Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 98


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
98
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
17 октября
2002 года
Количество подписчиков - 9983


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

I. Прошу совета - спрашивают читатели рассылки

II. 6 новых идей:

  1. Шиферный бизнес, или Как починить крышу

  2. Как получать деньги за то, что просто живешь

  3. Изготовление решеток, оград

  4. Организация пункта оформления документов на автомобиль

  5. Как использовать слухи для рекламы товара в Интернете

  6. Геометрическая прогрессия - формула создания обширной клиентской базы

III. Бизнес-предложения

  1. Оборудование из Германии

  2. Купим пластмассовые бутылки б/у

  3. Кофейно-шоколадный бизнес

  4. Начните свой бизнес, открыв ресторан или кафе!


ПРОШУ СОВЕТА - СПРАШИВАЮТ ЧИТАТЕЛИ РАССЫЛКИ

1. Спрашивает Сергей, e-mail: sergeyi41@yandex.ru :
В рассылке "Домашний бизнес" # 95 было бизнес-предложение по поставкам сотовых телефонов.
Я хочу наладить с данным поставщиком постоянный бизнес и поэтому прошу ответить всех, кто имел с данным поставщиком какие-либо отношения, на следующие вопросы:
1) каково качество товара.
2) как происходит таможенная очистка товара.
3) насколько корректно поставщик выполняет свои обязательства. 
4) какие сроки поставок.
5) поставки производятся в заказанный регион или только в столицы.
6) были или нет какие-либо проблемы при выполнении сделок. 

2. Вопрос лично от меня (Н.Ф.) автору идеи "Компьютер в автосервисе" Петрову Ивану Сергеевичу (эта идея прозвучала в выпуске 96 рассылки "Домашний бизнес"; адрес идеи на сайте http://www.homebusiness.ru/ideas/241.htm ): укажите Ваш действующий e-mail. Все e-mail адреса, которые Вы мне оставляли, заблокированы. Очень многие читатели рассылки хотят с Вами связаться и не могут. 
Откликнитесь на мой e-mail: biz-home@mail.ru .


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

ШИФЕРНЫЙ БИЗНЕС, ИЛИ КАК ПОЧИСТИТЬ КРЫШУ

Автор: Николай
E-mail: n_mar@tut.by 

Меня долго мучила проблема, как почистить шифер на крыше своего дома. Если Вы обратите внимание, то заметите, что, в основном, крыши всех домов покрыты шифером. Через 5 лет цвет его меняется на черный, а дальше начинают расти грибки и плесень. 

Я взял электродрель и щетку по металлу и с энтузиазмом полез на крышу. Это было в начале лета. Но после 30 минут мой энтузиазм иссяк и я понял, что это не такое простое дело. 

Тогда я решил нанять знакомых ребят за плату. Все, кому я предлагал почистить крышу за 20 долларов, сначала охотно соглашались и сразу приходили работать. Но это не такое простое дело - тереть шифер щеткой. Очень быстро устает рука: надо ведь сильно прижимать, да ещё и вредно: в рот летит ядовитый асбест. Короче, лето уже на исходе и на моей крыше побывало около 10 человек. Получилось, как в той басне: а воз и ныне там.

Но вот недавно я зашел к другу в гараж, а там куча разного инструмента, привезенного из Германии. В углу стоял аппарат, который подключается к водопроводу и создает давление воды в 120 атмосфер. И вот мне пришла в голову мысль испытать его на моей крыше.

Крыша раньше была покрашена красной краской и наполовину облупилась, так что щетка сдирала её с большим трудом. Новым аппаратом я за один день я помыл крышу играючи. Шифер на моей крыше выглядел как новый.

Пока я работал на крыше своего дома, все меня видели (живая реклама), ко мне стали обращаться знакомые и соседи - тоже почистить свои крыши. Отбоя от желающих нет. Ведь вокруг у всех шиферные крыши, которые давно просятся, чтобы их почистили.

Лучше бизнеса в частном секторе не придумаешь. Тем более, этих аппаратов нет ни у кого, да и не каждый в состоянии его приобрести.

Если кого заинтересует этот супербизнес, могу описать более подробно, а также помочь с приобретением аппарата высокого давления. Мой адрес: 225660, г.Кобрин Брестской обл., ул.Граничная 62. Мартынюк Николай Алексеевич. 


2)

КАК ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТО, ЧТО ПРОСТО ЖИВЕШЬ

Автор: Георгий Преголин
E-mail: geo2002@km.ru 

Не так давно прочитал где-то о том, как одна американская молодая женщина сумела извлечь выгоду из присущей человечеству страсти к наблюдению за чужой жизнью. А точнее - к подглядыванию в замочную скважину. Надо оговориться, что в 100% случаев коммерческий успех строится именно на обыгрывании человеческих страстей, маний, потребностей и инстинктов, как это ни банально. Поэтому психологический фактор в любом, на первый взгляд абсурдном начинании, - это две трети успеха, а остальная треть - антураж, декор и пр.. Так и в известных шоу разновидностях "За стеклом", магнитом притягивающих обывателя подглядывать комфортно и на законных основаниях за жизнью таких же, впрочем, как и он, горожан. 

Теперь о сути проекта. Американка, не мудрствуя, обставила свою квартиру веб камерами, круглосуточно транслирующими ее быт в Интернете: вот она принимает душ, вот читает книгу, делает гимнастику, вот о чем-то болтает с подругами (друзьями), потягивая джин... На первых порах все это демонстрировалось бесплатно, являлось чем-то вроде хобби. Потом она ввела ежемесячную абонентскую плату за просмотр своей жизни в реальном времени. Конечно, к той поре уже сложилась достаточно объемная аудитория. Желающий подглядывать за ее жизнью должен был перечислять на ее счет всего 5 долларов в месяц (т.е. по-нашему, 5 рублей). Если верить (а впрочем, это вполне может соответствовать действительности) статье, число постоянных "клиентов" достигало 5 тысяч человек. Простая арифметика - 5 тысяч подписчиков, по 5 долларов в месяц, итого: ежемесячно женщина получает на свой счет 25 тысяч долларов, что даже по американским меркам колоссальная сумма. 

Чисто теоретически (пока что до практики руки не доходят) есть все основания прогнозировать положительное развитие этой темы и на российской почве. 

1) Где установить камеры? - Думаю там, где жизнь так или иначе бурлит, причем в достаточно экзотичной для западного наблюдателя форме. Мне рисуются такие объекты, как коридор студенческого общежития (по типу, как в песне у Высоцкого: "...система коридорная - на 38 комнат всего одна уборная..."), коммунальная квартира, а, впрочем, оставим этот вопрос вашему воображению. 

2) Оборудование? - здесь все понятно. Учитывая малогабаритность нашего быта, особенно на камеры разоряться не нужно. Самая простенькая стоит где-то 50 долларов, однако могут возникнуть проблемы со светочувствительностью, так что, пожалуй, как раз на камерах экономить и не стоит. Доходы в любом случае должны перекрыть расходы, учитывая опыт упомянутой американки и чисто человеческую склонность к вуайеризму. Однако и здесь может возникнуть проблема российской действительности - потенциальные "актеры" вдруг решат, что пропить оборудование гораздо резоннее, чем ждать очередного гонорара. Но это уже вам решать, к какой методологии убеждения прибегнуть. У меня-то на сей счет некоторые аргументы имеются в запасе. Но это, скажем, коммерческая тайна :-)

Кроме того, не считая компьютера, потребуется разработка (или заимствование готового) интерфейса для удаленного доступа к веб камерам, коннект, разумеется, но все это чисто технические вопросы, я же акцентирую внимание лишь на концептуальной части проекта. Только добавлю, что на сайте необходимо организовать подписку и форму оплаты.

3) Широкомасштабная рекламная кампания - шаг необходимый, но в нем нет ничего, надеюсь, для вас нового. В конце концов пригласите толкового интернетчика, он сам все организует.

4) Оплата - Важно, что данный проект заведомо, по определению должен быть ориентирован в ПЕРВУЮ очередь на западного потребителя. Думаю, нет нужды разжевывать, почему. В любом банке вас проконсультируют и помогут открыть счет, подходящий для этих целей. Надо отметить, что вы не предлагаете товар (российским продавцам запад почему-то ;-) до сих пор не доверяет), который покупатель рискует никогда не увидеть, заплатив, разумеется, требуемую сумму. Ваш бизнес на ладони, он очевиден, плюс ко всему - 5 долларов в месяц (можно сделать и 1 доллар) это... Словом, понятно. Никакого риска для "потребителя". Обманывая, в проигрыше останется только "продавец", напрасно потратившийся на оборудование. 

Поверьте, в нашем огромном мире так много страждущих вуайеристов.

Жду комментарии.


3)

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕШЕТОК, ОГРАД

Автор: Руслан
E-mail: xpam@ukr.net 

Производство можно наладить в гараже.

Для начала нужны следующие инструменты: 

  • сварочный аппарат (бытовой, стоит от 50 до 100$, но лучше полуавтомат)

  • перфоратор (около 50$)

  • болгарка (около 50$)

  • электроды, отрезные круги и прочая недорогая мелочь

Кстати, некоторые инструменты можно одолжить у знакомых. Перфоратор и болгарка точно у кого-то есть, а пользуются ими максимум пару раз в году.

Материал приобретается на металлобазах.
На 100-200 долларов покупаете квадрат или прут 14 мм и полосу 13х3 мм.

Рекомендую начать не с самых дешевых решеток (солнышко, кирпичик). Их цена около 10 долларов за квадратный метр, спрос слабоват и навара всего 50%.

Хорошим спросом пользуются решетки из гнутого металла (полосы, прута), они не дороги (от 20 долларов за 1 кв. метр), а расход материала такой же, как и в простых решетках.

Для изготовления гнутых решеток используют специальные инструменты. Я приобрел набор для гнутья на выставке у российской фирмы. Сейчас такие инструменты изготавливаются и на Украине (по-моему, они дешевле русских).
Посмотреть характеристики можно здесь - www.metalcraft.kiev.ua .

Я занимаюсь небольшими заказами (желательно срочными, тогда цена увеличивается на 50%). А весной можно хорошо заработать на оградах, один комплект стандартной ограды стоит около 100 долларов (зимой заказов мало, поэтому я делаю около 20 комплектов оград, а весной они продадутся точно и еще будут заказы).

Около половины заказов оплачивают по безналичному расчету, поэтому желательно стать ЧП (частным предпринимателем, желательно на едином налоге) и открыть счет в банке. По безналу удобно покупать металлопрокат.

Для рекламы достаточно дать объявления в 2-3 газеты (но реклама должна быть круглогодичной).

Вот вроде и все хитрости.

Желаю всем удачи и процветания.


4)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПУНКТА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА АВТОМОБИЛЬ

Автор: Игорь Меркулов
E-mail: igormerk@mail.ru 

Многим известна процедура оформления документов, связанных с автомобилем. Вкратце ее можно описать несколькими словами. Недоброжелательная атмосфера, исходящая от людей в милицейской форме передающаяся на всех «подателей прошений». Служители закона очень устали от «бестолкового» народа. Народ в свою очередь бестолковый, потому что отсутствует какая-либо достоверная информация о всей процедуре регистрации автомобиля. Основной источник информации, это, зачастую, человек в очереди с подобной проблемой. Он уже пятнадцатый раз стоит в многокилометровой очереди, чтобы узнать, какой бумажки с печатью нет на этот раз. 

В связи с этим хочется помочь и людям и сотрудникам МРЭО. А именно, организовать пункт консультаций, справок – не знаю пока, как лучше это назвать (естественно, платных услуг) с возможностью получить полный пакет документов для разнообразных ситуаций при оформлении документов на автомобиль, вплоть до оплаты всевозможных пошлин, которые обычно оформляются в отделениях банков, расположенных в другой части города. А так хотелось бы, чтобы подошел человек с проблемой, ему в ответ полный перечень всех необходимых документов, максимум оформления на месте. А после, уже с подготовленным пакетом документов «толковый» человек подошел к сотруднику МРЭО для окончательного приема документов.

Поэтому сейчас я пытаюсь собрать максимум информации для организации такой услуги населению. Знаю, что это уже есть в Иркутске. Огромнейшая просьба для всех, кто хоть что-то знает об этом, поделиться информацией. Интересует все: название такого пункта, отзывы о работе таких пунктов, цены на услуги, необходимые лицензии и разрешения для организации, особенности налогообложения, бухгалтерский учет, лучшие варианты регистрации для организатора (индивидуальный предприниматель или фирма) и т.д.

Буду крайне признателен всем ответившим. igormerk@mail.ru 


5)

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛУХИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ТОВАРА В ИНТЕРНЕТЕ

Автор: Евгений Носов
Сайт: http://www.homemoney.boom.ru 
E-mail: avenen@mail.ru 

Слухи… Как часто вам приходилось слышать вокруг себя дешевый "трепет" бабушек с соседнего подъезда о каком-нибудь человеке? Я думаю, приходилось, и не один раз. А замечали ли вы лживую пропаганду или антипропаганду какого-нибудь кандидата в депутаты? Уверен, что да. А как насчет не очень правдивой рекламы в газетах и на телевидении? Тоже, имеет место быть. Что объединяете это все? Лживая информация или, говоря иначе, слухи. Безусловно, правильно использованная ложь может помочь в развитии фирмы, рекламе, физической безопасности и финансовом достатке. Если же в выдуманной "легенде" есть "дыра", через которую может пройти правдивая информация, тогда эта ложь может обернуться к своему хозяину совершенно другим местом и только усугубит положение дел. Нет, врать нельзя - это факт. Бабушки врут - нечем заняться, политика - это власть, а реклама это - деньги и т.д. В нашем примере рассмотрим использование правдивых слухов. Да, бывают и такие. Несмотря на то, что в большинстве случаев правда режет глаза, находятся люди, которые используют правдивые положительные стороны обсуждаемого дела. Кто-то это делает осознанно, кто-то интуитивно, тем не менее, важен конечный результат. Речь пойдет о рекламе в сети Интернет.

Путешествуя в сети, процентов на 10-30, а порой и на 50-70 (смотря, кто и где путешествует) нам попадается реклама. Позволю себе высказать свое мнение: эта реклама напоминает чем-то пропаганду депутатов. Даже если не брать ложь в расчет, то сходство все равно очень велико: так же едко, надоедливо, прямо, не всегда правдиво, любыми средствами и т.д. Это плохо, что наша реклама режет глаза нашим потенциальным клиентам. Деваться некуда… а нет, все-таки есть куда… можно "разбавить" надоедливость, какой-нибудь интересной информацией…

Доверяете ли вы какому-нибудь источнику информации? Узнав из этого источника, что петрушка настолько же богата витамином С, как и лук, вы будете продолжать есть лук? Это маленький пример. Если его продолжать "разжевывать", то продажа чего на рынке региона измениться в лучшую сторону: лука или петрушки? Понимаете о чем речь? Безусловно, такие издания "живут" за счет прямой рекламы, но об этой косвенной рекламе они даже не задумываются. А как вы думаете, не добавилось ли у них денег, если бы они сошлись с каким-либо крупным продавцом петрушки, и предложили бы ему разместить где-нибудь в газете, на любой позиции, даже, может быть, самой неприметной, рекламу этого продавца?

Как уже говорилось, в сети Интернет мало кто думает о такой "косвенной" реализации товаров, а жаль. Насколько было бы приятнее прочитать интересную статью о каком-либо товаре, осознавая, что в этой статье вам ничего не продают, а впоследствии ненавязчиво найти рекламу именно такого товара. Чаще всего идет описание типа: "А вот там есть то-то и то-то, в общем, сами посмотрите что". Это большой минус продавцу. Какая же вам от этого польза?

Идея номер один заключается именно в качественном представлении информации о продукте. Если вы читаете эту статью, значит, вы наверняка уже имеете свой товар, свою услугу, либо же собираетесь начать продавать свои товары или услуги. Соответственно, перед тем как давать куда-либо свою рекламу, задумайтесь, не будет ли возможности вставить еще и косвенную рекламу, т.е., допустим, какую-либо статью в ту же газету.

Как это происходит в сети? Надеюсь, вы уже в курсе дел, что без собственного представительского сайта маловероятно, что вы что-то заработаете в Интернете. Соответственно, у вас уже наверняка есть свой сетевой ресурс, который знакомит ваших клиентов с вашим товаром или услугой. Безусловно, вы его поддерживаете: размещаете там самую полезную и интересную информацию, связанную с вашим товаром. Что надо сделать? Пишите интересную статью с использованием информации, размещенной на вашем сайте, и размещаете ее на серверах, схожих с категорией вашего товара с маленькой ссылочкой на ваш сайт. Если же у вас нет сайта, тогда указывайте контактную информацию. Запомните, что клиента не интересует ваша потребность в большой продаже товара, его интересует информация, связанная с товаром, а впоследствии и сам товар.

Идея номер два заключается в том, чтобы предложить кому-нибудь продать его товар. Так как в Интернете уже очень много партнерских программ, тогда вам, возможно, предлагать ничего не придется. Если же, все-таки, у интересующей вас организации нет партнерской программы, связанной с товаром, который бы вы хотели продавать, тогда пишите письмо на адрес этой организации с предложением качественно продать их товар, либо же просто, написать интересную рекламную статью.

За ответами, на появившиеся вопросы обращайтесь на www.homemoney.boom.ru 


6)

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ - ФОРМУЛА СОЗДАНИЯ ОБШИРНОЙ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

Автор: Георгий Преголин
E-mail: geo2002@km.ru 

Эта идея, в первую очередь, основывается на воображении и человеческой психике. Суть идеи заключается в том, что, во-первых, вы любите и умеете работать с программным пакетом Adobe PhotoShop, во-вторых, знакомы с искусством фотомонтажа, обладаете художественным вкусом, и, в-третьих, у вас есть достаточное количество знакомых (желательно невежд в этой области), над которыми предстоит "поработать" для создания поражающего их воображение образа. 

Теперь, полагаю, все уже и так понятно: вы берете фотографию (покачественнее) некой смазливой девчонки, подбираете фактурку - различные элементы: фон, ландшафт, подходящую фигурку - и добиваетесь фотореалистичного эффекта, превращая ее в топ-модель, элегантно сидящую верхом на белой лошади. Все. 

А вот теперь самый важный вопрос - в чем же заключается коммерческий интерес? Ведь фактически все, кто так или иначе занимался компьютерной графикой, делали нечто подобное. И тут возникает принцип человеческой психики, а именно - трепетное отношение к себе любимо(му/ой), хотя многие это, в общем-то, положительное свойство своей натуры тщательно скрывают. У многих людей, особенно представительниц женского пола, часто бросается в глаза заниженная самооценка внешности, что развивает разные комплексы. Отсюда бесчисленные фитнес-центры, силиконы, косметика, модные штучки, брошки, прически, курорты и прочие атрибуты, призванные подчеркнуть красоту и индивидуальность, воссоздать то, на чем природа "отдохнула". В ряде фантастических произведений освещается тема "закладки" в сознание ложных воспоминаний - если человек не может себе позволить вырваться из суеты повседневности, ему просто создают искусственную память: путешествие в Париж, участие и победа в конкурсе красоты, встреча с интересными людьми. В представленном бизнес-проекте все направлено на удовлетворение человеческих амбиций, пусть поверхностно и, возможно, немного пошловато (так как лично я считаю, что лучше, конечно, обустраивать реальность, чем тешить себя иллюзиями), но мало кто откажется от идеала...

Методов реализации данной идеи может быть много, я расскажу лишь о своем способе.

Использовался метод "геометрическая прогрессия", так можно его обозначить. У меня не было времени заниматься серьезной рекламой, делать призывные буклеты и иллюстрированные каталоги работ. Я просто всем своим знакомым девушкам сделал в качестве Подарка по 1-2 фотомонтажу и распечатал в ателье (8 рублей за снимок 10х15). Конечно, потратил не один час, но добился требуемого лестного воплощения. 

Конечно, все эти девушки не вели изолированное от общества существование - это, понятное дело, важное условие. Монашка в лучшем случае наклеит вашу работу на крышку чемодана изнутри.

Итак, механизм запущен, остается ждать "поклевок". Наживка проглочена и через некоторое время начинаются звонки типа: "Слушай, можешь сделать такое же моей подруге", и. т.п. Я, конечно, вздыхаю, - мол, времени совсем нет (и это правда), но берусь за работу. Один монтаж стоил 100 рублей. Это, безусловно, совсем ничего, т.к. иногда сидишь по 4-6 часов, а в автосервисе недавно с меня взяли 50 рублей только за то, что прочитали коротенькую 5-минутную лекцию об устройстве системы охлаждения. Но зато вырабатывается навык, оттачивается мастерство и пополняется "клиентская база". 

Далее это дело уже можно положить на конвейер, выработать четкую тарифную сетку. И далее - как повезет, насколько сильна хватка, работает голова. Меньше 250 рублей за работу брать не рекомендую, если имеете хоть каплю уважения к труду и познаниям.

Небольшое примечание: я работал пока только с женским образом, т.к. это немного экономило время - монтажи для мужчин требовалось приурочить к каким-то событиям: день рождения шефа, юбилей, награда и т.п.. Женщинам же хотелось просто похвастаться... В любом случае в основе подобного приработка - ваша неиссякаемая фантазия. 


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собрано 270 идей.

Присылайте ваши идеи!


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)

Оборудование из Германии

Автор бизнес-предложения: Андрей Алексеев
E-mail: tarakanov@ascon.ru , alex-endry@yandex.ru 

Санкт-Петербургский региональный социальный фонд помощи военнослужащим "Гавань" предлагает заинтересованным лицам полный комплект оборудования мебельной фабрики.

Эта мебельная фабрика состоит из:

- оборудования по производству прессованных плит;
- оборудования по производству фурнитуры;
- линии по производству мебели и столярного оборудования.

Вы получите несколько фотографий машин, а также чертежи в разрезе моделей дверей домов и стульев, которые производятся на этом предприятии. 

Все оборудование находится в технически исправном и пригодном к эксплуатации состоянии. 

Почти все машины из Европы. В настоящее время оборудование находится в Германии. 

У нас имеются машины и установки для обновления колёс автомобилей

Также можем предложить заинтересованным лицам современное оборудование для производства и обработки изделий из пластмассы.

Если есть интерес к данной теме, вышлите нам, пожалуйста, краткую информацию о том, что Вас интересует, и мы с удовольствием пришлём Вам дополнительные технические данные по деталям оборудования. 

У нас есть интересные предложения по всем отраслям промышленности.


2)

Купим бывшие в употреблении пластмассовые бутылки из-под напитков типа Кока-Кола (ПЭТФ), бракованную преформу

Автор бизнес-предложения: Андрей
E-mail: sales@interpet.com.ua 

Закупим бутылки ПЭТФ (например из под Пэпси-Колы, Кока-Колы и т.п.) чистые, без пробок, отсортированные по цвету, прессованные в кипы до 100 кг. Цена согласовывается с каждым Поставщиком и на 12 августа составляла ориентировочно $175 за тонну на нашем складе. Допускается до 10% бутылок с поясками от пробок или самих пробок, до 5% этикеток. Минимальная партия 0.5 тонны.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:
1. Содержание металла, камней, земли.
2. Содержание других видов пластика.
3. Содержание металлических пробок и поясков.
4. Содержание в тюках бутылок разного цвета.
5.Содержание посторонних предметов (окурков, органических веществ и т.д.).
6. Содержание бутылок с нанесенным на них рисунком или пленочными этикетками.
7. Содержание бутылок из под технических жидкостей, масла а также с любыми жировыми загрязнениями.
8. Содержание в сырье расслоеных или непрозрачных включений, что затрудняет определить принадлежность его к ПЭТФ.

Консультации по организации сбора, перевозки и ответы на Ваши вопросы Вы получите по телефонам/факсам или email в Запорожье, Украина:

+38 0612 131112
+38 0612 131337
email: sales@interpet.com.ua 


3)

Кофейно-шоколадный бизнес

Автор бизнес-предложения: Леонид
E-mail: kofe-biz@bk.ru 
Сайт: www.kofe.h1.ru 

Прочитал на сайте Домашний бизнес идею Кофемания и кофейный бизнес. Если кому-то интересно, могу помочь в организации подобного бизнеса. Самая идея очень перспективная, особенно в связи с наступлением холодного времени года. Согласитесь, зимой в середине рабочего дня так хочется выпить чашечку горячего кофе или шоколада, а времени на посещение кафе нет, особенно если куда-то спешишь. 

Так почему бы не реализовать желание в звонкую монету? Ларьков по продаже кофе на улице даже в Москве не так уж и много, а как обстоят дела в других городах? Плачевно. Так что у кого есть желание заняться данным заработком - вперёд, чем смогу помогу. Особенно предпринимателям Москвы и ближнего Подмосковья - могу абсолютно бесплатно предоставить во временное пользование аппараты для приготовления горячих напитков, обеспечить необходимым сырьём (уже не бесплатно :)). 

Какие могут быть трудности? Как выбрать место? С чего начать? Всё на сайте www.kofe.h1.ru .


4)

Начните свой бизнес, открыв ресторан или кафе!

Автор бизнес-предложения: Захар Плющ
E-mail: web@pir.ru 
Сайт: www.pir.ru 

В ноябре 2002 года у москвичей и гостей столицы будет уникальная возможность познакомиться с опытом профессионалов по вопросам открытия и развития ресторанного дела. 

Марафон бизнес-семинаров, ярмарка готовых бизнес-решений, чемпионат России по кулинарии, более 200 поставщиков всего спектра товаров и услуг для предприятий общественного питания ждут Вас с 21 по 23 ноября 2002 года в Московском Гостином Дворе на выставке «ПИР-2002».
Основные темы семинаров:
- как открыть кофейню
- как открыть японский ресторан или суши-бар
- как открыть итальянский ресторан
- как реализовать в регионе успешный фаст-фуд
- и другие.
Семинары проведут управляющие и владельцы известных ресторанов, представители поставщиков оборудования и продуктов.
Сделать заявку на участие в семинаре можно на сайте http://www.pir.ru . Вопросы Вы можете задать уже сейчас на сайте. Количество мест на семинарах ограничено. 
Подробности по адресу http://www.pir.ru/exhib/seminars.asp .

На ярмарке бизнес-решений Вашему вниманию будет предложено более 20 готовых концепций предприятий общественного питания от «Баскин Роббинс», New York Pizza, Saeco, Electrolux и др. Подробности по адресу http://www.pir.ru/exhib/yarmarka.asp .

Проходящий в рамках выставки III Чемпионат России по кулинарии и сервису позволит лично познакомиться с лучшими поварами, кондитерами, официантами, барменами и др. 
Подробности по адресу http://www.pir.ru/champ_3rd/default.asp .

Также в рамках выставки пройдут: конкурс «Ресторан-Дизайн-2002» ( http://www.pir.ru/exhib/rest-design.asp ) и мастер-классы ( http://www.pir.ru/exhib/masterclasses.asp ).

Заказать пригласительные билеты на выставку «ПИР-2002» можно по адресу http://www.pir.ru/exhib/invite.asp .


Вниманию авторов бизнес-предложений! Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение в рассылке, присылайте мне уже готовый текст по адресу: mailto:biz-home@mail.ru .
Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение не только в рассылке, но и на моем сайте http://www.homebusiness.ru в разделе "Бизнес-предложения", познакомьтесь, пожалуйста, с условиями размещения бизнес-предложений на сайте по адресу: http://www.homebusiness.ru/business/ .


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2002 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное