Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 75


Служба Рассылок Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
75
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
11 декабря
2001 года
Количество подписчиков - 7947


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

- 6 новых идей домашнего бизнеса;
- 2 бизнес-предложения.


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

Аренда а/я

Автор идеи: Сергей
E-mail: mailto:postwork@mail.ru 

Большинство фирм и частные лица, имея обширную переписку, испытывают необходимость в аренде абонентского ящика для удобства получения корреспонденции. Найти свободный абонентский ящик в почтовом отделении очень сложно и Вы, имея таковой, можете неплохо зарабатывать, сдавая его за определенную плату всем желающим. Причем, его можно сдать неограниченному числу клиентов, при этом сортируя корреспонденцию на имя или номер каждого из них. 

Если же Вы не имеете абонентского ящика на почте и не можете взять его в аренду, установите несколько ящиков на лестничной площадке у своей квартиры или возле собственного дома. Установив, например, 10 ящиков, Вы будете иметь вполне приличный и стабильный доход. В этом случае адрес таких ящиков будет состоять из вашего собственного адреса, номера ящика и названия фирмы или Ф.И.О. частого лица - получателей корреспонденции. По желанию клиента, его имя может и не указываться. 

Можно брать корреспонденцию непосредственно на почте и самостоятельно сортировать ее по ящикам.

Не отказывайтесь за определенную плату доставлять корреспонденцию по домашним адресам клиентов или по адресам фирм.

Для поиска выгодных клиентов просматривайте периодически рекламно-информационные издания, подайте объявления в газеты или расклейте их по городу, у почтовых отделений. Установив цену аренды ящиков, Вы получите много выгодных предложений. Стоимость аренды абонентского ящика для организации может быть в 3-5 раз выше, чем для граждан. Оплату лучше взимать вперед переводом или наличными, при личном контакте с клиентом. При необходимости можно заключить договор с клиентом о пользовании абонентским ящиком и заверить его у нотариуса.

P.S. Возможно, кого-то эта идея очень заинтересует, а кто-то захочет ее немножко переделать на свой лад. Пожалуйста! Есть еще множество способов честного и хорошего зарабатывания на почтовых услугах. Если у вас, дорогой друг, появится желание узнать о них
побольше, напишите мне по адресу: mailto:postwork@mail.ru , и я непременно отвечу.

С уважением, Сергей.

2)

Как получить бесплатное масло для вашего автомобиля

Автор идеи: Александр Ивонин
E-mail: alexiv@aport2000.ru 

Вообще говоря, это не моя идея - я ее подсмотрел на одном из англоязычных сайтов (кажется на http://www.webstar2000.com ) и
проверил ее.

Речь идет о простой технологии очистки автомобильного масла. Она может использоваться как способ получения бесплатного масла или же, как самостоятельный домашний бизнес.

Способ получения бесплатного масла для вашего автомобиля очень прост - вы должны понять, что МАСЛО НЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ, ОНО ТОЛЬКО СТАНОВИТСЯ ГРЯЗНЫМ! Если Вы удалите грязь, и другие частицы из масла - оно будет новым.

Способ очистки масла:

Вскипятите 4.5 - 5 литров отработанного масла. Добавьте 0.5 литра жидкого стекла (силикат натрия или силикат кальция). Размешивайте в течение 10 минут, пока масло не очистится. Слейте чистое масло в емкость - осадок и отстой будут внизу - избегайте перегрева емкости, во избежание выпадения осадка и попадание осадка из контейнера в чистое масло.

Как получить отработанное масло бесплатно:

Идите в местные бензозаправочные станции, и попросите их об отработанном масле. Если вы планируете продавать масло другим, предложите оплачивать владельцу этой станции или менеджеру определенный процент - как правило, отказов не должно быть.

Снабдите их металлической емкостью для слива отработанного масла. Это будет гарантировать вам устойчивость поставки отработанного масла.

Пример расчета доходности этого бизнеса:

Предположим в городе с населением 100 000 человек - 2 тысячи автомобилей. Каждому из этих автомобилей необходимо произвести замену масла, примерно через каждые 5 - 6 тысяч километров, это примерно 2 раза в год. Стоимость масла, доставляемого автолюбителями, автотранспортными предприятиями, курьерскими службами, компаниями по доставке - довольно высока - до 700 руб.

Таким образом, если вы с помощью рекламы охватите этих владельцев автотранспорта - а это сделать, в данном случае, очень просто - например отдавая вашу рекламу всем автолюбителям прямо на улице, то за год к вам обратятся 4000 клиентов. Что это будет для Вас означать?

Установите стоимость вашей услуги - например 20 - 50% от стоимости нового масла - отбоя от клиентов не будет. Клиент, сдавая отработанное масло, например в канистре, получает его же масло, но уже очищенное от примесей. Все довольны - ваш клиент и вы - особенно вы, ведь вы будете экономите ему деньги - это важный фактор в любом бизнесе.

Ниже математика вашего дохода:

Стоимость нового масла: 4000 Х 300 руб. =1 200 000 руб. или
40 000$ в год

Вы зарабатываете 4000 Х 150 руб. = 600 000 руб. или 20 000$
в год

Ваши расходы 35 - 40 руб. на каждые 100 - 110 литров
очищенного Вами масла.

Расчет произведен для курса доллара 30 руб за 1$, стоимости
Ваших услуг в размере 50% от стоимости нового масла,
количества автомобилей в городе 2000 единиц и частоты замены
масла - 2 раза в год.

3)

Поставка хлеба в пригородные деревни

Автор идеи: Душин А.В.
E-mail: Gcar@yandex.ru 

Я предлагаю не только идею, но и работающий бизнес:

На сегодняшний день во многих пригородных деревнях, находящихся всего в 20-30 км. от города, существует проблема недостаточного снабжения хлебобулочными изделиями (зачастую и другими товарами).

Вот на этом я и зарабатываю. 

Для такого рода деятельности вам потребуется небольшая грузовая машина. Я использую УАЗ, так как обслуживаю небольшие деревни (в них наиболее часто встречается эта проблема).

Хлеб надо закупать непосредственно на местном хлебозаводе - так он будет стоить на 10-20% дешевле, чем в магазине. В первое время хлеб желательно брать под реализацию, или небольшими партиями (как договоритесь), пока о вас не узнает вся деревня и не будет отлажен сбыт. Надо выбрать место для продажи в центре деревни. Иногда полезно подвозить хлеб в две точки деревни. Через некоторое время, если вы будете регулярно поставлять хлеб, и сообщать о времени вашего следующего прибытия, вы не будете долго задерживаться в одной деревне, продавая хлеб с машины. У меня на это уходит около часа.

Ещё надо учитывать то обстоятельство, что ваш товар не будет пользоваться спросом, если вы его будете поставлять каждый день или большими партиями. Поэтому надо охватить несколько деревень.

Пример: Я поставляю хлеб в 5 деревень, в среднем 1000 буханок за одну поставку в каждую. В 2 из них - 2 раза, в остальные - раз в неделю. Каждая буханка в среднем обходится мне дешевле на 0,5 рубля., чем я её продаю. На одну поездку на бензин у меня уходит около 70 рублей.

Итого в неделю: 7х1000х0,5 – 70х7=3010 рублей. 
Учитывая то, что я занят этим делом всего 2 дня в неделю (один день 3 часа, другой - 8 часов), доход мой вполне хорош.

Удачи вам в ваших начинаниях!

4)

Деревья не умирают

Автор идеи: Юрий Гедзберг
Сайт: http://www.security-bridge.com 

1. Дерево - в каждый дом

В наше техногенное время особенно дорогим становится все, что еще связывает нас с природой.

Как Вы бы посмотрели на то, чтобы  в Вашей комнате вместо ковра, картины или чеканки висел огромный поперечный спил дерева? Без всяких надписей, рисунков и прочей пошлятины. Чтобы эта теплая древесина успокаивала, притягивала Ваш взгляд к уникальному рисунку годичных колец, заставляла задуматься о бренности бытия, о суетности и вечности…

А теперь представьте, что это не просто спил какого-то старого дерева, а спил дуба из Летнего сада в Санкт-Петербурге или сосны из Екатерининского парка в Царском селе. Согласитесь, что подобная вещь может стать предметом законной гордости ее хозяина.


А если этот спил сопровождается буклетом с указанием, например, того, что это дерево росло на Каменноостровском проспекте, что оно видело Маяковского, Шаляпина, Горького, Николая II? И в этом буклете вполне уместны были бы стихи. А весь текст можно было бы продублировать на английском. И еще прикладывать официальную бумагу с водяными знаками и сургучной печатью, подтверждающую, что все это правда…

Теперь честно, Вы бы хотели получить такой сувенир в подарок? Не знаю, как Вы, но “будь я негром преклонных годов” и то захотел бы (это к вопросу об иностранных туристах).

Вот, собственно, и основа бизнес-идеи, точнее идеи продукта, который можно создавать и реализовывать (дальше пошла проза).

2. Деревья умирают стоя

Как этот продукт получить?

Рубить деревья в Питере, Москве, или Воронеже никто не позволит.

Так и не надо рубить!

Когда деревья в городах погибают (от старости, вредителей, ураганов и пр., их распиливают и вывозят на свалку, сжигают).

Можно помочь садово-парковым хозяйствам – договориться вывозить деревья (это может стать хоть и небольшой, но тоже статьей дохода: неизвестно, кто сможет найти более дешевую машину с грузчиками – садово-парковое хозяйство официально или тот, кто возьмется это реализовывать, неофициально). Во всяком случае, у работников парков будет меньше головной боли и они с этим предложением наверняка согласятся, а исполнитель не останется в накладе.

Заметьте, что реализация этой идеи позволяет сохранить от тлена то богатство, которое валяется у нас под ногами. И не заслуживает ли доброй памяти дерево, которое, пробиваясь сквозь асфальт, задыхаясь в дыму выхлопных газов, вырабатывало для нас кислород? 

3. Что дальше?

Превратить лежащее на земле толстое дерево в привлекательный товар, конечно, не просто: распилить на части (например, толщиной около 5 см), высушить, отполировать, покрыть лаком.

Здесь возможны варианты.

Обычной пилой (я пас!), бензопилой или электропилой. Или договориться на лесопилке, где заготавливают дрова. Или в фирме, рубящей домики и баньки для приусадебных участков. Или на мебельной фабрике. Важно одно – принципиально это решается.

Буклет. Придумываем текст, переводим на английский. Разрабатываем оригинал-макет и договариваемся с типографией.

4. Реализация

Полученный товар можно реализовывать через сувенирные ларьки (они есть в каждой гостинице и музее). Можно договориться с “матрешечниками”, которых великое множество в местах, посещаемых иностранными туристами. 

Периодически можно давать в печати объявление, например, такого рода: “Вниманию любителей старины и сувениров! В магазин №… на ……… улице поступили недорогие сувениры, выполненные из дерева, которое долгие годы росло в нашем городском парке у пруда. Приходите к нам все, кто помнит это дерево”.

5. Дополнения

Представляю отклик Натальи Колюбиной на эту мою идею. По-моему, письмо Натальи существенно дополняет идею:

"Интересно было бы найти кольцо того года, в котором я родилась, например. Или года, в котором произошли важные события моей жизни, или исторические события.
И сам по себе спил дерева прекрасно впишется в интерьер!

В дополнение могу предложить:

1. Такие сувениры можно было бы продавать еще в магазинах, где продаются предметы интерьера, а также в магазинах, торгующих комнатными растениями.
И даже в магазине "Подарки" - ведь это действительно хороший и оригинальный подарок.

2. В сопровождающем буклете можно было бы писать, что часть средств пойдет на посадку новых деревьев, например "вместо каждого старого дерева, на средства вырученные от продажи, в нашем городе будет посажено 5 новых".
Таким образом, люди еще и будут знать, что они сделали что-то полезное для своего города, для природы и красоты. А с городским хозяйством можно договориться, чтобы они посадили больше деревьев, чем планировалось, на эти средства.

Думаю, что это не будет много стоить.

И это могло бы стать одной из тем рекламы."

6. За сколько продать?

Мне кажется, что если бы мне в Лондоне предложили купить спил дерева, которое видело, например, Шекспира, причем это бы подтверждалось соответствующими документами, лично я бы купил бы его рублей за 200 (больше не могу себе позволить). Думаю, что если бы уже существовал подобный прецедент или мода на такие вещи, то новые русские заплатили бы и 200 фунтов. 

За сколько купили бы иностранцы подобный кусок дерева в России? Рынок не исследован, а главное, не создан. Пока каждый решает для себя - для одного это кусок старого дерева, для другого бесценная вещь. 

Единственное, помню, что в 80-е годы, когда реставрировали крейсер "Аврора", заклепка с него (с завода Жданова) стоила 3 рубля (бутылка водки). Правда, доказательств, что это действительно с "Авроры", не было. Но кое-кто покупал.

5)

Эксклюзивные парикмахерские услуги

Автор идеи: Екатерина Соловьева, г. Джесказган, Казахстан
E-mail: mailto:c_solo@mail.ru 

Хочу рассказать свою историю, может она кому-нибудь поможет. Бизнесом я занялась год назад, просидев пять лет дома с детьми. По образованию я химик, но по специальности работать не пришлось - родился ребенок, потом еще один. Полтора года назад решила заняться поисками работы, но по моей специальности если и были вакансии, то зарплату обещали жутко непривлекательную, а узнав, что у меня двое маленьких детей, пугались чуть ли не до смерти.

После долгих раздумий я выучилась на парикмахера, однако найти место в парикмахерской не удалось. Тогда я придумала вот что. Я решила специализироваться на вечерних и свадебных прическах. И делать их на дому у клиентов. Представьте сами: для того, чтобы сделать хорошую свадебную прическу в хорошем салоне, надо записываться за месяц вперед. Потом рано утром ехать в парикмахерскую (особенно зимой это ужасно неудобно), причем, как правило, на такси. Словом, много неудобств и лишних расходов. Так что на мои услуги спрос был. 

Однако, никто не доверит свою голову неизвестно кому. И я сделала себе портфолио - альбом с фотографиями своих работ. Для этого я пришла к директору одного из наших модельных агентств и предложила ей следующее: она дает мне 10 девочек, которые еще только учатся на курсах манекенщиц и которым тоже нужно портфолио. Я их бесплатно стригу, причесываю и укладываю. А девочки платят за 2 фотографии - мне и себе. Для меня в этом было 2 плюса, т.к. портфолио мне почти ничего не стоило, и фотографии получились отличные, т.к. в модельных агентствах обычно очень профессиональные фотографы. 

После того как я сделала портфолио, я дала объявление о своих услугах в газету, причем с пометкой "Дорого. Эксклюзивно". Кроме того, муж помог мне сделать на компьютере купончики на 10% скидку, которые я развезла по всем салонам для новобрачных и подобным отделам в магазинах, а также по отделам вечерних платьев и по ателье, которые шьют вечерние платья. Каждый из их клиентов получал такой купончик. Уже через 2 месяца мое расписание было забито до отказа. 

Полгода назад я закончила курсы визажистов и теперь еще делаю и макияж. Плюс я подписала договоры с некоторыми фирмами, распространяющими косметику, и по ходу предлагаю эту косметику своим клиентам. 

Конечно, для работы в таком режиме машина просто необходима. Купить машину сразу мне было не по карману, поэтому я взяла машину в аренду с последующим выкупом. Единственное, на что мне изначально пришлось потратить много денег - это хорошие инструменты (хорошо, что муж у меня не жадный :)). 

Я понимаю, что по сути моя идея не нова и не оригинальна, но, может быть, мой опыт кому-нибудь пригодится. Главное - это верить в себя и хотеть что-то изменить. И еще не пасовать перед трудностями, ведь сказано же - дорогу осилит идущий!

6)

Журналист в Сети

Автор идеи: Валерий Курносов
E-mail: vkurnosov@rambler.ru 

В коллекцию идей "Домашнего бизнеса" предлагаю два способа, которыми давно пользуюсь сам.

Первый способ – стать журналистом в Сети. Второй способ – продавать программу "Досье (не шпионское)". Оба способа взаимосвязаны. И дают мне такой доход, что последние 1,5 года я только этим и занимаюсь и содержу свою семью.

А теперь – подробнее. Чтобы стать журналистом в Сети, нужно решить две проблемы. 1. Где взять информацию для статьи? 2. Куда эту статью продать? Именно эти проблемы я пытаюсь решить с пользователями своей программы "Досье (не шпионское)", о которой можно прочитать здесь.

Насколько можно доверять моим словам, вы сможете решить для себя сами, если узнаете, что уже более 10 лет я работаю профессиональным журналистом, последние полтора года - исключительно журналистом в Сети. Последние пять месяцев публикуюсь в основном за рубежом. Обо мне и моих публикациях можно прочитать здесь. В рубрике "Гранды Рунета" информацию обо мне вы найдете по имени "Валерий Курносов". Это - я.

Раскрою секрет, почему у меня получается так зарабатывать, а многим моим коллегам журналистам – нет. И многим постоянным посетителям Сети тоже не удается. Дело в том, что я заранее собираю информацию, которая с точки зрения журналистского опыта непременно потребуется в дальнейшем, и храню ее в текстовых и графических файлах и управляю ими через базы данных.

Чтобы это было понятно для любого пользователя Рунета, я нанял программиста, который написал соответствующую программу "Досье (не шпионское)", и демоверсию ее разместил в Сети по этому адресу: "Досье (не шпионское)" . Кстати, хотя это и демоверсия, но содержит массу любопытной информации. В этом признаются и мои подписчики. Ее скачали себе с 3 ноября уже более 650 человек. Там есть и редкие фотографии, и малоизвестные факты об известных личностях.

Так вот, информацию для своих публикаций любой, решивший попробовать себя в качестве журналиста, может брать из моей программы. Теперь возникает вопрос: "Куда писать свои статьи, за которые будут платить (и желательно – в валюте)?" Это вопрос индивидуальный, зависит от того, что и как вы написали. Если речь вести о себе, то по информации в Сети видно, что меня охотно публикуют в Вашингтоне, Берлине и Москве , хотя сам я живу в Казани. Между прочим, статьи на основе информации моей программы можно готовить и для местной прессы и окупить затраты на приобретение моей программы (100 рублей) уже с первого, максимум - второго гонорара в местной газете.

Теперь - о втором виде заработка. В настоящее время я продаю свою программу пользователям Рунета. И за месяц с небольшим у меня уже сложилась небольшая клиентура. Причем, несколько человек, познакомившись с демоверсией, прислали деньги (в том числе в долларах и гривнах) авансом на несколько выпусков вперед. Но чтобы ускорить процесс приобретения программы, я предлагаю следующее. Познакомьтесь с моей демоверсией, убедитесь, что это серьезно и напишите мне о том, что вы хотите стать дистрибьюторами программы. Для других программу вы сможете продавать по цене 100 рублей, дистрибьюторам я буду ее продавать по цене 60 рублей. Вот и второй вид заработка, если вы не чувствуете в себе уверенности или желания быть журналистами.

Да, и добавлю, что некоторые мои покупатели благодаря программе у себя по месту жительства опубликовали свои первые статьи о теракте в США, сейчас готовят статьи о Новом годе. Об этом я узнал из их довольных писем. А некоторые написали, что довольны просто иметь мою информацию у себя на компьютере.

Для заинтересовавшихся моей программой "Досье (не шпионское)" - читайте ниже мое бизнес-предложение.


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собрано 135 идей.

Напоминаю, что все авторы идей, опубликованных в рассылке, премируются уже упомянутым мною замечательным курсом "Как стать предпринимателем"! Присылайте ваши идеи!


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)

Автор: Валерий Курносов 
E-mail:
vkurnosov@rambler.ru 

Используйте Новый год для заработка.

"На носу" 25-летие премьеры "Ирония судьбы или С легким паром!"; 30 лет премьере кинокомедии "Джентльмены удачи"; 80 лет Ю. Никулину, 70 лет Л. Дурову, 100 лет А. Фадееву. И приближается Новый год! Используйте все эти поводы для заработка!

Разберем "КАК использовать" на примере Нового года. В моей программе "Досье (не шпионское)" стоимостью 100 рублей строчкой номер один в базе данных стоит "НОВЫЙ ГОД". При двойном щелканье мышкой на строке у вас появится текстовый файл с ДЕВЯТЬЮ (!) вордовскими страницами текста, набранными мелким шрифтом десятого размера. Здесь содержится информация по истории Нового года в мире, и особенно подробно - в России. И информация о том, как необычно отмечали Новый год знаменитости России, или как снимался новогодний фильм "Ирония судьбы или С легким паром!". А в самом конце текста еще и десять тем, информацию на которые вы можете взять из программы или откуда-то еще, и на которые дополнительно можно написать предновогоднюю статью.

Вы можете договориться с редакцией газеты или FM-радиостанции (местного телеканала) и поставить им (перегнать электронной почтой) ЧАСТЬ из того массива информации, которую предоставит вам моя программа. Даже гонорар с захудалой газеты с микроскопическим тиражом позволит вам вернуть 100 рублей, потраченных на приобретение программы. А если вы разошлете разные куски в несколько изданий, то получите чистую прибыль.

А еще я упомянул о юбилеях артистов и кинофильмов. Таких фактов, если регулярно отслеживать по календарному принципу значимые события, зафиксированные моей программой, 4999 в первой (из четырех) версии программы. Естественно, все остальное вы получаете в качестве чистой прибыли. Я, к примеру, таким образом действовал в прошлый Новый год, также УЖЕ поступил и в этом. Тут главное понять, что, к примеру, новогодние номера газет (или выпуски программ телевидения и радио) формируются УЖЕ СЕЙЧАС. Если вы поторопитесь с приобретением программы, то сможете успеть.

И еще, с такой информацией вы становитесь интересным, как собеседник. Ту же информацию о праздновании Нового года знаменитостями (как Льву Дурову "продали" елку, которая росла у Киевского вокзала, или как Г. Хазанов встречал Новый год в компании с сотрудником КГБ, который его пытался завербовать и т.д.) вы можете выдавать за новогодним столом до тех пор, пока ваш язык не будет вас слушаться (проверено с прошлого Нового года).

А также напоминаю, что вы сможете зарабатывать не только продажей статей из моей программы, но и распространением самой программы (читайте выше в моей идее под номером 6, опубликованной в этом выпуске рассылки, или по адресу http://www.homebusiness.ru/ideas/135.htm ).

2)

Автор предложения: Евгений Леонов
E-mail: leonov_evgeny@mail.ru 

Новые материалы.
Наша фирма ООО "Легат" (г.Тольятти) профессионально занимается ремонтом помещений. Мы знаем о высокой стоимости импортных материалов. Вследствие чего возникла необходимость разработать собственные материалы для финишной отделки помещений. Уже сейчас мы можем предложить вам как покупку готовой продукции, так и технологии ее изготовления.

Мы предлагаем на покупку:
- технологию изготовления - рельефных красок для внутренних и внешних работ по отделке помещений, разнообразными цветами и текстурами;
- технологию изготовления - жидких обоев для внутренних работ по отделке помещений.

Краска наносится кистью, валиком, распылителем.
Обои наносятся шпателем.

Технология включает в себя подробную инструкцию, точные пропорции составляющих, таблицу расчета покрытия. Применяемые материалы общедоступны.

На начальном этапе стоимость технологии вы можете назначить сами. Наше право не согласиться. : )
Продажа продукции - оптом.


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2001 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Запрещено частичное или полное воспроизведение
материалов рассылки без согласования с автором.

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное