Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 95


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
95
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
13 августа
2002 года
Количество подписчиков - 9373


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

I. 8 новых идей:

  1. Несколько сайтов на одном хостинге

  2. Реализуй себя, и ты обретешь счастье

  3. Музыка кирпичной кладки

  4. Машины - из металлолома?

  5. Решить проблемы маленького человека в большом городе

  6. Измерение экстрасенсорных способностей человека и его биологического возраста

  7. Доставка повседневных продуктов на дом

  8. Обработка древесины

II. Читатели спрашивали - читатели отвечают:

  • Производство и реализация попкорна

  • Термопереводная пленка - что это такое и где ее взять?

III. Прошу совета - спрашивают читатели:

  • Организовать фотосалон по срочному изготовлению фотографий - нужен опыт.

  • Разведение карпа - нужна информация, советы.

IV. Бизнес-предложения

  1. "Горячая выпечка" - идеальное решение для малого бизнеса

  2. Деловая канцелярия из натуральной кожи

  3. Реализация коммерческой информации

  4. Центр консультаций

  5. Продажа путевок в санаторий

  6. Оптовая продажа сотовых телефонов


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

Несколько сайтов на одном хостинге

Автор идеи: Сухроб (г.Санкт-Петербург)
E-mail: soo@mail.ru 
Сайт: http://peranth.by.ru 

Есть множество небольших фирм, которые в потенциале могли бы иметь свой сайт, но больших средств на его создание нет. Кроме того, руководители этих фирм не совсем понимают, чем, собственно, сайт может помочь их бизнесу, а это обстоятельство не дает им решимости на вложение значительных средств в создание сайта. Вывод: необходимо решение, позволяющее таким фирмам получить веб-представительство в Интернете за небольшие деньги на некоторое время. И за которое они должны получить видимую отдачу от сайта и понять, что это им может дать в будущем. Это позволит руководителям этих фирм решится на вложения в развитие своего сайта.

Этот проект рассчитан на то, что он окупится и будет давать прибыль в будущем.

Так как фирмы не могут заплатить за весь сайт полностью, то, естественно, надо на чем-то экономить.

Создание сайта включает: дизайн, верстка, программирование, хостинг, раскрутка. То есть получается три составляющие: сборка, хостинг и реклама. Самые дорогие здесь сборка (дизайн и программирование) и реклама (маркетинг). В хостинге значительный вес в цене составляет домен второго уровня.

На чем можно сократить расходы?

Сборка сайта: программирование можно упростить до сборки ПО сайта из готовых модулей, то есть движок один для всех сайтов, верстки при использовании движка практически не будет, остается только дизайн.

Хостинг: здесь можно удешевить за счет сборки нескольких сайтов на одном хостинге. Адреса при этом можно сделать третьего уровня (второго уровня придется купить), либо покупать для каждого сайта свой адрес второго или третьего уровня. То есть с адресами особых проблем не будет. Недостаток такой солянки - это невозможность доступа фирм к файлам своего сайта. Решение этой проблемы заключается в нахождении тарифного плана у провайдера с возможностью паролирования отдельных каталогов. (Вполне возможно, что не стоит вообще заниматься сборкой сайтов на одном хостинге, исходя из низких цен на хостирование.)

Реклама: раскрутка сайта зависит от его содержания и тематики, для удешевления можно собирать сайты одной тематики и рекламировать их сразу вместе.

Вывод: заказчик платит за дизайн и адрес (если ему нужен будет собственный). В идеале только дизайн. На деле получится следующее: стоимость разработки (один раз платить) и поддержка сайта (оплата помесячная). В стоимость разработки входит: домен, дизайн и структура сайта. В стоимость поддержки - процент от стоимости общего хостинга и регулярное обновление контента. 


2)

Реализуй себя, и ты обретешь счастье

Автор идеи: Вирджиния Янг, США
Источник: газета "Бизнес для всех", № 7-8, 1994 г.
Подготовил: Доценко Александр
E-mail: bizzon@ukrpost.net 
Сайт: www.zt.ukrpack.net/bizzon 

- Я много лет была просто женой преуспевающего бизнесмена. Пока не поняла простой истины: не реализовав своих возможностей, человек никогда не поймет, в чем заключается счастье
(в нашей, российской интерпретации я бы выразилась так: "Не реализовав своих возможностей, всю жизнь будешь от кого-то зависеть" - Н.Ф.).

Решила начать с пирожных - это то, чем я, действительно, могла гордиться. Мой папа имел кондитерскую в Неаполе - и в детстве я кое-чему научилась у него. Муж не без иронии выделил 50 тысяч долларов - на эти деньги я приобрела старую бакалейную лавку, которую переоборудовала в райский уголок для истинных любителей "дольче вита". 

Но неожиданно меня постигла неудача - за неделю только 2 посетителя. Тогда я взяла лоток с пирожными и вышла на улицу. Я уговаривала прохожих: "Попробуйте - за это я не возьму с вас денег. Только попробуйте!" Некоторые соглашались, особенно детишки. Две недели я угощала всех бесплатно - и лишь после этого у меня появились постоянные посетители. 

Муж смотрел на это как на забаву, при помощи которой я стараюсь развлечься. Он то и дело спрашивал: "Ты еще не разорилась?" Но я упорно продолжала сражаться за свое дело. И вскоре смогла расширить кондитерскую, перебравшись в более просторное помещение. Здесь у меня работали 3 помощника. Через год мое заведение стало одним из самых известных в городе, что позволило открыть несколько филиалов в других районах.

Прошло еще 3 года - за этот срок мы открыли десяток кондитерских в шести штатах. Чтобы управиться с таким хозяйством, я построила офис, где трудится почти 20 человек. Среди них мой муж, свернувший свое дело, оказавшееся менее выгодным!


3)

Музыка кирпичной кладки

Автор: В. Поршнев
Источник: газета "Бизнес для всех", № 45-50, декабрь 1994 г.
Подготовил: Доценко Александр
E-mail: bizzon@ukrpost.net 
Сайт: www.zt.ukrpack.net/bizzon 

- Несколько лет назад я задумался о своем будущем. Вот имею диплом инженера-строителя - ну и что? Таких, как я, десятки тысяч - перебор! Понадобится от силы человек пятьсот, остальные - на побегушках. Нет, надо приобрести более редкую профессию - из строительных же. Выбрал каменщика. Конечно, и их хватает, заурядных укладчиков кирпича. А если стать мастером экстра-класса?

Раскопал старые пособия, дореволюционные - на нынешних далеко не уедешь. Зарисовывал и фотографировал различные виды кладки зданий прошлого века. Особенно полезным оказалось посещение строений, подлежащих сносу. С помощью инструментов разбирал завалы и срезы - извлек немало образцов, которые послужили основой моей коллекции. По ним освоил различные способы стыковки и разделки кирпича, художественного декора, выполненного кладкой.

Ждал своего часа. И дождался. Появились богатые люди - и такие, как я, стали нарасхват. Я берусь только за те проекты, архитектурное решение которых у меня не вызывает сомнений. Ведь говорят, что архитектура - это застывшая музыка. А я - ее исполнитель. Поэтому платят мне столько, сколько скажу.


4)

Машины - из металлолома?

Автор: В. Жигарев
Источник: газета "Бизнес для всех", № 51-52, декабрь 1994 г.
Подготовил: Доценко Александр
E-mail: bizzon@ukrpost.net 
Сайт: www.zt.ukrpack.net/bizzon

- Я сильно помял свою автомашину - и уже размышлял, стоит ли мне восстанавливать ее. Но однажды увидел автомобиль той же модели, брошенный своим хозяином. Его полностью раскурочили - остался только кузов. И на удивление - совсем целехонький. Я привез его к себе и возвратил собственной автомашине ее прежний вид. А потом родилась мысль заняться сбором транспортных средств, от которых отказались бывшие владельцы, пытавшись отреставрировать хотя бы часть из них.

Договорился со знакомым, проживающим вблизи города, о сотрудничестве - и оба занялись сбором металлолома. Оказалось, на улицах Москвы валяется (другого слова не подберешь) почти 400 бесхозных автомашин - количество это увеличивается с каждым днем. Мы редко брали автомашины полностью, чаще вполне обходились узлами или деталями, сохранившимися лучше других. Весь этот хлам свезли на площадку за домом, где начинала зарастать березняком не использования земля. Соорудили сарай, где накапливали инструменты и мелкие детали, и стали ждать, пока не возникнет замысел для организации нашего дела.

Создали ведомости по комплектации различных моделей автомашин, из которых можно было увидеть, что требуется и чем мы располагаем. На основе этих ведомостей взялись за восстановление сразу двух марок. На это ушло около года. Реализовав их, принялись за новую пару. Одновременно с этим продолжали очищать город от автохлама, но работа эта была значительно усовершенствована. Отныне в каждом районе у нас были свои осведомители (как правило, мальчишки), которые регулярно оповещали о новых поступлениях. За каждый сигнал им вручались премиальные, в особых случаях - ценные подарки! 

Фирма росла - теперь в ней работает 7 человек. И вот результат: до 10 автомашин ежегодно сходит с "конвейера" нашего маленького предприятия.


5)

Решить проблемы маленького человека в большом городе

Автор идеи: Боранбаева С.Н. (г.Санкт-Петербург)
E-mail: gnomick@aport2000.ru 

Для начала расскажу небольшую историю. Приехали две женщины в Москву. Не помню, как называются эти вокзалы, которые друг напротив друга расположены. Суть в том, что им надо было с одного вокзала на другой попасть. Естественно, им и в голову не пришло, что он совсем рядом. Наняли такси, их возили по всему городу, содрали деньги и в итоге привезли. Когда они все поняли, было поздно.

Многие родители отправляют своих детей учиться в большие города. Некоторые не имеют возможности поехать с ними. Так случилось и со мной. не буду в подробностях, скажу только, что готова была ехать обратно.

Почему бы не создать организацию, которая занималась бы такими людьми? Найти представителей в каждом большом городе, а лучше еще и в столицах СНГ. Это будут люди разных возрастов, хорошо знающие свой город. Они будут встречать своих подопечных на вокзале, вполне возможно, что последние могут сами выбрать для себя руководителя, просмотрев их анкеты в банке данных. Руководитель поможет им ориентироваться в метро (часто можно видеть людей, которые не знают, как пройти через турникет или как перейти с одной ветки на другую), расскажет о ценах в магазинах, где на какой автобус или трамвай сесть, будет с ними ездить по городу, скажем, день или два, как договорятся. Можно сделать камеру хранения, бесплатные консультации по телефону, карты города по более низким ценам. Но только для своих клиентов. В Интернете разместить всю необходимую информацию.

Возможно это не совсем домашний бизнес, но начать ведь можно и так: у меня тетя живет в большом городе. Я ей звоню, отправляю своего подопечного, она его водит, получает свои деньги , рассказывает дяде, тот - другу и т.д.

Возможно, идея не совсем продуманная, и не новая, но, я считаю, очень интересная и полезная.


6)

Измерение экстрасенсорных способностей человека и его биологического возраста

Автор идеи: Махно Дмитрий Васильевич (Украина)
Сайт: http://www.informator.freeservers.com 
E-mail: informer@ukr.net 

Данный вид бизнеса был очень популярен во времена перестройки и как-то незаметно и незаслуженно был забыт. В наше время расцвета деятельности различных колдунов и стремления человека узнать больше о состоянии своего здоровья - данный вид "улично-офисного" бизнеса не имеет цены. Конкуренции - никакой!

Производить ничего не надо! Все, что нужно - изготовить простейший аппарат из нескольких деталей (если в электронике вы не сильны - попросите помочь соседа). Все равно, где вы будете практиковать данный вид заработка: на базаре или в госучреждениях - он будет пользоваться неизменным успехом. Одних будет привлекать проверка их экстрасенсорных способностей, других (и этих людей будет основная часть) - желание узнать, сколько же им лет по настоящим "биологическим" часам. 

В действительности - никакого мошенничества: прибор предназначен для измерения и оценки электрической составляющей энергии человека, что напрямую связано со знаменитым понятием "биоэнергия". Если на всем пути прохождения энергия не испытывает задержек, организм работает нормально. Если какой-то орган болен, то прохождение энергии нарушается, соответствующая ему активная точка на коже это отражает - изменяется ее температура, плотность, ощущается болезненность. Кроме того, изменяется электрохимический потенциал, электропроводность. Прибор регистрирует эти изменения. Другими словами, человек здоров, когда нормально функционируют его важнейшие жизненные органы. Плотность кровотока (нашего электролита) и движение биоэнергии по каналам прямо пропорционально зависят от способности замкнутой следящей системы мозга поддерживать баланс энергетического поля с состоянием физического тела. Приложив ладони к пластинам описываемого прибора, вы увидите показания, связанные с величиной своей энергии. Если сделать несколько физических упражнений или глубоко подышать (можно дыханием йогов), величина энергии сначала возрастет, а через некоторое время вернется к своему прежнему значению. Как только человек заболевает, ухудшается снабжение организма кислородом, нарушается обмен веществ, и биоэнергия снижается. Прибор дает меньшее показание.

В приборе применена высокочувствительная головка М906 с током полного отклонения 100 мкА. Электрохимический потенциал кожи определяется пластинами из разнородных металлов. Здесь применены цинк (оцинкованное железо) и латунь. Размеры пластин - 130х120 мм, толщина - 0.5...1 мм. Для улучшения контакта с ладонями на пластинах желательно сделать "шипы" (накернить клеточкой в 1 см2). Прибор не требует источников питания, и в этом тоже его достоинство. Измерительные металлические пластины подключаются к прибору шнурами с зажимами типа "крокодил".

Схему прибора и порядок работы с ним вы найдете на странице http://www.homebusiness.ru/ideas/235.htm .

Как показывают практика и исследования, возрасту человека соответствуют определенные числа, характеризующие уровень энергии. Эти данные вы найдете в специальной таблице на выше указанной странице.

Биоэнергия снижается:

- у людей, ведущих малоподвижный образ жизни;
- у людей преклонного возраста;
- при переутомлении;
- при приеме алкоголя, курении;
- при недостатке сна и отдыха.

Биоэнергию повышают:

- оптимизм;
- смех и веселье;
- созерцание открытого огня или льющейся воды;
- здоровый образ жизни.

Если показания прибора превышают норму в 2-3 раза и выше, значит у вас есть прекрасные резервы здоровья. Такие показатели наблюдаются и у людей, обладающих экстрасенсорными способностями.

Этот прибор - всего лишь несложный, но действенный индикатор, подсказывающий состояние здоровья и потенциальные резервы энергии организма. Существуют более сложные приборы, измеряющие биоэнергию человека в комплексе - с учетом всех составляющих его биополя, но такие приборы очень дороги и недоступны «простым смертным». 

ДРУГИЕ ВИДЫ НЕСЛОЖНОГО БИЗНЕСА, ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ И НЕСТАНДАРТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИИМЧИВЫХ ЛЮДЕЙ ПОМЕЩЕНЫ НА МОЕМ САЙТЕ http://www.informator.freeservers.com .


7)

Доставка повседневных продуктов на дом

Автор идеи: Андрей
E-mail: Andrew94@mail.ru  

Не знаю, насколько стара моя идея, но ее придумал я сам, ввиду ее необходимости.

Основа идеи лежит в том что большинство стабильных семей ежедневно или через день покупают набор стандартных продуктов питания. Это молочные продукты, хлеб и другое. Вот идея состоит в том, чтобы закупать эти продукты питания оптом для нескольких семей и приносить им их на дом. Фактически для потребителя цена будет той же, что и в магазине. Разница цен - это доход организатора идеи и его исполнителей. 

Есть проблема, что клиент должен находиться дома в момент доставки продуктов, но это решится с течением некоторого времени. Со временем появятся постоянные клиенты. Хотя я испытал на себе, что есть люди, с которыми договаривайся - не договаривайся - а нет их дома, когда ты им принес заказанные продукты.

Разница оптовых и розничных цен составляет в среднем 15%. Следовательно, чтобы обеспечить маржу в размере 300 рублей, необходимо 2000 рублей выручки. Если средний заказ составляет 200 рублей, то это 10 заказов. Я не считаю расходы на доставку, но, думаю, 10 заказов можно найти поблизости и разносить ежедневно на своих двоих. а при большем числе заказов использовать машину.

Думаю, должно окупиться. Сам еще не пробовал воплотить данную идею в жизнь, но собираюсь, как организатор.


8)

Обработка древесины

Автор идеи: Алексей Нечаюк
E-mail: geoil@fromru.com 

На первый взгляд может показаться, что этот бизнес потребует серьезных вложений и рентабелен лишь при больших оборотах, однако это не так. При правильном выборе сектора рынка затраты можно окупить за 12 месяцев.

Начали мы в 2000 году. Идея была простая - изготовление плинтусов, молдингов, евровагонки, т.е. продукции, требующей комплексной обработки, пользующейся спросом как в больших, так и в малых объемах. Комплексная обработка - это более двух операций, так как на одной распиловке при малых объемах много не заработаешь.

Начальные вложения - 12000$, купили: станок комплексной обработки Husqvarna, фрезерный станок (отечественный), торцовщик, рейсмус, набор фрез. Но часть затрат была излишней, оборудование для распиловки и "стружки" лучше брать в аренду. Также советую избегать мини-станков - крайне ненадежны. Лучше купить линию для распиловки и частичной обработки W-Mazer (Husqvarna) или их аналоги. В крайнем случае распиловку производить на чужом оборудовании. Но покупать "кругляк", как и производить распиловку лучше самим - это может увеличить вашу прибыль на 20-25%.

Расчетная производительность нашего участка - 48-50 м.куб./месяц при выходе продукции - 75%, т.е. готовых изделий общим объемом - 38 м.куб./месяц. Породы - сосна, лиственница, ясень. Очень важна влажность круглого леса, от нее зависит качество продукции, а некоторые породы (например, сосна) в летнее время синеют и негодны для производства чего-либо, разве что плинтусов и молдингов и то не всегда.

За первый месяц готовой продукции выпустили всего 23 м.куб. Доход составил - 1400$. Если цены - не выше средних при относительно хорошем качестве, то товар расходится быстро - расходный материал нужен всегда. Сейчас обрабатываем до 250 м.куб/месяц. 60 процентов продукции - евровагонка, из них половина - из сухих пиломатериалов. В ближайших планах организация участка по антипожарной пропитке пиломатериалов.

Сейчас работает 7 человек, из них только 2 наемных.

Итог. Начальные затраты - 12000$ (оборудование), около 3500$ - стартовый капитал. Срок окупаемости - 12 месяцев. Чистая прибыль за первый год - около 7000$. При недостатке средств минимальный комплект оборудования можно приобрести и за 6500-7000$, минимальный старт - 1500$.

С чего начать ?

1. Изучить рынок сбыта, средние цены на круглый лес и пиломатериалы, качество продукции.

2. При положительном ответе на вопрос "Выгодно ли это?" в Вашем регионе собрать информацию о рынке круглого леса, изменении цен, сроках поставки, породах.

3. Если по Вашим расчетам прибыль должна составлять более 25%, то можно действовать: 
- регистрироваться,
- покупать оборудование и т.д. 

Если денег не хватает, то можно попробовать взять кредит или ссуду, для чего потребуется написать бизнес-план с указанием прибыли по месяцам.

Этот бизнес требует определенных вложений, но со временем дает серьезную прибыль.

Удачи.


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собрано 247 идей.

Напоминаю, что все авторы идей, опубликованных в рассылке, премируются уже упомянутым мною замечательным курсом "Как стать предпринимателем" (юридические основы предпринимательства)! Присылайте ваши идеи!


ЧИТАТЕЛИ СПРАШИВАЛИ - ЧИТАТЕЛИ ОТВЕЧАЮТ

1)
Производство и реализация попкорна

Арсен Р.Мовсесян
ООО "Флексо-Сервис", г. Москва
Дизайн и допечатная подготовка
Тел. (095) 362-9751, тел/факс (095) 918-1446
E-Mail: flexoservice@mtu-net.ru  
Попробуйте обратиться в фирму "РЭМ" - rempopcorn@mtu-net.ru . Они поставляют оборудование и сырье для сабжа, ну и проконсультирут, естессно...
А вот с дизайном и производством упаковки смогу помочь я...

Виктор Терещенко:
Не светую свой бизнес строить на Поп-Корне. У нас в городе пробовали, замучали различные комиссии, проверяющие, а самое главное - мизерный доход, после того как всем дашь на ЛАПУ. Если, конечно, у тебя есть деньги, то от взяточников со временем можно откупиться, но сколько это будет стоить, сколько нервов и труда.
Могу посоветовать: займись мороженым, газированными автоматами, прокатом видеофильмов, фотографией, сувенирами.

Stark:
Попкорн - это хорошо. :)
Вспоминается одна история. Может и вам она понравится. Принёс я к знакомому пакетик кукурузы со словами "давайте сделаем попкорн". 
Сказано - сделано. Получилось его неожиданно много, но не в этом дело. Сидим, жуем его. А один из присутствующих со словами "И как это американцы его едят?" подвигает к себе всю тарелку и погружается в нее с головой.
Мне так эта сцена понравилась, что, думаю, её в рекламе можно использовать. :)
Ну, успехов в бизнесе.

Читатель Станислав прислал интересные ссылки:

http://archive.expert.ru/oborud/99/06-99/data/fastfo.htm - оборудование для так называемого fast food. Здесь описывается оборудования для приготовления воздушной кукурузы, сладкой ваты, барбекю, сосисок в тесте, сладких пончиков.
http://www.equipnet.ru/show_artic.php?artic_id=8 - аналогично, плюс еще производство мороженого.

Вообще, советую всем, кто интересуется малым бизнесом, посетить сайты:
http://www.smeda.ru - Агентство развития бизнеса
http://www.equipnet.ru - Оборудование для малого и среднего бизнеса


2)
Термопереводная пленка - что это такое и где ее взять?

Владимир Валентинов:
Здравствуйте, Станислав!
Таким бизнесом, т.е. использованием термопленки, я также занимаюсь.
У меня немного другое направление, но очень близко.
Представьте себе, что Вы печатаете изображение на бумаге (цветное или черно-белое). Только используется не обычная бумага или фотобумага, а термопереводная пленка. В компьютерных магазинах бывает, правда, не всегда. Под заказ, я думаю, достать сейчас особых проблем нет.
Выпускают такие пленки фирмы "Canson" и "Verbatim" (это то, что я знаю). Обычно 10 листов стоят примерно 10 зеленых президентов.
Печать выполнял на струйнике Epson"-750. При печати (печатал цветное изображение) в свойствах указывал фотобумагу цветную. Довольно приличное качество. На лазерном принтере, я думаю, тоже должно быть без проблем. Лист желательно использовать полностью. Лучше качество получается на хлопчато-бумажных тканях. (Свиснул у жены втихаря простынь). Отпечатанное (кстати, изображение должно быть зеркально перевернутым) изображение ложится на ткань. Предварительно нагретым утюгом гладим по бумаге несколько секунд. Примерно 6-10 секунд. Затем за уголок аккуратно снимаем бумагу. Готово.
Удачи в бизнесе.
Напишите, как получилось, на mailto:artboss@ukr.net 

Максим Гареев:
Термопленку надо спрашивать в магазинах, где торгуют расходниками для компьютеров.
Тока она не дешевая :)

Сергей Сетевой:
Термопленку можно купить в компьютерном магазине. Если смотреть прайс-лист, то в разделе "Бумага". К примеру, в прайс-листе ТехноЦентра (Мурманск), она значится как - А4, для переноса изображения на ткань, 10 листов Epson (S041154) и стоит 10 $.

Ивушкин Денис:
Станислав! Едешь на Савёловский рынок, подходишь к павильончику, торгующему принадлежностями для принтеров, называешь модель своего СТРУЙНОГО принтера и просишь у них термопереводную плёнку. Если они не понимают, что это такое, объясняешь им популярно, для чего она нужна. Думаю, что ты её там найдёшь. Если же нет, то загляни в магазинчик перед входом в компьютерный комплекс на том же Савке (там горит неоновая реклама типа "Canon", "Epson" и т.д.). Там она немного дороже, но... решать тебе.
Да, чуть не забыл. Ты написал, что никогда о ней не слышал, почитай книжечку, прилагаемую к твоему струйному принтеру...
Ну вот вроде и всё, что хотел написать, думаю, что совет будет полезным.
Пишите: IvooshkinD@mail.ru 

Борис:
Термопленка используется для ламинации бумаги. Она есть везде, где есть услуги ламинирования. Ее можно купить на фирмах, торгующих расходными материалами для полиграфистов. Эта пленка покрыта с одной стороны специальным термоклеем. Он прозрачен и на нем можно печатать, но он для этого не предназначался. Ее действительно можно пригладить утюгом, хотя для этого она тоже не предназначена. Возможно, существует специальная пленка для этих целей.

Anatoly Korolchuk:
S041106 (это, наверное, маркировка - Н.Ф.)
Epson Photo Quality Self Adhesive Sheets
10 листов A4 
www.photobit.ru - Цифровые фотоуслуги
admin@photobit.ru 
Кстати, на этом сайте нашла подходящую нашей теме страницу - http://www.photobit.ru/gal_termo.shtml - Галерея термопечати.

Игорь Евгеньевич:
Сходите на сайты www.kopitan.ru и www.zenonline.ru , узнаете массу интересной информации. Только могу честно сказать - не переводится все это утюгом и бумага, на которой печатают на струйном принтере, рядом не лежала с бумагой для копира. Эти два момента выводят термоперенос из разряда "домашнего" бизнеса в бизнес профессиональный, чем Ваш покорный слуга и занимается. Поверьте - бизнес сложный, как впрочем весь БИЗНЕС , а не игры в него, чем частенько грешат описатели на Вашем сайте (имеется в виду мой сайт - Домашний бизнес - Н.Ф.).


ПРОШУ СОВЕТА
(спрашивают читатели рассылки)

1. Марат (г.Уфа): "Хочу открыть небольшой фотосалон по срочному изготовлению фотографий. Есть бойкое место для аренды части помещения и небольшой стартовый капитал. Хотелось послушать людей, занимающихся этим бизнесом, какие могут быть подводные камни, какой цифровой фотоаппарат, какой принтер лучше купить".
Уважаемые предприниматели, поделитесь, пожалуйста, опытом. Пишите на e-mail: biz-home@mail.ru (Фотосалон)

2. Евгений: "Уважаемые господа, требуется информация по разведению карпа. Буду благодарен любому совету."
Уважаемые специалисты, пишите на e-mail: biz-home@mail.ru (Разведение карпа) 

Дорогие друзья! Отзовитесь на просьбу наших читателей. Всю полезную информацию я опубликую в рассылке (по умолчанию я не буду указывать e-mail автора письма, но если вы хотите обнародовать свой e-mail, сообщите об этом специально).


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)
"Горячая выпечка" - идеальное решение для малого бизнеса

Автор бизнес-предложения: ООО "Валентайн-2000"
Сайт: www.valentain.ru 

Если Вы имеете небольшой стартовый капитал и заинтересованы торговать продукцией, пользующейся ежедневным повышенным спросом покупателей, если у Вас есть торговая площадь или возможность взять ее в аренду, то возможно сфера быстрого питания как раз для Вас. 

Из большого разнообразия различных уличных кафе, палаток и тонаров, где можно быстро и недорого перекусить внимание предпринимателя все более привлекает продукция такой сферы фаст-фуда, как <горячая выпечка из замороженных полуфабрикатов длительного срока хранения (до трех месяцев) из слоёного дрожжевого теста. Реализация горячей выпечки является привлекательным направлением как для тех, кто хочет расширить сферу деятельности, так и для тех, кто впервые пробует силы в бизнесе. Причем, здесь возможны как варианты постепенного роста бизнеса из одной точки при относительно низких затратах на ее создание, так и одновременное открытие розничной сети.

Что же собирает очередь у киоска с <горячей выпечкой>? В чем изюминка и привлекательность? Во-первых - все свежее, продавец прямо на глазах покупателя достает из печи и выкладывает на поднос только что выпеченные пирожки. Ведь давно доказано, что не только возможность купить свежевыпеченные изделия, но и визуальное наблюдение за процессом образования румяной корочки, аромат свежевыпеченного хлеба или сдобы, словом, эффект участия в процессе выпечки - все это, безусловно, привлекает покупателя, создает у него "благоприятный образ". Во-вторых - широкий ассортимент на все вкусы: слойки с мясом, грибами, сыром, картошкой, фруктами и ягодами, такие знакомы с раннего детства. В третьих - качество не вызывает сомнения, киоск чистый, продавец опрятный, приятный запах свежей выпечки. И, наконец, цена такая, что может себе позволить даже школьник и пенсионер. Все это содействует росту числа постоянных покупателей и популярности торговых точек с <горячей выпечкой>.

Основным потребителем <горячей выпечки> является покупатель, имеющий средний и низкий размер дохода. Возрастных рамок нет. 

Проделанные нами исследования показали, что одна торговая точка обслуживает от 500 до 800 человек в день в зависимости от ее месторасположения. В настоящее время <горячая выпечка> охватывает около 50 % всего рынка быстрого питания в Москве. Если говорить об определенном этапе жизненного цикла данного товара в Москве, то настоящий момент соответствует периоду завершения роста и переходу к этапу зрелости. Однако жизненный цикл данного товара продлится долго. Для регионов это вид деятельности является еще сравнительно новым, и появление там точек с горячей выпечкой всегда вызывает повышенный спрос потребителей, наблюдавшийся в столице в конце1999 - начале 2000 г. 

Компания ООО <Валентайн-2000> является на сегодняшний день крупнейшим Московским производителем замороженных хлебобулочных изделий из дрожжевого слоеного теста с различными начинками. Для приготовления начинки используются только свежие продукты и натуральные фрукты. Для приготовления теста применяются только качественные ингредиенты, благодаря чему тесто хорошо слоится и поднимается. Наши цены приемлемы для широкого контингента покупателей. Исходя из опыта наших клиентов данная продукция, по сравнению с аналогами, пользуется наибольшим спросом у потребителей благодаря ее вкусовым качествам. Выпускаемая компанией продукция имеет все необходимые Сертификаты соответствия, Гигиенические заключения. Технологическое оборудование (Итальянского производства), используемое для выпечки в местах продажи, соответствует всем требованиям нормативных документов, имеет Сертификат соответствия. Выпеченная продукция не теряет вкусовых качеств в течении суток.

Наиболее оптимальное расположение торговые точек с <горячей выпечкой> - это места наибольшей проходимости людей: станции метро, конечные остановки горэлектротранспорта, железнодорожные и автобусные вокзалы, аэропорты, продовольственные и вещевые рынки, хорошо посещаемые продовольственные магазины, места скопления офисных и общественных зданий, подземные переходы, холлы учебных заведений, фойе гостиниц, театров и школ и т.д. Площадь торговой точки может не превышать 4 кв. м. Это может быть небольшой киоск, передвижной тонар, отдел в магазине. Данный товар способен кардинальным образом изменить имидж магазина, привлечь дополнительную клиентуру. Аромат выпечки - ненавязчив, при этом он может распространяться за пределы магазина, что явно влияет на решение покупателей <заглянуть на запах>. 

Удачный выбор торгового места не единственный фактор успешных продаж. Важно, осуществлять ежедневный контроль деятельности торговой точки и работой продавца. В первые 1-1,5 месяца, проводить ежедневный анализ потребительского спроса, стараться создать максимально положительный имидж.

Удачным является сочетание <горячей выпечки> с чебуреками, горячими и прохладительными напитками. Причем крупные компании производители напитков (КокаКола, Пепси, Нескафе и др.) с удовольствием участвуют в совместных проектах по организации точек торговли со свежей выпечкой, вкладывая средства в рекламу и продвижение своей продукции посредством организации подобных точек. 

Торговая наценка на выпеченные пирожки составляет до 100%. Отпускная цена полуфабрикатов в среднем 4 руб./шт. Сложившаяся реализационная цена в Москве - 8 руб./шт. В регионах - 6-8 руб./шт.

Годовая рентабельность при инвестировании суммы, эквивалентной 17 000 тыс. у.е., составляет более 1000 %, что является очень привлекательным показателем для инвестиций в эту сферу деятельности. Торговля <горячей выпечкой> позволит Вам получать высокий ежемесячный доход, рационально использовать имеющуюся торговую площадь, привлечёт большее количество посетителей.

С более подробной информацией о деятельности компании ООО <Валентайн-2000>, выпускаемой ею продукции, ценах на полуфабрикаты и рекомендуемое оборудование, можно ознакомиться на нашем Интернет сайте по адресу www.valentain.ru


2)
Деловая канцелярия из натуральной кожи

Автор бизнес-предложения: Бадалов Рустам, г. Киров
E-mail: monta@ezmail.ru 

Наша фирма - ООО "Монта" - 10 лет занимается изготовлением предметов деловой канцелярии в переплете из натуральной высококачественной кожи. Это ежедневники, планинги, записные и алфавитные книжки, а также самые различные папки (адресные, меню) и т.п.

Конечно, продукция наша доступна не каждому в плане цены и продается она в основном не через магазины, торгующие канцтоварами. Магазины готовы брать наши изделия в небольшом объеме и под реализацию.

Гораздо интереснее работать с предприятиями. На рекламно-сувенирную продукцию крупные фирмы тратят немало денег. А поскольку мы предлагаем действительно качественные красивые изделия и по желанию заказчика можем оттиснить логотип фирмы то те, кто с нами работал, становятся нашими постоянными клиентами.

Рестораны тоже с удовольствием берут наши папки-меню. К различным юбилеям нашу продукцию берут и органы государственной власти.

Что касается цен, то вот простой пример: гуляя по Питеру, я зашел в один небольшой магазинчик, где увидел очень неплохую обложку для паспорта из натуральной кожи стоимостью ... 230 рублей. Аналогичная обложка нашего производства - 40 рублей.

Теперь о выгодах. Возьмем, к примеру, рестораны и кафе. Средней величины ресторану требуется 10-15 папок-меню. Стоимость ее у нас -750 рублей. Вы же можете продать ее за 850, и это не самая высокая цена за подобную вещь. Минимальный выручка за 1 папку - 100 рублей.
Простая арифметика: 10 папок Х 100 рублей = 1000. 
Если учесть, что ресторанный бизнес - один из самых динамично развивающихся сейчас в России, думаю, проблем с клиентами у Вас не будет.

Сейчас по всей России идет массовый обмен паспортов и, если договорится с паспортными столами о продаже у них обложек, можно неплохо заработать. С ГИБДД можно обсудить возможность продажи у них весьма полезного аксессуара для водителей - кожаной обложки с вставками для водительских прав, техпаспорта, талона и прочего, очень удобная вещь.

Всем, кого заинтересует мое предложение, дам полную информацию о нашем предприятии, ассортименте и ценах на продукцию. Пишите: monta@ezmail.ru .


3)
Реализация коммерческой информации

Автор бизнес-предложения: Катерина Вольф (Германия)
E-mail: monokon@gmx.net 

С 1998 года живу в Германии и в настоящий момент учусь в европейской школе малого и среднего бизнеса по специализации "Большая и внешняя торговля". В процессе обучения мы неоднократно общались с русскими коммерсантами через Интернет и, что я заметила, то, что часто в своей коммерции им часто не хватает информации о фирмах, которые могли бы поставлять ту или иную продукцию или товар, т.е. они часто занимаются поиском фирм-поставщиков. Вот поэтому у меня и возникла одна идея, которая, может быть, заинтересует предприимчивых людей в России, которые захотели бы этим бизнесом заняться. 
Суть бизнеса заключается в следующем: я располагаю информацией коммерческих фирм, существующих в таких западных странах, как: Германия, Швейцария, Австрия, Чехия, Словакия, Словения, Хорватия, - и могла бы за умеренную плату предоставлять как фирмам, так и частным лицам для последующей перепродажи информации о производителях интересующего их товара и их поставщиков. В случае появления интереса пишите мне: monokon@gmx.net.


4)
Центр консультаций

5)
Продажа путевок в санаторий

Автор бизнес-предложения: Александр
E-mail: ang-el@mail.ru 
Сайт: http://kurortkmv.by.ru/

Самый простой, действенный и доходный способ заработка - что-нибудь продавать. Путевки в санаторий - вот хороший товар для заработка в Интернет.
Кавказские Минеральные Воды (а в этом году им 200 лет!) - старейший и известнейший курорт России. Рекреационный бальнео-климатический центр здоровья. Почти 100 санаториев и пансионатов, 10000 квалифицированных медработников (а это в 2 раза больше, чем в Иране). И все это для тех, кто думает о своем здоровье. 

Теперь о том, как совместить продажу путевок, Интернет и доходы.

Центр КавМинВодКурорт (КМВ-Курорт) предлагает реальную программу по росту ваших доходов. Здесь готовы и рады предоставить Вам дополнительный доход. 
Программа филиалов КМВ-Курорт предусматривает несколько направлений сотрудничества. Как для частных лиц, так и для организаций действует общее предложение: 
Вы получаете от 1% до 7% от стоимости реализованных санаторно-курортных путевок. Величина процента меняется в зависимости от вида путевки, санатория, объема продаж и времени года. Это от 200 до 2000 рублей за путевку. Это не много, но объем продаж не ограничен и путевки нужны людям круглогодично.
В центре обеспечивают Вас необходимой рекламной информацией, бланками путевок, и всеми прочим необходимым для работы (включая доверенностями на право заключения договоров от имени санатория, бланками счетов-фактур). Путевки могут быть предоставлены Центром КМВ-Курорт или напрямую выбранным Вами санаторием.

Продажа путевок санатория на правах дилера или брокера - достаточно престижное занятие. А сами путевки как товар отвечают всем вышеназванным условиям. Они лицензированы, надежны, известны, недороги, нужны людям. И, самое главное, легко вписываются в концепцию Интернет. Сами услуги по восстановлению и укреплению здоровья отпускаются только в санаториях КМВ. А вот продажа и оплата путевок легко производится через телефонные и компьютерные сети.
Вы, пользуюсь своим влиянием в сфере Ваших интересов, или на безграничных просторах Интернета, или любым другим путем реализуете путевки, помогая людям сохранить и укрепить свое здоровье.

Какими путями реализовывать? Конкретных рекомендаций слишком много, все не перечислить. 
Для менеджеров младшего и среднего звена это просто основная работа - надо же заботиться о работниках и тратить фонд соцстраха родного предприятия. А также можно подключить клиентов и партнеров.
Для высшего звена управления - КМВ-Курорт предлагает особые условия при заключении долгосрочных договоров.
Для сайтовладельцев (все-таки иметь сайт - полезная штука!) - общепринятым способом, через ссылки или партнерскую программу.
Для всех остальных, особенно для молодых - это хорошая практика заключения договоров с любой из окружающих компаний.
Продажа путевок через Интернет имеет еще один плюс. Для охвата большего числа предприятий Вы можете легко рассылать рекламные письма. Адреса компаний можно взять из каталогов, программа рассылки почты - скачивается из той же сети. Не надо забывать и про доски объявлений - там обязательно найдется заинтересованное лицо.

Поверьте - санаторное лечение, минеральная водичка, комфортный отдых и легкие курортные романы - все это не нуждается в настойчивой рекламе. Время от времени это нужно всем. Так что продавать путевки - вполне реально и выгодно. Тем более, что санатории делают скидки на группы, на детей, заключают бартерные сделки…

Итак, если Вас заинтересовал этот способ заработка в сети, вот ссылки:
http://kurortkmv.by.ru/ - сайт КМВ-Курорт
mailto:kurort_2001@mail.ru - адрес для связи.


6)
Оптовая продажа сотовых телефонов

Автор бизнес-предложения: Леонид
E-mail: editor-trading@mail.ru 

Приглашаю к взаимовыгодному сотрудничеству предпринимателей, желающих заниматься оптовой продажей сотовых телефонов. Имея хорошие связи с фирмой из Англии, есть возможность покупать очень дешевые телефоны. Цене в 2-4 раза меньше оптовых цен в Москве.
Пример цен: Nokia 8210 - 40$, 3330 - 30$, 9210 - 120$. В наличии есть все модели всех фирм + аксессуары. Все аппараты новые, имею соответствующие сертификаты, русифицированы. 
Также имеются ноутбуки по очень низким ценам. Пример: Ноутбук Адвент 6413 Р 3 1000Mgz, 256 RAM, 14,1 TFT Screen, combo drive DVD CD-R, IR port, Win XP Pro Rus.,Office XP SBE Rus. - $800.
Приглашаем к сотрудничеству заинтересованных лиц из Москвы, готовых вложить 4000 - 6000$ для создания совместного предприятия.
Дополнительную информацию можно получить по e-mail: ailinen@narod.ru , editor-trading@mail.ru


Вниманию авторов бизнес-предложений! Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение в рассылке, присылайте мне уже готовый текст по адресу: mailto:biz-home@mail.ru .
Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение не только в рассылке, но и на моем сайте http://www.homebusiness.ru в разделе "Бизнес-предложения", познакомьтесь, пожалуйста, с условиями размещения бизнес-предложений на сайте по адресу: http://www.homebusiness.ru/business/ .


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2002 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное