Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 97


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
97
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
24 сентября
2002 года
Количество подписчиков - 9846


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Прошу заранее прощения у тех, кому я не успела ответить в личной переписке. Начало сентября ознаменовалось невиданной активностью моих читателей. Я за две недели сентября получила не менее сотни писем с идеями, предложениями о сотрудничестве, вопросами. Я не успела всем ответить. Наберитесь, пожалуйста, терпения. Отвечу по возможности всем.

I. 5 новых идей:

  1. Прокат видеокамеры, цифрового фотоаппарата, инструментов для ремонта и других полезных вещей

  2. Кофемания

  3. "Человек дождя" из Австралии

  4. Грунтоблочное строительство

  5. Как открыть фотосалон

II. Советуют эксперты

  1. Как открыть фотосалон

  2. О разведении карпа

III. Прошу совета - спрашивают читатели рассылки

  1. Как открыть свою газету?

  2. Организация риэлторского бизнеса

  3. Промышленное разведение раков

IV. Бизнес-предложения

  1. Немецкая фирма ищет партнеров для организации бизнеса по реализации торгового оборудования, бывшего в употреблении

  2. Требуется инвестор-партнер


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

ПРОКАТ ВИДЕОКАМЕРЫ, ЦИФРОВОГО ФОТОАППАРАТА, ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РЕМОНТА И ДРУГИХ ПОЛЕЗНЫХ ВЕЩЕЙ

Автор: Вадим Балтийский

Я предлагаю новую идею по заработку денег, которая в общем-то не очень нова, но, как мне кажется, достаточно эффективна. 

Помните, во времена Советского Союза существовала такая услуга, как прокат вещей? Там вы могли взять напрокат телевизор или радиоприемник, утюг и пылесос... Сегодня мало вероятно, что кто-то возьмет в прокат телевизор, но видеокамера, думаю, будет пользоваться успехом. Устроили вечеринку, или справляете свадьбу, а может у вашего ребенка день рождения, почему бы не взять на сутки в прокате видеокамеру и не поснимать памятное событие? Если такой прокат будет стоить рублей 50-80, то за вашей камерой в очередь становиться будут. 

А инструменты? Делаете ремонт - дрель нужна, резак-болгарка, электрорубанок - их очень много, этих инструментов, которые нужны. Но не покупать же их ради одного ремонта! Так что прокат инструментов - дело верное. 

Это же справедливо и по поводу проката цифрового фотоаппарата. Ведь есть желающие сфотографировать свои любовные утехи, так сказать, на память... но в проявочную мастерскую нести боятся.

Остается дать объявления в газету бесплатных объявлений - и пусть ваши вещи работают на вас.


2)

КОФЕМАНИЯ

Автор: Геннадий
Сайт: http://upapashi.narod.ru 

Скоро в Москве откроется около 300 кофеен.

Кофейный бизнес в Москве набирает обороты: горожане ежегодно оставляют в кофейнях 11 млн долларов. Это сопоставимо с доходами от продажи бензина. По прогнозам экспертов, через пять лет любители экзотического напитка будут тратить на походы в кофейню в 10 раз больше. Похоже, открытие кофеен может стать выгодным делом.

Ристретто или маччиатто
Чтобы стать настоящим европейцем, мало жить между Атлантическим океаном и Уральскими горами. Нужно уметь почувствовать себя не загнанной лошадью, а жителем Старого Света. Сидя на веранде любимой кофейни, кивнуть официанту: "Да, сегодня как всегда", - уверенно отвечать на вопрос: "Ристретто или маччиатто?" - и уметь правильно слизывать взбитые сливки. В Москве эту мечту можно воплотить за 1-5 долларов.

При этом владельцы кофеен неплохо зарабатывают "на мечте". По признанию директора департамента маркетинга British Petroleum Бориса Суховерхова, прибыль от кафе и магазинчиков при заправках British Petroleum уже превысила прибыль от бензина.

Как выяснилось, ежедневно в 40 московских кофейнях 10 тысяч человек выпивают кофе не менее чем на 30 тысяч долларов. Поскольку к кофеину население привыкает даже быстрее, чем к никотину, через 5 лет, по прогнозам специалистов, москвичи будут тратить на походы в кофейню в 10 раз больше - до 300 тысяч долларов в день.

Портрет в интерьере
Когда начал работу первый и самый большой "Кофе Тун" на Тверской (160 посадочных мест), одно специализированное ресторанное издание предрекло ему скорую смерть из-за отсутствия достаточного количества клиентов, готовых выложить за кофе с булкой 150 рублей. Но оказалось, что желающих выпить правильно сваренный кофе можно найти даже ночью, поэтому "Кофе Тун" работает 24 часа.

По подсчетам "Монтаны", в Москве проживают 72 тысячи семей, которые потенциально можно приучить регулярно бывать в кофейнях. Это люди в возрасте от 20 до 42 лет, с высшим образованием и доходом от 400 долларов в месяц. Менеджеры кофеен легко разделяют потоки клиентов по времени суток: с 7 до 10 утра - работники ближайших офисов и иностранные туристы приходят завтракать, потом начинаются деловые встречи и обеды, после трех дня появляется много студентов, а вечером собираются все вперемежку.

Чтобы выйти на "точку нуля", то есть работать без убытков, кофейному заведению даже не нужно становиться модным местом с очередями - достаточно в течение дня поить эспрессо 250 прохожих.

Стартовый капитал
Залог успеха кофейни - удачное место расположения. По словам начальника отдела коммерческой недвижимости МИАН Олега Пучкова, в столице имеется стабильно растущий спрос на соответствующие площади.

Основные требования к помещению для кофейни - первый этаж, отдельный вход, большие витрины, хороший ремонт, отопление и санузлы. Большим плюсом считается наличие перед входом в кофейню площадки, куда можно было бы вынести столики летом. Естественно, что такие удобства - довольно дорогое удовольствие. Например, на Арбате цены начинаются от 3 тысяч долларов в год за квадратный метр, Тверская - 1,5-3 тысячи долларов, Маросейка -1800 долларов, Сухаревская, Якиманка, Ленинский проспект - 1000-1500 долларов, Большая Дмитровка - от 800 долларов.

"Монтана Кофе" оригинально решила жилищную проблему, открыв кофейню в бывшем стеклянном павильоне "Цветы" перед входом в метро "Парк культуры".

Выбранное помещение очень важно со вкусом обставить, правильно осветить, нарисовать на стенах что-нибудь загадочное и постоянно поддерживать сильный аромат кофейных зерен, потому что клиент приходит в кофейню не просто выпить 60 мг черной жидкости с пенкой, а подышать атмосферой достатка и благополучия.

По сравнению с рестораном кофейне требуется гораздо меньше оборудования: профессиональная кофемашина, и лучше не одна (порядка 5000 долларов), кофемолка - 300-400 долларов, фильтр для воды (350 долларов), холодильная витрина для кондитерских изделий (около 1000 долларов). Дополнительно к ним можно приобрести соковыжималку и генератор льда.

"Преимущество кофеен - в отсутствии возни с готовкой еды, -- говорит Оксана Тер-Степанова, директор "Кофе Туна". - Мы покупаем готовые пирожные и торты, а на кухне можем порезать фрукты и полить их взбитыми сливками". Правда, не все владельцы пошли по подобному пути. Например, повара "Кофе in" готовят все десерты самостоятельно по оригинальным рецептам.
Профессионалов, которые умеют варить кофе, называют бариста. Двухдневный тренинг в России именитого европейского бариста стоит не менее 10 тысяч долларов. Если еще 3 года назад это была совершенно неизбежная мера, потому что не было в Москве человека, способного грамотно приготовить кофе, то сейчас можно гораздо дешевле перекупить специалиста из соседней кофейни.

Большинство столичных кофеен, первоначально работавших по классическому образцу "посетители покупают кофе и десерт и сами несут их к столикам", - под давлением спроса приобрели две национальные особенности. Первая - почти везде появились официанты. "Наверное, у нас в менталитете заложено: очередь - это плохо, - считает Оксана Тер-Степанова. - Возникало очень много конфликтов, когда клиенты требовали у девушек, убирающих посуду, принять заказ, поэтому через полгода нам пришлось перейти на работу с официантками".

Вторая особенность - в том, что меню пополнилось мясными сэндвичами, салатами и даже бифштексом.

Итак, чтобы начать кофейный бизнес, потребуется от 10 до 30 тысяч долларов - через пару месяцев эти средства окупаются, и заведение начинает приносить прибыль.

Пока этот рынок далек от насыщения. По мнению вице-президента "Монтана Кофе" Сергея Дмитриева, если в Москве откроется еще 200 кофеен, это будет даже не начало конкуренции. Но желающим заработать надо поторопиться с освоением пока свободной ниши.

"ГАЗЕТА" 20 марта 2002 г.


3)

"ЧЕЛОВЕК ДОЖДЯ" ИЗ АВСТРАЛИИ

(основа статьи - материал репортера Ребекки Армстронг 
"'Rainman' targets niche market")

Автор: Геннадий
Сайт: http://upapashi.narod.ru 

Предпринимателю из Квинсленда удалось осуществить давнишнюю мечту всех фермеров Австралии: он собирает урожай, на посадку которого не затрачено ни цента, сбор которого не представляет трудности, и в то же время его продажа приносит немалый доход. Кен Кларк собирает… дождь и разливает его в бутылки.

Идея торговать дождем пришла в голову австралийцу после того, как он придумал домашнее устройство для сбора дождевой воды. Обеспечивать свои собственные потребности в такой воде оказалось настолько легким делом, что мысль обеспечивать потребности других людей просто лежала на поверхности.

Кен начал с того, что привлек инвесторов и выкупил наиболее подходящий для его целей участок земли в Иннисфейле, что находится в северной части Квинсленда. Это одна из самых влажных климатических зон континента. Там выпадает около 3,5 метров осадков ежегодно.

Больше всего денег ушло на оборудование по сбору, очистке и розливу воды - более 500 000 долларов. Но это было, по сути дела, единственным вложением. Все остальное "прилагалось" бесплатно.

С момента начала бизнеса Дождевая Ферма, как называет ее сам господин Кларк, уже трижды окупила себя, и бизнес продолжает расти хорошими темпами.

Сегодня вода Кена Кларка продается в любом австралийском супермаркете по $1.20 за полуторалитровую бутылку. Конечно, в этой цене содержится не 100% прибыли, но в том, что заложенная в цене прибыль весьма велика, можете быть уверены.

Не всякий дождь удостаивается внимания бизнесмена. К примеру, в дожде, пришедшем с циклоном, содержится слишком много соли. Грозовые дожди тоже проливаются "впустую". Они не представляют интереса из-за большого содержания в воде инородных веществ (травинок, насекомых и т.п.)

Самая чистая вода приходит в виде дождя с юго-востока, именно ее "культивирует" господин Кларк. "Коллекторы приводятся в рабочее состояние только тогда, когда идет тот дождь, который мне нужен. Все остальное время они "перевернуты". Я сам решаю, какой дождь мне подходит, а какой - нет", - говорит Кен. Вода из коллекторов поступает в специальные емкости, предварительно пройдя через фильтры, не пропускающие частицы размером более 10 микрон!

Обычно за неделю хозяйство выдает "на-гора" 250 000 литров бутилированной воды ($200 000 по оптовой цене), которая развозится в такие крупные сети как Coles, Woolworths, Franklins, а также поступает в распоряжение большого количества дистрибьюторов.

Рынок безалкогольных напитков, на котором действуют такие гиганты как Coca Cola, казалось бы, не должен принимать новичков. Но, поскольку он является растущим, прибавляя "в весе" ежегодно около 40%, то на нем всегда есть пространство для вхождения новых брендов.

На сегодняшний день необычный продукт - чистейшая дождевая вода - успешно конкурирует с минеральными и родниковыми водами.

А Кен Кларк подсчитывает доходы.


4)

ГРУНТОБЛОЧНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО:
СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ СВОИМИ РУКАМИ!

Автор: Фурсов Анатолий, г.Челябинск
Сайт: http://alistra2.narod.ru 

E-mail:
gis74@km.ru 

Все новое – это хорошо забытое старое

Каждому человеку, каждой семье нужен свой дом. Сельской семье необходим дом для постоянного проживания, обустроенный различными помещениями для домашних животных, хранения сельскохозяйственной техники и автомобилей, хозяйственного инвентаря, продуктов и прочего. Городская семья мечтает о домике за городом для проживания летом. Независимо от величины приусадебного участка, для его обустройства необходимы ограждения, дорожки и площадки с твёрдым покрытием, дренажные и канализационные устройства, бассейны, колодцы и т.п. Но купить готовый дом со вспомогательными помещениями и обустроенным участком или построить дом из покупных строительных материалов может далеко не каждый.

Есть выход из положения! Самое дешёвое решение для потенциального домовладельца – это строить жильё своими силами с получением строительного материала непосредственно на месте. Самым доступным материалом, который есть повсеместно, является земля, а точнее грунт, находящийся под растительным слоем. Не удивляйтесь и не говорите, что «все понятно, ничего серьезного в этом нет».  Если у вас сильно желание и вы действительно только и грезите о своем домике где-нибудь в лесочке или возле озера, это именно то, что вы давно искали. Мудрый человек сказал: если ты хочешь быть счастливым, будь им. Если хотите построить свой дом, нет ничего невозможного. Мы вам поможем.

Итак. Землебитное или грунтоблочное строительство.

С древнейших времён, особенно в безлесных районах, жильё и другие постройки возводили из грунта путём набивки его в опалубку или из грунтоблоков, предварительно изготовленных в форме трамбованием или пластическим формованием.

Однако секреты мастерства до нашего времени не сохранились. Да и перемешивать ногами или трамбовать ручными трамбовками даже при знании секретов сегодня современный человек, избалованный различными средствами механизации труда, не будет (возможно за исключением некоторых энтузиастов) из-за тяжести такого труда.

Чтобы изменить ситуацию к лучшему и дать возможность владельцам земельных участков своими силами построить дом и обустроить приусадебное пространство, нужен ручной электрифицированный инструмент, с помощью которого можно было бы также тщательно перемешивать и уплотнять материал, как в древности, но со значительно меньшей затратой физического труда. И чтобы стоимость такого инструмента была на уровне традиционного электроинструмента.

Авторам новейшего патентованного оборудования удалось создать такой ручной электрифицированный инструмент, пригодный для уплотнения грунтомасс, бетонных смесей и других строительных маловлажных смесей, что теперь позволит каждому имеющему земельный участок изготовлять большинство деталей для дома непосредственно на месте строительства, а для стен использовать грунт.

 Технология:

В основу технологии положено искусственное воспроизведение обнаруженного природного эффекта, названного «текучий клин».

Главнейшая особенность новой технологии в том, что в ней во всё время формования без шума и вибрации согласованно и одновременно движутся форма, порошкообразная формовочная масса и нагнетатель. При этом оказываются ненужными и лишними присущие традиционным технологиям процессы и приспособления для дозирования массы в форму, контроль за давлением, развиваемым пуансоном, или за размером формуемого изделия.

Замечательная особенность новой технологии в том, что в форме по всему её объёму самообразуется равномерная плотная структура, а размеры изделия точно соответствуют форме по высоте, ширине и длине. При переходе с одного материала на другой, например, от формования блоков из суглинков на формование блоков из бетонной смеси или арболита не требуется никакой переналадки. В новом процессе исключаются вредные эффекты перепрессовки, «защемления воздуха», упругого последействия, присущие традиционным процессам прессования.

Строительство из грунта имеет ряд достоинств, которые приведены ниже:

- Дешевизна. Она обуславливается тем, что материал имеется везде под руками (и под ногами тоже): почти всякая земля, за исключением чистого песка, годна для работы. Применение грунтоблоков для стен одноэтажных зданий сокращает транспортные расходы в 3-4 раза, топлива - в 10-15 раз. Трудозатраты на изготовление материала и укладку его в стены снижаются примерно в 1,5 раза. Капиталовложений требуется в 5-10 раз меньше по сравнению со стенами из обжигового кирпича.

- Пожаробезопасность. Постройки из земли не только не горят, но от действия огня становятся ещё крепче.

- Гигиеничность. Постройки из земли сухи и комфортны для проживания.

- Малая теплопроводность. Здания из земли теплее кирпичных. Для поддержания нормальной комнатной температуры в них требуется израсходовать топлива меньше, чем при аналогичных условиях в каменных и деревянных зданиях.

- Экобезопасность. Использование земли для строительства способствует сбережению леса, снижению энергозатрат для изготовления и транспортирования стройматериалов. Да и утилизация такого строения не представляет особого труда: из земли пришел, в землю и ушел J.

  Обратившись к историческим данным

Самая известная в России постройка из земли – это Приоратский дворец в Гатчине. Когда Российский император Павел 1 возложил на себя обязанности попечителя Мальтийского ордена и стал его приором, ему понадобилась резиденция для выполнения новых обязанностей. Для этого Павлом 1 было поручено придворному архитектору Н.А.Львову построить для этой цели дворец. Будучи энтузиастом земляного строительства Н.А.Львов спроектировал и лично руководил постройкой дворца, материалом для которого был выбран грунт. Заметим, что дворец был построен в течение двух месяцев в 1798 г.

Приоратский дворец стоит уже в течение 200 лет на берегу искусственного Черного озера. Время пощадило дворец, и в немалой степени этому способствовал выбор материала. В дни Великой Отечественной войны здесь шли ожесточённые бои. От снарядов и авиабомб рушились даже массивные каменные постройки, а землебитный дворец выстоял. Н.А.Львов подобрал такой состав грунтомассы, что по прочности она по сей день соперничает с железобетоном.

Прочность землебита у Львова через 20-30 лет после возведения здания составила 10-12 МПа, хотя цемент в состав грунтомассы не вводился.

Чтобы не сложилось впечатление, что земляное строительство закончилось в далёком прошлом, можем сказать, что сейчас в Испании, Италии, Франции, Англии и др. подобный вид строительства начинает пользоваться большой популярностью. Добавим, что пользуется популярностью у богатых, не потому, что дешево, а по своим превосходным строительным качествам, условиям для проживания, комфорту. Ну а у бедных - понятно, почему. В южных и африканских странах подобное строительство не прекращалось и не забывалось.  В России до недавнего времени были известны строения из грунтоблоков в Кемерово, Балашихе Московской области, на Алтае, в Краснодарском крае. Сейчас географическая карта намного шире. Особенно привлекателен подобный вид строительства для индивидуального застройщика при возведении коттеджей, дачных домиков, частных домов для проживания в сельской местности. Есть такие коттеджи в Уфе, Оренбурге, Златоусте и др.

Предложения по использованию грунта в качестве строительного материала начали возрождаться, но из-за технологической сложности, говорить об индивидуальности такой технологии было совсем непросто.

После краткого периода неуёмного энтузиазма и сопровождающих его глупостей, наступило время, когда положительный опыт земляного строительства, помноженный на новые технологии обработки сыпучих материалов, должен занять своё подобающее место в ряду строительных технологий, способных помочь гражданам решить, наконец, «квартирный вопрос».

  Новейшее оборудование :

Итак, вернёмся к тому, что был изготовлен не имеющий аналогов в мире новый ручной механизированный инструмент – “мини-нагнетатель”, предназначенный для изготовления строительных изделий и элементов (кирпичей, блоков, стоек, подоконных плит и др.) в условиях индивидуальной работы. В качестве сырья для этого оборудования могут быть использованы маловлажные сыпучие смеси: жесткие бетоны, грунт (суглинки, супесь), промышленные отходы и другие материалы.

Этот первый в своем классе комплект формовочный МН-05 открывает перед владельцами коттеджей, дачных и садовых участков, фермерами, реставраторами, архитекторами и ландшафтными дизайнерами бесконечные возможности для творчества в строительстве, ремонте и реставрации зданий, при благоустройстве территорий садов, парков, приусадебных участков.

Но самое главное, что теперь изготавливать материалы для строительства можно всем. Фактически это является революцией в строительстве. Ведь теперь стоимость малоэтажного строения (будь то садовый домик или коттедж) – падает в несколько раз. Имея это оборудование у себя на садовом участке – можно сотворить всё, что только на ум придёт. Ведь фактически теперь нет зависимости от строительного материала (а стоимость получаемого на месте строительного материала - 10 копеек за блок). А стены можно сделать непосредственно на месте из грунта.

Обращение к предпринимателям и частным лицам

Начало прорыва в технологиях, как правило, сопровождается появлением новых предложений и услуг. Поэтому сейчас важно занять свою нишу на рынке нового строительного материала, который позволит построить дом даже студентам и отставным военным. Такой факт сам по себе ведёт к введению этой технологии на областном и федеральном уровне.

Арифметика проста: есть оборудование, есть технологии плюс потребности в дешёвом и качественном жилье. А кто будет работать в этом направление - зависит от Вас.

В данном случае выгода очевидна:

- для предпринимателей: продажа оборудования, сдача в аренду, изготовление строительного материала, организация строительных бригад, изготавливающих весь строительный материал на месте, строительство коттеджей из экологически чистого материала, обустройство ландшафта и т.д.

- для индивидуальных застройщиков: приобретение аппарата (даже в складчину на несколько семей) и изготовление своими силами стройматериала с дальнейшим возведением капитального строения, гаража, забора, подсобных помещений.

- для садово-дачных объединений: изготовление стройматериала и продажа его среди членов объединений; организация строительной бригады и т.д.

В общем, насколько мысль широка, настолько и идей много. Подумав, можно найти ещё способы воплощения в жизнь этой потрясающей технологии.

Более подробно - на временном сайте фирмы «Алистра» и в книге авторов и создателей уникального оборудования «Комплекта формовочного МН-05» - «Зонное нагнетание сыпучих сред, или как строить из обыкновенной земли весьма дешевые, прочные, теплые и огнестойкие дома посредством «Русских качелей»: Практ. Пособие. / Зубкин В.Е., Коновалов В.М., Королев Н.Е. – «РУСАКИ», 2002. – 144 с.: ил.

г.Челябинск, тел./факс: (3512) 28-25-76,  тел.: (3512) 70-93-28, mailto:gis74@km.ru .


5)

КАК ОТКРЫТЬ ФОТОСАЛОН: 

Автор: Владимир
E-mail: mailto:klvlad@land.ru 

У себя в городе хочу организовать фотосалон. Изначально я планировал заниматься фото на документы используя для этого компьютер, цветной фото принтер и цифровую камеру. Хотел заниматься исключительно этим направлением. Но через некоторое время понял, что для процветания такого салона нужен широкий спектр услуг, для того чтобы охватить как можно больше заинтересованной аудитории. Небольшое маркетинговое исследование, прошедшее на рынке по изучению услуг подобных организаций, привело меня к оптимистическому выводу о том, что все они до скуки однообразны и могут удовлетворить маленькую толику граждан. Что ж, другими займусь я. И предложу им помимо студийных фотографий и фото на документы другие услуги:

  • Сканирование и распечатка печатных публикаций

  • Сканирование фотографий, фотопленок

  • Запись информации на CD

  • Печать электронных файлов на фотобумаге

  • Печать фотографий и проявка пленки

  • Изготовление виньеток

  • Изготовление овалов на памятники

  • Ретуширование фотографий

  • Печать настенных плакатов

  • Продажа фото аксессуаров (пленка, батарейки, альбомы)

Вот лишь не большой список того, что можно предложить.

Затраты же приблизительно следующие:

Оборудование

1. Компьютер (Атлон 950/128М/20 Ггб/SVGA/CD-rom 52x/Монитор 15/ - 400$.
2. Принтер EPSON 810 Photo - 130$.
3. Полупрофессиональная цифровая фотокамера камера 500$.
4. Расходные материалы: фотобумага 10$ - 100 листов и картриджи черный и цветной (около 30-35$).
5. Фотоаппарат зеркальный (самый недорогой Зенит) порядка 50$.
6. Штатив 25$.
7. Осветительное оборудование лучше покупать с рук от 30$.

Организация

1. Аренда помещения 15-20 кв.м. - от 5 до 10$ за метр в зависимости от района.
2. Оформление ЧП 100 рублей, печать 300-350 рублей.
3. Оплата налогов в зависимости от района и количества работающих (ЕНВД) от500 рублей.
4. Реклама в СМИ и объявления около 35$ на первый месяц работы для раскручивания.
5. Оплата наемным рабочим, если будете нанимать (фотограф, дизайнер). 

Вот, пожалуй, и все. Хотелось бы услышать отзывы или советы по этой идее. Наиболее интересны будут предложения по продвижению проекта (недорогая, но действенная реклама), а также прогнозы по окупаемости.
В свою очередь поделюсь своими, касающегося развития именно этого проекта. Критику тоже приму с удовольствием.


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собрана 261 идея.

Присылайте ваши идеи!


НА ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ ОТВЕЧАЮТ ЭКСПЕРТЫ

1. В 95-м выпуске рассылки прозвучала просьба читателя Марата (г.Уфа) об открытии фотосалона. На вопрос Марата отвечает Alex Vinitsky:

В последнее время тема компьютерной графики и цифровой фотографии стала поистине актуальна. Большой спрос на цифровые фотоаппараты породил такое же предложение, которое при большом производстве позволило существенно снизить цены, если не сказать - катастрофически. Некоторые монстры классического фото поздно спохватились и вылетели в трубу - наглядный пример Polaroid. Технический прогресс не стоит на месте и с его помощью можно очень много сделать для удовлетворения возрастающих потребностей населения, не забывая и свой материальный расчет.

Какое же надо оборудование? Существует два расхожих мнения: одни упирают на технический прогресс, мощные графические пакеты, которые могут работать только на самом современном оборудовании (тема разносторонности взглядов любителей PC и MAC не рассматривается). Другие предпочитают работать по старинке - мол и четвертый Фотошоп вполне сработает, нечего деньги бросать на ветер.

Какой же все таки нужен компьютер - хороший и памяти побольше. За герцами гнаться бесполезно, только напрасная трата денег, нервов и времени. Вполне работоспособными будут процессоры AMD, Celeron и Pentium от 400 и выше. Главное внимание обратить на память. Ее много не бывает и стоит она просто копейки по сравнению с ситуацией года два-три назад. Монитор - 15-17 дюймов. Видеокарта - желательно Matrox G200-450. Программное обеспечение - Win 2000 или WinXP. Многие будут говорить, что все это ерунда и надо ставить попроще и главное русскую. Когда у тебя в двадцатый раз повиснет винда и пропадут почти готовые изображения, невольно начинаешь понимать, что лучше учить англицкий и пользоваться оригинальными продуктами (конечно по цене пиратских). Также в работе не обойтись без графических пакетов CorelDraw и Photoshop. Рекомендуется поставить ACDSee и офисный пакет Office XP. Больше ставить ничего не нужно (по большому счету).

Цифровая камера - рекомендуется Sony Mavica или Olympus Camedia 2020/3030/4030. По цене где-то 500-600$. Почему именно они - просто работал с ними и могу заверить об их качестве. За остальные не отвечаю. Сканер - Umax, Agfa, Epson.

Принтер - Canon или Epson. Canon лучше тем, что на каждый цвет свой картридж и можно самому заполнять через шприц левыми чернилами (то есть сторонний производителей). У Epson цветной картридж совмещенный, но есть левые - Print-write или eDial. Если стоимость оригинального картриджа 16-20 $, то неоригинальный 11-12 $, а черный и вовсе - 6$. Экономия налицо. Одного картриджа хватает на 22-25 листов полной заливки. Разработчики последних модели Epson учли эту ситуацию и в картриджах стали применяться чипы, блокирующие как сторонних производителей, так и самопроизвольное восстановление чернил.

Бумага - на официальной сразу можно разоришься, лучше брать Lomond, глянцевую, одностороннюю, плотностью 240г/м. Стоит где-то 18$ за 50 листов. 

Разумеется, в зависимости от региона цены могут меняться.

Сразу необходимо выбрать надежного поставщика расходных материалов, пусть чуть дороже, но надежного, иначе при большом количестве заказов можешь однажды остаться в интересном положении.

Обратимся непосредственно к самим направлениям работы компьютерной графики.

_ Цифровые фотографии на паспорт, визу, различные документы. Снимается на цифровой фотоаппарат и через USB-порт перекачивается на компьютер, немного ретушируется, выставляется размер 3,7-4,7, формируется блок из четырех фото и спокойно отправляется на печать форматом 10х15. Спрос постоянный.

_ Фотомонтажи для граждан. Очень большой спрос на различные виды фотомонтажей, от юморного до строго официального. Поздравления с юбилеями, днями рождения, ангела и тому подобного. Населения постепенно входит во вкус.

_ Фотомонтажи для детских садиков, школ, вузов. Дедовские методы составления монтажей постепенно выходят в историю. Каждая группа мечтает и делает свой фотоальбом. Спрос постоянный и очень огромный.

_ Календари с фотографиями граждан формата 6х9, настольные, настенные. Последний писк моды. В Европе настоящий бум. Там простой комплект календарей на месяц стоит 45-48 евро. Главное - красиво вырезать клиента, отретушировать и с помощью некоторых программ типа Ulead Photo Express или Ulead Photo Impact посадить на фон календаря. Готовые листы ламинируются, брошюруются через биндер.

_ Таким же образом изготовляются пригласительные билеты на свадьбы, торжества и тому подобные мероприятия.

_ Эра черно-белой фотографии ушла в небытие. Но сохранилось очень много старых черно-белых фотографий в хорошем качестве и в не очень хорошем. Хорошие фотографии народ хочет повторить, а еще лучше расцветить. Не очень хорошие - отреставрировать до приемлемого качества. Таких фотографий :, даже трудно сказать сколько. Этот <девятый вал> еще впереди.

_ Только начинает появляться спрос на вино-водочные этикетки. Нет, не для заводов и комбинатов, рекламные агентства там хорошо сидят. Речь идет о штучной продукции для простых клиентов. В основном заказывают по двадцать экземпляров (количество бутылок в ящике). Приятно на свадьбе иметь на столе водку <Торжественная> с физиономиями новобрачных. Смотрится просто шикарно. Эта тема тоже только продолжает развиваться. Посчитайте, сколько в городе каждую неделю свадеб?. Главное - у Вас нет конкурентов!!!

_ Если молодежь не сочетается браком в родных пенатах, то суженого-ряженого ищет на стороне, желательно в дальнем Зарубежье. Тут без нескольких фото для Интернета не обойтись. Снять на пленку может любой фотограф, но вот обработать и правильно сжать до приемлемых размеров могут только профессионалы.

_ С развитием технического прогресса народ ринулся в такие области искусства, в которые раньше и не посмел сунуться. Каждый имеющий в кармане сотню-другую может записать свой компакт-диск, кассету, снять свой видеофильм (взять к примеру те же самые свадебные торжества). А красивый вкладыш? Поле деятельности и фантазии немеренно.

_ Со старых времен у населения остались фото-слайды. В данный момент они ни где не могут их распечатать. Речь конечно не идет про крупные центры типа Москвы и Питера. Никакая серийная фото-машина старый слайд не возьмет. И тут на помощь приходит компьютерная графика. Такая же ситуация со старыми фото-пластинами из старых советских фото-студий. Их у населения за все годы советской власти скопилось очень много.

_ Технический прогресс и рыночные отношения породили и некоторые виды рекламной деятельности. Теперь каждой торговой организации требуются бэджи с фото продавцов. Очень большим спросом пользуются полноцветные визитки с фотографией владельца. В области визитных карточек технический прогресс как-то замер на месте - шелкография или горячее тиснение фольгой. Первое - дешево, но однообразно и примитивно, второе - красиво, но дороговато. Полноцветные визитки совсем другой уровень и другая ниша.

_ Набор и распечатка курсовых и дипломных работ. Обработка цветных иллюстраций, графиков, таблиц. Сканирование и распознание текста и его машинный перевод.

_ К этой области можно отнести разработку и распечатку рекламных листовок, буклетов. Сканирование, обработка и запись на диск фотографий. Создание персонального фотоальбома.

_ Фотографии для <последнего торжества>. Очень часто требуется большая фотография для последнего <марша>, а также для медальона или набивки на памятник. Практически никакой другой фотографии, кроме паспортной, у населения нет. Приходится работать с тем, что есть. Как видно из приведенных выше примеров, область работы очень широка. Все зависит от степени раскрутки. Через полгода-год народ будет стоять в очереди, это несомненно. Трудность лишь в одном - профессионализм работника и его умение работать с клиентами. Тут подводных камней ох как хватает. 

С наилучшими пожеланиями.
Alex Vinitsky, 
e-mail - artweb@tut.by 
Исторический проект "Летопись" http://legends.by.ru 


2. На письмо Евгения о разведении карпа пришел только один ответ, от Алексея:

Сам я разведением карпа не занимался, но в своё время очень интересовался этим вопросом. Всю информацию и очень подробную можно найти в старых номерах журналов "Рыбоводство и рыболовство" или наоборот не помню. К сожалению они у меня не сохранились. Там есть подробная информация по содержанию, кормлению и болезням, зеркального и обыкновенного карпа, а также расчёты затрат и прибыли. Правда цены старые, но всё можно пересчитать в нынешних ценах. Дело это прибыльное, сам жалею, что в своё время не занялся этим.
Желаю успехов!


ПРОШУ СОВЕТА - СПРАШИВАЮТ ЧИТАТЕЛИ РАССЫЛКИ

1. Спрашивает Боев Евгений, e-mail: mailto:boev@tut.by :
Меня давно мучает вопрос, как и что нужно для того, чтобы открыть свою газету (ели вы знаете ответ, то не могли бы поподробнее дать ответ).

2. Спрашивает Николай, e-mail: nesin@yandex.ru :
Прошу поделиться опытом (имеющих таковой) в организации риэлтерского бизнеса. Интересует любая информация.
Конкретизирую вопрос:
На базе регионального телевидения, используя неограниченные рекламные ресурсы, создается риэлтерская фирма. Работники фирмы имеют юридическое образование, немного знакомы с документами, необходимыми для оформления подробного рода сделок.
Желательно получить общую информацию, каким образом построить работу агентства, и детали: способы формирования базы объектов, проценты на оплату работы агентам, детали работы с клиентами, "профессиональные секреты", :-).
Может кто адресок в сети подкинет полезный, буду очень признателен!

3. Спрашивает Андрей (Украина), e-mail: avk@andrussa.mk.uzhgorod.ua :
Ищу любую информацию о промышленном разведении раков. Заранее благодарен! 


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)
Немецкая фирма ищет партнеров для организации бизнеса по реализации торгового оборудования, бывшего в употреблении

Автор бизнес-предложения: Александр Дай
E-mail: meinex@t-online.de 
Сайт: http://www.meinex.de/ 
Телефон: +49 / (0)4453 6515
Факс: +49 / (0)4453 6614 

Немецкая фирма "Meinex GmbH", расположенная на севере Германии в городе Zetel, предлагает предпринимателям, юридическим лицам, а также всем заинтересованным физическим лицам в организации самостоятельного бизнеса по реализации торгового оборудования, бывшего в употреблении, в таких странах как Россия, Беларусь, Украина, Казахстан и др. 

Фирма располагает огромным ассортиментом данного товара, который хранится на 10000 м2 складской площади. Наличие данного ассортимента позволяет полностью оборудовать любой магазин, с малого до вплоть супермаркета. 

Фирма рассмотрит любые предложения. В случае появления интереса запросы просим направлять нашему русскоговорящему работнику Александру Даю по нижеуказанному адресу meinex@t-online.de 
Наш полный комплект предложений Вы найдете на нашем сайте: http://www.meinex.de/ .


2)
Требуется инвестор-партнер

Требуется инвестор-партнер для расширения уже существующего предприятия, которое работает успешно с 1995 г.
В целях увеличения прибыли и расширения нужны дополнительные инвестиции.
Возможен вход в учредители предприятия, при солидных инвестициях.
От вас только инвестиционная поддержка и работа в собрании учредителей предприятия.
Если вам интересно суммы и гарантии оговариваются.
Возможны и другие формы сотрудничества.
Avi@karelia.ru
 


Вниманию авторов бизнес-предложений! Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение в рассылке, присылайте мне уже готовый текст по адресу: mailto:biz-home@mail.ru .
Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение не только в рассылке, но и на моем сайте http://www.homebusiness.ru в разделе "Бизнес-предложения", познакомьтесь, пожалуйста, с условиями размещения бизнес-предложений на сайте по адресу: http://www.homebusiness.ru/business/ .


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2002 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное