Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 101


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
101
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
18 ноября
2002 года
Количество подписчиков - 10442


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

I. 9 новых идей:

  1. Выращивание подсолнечника

  2. Посредник между большим и маленьким городом

  3. Догчейзер - отпугиватель собак

  4. Каталог подарков

  5. Производство пиццы

  6. Изготовление ковано-гнутых решеток по технологии Металкрафт

  7. Изготовление искусственного мрамора аналог Shock и Corian

  8. Создание виртуального резюме на заказ

  9. Женский бизнес, или Советы по созданию красоты

II. Бизнес-предложения

  1. Требуются представители по продаже целебных грибов (шиитаке).

  2. Приглашаем дилеров по реализации одноразовых салфеток.

  3. Ищем партнеров по продаже изделий народных промыслов.


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

ВЫРАЩИВАНИЕ ПОДСОЛНЕЧНИКА

Автор идеи: Аристов Сергей Николаевич (г.Воронеж)
E-mail: digger777@mail.ru  

Конечной целью любых инвестиций является получение определенного количества прибыли. Существует огромное количество способов, как заработать эту прибыль (скажем миллион). Разница между этими способами заключается в следующем:

  • куда вкладывать капитал;

  • сколько вкладывать;

  • какова рентабельность вложений;

  • как быстро окупятся эти вложения;

  • какие  налоги при этом придется платить и сколько; и др.

Сельское хозяйство как отрасль и, в частности, растениеводство имеет ряд преимуществ перед другими отраслями. Эти преимущества и недостатки Вы увидите далее.

Наиболее простой, требующий небольшого количества вложений, высокорентабельный, с быстрым сроком окупаемости вложений и льготным налогообложением способ заработать – выращивание подсолнечника.

Казалось бы, в каждом сельскохозяйственном предприятии выращивают подсолнечник, но большинство из этих предприятий работают с убытком и являются банкротами. Только поработав в одном из таких предприятий, можно понять, что эти убытки искусственны.

У подсолнечника есть ряд особенностей, выгодно отличающих его от других культур:

1) Это яровая культура, а это значит, что цикл производства начинается весной, заканчивается осенью и продолжается всего 100 – 150 дней, в зависимости от сорта и технологии.

2) Это холодостойкое, засухоустойчивое растение в начальный период роста до цветения, то есть приспособленное к нашему климату.

3) При интенсивной технологии возделывания подсолнечника в Воронежской области урожайность подсолнечника достигает 20-25 ц семян с 1 га, а масличность семян – 50 – 54%.

4) Для посева 1 га требуется 5 – 10 кг семян, а это значит, что на площадь в 200 га потребуется всего 1 – 2 тонны семян, что означает:

  1. минимальные затраты по транспортировке и хранению семян;

  2. минимальные затраты в денежном выражении на 1 га на семена;

  3. сев 200 га проводят 3-5 человек за 7-10 дней при наличии 1 трактора МТЗ-80,82, сеялки СУПН-8, 1 автомобиля, способного подвезти 1-2 т семян и некоторого количества удобрений.

5)  Наличие необходимого набора сельскохозяйственных машин для выполнения всего или почти всего комплекса работ по возделыванию подсолнечника в каждом, даже захудалом предприятии.

К недостаткам подсолнечника следует отнести невозможность сева подсолнечника на одном месте ранее, чем через 8 лет вследствие чего в структуре севооборота он занимает 10-12% от общей площади. 

Рассмотрим затраты на технологию возделывания подсолнечника на площади в 200 га.

По данным таблицы можно сделать вывод о том, что производство подсолнечника  эффективно, прибыльно, рентабельно. К тому же, если в структуре выручки предприятия объем выручки за сельскохозяйственную продукцию занимает не менее 70%, то это предприятие приобретает статус сельхоз-товаропроизводителя, что дает определенные льготы по налогам, а также позволяет получать субсидии на поддержку производства из федерального и местного бюджетов.

Вот они – преимущества сельского хозяйства перед другими отраслями. Куда еще можно вложить средства с рентабельностью производства 300 и больше процентов? Где продукции на 1.5 млн. руб. могут произвести несколько человек, фактически работая 1.5-2 месяца,  при этом заплатить с 1.2 миллиона прибыли  минимум налогов, и не нарушая закон? (не стоит приводить в пример продукцию естественных монополий и добывающие отрасли).

Выращивание подсолнечника – это маленькая, видимая часть выгодности сельскохозяйственного производства. Любая сельскохозяйственная культура приносит прибыль.

Таблицу экономической эффективности производства подсолнечника вы можете увидеть на странице http://www.homebusiness.ru/ideas/272.htm .

Автор будет признателен за возможные комментарии к статье.


2)

ПОСРЕДНИК МЕЖДУ БОЛЬШИМ И МАЛЕНЬКИМ ГОРОДОМ

Автор идеи: Татьяна Франк (г.Киев)
E-mail: cfrankfw@mbox.kiev.ua 

Решила поделиться с читателями идеей не то чтобы бизнеса, но подработки.

Если Вы живете в провинции (областном, районном центре) или просто в пригороде большого города, вы можете стать кем-то вроде посредника между большим городом и вашим. Конкретных названий не привожу, т.к. мне кажется, что принцип везде одинаков, будь то в России или на Украине.

Большой город всегда нуждается в рабочей силе, относительно дешевой, т.е. мало оплачиваемой. С другой стороны, в маленьких городках, особенно среди молодежи, очень распространена безработица. 

В столице, или допустим, в большом городе выпускается довольно много газет на тему трудоустройства. Нужно найти такую газету, которая не продается в маленьком городке. Так вот, берете в столице эти газеты, лучше по оптовой цене и едете в свой город. Там сдаете их знакомой тетеньке, которая торгует, допустим, семечками (она все равно сидит и торгует) и она продает и ваши газеты. Цену можно ставить даже несколько большую, чем в большом городе, ведь туда еще нужно доехать, потратить деньги и время на дорогу. 

Этим могут заниматься студенты, которые приезжают домой на выходные.


3)

ДОГЧЕЙЗЕР - ОТПУГИВАТЕЛЬ СОБАК

Автор идеи: Махно Дмитрий Васильевич
Сайт: http://www.informator.com.ua 
E-mail: informer@ukr.net 

В нашей повседневной жизни мы каждый день подвергаемся опасности нападения собак, и в большинстве случаев нам угрожают отнюдь не своры бездомных "городских волков", а вполне респектабельные собачки различных бойцовских пород наших соседей по дому. Чтобы защитить себя, своих близких, и параллельно сделать хороший бизнес - можно заняться изготовлением и реализацией ультразвуковых отпугивателей собак, благо продукт собственного изготовления намного дешевле "фирменного".

Догчейзером (от англ, dogchaser - преследователь собак) называют портативное электронное устройство, способное отпугивать агрессивных собак. Такое устройство пригодится не только сельским почтальонам, для которых оно первоначально и предназначалось, но и любому прохожему, в особенности в темную ночную пору, не говоря уж о беззащитных женщинах и слабых детях.

Действие догчейзера основано на излучении неслышимых человеком ультразвуковых посылок, но хорошо воспринимаемых собакой в виде своеобразного "беззвучного" лая. В целом догчейзер напоминает собой устройство "Антилай", но существенно проще его.

Два варианта схемы догчейзера и их подробное описание представлены на странице http://www.homebusiness.ru/ideas/274.htm .

ДРУГИЕ ВИДЫ НЕСЛОЖНОГО БИЗНЕСА, ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ И НЕСТАНДАРТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИИМЧИВЫХ ЛЮДЕЙ ПОМЕЩЕНЫ НА МОЕМ САЙТЕ http://www.informator.com.ua 


4)

КАТАЛОГ ПОДАРКОВ

Автор идеи: Шиварёва Оксана
E-mail: oksi@mail.ku.ru 

Моя идея состоит в следующем. Все знают, как бывает трудно выбрать подарок на День рождения, свадьбу, юбилеи и другие различные праздники. Долгие и безуспешные походы по магазинам. Начинает пухнуть голова от всего этого. Так вот, у меня в связи с этим появилась идея создания каталога подарков. Ходите по всем магазинам, собираете информацию об их товаре, за определённую плату вносите их в свой каталог (за фотографирование товара дополнительная плата). Также собираете информацию об интернет-магазинах, договариваетесь с ними на счёт размещения их товара в Вашем каталоге, а они Вам за это при заказе высылают товар со скидкой. Также можно обратиться к народным умельцам, которые сами не могут реализовать свой товар. И все подарки в одном месте!

Далее можно заняться сетевым распространением подарков по каталогу. 

Эта идея, конечно, требует доработки. Поэтому жду все критические отзывы.


5)

ПРОИЗВОДСТВО ПИЦЦЫ КАК НАПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСА

Автор идеи: Владимир
E-mail: idei@grin.bip.ru 
Сайт: http://delovar.info 

Приготовление и реализацию пиццы можно считать как мелким, так и средним бизнесом, в зависимости от масштаба его реализации.

Рассмотрим, как пример, организацию этого бизнеса на Украине.

Для старта потребуется вложение средств, минимальное количество которых должно составлять эквивалент не менее 2000 долларов США.

Следует учесть, насколько актуально будет открытие такой торговой точки в своем городе. Если это крупный город, с массой всевозможных кафе, баров, закусочных, то Вам необходимо подобрать место с хорошей проходимостью людей, предпочтительно молодежи. Т.е. не плохо было бы установить торговую точку возле крупных учебных заведений (не школ), либо в местах скопления молодёжи (общежития, спорткомплексы, парки).

Если город с небольшим количеством населения, следовательно, нужно будет создать условия, чтобы Ваш товар был востребован, а именно: основная торговая точка должна находиться непосредственно в центре города (хорошо, если рядом есть остановка, рынок или автомагистраль). С первых дней работы организуйте доставку пиццы на дом (клиент должен иметь возможность заказать пиццу по телефону).

Что касается помещения, то начать торговлю пиццей можно с киоска, с мобильного вагончика (трейлер), раскрутив торговую точку, перевезти его на новое место, а на уже раскрученной - построить пиццерию с залом для клиентов. Но во всех случаях Ваша торговая точка должна иметь приличный внешний вид и хорошую наружную рекламу. Помните, реклама - двигатель торговли! Если не можете самостоятельно сделать приличную, завлекающую вывеску, закажите её у профессионалов!

В общих чертах первые шаги организации мы рассмотрели, перейдем теперь к процессу приготовления и реализации готовой продукции. Чтобы Ваши "начинания" не были тщетными, необходимо очень скрупулёзно отнестись к подбору обслуживающего персонала. На торговой точке должны работать два человека (повар и продавец), т.к. обслуживать клиентов нужно быстро и вежливо. Хорошо, если продавец будет девушка приятной внешности, поверьте, это очень важно! Поваром может быть как мужчина, так и женщина, главное - чтобы они профессионально относились к своей работе. 

Вашими клиентами будут люди разных вкусов, разного возраста и достатка, поэтому необходимо будет создать благоприятные условия для всех, т.е. цена на пиццу должна быть гибкой (например от 5 до 12 грн.) соответственно с ассортиментом не менее 5 шт. (грибная, сырная, куриная, с ветчиной и т.д.). Разумеется, торговая точка должна иметь в ассортименте напитки, соки, чай, кофе, пиво, что вместе создаст приятное дополнение к основному продукту и увеличит товарооборот, а значит Вашу прибыль. 

И в заключение, оборудуйте возле своей торговой точки хотя бы два - три столика с зонтами, приятной музыкой, что в целом будет выглядеть очень располагающе.

Итак, рассчитаем основные экономические параметры:
- точка безубыточности;
- расходы и прибыль;
- потребность в сырье и материалах;
- срок окупаемости вложенных средств;
- выявить, какая позиция из расходов отнимает большую часть денежных средств (что даст возможность подкорректировать, либо изменить условия производства);
- определить рентабельность.

Для проведения таких расчетов удобно использовать программу "Delovar".

В качестве примера просчитаем производство куриной пиццы.

В качестве исходных данных принято:
1) Вклады на оборудование и торговую точку (киоск) - 10670 гривен.
2) Сырьё в расчёте на 500-граммовую пиццу - 3,07 грн./шт.
3) Налоги, местовое - 760 грн/месяц.
4) Двое рабочих. Зарплата - 30 грн/день.
5) Электроэнергия. 5 кВт*ч - 1 грн.
6) Реализуемая партия в сутки - 30 штук по 9 гривен. 

Результаты просчёта: 
1. Минимальная реализация должна составлять - 12 штук в день.
2. Чистая Прибыль в месяц при запланированных продажах (30 шт./день) - 3314 грн.
Годовая прибыль 39770 грн.
3. Вклады (10670 гривен) окупятся через 3 месяца и 5 дней.
4. Среди всех затрат наибольшую долю отнимает Зарплата - 18,6%, Курятина - 15,8%, Сыр - 14% . Немалую долю занимает упаковочная коробка 9,3%. 

Примечание: 
- курс гривны к доллару равен - 5,4 гривны за 1 $ США;
- скачать программу "Delovar" можно по адресу: http://delovar.info/idea/delovar.zip 


6)

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОВАНО-ГНУТЫХ РЕШЕТОК 
ПО ТЕХНОЛОГИИ "МЕТАЛКРАФТ"

Автор идеи: Доценко Александр Анатольевич
E-mail: bizzon@ukrpost.net 
Сайт: www.zt.ukrpack.net/bizzon 

Сегодня я хочу вам рассказать об очень интересном бизнесе, который может быть организован в любом городе, селе, районном или областном центре. 

Итак, что же это…

В последнее время в нашей стране получили распространение кованые изделия из металла: решетки, заборы, фигурные калитки, балконные рамы и т.д. Раньше эти изделия изготавливали методом ковки, что подразумевало знание процесса ковки, наличие специальной мастерской и спец инструментов т.д.

Но в наше время все изменилось… На смену старой технологии пришла новая… технология "Металкрафт". Данная технология позволяет изготавливать изделия под "старину" без ковки и в домашних условиях.

Для того, чтобы начать данный вид бизнеса необходимо приобрести профессиональные инструменты для художественного гнутья металла "под ковку". Использование профессиональных инструментов и технологии "Металкрафт" имеет определенные свойства:

- минимум начальных капиталовложений в бизнес, минимальные затраты для поддержания бизнеса в дальнейшем;
- окупаемость примерно 2 месяца интенсивной работы;
- не нужно нагревать металл для получения красивых изделий "под ковку";
- производство можно вести в любом помещении (гараж, сарай);
- мобильность - при необходимости производство можно перенести в другое место в течении суток;
- наличие на рынке труда недорогой и квалифицированной рабочей силы, имеющей достаточные навыки работы с металлом;
- доступное по цене сырье местного производства: горячекатаные стальные лист, квадрат, круг и современная технология их переработки на инструментах в изделия, пользующиеся стабильным покупательским спросом;
- предприятия, производящие решетки, ограды, заборы по традиционной технологии, рано или поздно столкнутся с проблемой сбыта продукции. Без оснащения производства современными инструментами невозможно повысить производительность и снизить себестоимость.

Для профессиональной работы используется следующий инструмент:

1. Шаблон малый/большой для изготовления спиралей. Цена: 120,00-180,00 грн. (в зависимости от размера). 5,4 грн = 1 доллар
2. Гибочный станок для изготовления балконных решеток. Цена: 1200,00 грн.
3. Универсальное приспособление для резки полосы, прута, квадрата; пробивания отверстий под заклепки; клепку деталей; сгибания под углом; вальцевания. Цена: 1428,00-2088,00 грн.
4. Универсальное приспособление для изготовления спиралей. Цена: 1320-1999,00 грн.
5. Малое приспособление для сгибания полосы под углом; вальцевания; клепки деталей. Цена: 499,00 грн.
6. Приспособление для продольного скручивания полосы, квадрата. Цена: 624,00 грн.

Работать с данным оборудованием довольно просто. Вставляем, например, квадратный прут в приспособление для продольного скручивания, производим пару движений и … на выходе имеем скрученный квадратный прут… Красиво… Прочно… Легко…

Кроме перечисленного выше оборудования, необходимо будет приобрести сварочный аппарат и перфоратор. Эти инструменты нужны при монтаже и установке металлических ограждений.

Для того, чтобы начать работу, необходимо:

1. Приобрести инструменты для изготовления ковано-гнутых решеток по технологии "Металкрафт" и инструменты для монтажа решеток и т.д.
2. Провести рекламную кампанию. Достаточно будет дать объявления в газеты, а также изготовить объявления и расклеить их в своем городе по столбам. Объявление должно быть примерно такого содержания:
"Предлагаем Вашему вниманию разработки решеток для окон, оград, лестничных перил, балконных ограждения, каминных решеток и т.п. изделия из стального проката под ковку. Возможно изготовление гнутых изделий по Вашим эскизам. Примерная стоимость: от 49 до 115 грн. за м.кв. Цены указаны с учетом установки и покраски. Звоните по тел…. Желаем Вам здоровья и процветания!"

По моему личному мнению, реклама в газетах не имеет смысла - зазря выброшенные деньги…. Лучше на эту сумму изготовить листовки, объявления и расклеить их городе. Результат будет намного лучше, чем от рекламы в газете.

3. Изготовить себе визитные карточки. Необходимо изготовить визитки для массовой раздачи и визитки для особых лиц (директора предприятий, фирм, т.е. для тех, кто может у Вас потенциально сделать заказ…). Если Вас интересует тема производства визитных карточек, рекомендую скачать бесплатное руководство по изготовлению визитных карточек с моей новой странички http://bizzon.christ4you.org .

Ну, вот вроде и все…

Работа не оставит себя ждать… Клиенты есть всегда!


7)

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО МРАМОРА
АНАЛОГ CHOCK И CORIAN

Автор идеи: Юрий (Харьков) 
E-mail: seetoo@ukr.net 

Искусственный мрамор SHOCK (Германия) и Corian (Америка) используется при изготовлении самой дорогой мебели. Из него изготавливают столешницы, мойки, столы, ванны, плитка и т.д. Можно хоть гробы мраморные изготавливать. Главное, что стоит это все в пределах 600 у.е. за метр квадратный. 

Все изготовители мебели закупают отдельные части (столешницы, мойки) у фирм, которые их производят.

Я раньше работал с подобными технологиями и в течение часа изготовил искусственный мрамор, который при сравнении с "фирмой" был на два порядка лучше. Могу выслать фото. 

Материалы все доступны и очень доступны. Можно дома изготавливать. И самое главное - Вы можете продавать свое изделие за 100 у.е. (а не 600) и при этом получите 100% (минимум) прибыль.
То, что Вы можете изготовить, ограничивается только Вашей фантазией. 

Пишите - отвечу.


8)

СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО РЕЗЮМЕ НА ЗАКАЗ

Автор идеи: Дмитрий 
E-mail: holms13@yandex.ru 

Предлагаю Вашему вниманию идею, которая подойдет практически для каждого.

Суть ее в следующем.

Многие люди постоянно находятся в поиске работы. Одни действительно находятся в невыгодной ситуации, другие просто неспокойны в душе и всегда ищут лучшего. Ко второму типу я и отношусь. 

В июле этого года я освоил один из html-генераторов и сделал сайт, на котором разместил свое резюме. После этого я разместил свои мини-резюме на нескольких наиболее популярных ресурсах, посвященных поиску работы с указанием ссылки на свой сайт. После этого я стал получать по 2-3 звонка в день, причем не затрачивал для этого уже никаких усилий.

Я и не ожидал того, что менеджеры по персоналу такое большое внимание уделяют Интернету (во всяком случае, в Питере). Это подтолкнуло меня на мысль об извлечении прибыли из этого. Я создал сайт http://vpered.netfirms.com , на котором разместил свое предложение услуг по созданию подобных сайтов, насколько хватило любительских познаний, постарался его раскрутить, договорился с одним из кадровых агентств (не виртуальных) и повесил у них свое объявление. За три недели сентября я получил уже 6 заказов (правда, только из агентства, пришлось отдать директору 50$ за то, чтобы повесить листик А4 с рекламным объявлением на доске вакансий). Всей работы - на 1 день с перекурами, а их общая стоимость - 4 800 рублей. Очень дешево - вот люди и интересуются. Иметь свой сайт хотят почти все, но не всем охота изучать новый софт или html, или платить кучу денег в дизайн-студиях. А если сайт еще и пользу приносит, то почему нет?

Если у Вас есть навыки создания и раскрутки сайтов, то Вы вполне можете извлекать из этого пусть небольшую, но прибыль даже без затрат на агентства. Частный сектор еще очень слабо охвачен, почему бы не делать деньги на этом?!


9)

ЖЕНСКИЙ БИЗНЕС, ИЛИ
СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ КРАСОТЫ

Автор идеи: Елена 
E-mail: selena@avtograd.ru 

Мой бизнес идеально подходит для женщин таких профессий, как: парикмахер, визажист, косметолог, консультант – продавец одежды или косметики, портниха. 

Я, работая парикмахером, столкнулась с проблемой, что женщины не запоминают те рекомендации, которые я даю устно и бесплатно. Приходилось много времени тратить на консультацию. Поначалу даже ходила с клиентками по магазинам и к портным, чтобы помочь выбрать именно ту косметику или фасон и цвет, которые подчеркнут красоту и скроют недостатки дамы. 

Одна клиентка попросила меня написать подробно все рекомендации лично для нее. Здесь у меня и родилась идея. Имея большой опыт, много литературы и закончив несколько курсов «по созданию красоты», я систематизировала материал и стала продавать своим дамам «СОВЕТЫ: как выбрать свой стиль в одежде, прическе, макияже. Как правильно подобрать аксессуары и цвета. Как скрыть недостатки фигуры и т. п.».  

Все очень просто. Клиентка заполняет анкету и по отмеченным пунктам я за 5 минут выдаю заранее распечатанный материал. Беру 300 рублей. Подобные  устные услуги в имидж – центре стоят порядка 3000 рублей и отнимают много времени, а через некоторое время женщина половину забывает. Спрос на услугу огромный. 

Мои расходы: 40 руб. пластиковая папка с файлами + около 10 печатных листов. Если вы не знакомы с сезонной теорией цвета + тест на определение цветотипа. В настоящее время готовлю подборку материала: «Стиль и профессия», «Секреты делового имиджа женщины», «Что не нравится мужчинам в одежде женщины». 

Дорогие женщины – коллеги! Не бойтесь делиться профессиональными секретами с клиентами. Вы не только не потеряете «образованную» клиентку (обычно всем ее подругам тоже хочется получить инструкции для себя), всегда легче работать с человеком, который знает, чего хочет и доверяет вам  как профессионалу. 

Успехов всем, будьте красивы, богаты и востребованы!


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собрано 291 идея.

Присылайте ваши идеи!


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)

Требуются представители по продаже целебных грибов (шиитаке)

Автор бизнес-предложения: Чикуёнок Виктор Аркадьевич
Брестская обл. Беларусь.
Грибоводческое хозяйство "Виола"

Сайт: http://www.ViolaMF.pisem.net 
E-mail: apteka@mailru.com 

Когда в 2000 году я решил организовать производство по выращиванию грибов вешенка, я плохо себе представлял, за что берусь. Как и в любом деле, проблем хватало, но в том и смысл предпринимательской деятельности, что надо обязательно добиваться поставленной цели.

Но, дело сделано, производство организовано и нормально работает. Третий год я выращиваю грибы. За это время набрался бесценного опыта, обучаю других выращивать вешенку (кстати, идею автора о выращивании грибов вешенка вы можете найти по адресу: http://www.homebusiness.ru/ideas/64.htm - Н.Ф.). Но одно обстоятельство вынудило меня немного изменить форму моего бизнеса.

Я живу в маленьком белорусском городке. С одной стороны, это удобно для грибоводства: не трудно найти пустующие помещения для выращивания грибов, дешевая рабочая сила, легко заготовить сырье. Но, есть и отрицательная сторона - небольшой рынок сбыта. В крупных городах - все наоборот.

Увеличивать производство вешенки и возить куда-то грибы у меня не получалось и я стал искать другие способы для увеличения дохода. Просматривая информацию о грибах, я прочитал, что кроме грибов, используемых в кулинарии, есть и целебные грибы, которые очень успешно используют в народной медицине для лечения различных заболеваний. Больше всего меня заинтересовал японский гриб "шиитаке".

Немного помучавшись, я вырастил небольшое количество этого чудесного гриба. Потом собрал кое-какую информацию, написал познавательную статью и послал в белорусскую газету "Народный доктор". 

Я не знаю, почему я это сделал, тогда еще никакого плана не было. Но эта статья произвела совершенно неожиданный для меня эффект и открыла для меня новые возможности моего бизнеса.

На меня обрушился поток писем и телефонных звонков. Люди просили выслать им этот чудо-гриб. Кому-то шиитаке нужен был для лечения гипертонии, кому-то - язвы, у кого-то был рак. Писали и о беспомощности официальной медицины и о равнодушии врачей и об отсутствии хороших лекарств.

Мне стало ясно, что если есть большая потребность в лекарственных грибах, то нужно срочно организовывать их производство и продажу.

Но, надо было решить еще одну задачу. Я не врач и не могу давать какие-то рекомендации по лечению. Стал искать врачей, которые разбирались бы в лекарственных грибах. Опять судьба помогла мне. Случайно познакомился с Питерскими врачами, которые не только знали о целебном грибе "шиитаке", но и уже давно проводили исследования по лечению этими грибами и имели методики лечения таких заболеваний как: рассеянный склероз; неврологические заболевания; доброкачественные и злокачественные опухоли; опухоли мозга; стимулирование иммунной системы при простудных заболеваниях; суставные заболевания; диабет, заболевания щитовидной железы; аутоиммунные заболевания, заболевания крови и лимфы; сердечно-сосудистые заболевания, гипертония, атеросклероз, дистония; заболевание почек, мочевого пузыря, женской половой сферы; заболевания печени, поджелудочной железы; заболевания желудочно-кишечного тракта и др.

Я срочно наладил деловые контакты с автором методик лечения и руководителем центра фунготерапии, врачом - фунготерапевтом Филипповой Ириной Александровной.

Теперь у меня организовано выращивание я продажа сушеных грибов шиитаке вместе с методикой лечения.

Для избежания подделок (а такие случаи уже выявляются), грибы шиитаке фасуются и упаковываются в фирменную упаковку ООО "ШИИТАКЕ". Все грибы проходят полный лабораторный контроль.

Уже год, как я продаю целебные грибы шиитаке и одновременно являюсь представителем Центра Фунготерапии Ирины Филипповой. За это время накопился опыт работы. Я хотел бы расширить бизнес, организовать представителей в крупных городах СНГ, научить их работать, снабжать их грибами по оптовым ценам.

Кого заинтересовала эта информация - пишите на apteka@mailru.com . Отвечу на Ваши вопросы и сомнения.

Мое предложение вряд ли заинтересует крупные фирмы, а вот частным лицам и предпринимателям, у которых не получается открыть свое дело, помогу организовать бизнес. 


2)

Приглашаем дилеров по продаже одноразовых салфеток

Автор бизнес-предложения: Андрей Владимирович
E-mail: andre740@lenta.ru 

Предлагаем освоить рынок сбыта в Вашем регионе продукции отечественного производства, не имеющей пока конкуренции в России. Изящные одноразовые салфетки, применяемые в качестве покрытия на сиденье унитаза. Тема пикантная, но, согласитесь, уважающий себя человек не сядет в общественном, пусть даже респектабельном и солидном, заведении на кружок в туалетной комнате, скорее он прибегнет к различного рода ухищрениям. Иностранцы давно решили эту проблему. Подробнее здесь: http://www.udokan.h1.ru/urist.htm 


3)

Ищем партнеров по продаже изделий народных промыслов

Автор бизнес-предложения: Александр
E-mail: akvatver@tvcom.ru 

Ищем партнёров по продаже изделий народных промыслов, сувениров, подарков от тверских производителей.
Качество высокое, количество - любое, цены - низкие, оптовые. Можно заинтересовать иностранных торговцев!!!


Вниманию авторов бизнес-предложений! Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение в рассылке, присылайте мне уже готовый текст по адресу: mailto:biz-home@mail.ru .
Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение не только в рассылке, но и на моем сайте http://www.homebusiness.ru в разделе "Бизнес-предложения", познакомьтесь, пожалуйста, с условиями размещения бизнес-предложений на сайте по адресу: http://www.homebusiness.ru/business/ .


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2002 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное