машинами, в модельном бизнесе, рекламе, новых видах печатных носителей для принтеров, изготовление новейших эксклюзивных сувениров и галантерейной продукции, применение в фото, упаковке, текстильной этикетке, дизайне интерьера, производстве мебели, дальнейшего пошива эксклюзивной одежды с помощью дизайна и компьютерного раскроя, самую низкую себестоимость эксклюзивных изделий.

Экологически чистая технология, которую можно разместить даже в комнате квартиры, не говоря уже об ателье или швейной фабрике. В отличие от существующей текстильной промышленности не имеет отходов химической продукции. Также технология (технологическая линия) считается самой дешевой, так как позволила использовать любые принтеры для печати по коже и текстилю, что позволило снизить затраты на использование оборудования для печати малых форматов и получить огромные возможности для творческой работы на тканых материалах и коже. При этом значительно повышается художественная ценность выпускаемой продукции, т.к. отсутствуют какие-либо ограничения по количеству и виду наносимых рисунков в виду отсутствия шаблонов и др. У модельеров и рекламных агентств появляется совершенно уникальная возможность по экспериментам с цветом, рисунком, фото, фактурой при том, что результат своего творчества они смогут получить в кратчайшие сроки.

Разработанная технология не только высоко функциональна, но и не уступает тканям, обработанным обычными методами крашения, по своим основным характеристикам.

Мы предлагаем сотрудничество по реализации технологий. Эти предложения относятся не только как к покупателю, но и посреднику продажи технологических линий, патентов, технологий, хим. препарата "ФОТОТЕКС" и т.д.

1 вариант:
Предлагается "БОНУС" в любой форме оплаты как для юридических, так и физических лиц, который Вы можете использовать по своему усмотрению: оборудование для технологической линии по нашим рекомендациям покупается самим заказчиком у производителей оборудования.

1. Ваши постоянные 15% с продажи химиката "ФОТОТЕКС", (от общей стоимости продажи т.е. товарооборота), Цена хим.препарата "ФОТОТЕКС" - 50$ за 500 гр. (заинтересовавшимся лицам высылается полное описание и применение).

2. Ваши постоянные 15% с предоставления лицензии на производство по технологии, которая рассчитывается следующим образом в зависимости от ширины запечатываемой площади (исходя из одной установочной линии):
А4 - 500$ за год.
А3 - 550$ за год.
А2 - 600$ за год.
А1 - 650$ за год.
А0 - 700$ за год.
Шире этого формата - 800$
За второй год - эти суммы уменьшаются вдвое.
За третий год - от второго года уменьшаются еще вдвое.
За четвертый - от третьего в два раза меньше.
За пятый год и далее при любой линии 100$ в год.

3. Дополнительный "БОНУС" покупателям линий: - если покупатели линии устанавливают вторую линию или помогают продать еще одну линию то они платят за лицензию в два раза меньше за первый год . А в будущем не платят совсем.

2 - вариант:
Партнерские отношения:


Оборудование и химпрепараты для технологической линии покупаются и производятся полностью нами "под ключ".
В дальнейшем продаем технологические линии, химикаты и лицензии на использование патентов, готовую продукцию со своих линий.
В продажу технологической линии в не зависимости от размера и запечатываемой ширины включается: 1. принтер; 2.термокаландр или термопресс или ламинатор и т.д. 3. хим. препарат для обработки и некоторые дополнительные устройства, также обучение персонала, плюс гарантия (в общем полный комплект услуг). Цена линии впрямую зависит от запечатываемой площади.

Примечание: Производство химиката "Фототекс" полностью освоено и налажено. Имеются определенные соглашения с предприятиями производителями оборудования для технологических линий.
Для меня партнерские отношения значат Ваши 50% прибыли.

3-вариант:
Продажа патентов.


Все варианты обговариваются конкретно с заинтересованными лицами.

С более подробным описанием технологии и конкретными расчетами вы можете познакомиться на странице http://www.homebusiness.ru/business/bp24.htm .


2) 

Требуются региональные представители по реализации керамики и фарфора

Автор бизнес-предложения: Игорь Боровинских
E-mail: puma@narzan.com 

Заводу ООО "Суворовский фарфор" требуются региональные представители по реализации керамики и фарфора
Требуются региональные представители (любой город России, кроме Свердловской обл., Воронежской обл. Челябинской обл., Ставропольского края, Пермской обл.). Условия оговариваются индивидуально для каждого региона. Эксклюзивные права на реализацию продукции завода ООО "Суворовский фарфор", с директором Савченко Иваном Юрьевичем puma@narzan.com .
Выставка, оптовая продажа 357700, Россия, г. Кисловодск, ул. Героев медиков, 12. тел (87937) 7-75-80, Людмила.


3)

Ищем бизнес-партнеров для продвижения джинсовой одежды

Автор бизнес-предложения: Бахин Сергей
E-mail: Kreed@yandex.ru 
Сайт: www.kosjeans.narod.ru 

Компания Kosiuko by Scar, Inc. (Аргентина) является производителем стильной молодежной джинсовой одежды. Для укрепления своих позиций в регионах ищем бизнес-партнеров для продвижения нашей торговой марки (торговые представители, франчайзи, оптовые и розничные продавцы).
Компания получила мировое признание и успех благодаря смелому и оригинальному дизайну в джинсовой одежде . Каждая модель имеет свой стиль и неповторимый броский дизайн .
Начальные условия для торговых представителей - от 2% с объема продаж.


Вниманию авторов бизнес-предложений! Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение в рассылке, присылайте мне уже готовый текст по адресу: mailto:biz-home@mail.ru .
Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение не только в рассылке, но и на моем сайте http://www.homebusiness.ru в разделе "Бизнес-предложения", познакомьтесь, пожалуйста, с условиями размещения бизнес-предложений на сайте по адресу: http://www.homebusiness.ru/business/ .


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2002 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное