Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 83


Служба Рассылок Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
83
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
26 февраля
2002 года
Количество подписчиков - 8376


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:
- новости;
- 4 новые идеи домашнего бизнеса;
- интересный сайт;
- 1 бизнес-предложение.


НОВОСТИ

1.

Мне многие пишут: "Вот Вы живете в Москве, поэтому Вам не понять нужды простого человека из провинции, и то, что Вы пишите - для нас не годится". Другие считают, что я мужчина (наверное, они думают, что нажимать на клавиатуру и набирать в браузере URLы могут только мужчины). Один человек написал, что "Нелли Федосенко" - это, скорее всего, псевдоним, под которым скрывается целый коллектив единомышленников.

Спешу Вас разуверить. Я не мужчина, я живу не в Москве, а Нелли Федосенко - это не псевдоним, а мое настоящее имя.

Я решила выйти из подполья и приглашаю тех, кто хочет посмотреть в мои настоящие глаза, на мою индивидуальную страничку, которую я специально завела на своем сайте, чтобы расставить все точки над i вокруг моей персоны: http://www.homebusiness.ru/about.htm .

2.

Новость вторая, еще более значительная. Я наконец-то открыла на своем сайте новый форум! Теперь у нас появилось больше простора для общения (форум очень удобный), для обсуждения вопросов предпринимательства и создания бизнеса в сети Интернет. Я приглашаю на новый форум всех, кому небезразличны вопросы ведения бизнеса, кто хочет найти единомышленников и партнеров по бизнесу. Адрес форума: http://forum.homebusiness.ru .


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1) 

Как основать вашу собственную службу составления резюме

Автор идеи: компания "BiPi group" - Мы поможем Вам создать свой бизнес!
Сайт: http://bpg.dax.ru 
E-mail: bpg@arh.ru 

Этот бизнес Вы можете начать с НУЛЯ и превратить в МИЛЛИОННОЕ предприятие менее чем через ПЯТЬ лет. Многие компании, специализирующиеся на составлении резюме в столичных районах, сообщают о ежегодных доходах $70.000 или более. Даже в городах с населением всего 15.000 предприниматели продают услуги на $30.000 или более.

Для успеха в этом бизнесе не требуется НИКАКОГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ или опыта. Осведомленность об общем ФОРМАТЕ "современного резюме" и способность следить за усовершенствованиями или НОВЫМИ подходами к ПРЕДСТАВЛЕНИЮ материала резюме - предпосылки для УСПЕШНОГО управления службой составления резюме. 

наиболее МОТИВИРУЮЩИЕ аспекты этой идеи - НИЗКИЙ уровень ИНВЕСТИЦИЙ и ФАКТОРОВ РИСКА, и возрастающий СПРОС на услуги службы резюме. Вплоть до недавнего времени, лишь немногие ДОЛЖНЫ были искать работу. Многие вообще ЗАБЫЛИ как искать новую работу, или никогда НЕ ЗНАЛИ как это делается. Времена изменились! Работы стало МЕНЬШЕ, и увеличилось число людей, желающих занять ДОСТУПНЫЕ места.

Новое время диктует жесткую политику занятости, и мы вошли в эру СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. Руководители требуют БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ о претенденте - об ОПЫТЕ работы, ТАЛАНТАХ и чертах ХАРАКТЕРА. Они требуют больше, чем просто холодные факты на бланке заявления о приеме на работу. Начальники отделов кадров ВЫШЕ ценят свое время, и поручают другим сотрудникам работу по ОТСЕВУ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ претендентов и выбору тех, чья ПОДГОТОВКА и ЦЕЛИ наилучшим образом отвечают ПОТРЕБНОСТЯМ компании. 

Чтобы увидеть лицо, отвечающее за прием на работу, претендент должен ПРИВЛЕЧЬ к себе ВНИМАНИЕ, а это требует ПРОФЕССИОНАЛЬНО составленного РЕЗЮМЕ. ВСЕ коммерческие фирмы требуют резюме. В 2000 году ЛЮБАЯ стоящая компания требует ПИСЬМЕННОГО РЕЗЮМЕ, прежде чем предоставляется даже первоначальное интервью. Вот где Вы сможете вписаться с Вашей СЛУЖБОЙ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РЕЗЮМЕ. Факты таковы: 80 ПРОЦЕНТОВ людей, ищущих работу, НЕ имеют резюме. Из 20 ПРОЦЕНТОВ тех, кто ИМЕЕТ резюме, многие составляют его НЕЭФФЕКТИВНО. Эти резюме НЕАДЕКВАТНО представляют КВАЛИФИКАЦИЮ претендента. 

Каждому нужен КЛЮЧ к решению проблемы: ПРОФЕССИОНАЛЬНО составленное резюме - коммерческая ПРЕЗЕНТАЦИЯ их КВАЛИФИКАЦИИ и ОПЫТА, которая обеспечит для них РАБОТУ. Искатели работы ЗАПУТАНЫ в собственных проблемах. Они НЕ ЗНАЮТ КАК поступить, не имеют ВРЕМЕНИ - и готовы ЗАПЛАТИТЬ Вам, чтобы ВЫ составили этот документ. Рынок существует в КАЖДОМ городе, и СПРОС на эти услуги РАСТЕТ ЕЖЕДНЕВНО. Ваши ВОЗМОЖНОСТИ НИКОГДА ранее НЕ были лучше. 

Вам нужен современный КОМПЬЮТЕР и ПРИНТЕР. Вы можете НАЧАТЬ с ПОРТАТИВНОГО, но впоследствии приобретите САМУЮ лучшую машину. 

Работа ДОМА - наиболее ЭКОНОМИЧНЫЙ способ начать этот бизнес. В дополнение к компьютеру, необходимо иметь комфортный стул, лампу с длинной стойкой, и картотеку.

Чтобы ДОЛЖНЫМ образом приготовиться, купите хорошую КНИГУ о том, КАК писать резюме. Выберите книгу, которая обсуждает как СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО, так и ФОРМАТ САМОГО РЕЗЮМЕ. 

Наиболее ВАЖНАЯ часть - СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО, которое претендент посылает как ЧАСТЬ РЕЗЮМЕ. Это письмо указывает, КАКУЮ конкретно работу претендент просит; объясняет, ПОЧЕМУ он полагает, что ДОСТОИН ее, и просит об ИНТЕРВЬЮ. В большинстве случаев, вы сможете приготовить УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОБРАЗЕЦ письма, который клиент будет адаптировать к ЛЮБОЙ должности или работе, которая его ИНТЕРЕСУЕТ. Позже мы вернемся к ПРОЦЕССУ составления РЕЗЮМЕ и СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА. 

Резюме в ОБЩЕМ случае соответствуют следующему плану: 

1. ИМЯ
2. АДРЕС 
3. ГОРОД, почтовый ИНДЕКС
4. Номер ТЕЛЕФОНА 
5. ТИП работы или ДОЛЖНОСТЬ
6. ЦЕЛИ и/или ЖЕЛАНИЯ
7. ХРОНОЛОГИЯ работы, начинающаяся с ТЕКУЩЕЙ или ПОСЛЕДНЕЙ работы
8. СПЕЦИАЛЬНЫЕ курсы, СПЕЦИАЛЬНОЕ образование
9. ВОЕННАЯ служба
10. ФОРМАЛЬНОЕ образование
11. учеба в ШКОЛЕ: спорт, обязанности, награды
12. ХОББИ и другие интересы
13. названия КОМПАНИЙ и имена ЛЮДЕЙ, РЕКОМЕНДАЦИИ от которых будут доставлены по ТРЕБОВАНИЮ. 
14. ДОСТУПНОСТЬ в НАСТОЯЩИЙ момент
15. ЗДОРОВЬЕ 

Как только Вы организовали РАБОЧЕЕ МЕСТО, Вы ГОТОВЫ к бизнесу. Все, что является НЕОБХОДИМЫМ с этого момента - РЕКЛАМА, ИНТЕРВЬЮ с клиентами, и создание КОНЕЧНОГО продукта. 

Ваши РЕКЛАМНЫЕ потребности, по сравнению с многими другими предприятиями, НЕ будут стоить Вам непомерного количества денег. Вы должны связаться с НАИБОЛЕЕ ЧИТАЕМОЙ областной газетой, и договориться о помещении блочной рекламы, КАЖДЫЙ ДЕНЬ в течение следующих ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ. Покупая пространство СРАЗУ в течение всего ШЕСТИМЕСЯЧНОГО периода, Вы ПЛАТИТЕ существенно МЕНЬШЕ, чем в случае более КОРОТКИХ контрактов. 

Ваше ОБЪЯВЛЕНИЕ должно выглядеть примерно так: 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА РЕЗЮМЕ
РЕЗЮМЕ, СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА, ПОДГОТОВКА К ИНТЕРВЬЮ.
РЕЗУЛЬТАТ - ПРЕСТИЖНАЯ РАБОТА!
ТЕЛЕФОН 123-45-67

Кроме объявления в ГАЗЕТЕ, стоит позаботиться о ДРУГИХ рекламных акциях, которые НЕ стоят денег - как то объявления на ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДАХ, радио- и теле - ИНТЕРВЬЮ, ПРОСПЕКТЫ или БРОШЮРЫ и, конечно, бесплатные ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ в ИНТЕРНЕТЕ. 

Один из методов, которым наиболее часто пренебрегают - радио- и теле-интервью. Позвоните на местные РАДИОСТАНЦИИ и запросите ИМЕНА директоров ПЕРЕДАЧ НОВОСТЕЙ. Затем напишите им ПИСЬМО, представляющее Ваши услуги, и разъясняющее, КАК, по Вашему мнению, появление Вашей информации в программе могло бы быть ПОЛЕЗНО для ИХ АУДИТОРИИ. Вместе с письмом пошлите БРОШЮРУ. После того, как они получат Ваше письмо, позвоните им, и попросите об ИНТЕРВЬЮ. 

Другой способ БЕСПЛАТНОЙ рекламы: напишите РЕЧЬ, разъясняющую ПОТРЕБНОСТЬ в резюме и в знаниях СПОСОБОВ их составления. Дайте ЛЕКЦИЮ или ПРЕЗЕНТАЦИЮ в школе, вузе, или на КРУПНОМ производственном предприятии. Объясните ВОЗРАСТАЮЩУЮ тенденцию использования резюме как инструмент ПОИСКА потенциальных РАБОТОДАТЕЛЕЙ, и тот факт, что ХОРОШО написанное резюме МОЖЕТ найти работу при видимом отсутствии вакансий. Объясните, ЧТО входит в ПРОФЕССИОНАЛЬНО составленное резюме. МНОГИЕ из слушателей придут к Вам за ГОТОВЫМ резюме, потому что у них нет НИ времени, НИ умения, и потому, что вы будете иметь РЕПУТАЦИЮ "ЭКСПЕРТА". Люди в этом отношении ленивы, и предпочли бы ЗАПЛАТИТЬ, вместо того, чтобы НАУЧИТЬСЯ и сделать САМОСТОЯТЕЛЬНО. Как только Вы распространите слух, что владеете бизнесом по подготовке РЕЗЮМЕ для ищущих работу, Вы будете ЗАВАЛЕНЫ предложениями!

БРОШЮРА может быть просто Z-свернутым листом формата А4. Она должна ОПИСАТЬ Ваши УСЛУГИ, подчеркнуть Ваш ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, БЫСТРОЕ обслуживание и ПРИЕМЛЕМУЮ СТОИМОСТЬ услуг.

Оставьте СТОПКИ брошюр в ШКОЛАХ, ВУЗАХ, профессиональных УЧИЛИЩАХ, на ПРЕДПРИЯТИЯХ и, конечно, в АГЕНТСТВАХ по ТРУДОУСТРОЙСТВУ.

Когда предполагаемые клиенты звонят, опишите Ваши УСЛУГИ и ЦЕНЫ, и назначьте ВСТРЕЧУ. Приготовьте СЦЕНАРИЙ телефонного разговора, который мог бы выглядеть примерно так: 

ВЫ: Доброе утро! Это служба Резюме. Что мы можем для Вас сделать? 
КЛИЕНТ: Я звоню по Вашему объявлению в газете. 
ВЫ: Спасибо за звонок. Позвольте представить наши услуги. Мы - профессиональные составители резюме. Мы берем интервью у искателей работы - таких как Вы, и узнаем важные подробности об их подготовке, поскольку эти подробности необходимы как для составления резюме, так и для поиска работы. Затем мы объединяем всю эту информацию в презентацию, печатаем, и даем Вам оригинал плюс 50 копий и сопроводительное письмо. Все это Вы можете изменять по мере необходимости на своем компьютере, и распечатывать каждый раз, когда представляете резюме на рассмотрение работодателю. Цена - всего лишь 1000 руб. Все будет готово через три или четыре дня. Что Вы думаете по этому поводу?
КЛИЕНТ: Это - то, что я имел в виду. Когда мы можем встретиться и начать? 
ВЫ: Как насчет 15:15 сегодня, или лучше завтра утром в 9:45? Мы расположены на Северной улице, дом 123. Вы знаете этот район? 
КЛИЕНТ: Да, я знаю район. Сегодня в 15:15 я буду у Вас. 
ВЫ: Позвольте мне записать Ваше имя и номер телефона. 
КЛИЕНТ: (Дает Вам имя и номер телефона). 
ВЫ: Спасибо, г-н Н. Мы ожидаем Вас сегодня в 15:15. 

Теперь у Вас есть КЛИЕНТ, и назначено ИНТЕРВЬЮ. Подготовьте СПИСОК ВОПРОСОВ. Напечатайте ФОРМАТ резюме на отдельном листе бумаги, нумеруя КАЖДЫЙ ВОПРОС и ТЕМУ, которую хотите охватить. Этот список будет служить ОБРАЗЦОМ, который Вы будете использовать КАЖДЫЙ раз с новым клиентом. 

На ИНТЕРВЬЮ Вы возьмете один из образцов, чистый листок, и начнете ОПРОС. Согласуйте КАЖДУЮ страницу с НОМЕРОМ ВОПРОСА или ТЕМОЙ формата резюме. Используйте ОТДЕЛЬНУЮ страницу для КАЖДОГО предмета и для указания КАЖДОЙ предыдущей РАБОТЫ клиента. 

Интервью должно быть НЕФОРМАЛЬНО. Однако ВЫ должны ВЕСТИ интервью и делать ЗАМЕТКИ относительно информации которую клиент предоставляет. Покажите ДРУЖЕСТВЕННОЕ расположение. Поддерживайте чувство ДОВЕРИЯ. Задавайте вопросы, подразумевающие ПОЛНЫЕ и РАЗВЕРНУТЫЕ ответы. НЕ торопитесь, и ВНИМАТЕЛЬНО слушайте то, что клиент сообщает. Немного ПРАКТИКИ - и Вы будете способны узнать о клиенте ВСЕ в течение ДВАДЦАТИ минут. 

Приготовьтесь к тому дню, когда Вы решите нанять ПОДЧИНЕННЫХ. Разработайте МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ интервью до МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. ЗАПИШИТЕ три или четыре интервью на ДИКТОФОН - для использования в ОБУЧЕНИИ Ваших СЛУЖАЩИХ. РАСПЕЧАТАЙТЕ несколько примеров ЗАКОНЧЕННОГО РЕЗЮМЕ и сшейте их в БРОШЮРУ для ИЗУЧЕНИЯ НОВЫМИ ПОДЧИНЕННЫМИ. 

ПОСЛЕ интервью Вы должны интерпретировать записи и ВПЕЧАТАТЬ ИНФОРМАЦИЮ в образец резюме. Это должно быть ПРОСТО, поскольку Вы собрали подробности о клиенте в последовательности, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ФОРМАТУ резюме. Знание СТИЛЯ составления резюме сделает задачу помещения всей информации в законченную форму СОВЕРШЕННО ЭЛЕМЕНТАРНОЙ. 

НЕ ОГРАНИЧИВАЙТЕ количество времени, которое Вы посвящаете клиенту. Когда Вы приобретете определенный ОПЫТ, работа от ИНТЕРВЬЮ до ЗАКОНЧЕННОГО резюме не должна превысить час или два. 

После того, как Вы РАСПЕЧАТАЕТЕ резюме, вызовите клиента для ПРОВЕРКИ работы. Почти в КАЖДОМ случае его реакция будет БЛАГОПРИЯТНОЙ, и он согласится на все, что Вы предлагаете. Секрет успеха - в КАЧЕСТВЕ ВАШЕЙ РАБОТЫ, хорошей печати и отсутствии ошибок и неточностей. 

Объясните клиенту, что его резюме произведет БОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНОЕ впечатление на предполагаемого работодателя, если будет напечатано на бумаге НАИЛУЧШЕГО качества. Предложите напечатать его на ЦВЕТНОЙ бумаге. Слоновая кость, желтый или синеватый оттенок желательны и производят хорошее впечатление. Для действительно ДОРОГО выглядящего резюме - предложите, чтобы оно было напечатано на листе А3, и затем свернуто пополам. Таким образом
получится своего рода "книга" о клиенте.

ОПЛАТА Вашей услуги должна составить ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 1000 руб. - за ИНТЕРВЬЮ, ОРИГИНАЛ РЕЗЮМЕ, 50 КОПИЙ на белой бумаге, и универсальное СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО.

Что касается платы за ЦВЕТНУЮ бумагу, или за листы формата А3 - смотрите сами, сверьтесь с ценами в магазине. Вы должны передать эти затраты вашему клиенту. Кроме того, он должен оплатить дополнительные услуги - 100 руб. или около того. Объясните клиенту, что Вы сможете МОДЕРНИЗИРОВАТЬ или ИЗМЕНЯТЬ его резюме ВСЯКИЙ РАЗ, когда возникнет необходимость. За эту услугу Вы берете 200 руб. ПЛЮС стоимость ПЕЧАТИ требуемого количества копий. 

Теперь о СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ письме - вероятно, НАИБОЛЕЕ ВАЖНОЙ части ЛЮБОГО резюме. Первое, что Вы спросите клиента относительно СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА - предполагает ли он представить резюме на рассмотрение в ответ на РЕКЛАМИРУЕМЫЕ вакансии, или намерен заняться СЛЕПОЙ РАССЫЛКОЙ потенциальным работодателям. Согласно заявленному плану, Вы просто используете ОДНУ из ДВУХ ОБЩИХ ФОРМ сопроводительных писем. 

Это - ОСНОВЫ организации Вашей собственной службы составления резюме. Необходимо иметь в виду: Ваш УСПЕХ будет непосредственно связан с КАЧЕСТВОМ конечного продукта. Научитесь производить ХОРОШЕЕ резюме, и затем СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ с КАЖДОЙ новой работой, которую Вы делаете для клиента. 

Не забудьте: Ваш ИМИДЖ - характеристика Вашей работы. Неаккуратный офис и непрофессиональный внешний вид - могут ПОГУБИТЬ бизнес. Привлекайте клиента СВОИМ ВИДОМ! И как можно скорее перебазируйтесь в ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОФИС.

В заключение, не пренебрегайте ПЛАНИРОВАНИЕМ Вашего бизнеса. Поставьте дело, и затем наймите ПОДЧИНЕННЫХ, которые будут делать Вашу работу. Цель бизнеса - НЕ занятость, а финансовая НЕЗАВИСИМОСТЬ, и наслаждение ПЛОДАМИ своих трудов.

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО В ОТВЕТ НА РЕКЛАМИРУЕМУЮ ВАКАНСИЮ

Ваше недавнее объявление, выражающее потребность в опытном биржевом брокере, привлекло мое внимание. Я был бы рад встретиться с Вами в любое удобное для Вас время и обсудить мою квалификацию на предмет получения этой вакансии. 

Надеясь на встречу, я прилагаю копию моего резюме для Вашего рассмотрения. 

Я заверяю Вас в том, что я имею соответствующий опыт, быстро обучаюсь и осваиваю новые методы управления бизнесом. Я слышал благоприятные комментарии относительно Вашей компании как о бизнесе, поощряющем стремление к росту и самосовершенствованию. 

Я имею возможность встретиться с Вами когда Вам будет удобно, и могу начать работу немедленно. 

Заранее благодарю за Ваше время и внимание. Пожалуйста позвоните мне в любое время.

С уважением,

Ваша подпись
Ваше имя
Телефон (123) 456-78-90 

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО, ПОСЫЛАЕМОЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ РАБОТОДАТЕЛЮ, КОГДА НАЛИЧИЕ ВАКАНСИИ НЕ ЗАЯВЛЕНО

Как агент по продажам, я стремлюсь к повышению своего служебного статуса. 

Репутация Вашей компании как лидера в издании образовательных материалов произвела на меня сильное впечатление, и я хотел бы исследовать возможность принять участие в работе Вашего торгового штата. 

В настоящее время я - торговый агент, обеспечивающий прибыль самого высокого уровня, но чувствую себя неудовлетворенным нынешней работой. Я уверен, что смог бы добиться большего в компании, восприимчивой к творческим идеям, и приветствующей энергичных людей подобных мне. 

Не могли бы мы встретиться и обсудить возможность моего участия в работе Вашей организации на должности, которая использовала бы мои способности в более широком масштабе, и в то же время принесла бы пользу Вашей компании? 

Я буду свободен с 10 часов, в следующий вторник, 27-го мая. Пожалуйста позвоните мне (123) 456-7890. 

Спасибо! Я надеюсь на встречу с Вами. 

Ваша подпись
Ваше имя 

P.S.: Прилагаю резюме, которое даст Вам необходимые сведения о моих достижениях и моих возможностях. Благодарю за Ваше время и внимание.

-----------------

С другими материалами по созданию и развитию своего дела Вы сможете ознакомиться на сайте компании или получив каталог, направив запрос по e-mail. Спасибо! 


2)

Удешевление сотовой связи

Автор идеи: Андрей
E-mail: slovo@bashnet.ru 

Хочу предложить такую идею. Сотовая связь сейчас перестает быть атрибутом "новых русских" и превращается в необходимость для тех, кто занимается бизнесом. Не знаю как в других городах, а в моем самая дешевая трубка стоит около 3 тыс. руб. плюс предоплата за услуги (или тестирование визитной трубки + предоплата), и в итоге получается порядка 4-5 тысяч. Это единовременный платеж и по моему мнению, именно он сдерживает распространение сотовой связи среди начинающих бизнесменов. 

Суть идеи такова: Вы договариваетесь с оператором сотовой связи и берете у них, допустим, 10 трубок б/у, заключаете договор на корпоративное обслуживание (плата за разговор самая дешевая) ищете потребителей Ваших услуг и предлагаете им "бесплатно" пользоваться трубкой, а платить только за разговор. На самом деле, конечно, не бесплатно, а за счет абонентской платы или увеличения тарифа за минуту. В итоге оператор увеличивает число абонентов, не прилагая к этому ни малейших усилий, а Вы имеете разницу в стоимости тарифа или абонентскую плату. Вот и все. 

Идея, конечно, сыровата, но, я думаю, жизнеспособна. Если кто-то уже занимается подобной деятельностью, или хочет начать - пишите.


3)

Служба знакомств для людей с  нетрадиционной ориентацией

Автор идеи: Влад, г.Нижний Новгород
E-mail: klvv1@yandex.ru 

В нашем городе существует несколько Агентств Знакомств, где Вам найдут партнёра, удовлетворят Ваши потребности в стремлении найти свою половинку. Стоимость такой услуги от 300 рублей. 

Моя идея касается тоже знакомств. Но не для простых людей, а для тех из них, кто имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию. Неважно, кто они: гомосексуалисты или лесбиянки, садисты или мазохисты, трансвеститы или гермафродиты. В любом случае это точно такие же люди, как и мы с вами, лишь с небольшими особенностями. Вот именно для таких людей эта услуга. Найти им подобного, близкого, созвучного.

Я говорил об этой идее своим знакомым. Большинство из них отзываются об этом, как о чём-то грязном. А если разобраться и посмотреть на это с экономической точки зрения?!

Медицинская статистика говорит о том, что из 100 мужчин 5 являются гомосексуалистами, а из 100 женщин около 30 лесбиянками (а сколько бисексуалов?). Сколько существует садистов, мазохистов и др. по статистике, не знаю. В моём городе Нижнем Новгороде проживает порядка 1800000 человек. Сколько из них мужчин в возрасте от 18 до 45 лет? 5% от этого числа - сколько? А сколько женщин в возрасте от 18 до 45 лет? 30% от этого числа - сколько? А сколько из них лиц с садомазохистскими наклонностями? И эти все люди Ваши потенциальные клиенты. Ваша ниша, Ваш - сегмент.

А услуга сама по себе несколько экзотическая (или эксклюзивная), так что за неё можно брать неплохие деньги.

Помимо предоставления этой услуги, при расширении своей клиентской базы и роста Вашего благосостояния возможно открытие небольшого SEX-магазинчика с соответствующими аксессуарами.

Было бы неплохо услышать Ваше мнение, а ещё лучше деловые предложения. 


4)

Учимся делать визитки

Автор идеи: Александр Мартынов, г.Славутич, Украина
E-mail: am@slavutich.kiev.ua 
Сайт: Альфа и Омега http://www.port.ukrbiz.net 

Представьте себе, что очень небольшой, но организованный, дополненный Вашей настойчивостью в достижении поставленной цели, домашний бизнес - позволит Вам выжить! Я - пенсионер (инвалид) решил попробовать ... 

Теперь приготовьтесь к главному. Если Вы заинтересованы работать и выживать - смело можете считать себя человеком, решающим важнейшие государственные задачи: сокращение безработицы, рост благосостояния и социальную защищенность граждан, развитие экономики государства. Настройте себя на это и вопреки мнению и "усилиям" значительного числа чиновников (в основном мелких) станьте именно таким человеком - независимым, знающим себе цену, целеустремленным, определившим свое место в обществе, реально удовлетворяющим потребности части этого общества.

Рабочее место № 1 - учимся делать визитки...

Необходимый набор оборудования, знаний и материалов, чтобы начать производство визиток

1. Компьютер, цветной струйный принтер, желательно сканер.

2. Элементарные знания редакторов, программ верстки и обработки изображений WinWord, Page Maker, Corel Draw, Illustrator, PHotoShop и др.

3. Резак для фотобумаги, большой офисный нож, идеально ровная рейка (лучше металлическая) длиной 1-1,5 м, ровный стол или покрытие для стола, на котором будет нарезаться бумага для визиток под формат печати Вашего принтера.

4. Бумага для визиток плотностью от 160 до 300 г/кв. м в листах, но если есть возможность купить - то в форматах А4 (210х297 мм) или А3 (297х420 мм).

Сколько можно заработать от производства визиток? 

Рассмотрим пример. Пусть в Вашем городе проживает 25 - 30 тыс. человек. Вы ограничены в поездках в соседние населенные пункты (города) с целью привлечения дополнительных клиентов.

Цена одной Вашей визитки: цветной - 10-15 центов, "черно-белой" - 5-7 центов. Допустим, что Вы производите равное количество цветных и "черно-белых" визиток. В таком случае их средняя цена будет составлять около 10 центов. Чтобы в месяц получить валовой доход 100 долларов - необходимо изготовить 1000 визиток. Это реальная цифра. 

В чем ее реальность? Как правило, крупные производители визиток принимают заказы от 100 шт. и цена на их визитки находится в пределах 20-30 центов (у Вас в 2 раза ниже!). Вы можете каждый месяц вполне спокойно обслужить 10 клиентов, изготовив им по 100 шт. визиток или 20 клиентов - по 50 шт. Мне приходилось изготавливать и по 10 - 20 визиток для одного клиента. 

На изготовление визиток необходимо время. Сколько потребуется времени на изготовление макета - определить сложно. Над некоторыми макетами мне приходилось работать по несколько дней, а порой визитка "рождалась" в пределах одного часа. Но на печать визиток время можно определить достаточно точно. Печать листа А4 (это 10 визиток) на принтере Lexmark 5700 у меня занимает: для цветных визиток - 10 мин., для "черно-белых" - 2 мин. В среднем это 6 минут на один лист. Значит, для того чтобы отпечатать 100 листов (1000 визиток) я трачу 600 минут или 10 часов непрерывной печати в месяц! Всего 10 часов в месяц! Оставшееся время - 70 часов, Вы (при 4-х часовом рабочем дне и 20-ти рабочих днях) можете посвятить разработке макетов и поиску клиентов. Хотите получить валовой доход в 200 долларов - установите себе полный рабочий день. 

Каковы могут быть Ваши затраты на изготовление визиток (без стоимости оборудования)? 

В моей практике они таковы. Один лист бумаги для визиток (или после ручной порезки 8-9 листов размером 210х330 мм, или 100 визиток) - стоит 60 центов, или на 1 визитку 0,6 цента. Новый цветной картридж для Lexmark 5700 - стоит 4000 центов, ресурс чернил картриджа составляет минимум 100 листов А4 или 40 центов на 1 лист А4, или 4 цента на 1 визитку. Итого Вы тратите 4,6 цента на на 1 цветную визитку. Я научился заправлять картриджи самостоятельно, что сократило мои расходы на чернила минимум в 10 раз! Сейчас мои реальные расходы на одну визитку составляют максимум 1 цент. 
Примечание. Стоимость "черно-белого" картриджа 3000 центов, ресурс по чернилам - минимум 300 листов. 

Итог 

Валовой доход от реализации 1000 визиток - 100 долларов, расходы на материалы - 10 долларов, единый налог предпринимателя - 20 долларов, брак - 1 доллар, прочие расходы - 5 долларов. Чистый доход - 65 долларов в месяц от 1000 изготовленных визиток. Сравните. Моя "чернобыльская" пенсия инвалида, включая компенсацию на питание, составляет 80 долларов в месяц.

Если у Вас нет своего оборудования, но у Вас есть возможность изготовить и продать 2000 визиток в месяц

Вполне подходящий компьютер сегодня можно купить за 400 - 500 долларов. Принтер Lexmark 5700 (в комплекте с картриджами) Вам обойдется в 80 долларов, прочие аксессуары и материалы - еще 20 долларов. Вы потратите 500 - 600 долларов, которые сможете вернуть за счет чистой прибыли за три-четыре месяца: 65 (первая тысяча визиток) + 85 (вторая тысяча визиток) = 150 долларов х 3 (4) мес. = 450 (600) долларов. От налогов лучше не уклоняться!

Если у Вас есть проблемы с макетами визиток, то Вы можете использовать мои наработки, а это более 200 самых разнообразных макетов! Вы заинтересованы получить эти макеты? Пишите мне. К макетам прилагаются бесплатные консультации.


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собраны 174 идеи.

Напоминаю, что все авторы идей, опубликованных в рассылке, премируются уже упомянутым мною замечательным курсом "Как стать предпринимателем" (юридические основы предпринимательства)! Присылайте ваши идеи!


ИНТЕРЕСНЫЙ САЙТ

The Business Web Review -
Еженедельные обзоры сайтов деловой тематики.
http://weekly.ibridge.ru  

Автор: Максим Бобков

Польза Интернета для ведения бизнеса не вызывает сомнения. Деловой человек обычно слишком занят, чтобы проводить часы перед монитором, исследуя каталоги ресурсов и рейтинги в поисках новых сайтов, которые могут помочь ему в делах. Мой проект решает эту проблему. В каждом выпуске я предлагаю подборку интересных и полезных сайтов, ориентированных на бизнес-аудиторию. Каждый понедельник выходит новый номер обозрения. Моя цель - создать актуальный ресурс, из которого представители отечественного бизнеса смогут черпать полезную информацию. В Гостевой книге можно высказать свои комментарии к обзорам, обсудить любую проблему и предложить интересный сайт для обзора. Желающие могут подписаться на рассылку анонсов новых выпусков, чтобы всегда следить за обновлениями. Читайте свежий выпуск по адресу:
http://weekly.ibridge.ru 

Обзор одного сайта из выпуска # 2

"Из жизни банкиров

В конце 1999 года один банковский работник обнаружил, что в Интернете нет места для таких, как он. Нет возможности пообщаться с коллегами, обсудить банковские новости и проблемы, поспорить и посмеяться над банковскими шутками. Так и жили бы банкиры без своего сайта, если бы не Михаил Лапушинский, создатель и идейный вдохновитель Банкир.ру.

Сайт - просто находка для любого банковского служащего, от операциониста до управляющего. Вряд ли молодой специалист сможет обсудить интересующий его вопрос с генеральным директором, а на форуме - пожалуйста, более опытные дают советы начинающим, объясняют непонятное и делятся знаниями. Если вы считаете, что можете обогатить посетителей сайта своими идеями и соображениями, пишите статью и ее обязательно опубликуют, можете даже стать ведущим тематической колонки.

Аналитические материалы и размышления о бытии банкиров, банковский юмор и прочее, и прочее... Очень приятно видеть ресурс, создатели которого имеют, что сказать посетителю, поэтому первая оценка в сегодняшнем обзоре - "5". Без всяких сомнений."


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Приглашаются региональные представители для реализации открыток

Автор предложения: Алексей
E-mail: mailto:kalex@svs.ru 
Сайт: http://super-otkrytka.boom.ru 

Ищу представителей в регионах России для оптовых продаж магазинам открыток (от ООО "НЕВА-КОМПЛЕКС", г.Санкт-Петербург). Предполагаемый доход от 500$. Есть опыт успешных продаж в крупных городах России: Москва, Санкт-Петербург. 

На все  вопросы отвечу по e-mail: kalex@svs.ru . А также вышлю образцы продукции.


Вниманию авторов бизнес-предложений! Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение в рассылке, присылайте мне уже готовый текст по адресу: mailto:biz-home@mail.ru .
Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение не только в рассылке, но и на моем сайте http://www.homebusiness.ru в разделе "Бизнес-предложения", познакомьтесь, пожалуйста, с условиями размещения бизнес-предложений на сайте по адресу: http://www.homebusiness.ru/business/ .


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2002 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Запрещено частичное или полное воспроизведение
материалов рассылки без согласования с автором.

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное