Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 73


Служба Рассылок Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
73
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
19 ноября
2001 года
Количество подписчиков - 7770


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Поздравляю европейцев с наступлением зимы (если, конечно, опять все не растает)!.

Сегодня много новостей, много идей и бизнес-предложений.

Сегодня в выпуске:

- новый опрос на сайте http://www.homebusiness.ru ;
- новый раздел на сайте http://www.homebusiness.ru ;
- предновогодние скидки для поступающих в Институт экономики и права Аксенова (АКСИ) и в Экономический техникум Аксенова (ЭТА);
- 5 новых идей домашнего бизнеса;
- 3 бизнес-предложения.


НОВЫЙ ОПРОС

Сегодня на сайте очень простой, но очень важный вопрос: "Верите ли вы, что один человек может сделать бизнес в Интернете?". Очень прошу вас, дорогие читатели, принять участие в этом опросе. Он для меня очень важен. Он настолько же важен и для вас, потому что результаты опроса покажут, в каком направлении нам необходимо двигаться для достижения успеха.

Форму для опроса вы найдете в правой колонке главной страницы сайта http://www.homebusiness.ru .


НОВЫЙ РАЗДЕЛ НА САЙТЕ "ДОМАШНИЙ БИЗНЕС"

На своем сайте я открыла очень важный, на мой взгляд, раздел - "Библиотека бизнесмена". В нем будут публиковаться книги, которые могут изменить вашу жизнь и непременно приведут вас к успеху, если вы будете внимательно эти книги читать и использовать представленный опыт на практике. Сегодня в этом разделе вы можете прочитать книгу "21 секрет успеха миллионеров" 


ПРЕДНОВОГОДНИЕ СКИДКИ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В АКСИ И ЭТА

Скоро Новый Год. Мы все уже начали готовиться к этому самому доброму в мире празднику. В связи с предстоящими торжествами введены предновогодние скидки для поступающих в Институт экономики и права Аксенова (АКСИ) и в Экономический техникум Аксенова (ЭТА)

Для тех, кто еще не знает об этих удивительных учебных заведениях, проводящих обучение студентов дистанционным методом, скажу: это уникальные учебные заведения, аналогов которым нет в России, да и в мире, пожалуй. Потому что здесь не просто обучают наукам: бухучету, экономике, маркетингу (и другим), но учат вас выживать и добиваться успехов в условиях рыночной экономики. Здесь нет готовых рецептов достижения вашего благосостояния (потому что только от ваших целенаправленных шагов зависит ваш успех), но есть масса идей, практических советов, примеров из жизни, помогающих вам выбрать правильное направление, помогающих вам обрести веру в себя. А также замечательные лекции, которые  написаны доступным языком и читаются как художественная литература!

Тому, чему я добилась в жизни, я благодарна, прежде всего, лекциям Аксенова. И вы можете попробовать стать успешным, уверенным в себе человеком, имеющим свое дело, и убежденность, что все вам по плечу.

Подробнее об АКСИ и ЭТА вы можете прочитать на моем сайте по следующим адресам:

http://www.homebusiness.ru/education/aksi/ - информация об АКСИ и условия поступления;

http://www.homebusiness.ru/education/eta/ - информация об ЭТА и условия поступления.

Для тех моих читателей, которые прекрасно знают все об АКСИ и ЭТА, но еще не знают о предновогодних скидках, и которые предпочитают получать информацию по электронной почте, сообщаю адреса автореспондеров, на которых есть вся информация о поступлении:

mailto:infaksi@getresponse.com - автореспондер, который вам расскажет об условиях поступления в АКСИ;

mailto:infeta@getresponse.com - автореспондер, который вам расскажет об условиях поступления в ЭТА.

Для того, чтобы получить информацию с автореспондера, достаточно отправить на соответствующий адрес пустое письмо. Ответ вам придет в считанные минуты. Если у вас возникнут проблемы с кодировкой полученного письма (сервер американский, и бывает всякое), напишите мне - я вышлю вам условия поступления сама.

Скидки действуют только в период с 19 ноября по 15 декабря 2001 года!

Для каждого поступившего в этот период студента я приготовила специальный бонус - бесплатный курс "Как стать предпринимателем". Этот курс не только расскажет вам все о том, как стать предпринимателем, но и даст вам массу другой необходимой и полезной информации: какие существуют системы налогообложения предпринимателей в России, их достоинства и недостатки; на какие виды деятельности нужна лицензия; как рассчитывать свои доходы и расходы; как защищать свои права в суде и другая информация. Данный курс будет полезен не только начинающим бизнесменам, но и опытным предпринимателям.

Решайте! Ваш выбор вы можете сделать здесь: http://www.homebusiness.ru/education/ .


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

Ценники и этикетки

Автор идеи: Рашид Шахидов
e-mail: rashid@bigmir.net
Сайт: http://reklam.by.ru 

На эту идею меня натолкнуло использование моим знакомым фармацевтом обычного струйного принтера для печати этикеток на изготавливаемые им лекарства (йод, серная мазь, зеленка, медицинский спирт). Лекарства он распаковывал в мелкую посуду (баночки и бутылочки), а сверху прозрачным скотчем заклеивал этикетку – получалось очень красиво, и до сих пор, надеюсь получается – тогда в г. Грозном (7 лет назад) он “захватил” не только местный рынок своей продукцией, но и реализовывал её в Москве и в других городах России (официально, через аптеки и медицинские учреждения). 

Суть идеи – использование цветного струйного принтера для печати цветных этикеток и ценников для магазинов и торговых точек. 

Сейчас модно использовать многоразовые ценники в магазинах, на них пишут цену маркером, потом, в случае необходимости стирают (одеколоном или спиртом) и записывают другую. Можно также пройтись по “производящим” аптекам и предложить свои услуги по печати этикеток и наклейки их на разные мелкие емкости для упаковки лекарств… Этим фантазия тоже не ограничится – ценники с логотипом фирмы, ценники, надевающиеся на бутылки, меню кафе, режимы работы, вывески "Открыто"-"Закрыто" и т.д. – все можно печатать на струйном принтере дома. Для ламинирования этикеток с готовой надписью можно использовать обыкновенный прозрачный скотч, для ламинирования ценников – пленку для ламинирования. При этом покупать ламинатор нет необходимости – я ламинирую лист А4 с помощью лазерного принтера (если такой есть и вы не опасаетесь риска застревания пленки с листом в области нагревателя со всеми вытекающими последствиями… у меня на HP5L ни разу не застревало… или можно ламинировать утюгом).

Опишу бизнес на ценниках:

Распечатали простенький по дизайну, мелкий ценник на плотной бумаге или картоне в количестве 15-20 (зависит от размеров) на одном листе А4. А4 картон стоит 0,15 - 0,18 грн. (1 грн.=0,19$), следовательно, бумага на каждый уходит около 2 коп. Краска (чернила, если заправлять картриджи самому и покупать хотя бы по 200 мл банки краски) тоже уходит на один ценник не более одной копейки. 

Далее ламинируем ценники и разрезаем. Пленку для ламинирования придется где-то купить оптом – обычно там же, где продают ламинаторы. К сожалению, скотч для многоразовых ценников не совсем подходит – маркеры на основе спирта некачественно пишут, поэтому приходиться ламинировать (пленка для ламинирования дороже скотча). Для обрезания этикеток после ламинирования можно использовать фото нож. 

Спиртовые маркеры плохо пишут по скотчу, но ВОДЯНЫЕ маркеры пишут неплохо и многим заказчикам подходят. Поэтому есть перспектива и у "многоразовых ценников", покрытых скотчем. Мы еще покупаем булавки "одноигольчатые" и в процессе покрытия ценника скотчем вкладываем под скотч с обратной стороны - получается ценник на иголке. Такие ценники часто берут продуктовые магазины. Для "одежных" торговцев делаем ценники, застегивающиеся за пуговицу. Для этого скотч подлиннее обтягивает ценник и склеивается сверху, получается выступ над ценником склеенного скотча размерами 3-4 см на ширину ценника. В прозрачном склеенном скотче делаем ножницами прорезь для пуговицы и по концам прорези, чтобы предотвратить дальнейший разрыв скотча, прожигаем горячим шилом (нагретым на газу) отверстия...

Себестоимость ценников – около 4-10 копеек (зависит от использования или скотча для готовой надписи или пленки для ламинирования для “многоразового” ценника и от размеров), не считая нашего тяжелого, кропотливого труда! 

Первые оптовые потенциальные потребители – продавцы одноразовой посуды и пакетов. Покупают они такие ценники по 20-30 копеек!

Этот бизнес ограничен прежде всего спросом (особенно для малых городов), а потом уже производительностью струйного принтера и т.д.

Другие мои варианты малого бизнеса можете посмотреть на сайте http://reklam.by.ru или http://arturr.webservis.ru , а так же подробный бизнес дешевой упаковки на сайте http://www.bogdanec.ukrbiz.net .

2)

Служба поиска нужной информации

Автор идеи: Виктор
E-mail: mailto:tracker77@mail.ru 

Сегодня, когда у нас практически каждая вторая мало-мальски серьезная фирма пользуется услугами Интернета, когда каждый пятый подросток имеет у себя дома компьютер и интересуется Интернетом, встает вопрос о создании на просторах оного Инет-порталов, сайтов, фирм, занимающихся поиском, отбором и систематизацией информации в этой глобальной сети.

Конечно, многие знают, что существуют (и достаточно давно) в Инете всем известные "поисковики", каталоги и тому подобные ресурсы. Но, наверное, каждый (достаточно опытный) пользователь сталкивался с проблемой "нечеткого" поиска, или поиска слишком большого количества ссылок по заданной фразе, да мало ли еще проблем? И наверное, у каждого когда-то возникало резонное желание по этому поводу: как бы сделать так, чтобы набрав фразу в поисковике, тебе выдавались только те ссылки, которые тебе действительно нужны (особенно это актуально, если вы сами платите за доступ в Инет и считаете каждую минуту работы в нем). 

Но к сожалению, компьютер - не человек, он не может максимально точно понять смысл введенной фразы и лишь находит наиболее похожее сочетание слов на сайтах и страницах сети.

Итак, моя идея:
Если очень коротко, то - создание в сети некоторой службы, организации (в которой поначалу можете быть только вы), осуществляющей поиск нужной информации для конкретного пользователя.

Многие скажут, (и небезосновательно) что уже есть службы при тех же поисковиках, занимающиеся этим. И все не было бы так для нас привлекательно, если не подробности, над которыми следует задуматься...

Во-первых: организация может существовать не только виртуально. Вполне возможно (и это важно!), что информацию хотят получить не только люди, владеющие доступом в Инет, но и те, кто даже не представляет, как работает компьютер. В этой связи необходим охват и этой доли рынка (кстати, на данный момент более масштабного)... через объявления, знакомых и т.д.

Во-вторых: организация может представлять собой достаточно серьезную структуру, имеющая связи со многими информационными агентствами и базами данных. Так, мне, например, известно, что в сети существует немало баз данных на разные тематики (юриспруденция, налогообложение, экономика, статистика…), предоставляющая платные услуги к доступу важной (и что самое главное - свежей) информации. Как пример, можно привести платные слуги на http://www.rbc.ru (новости) или http://zakon.kuban.ru  (законодательство), где просто-напросто продают свежую информацию: как правило, это выглядит, как абонентская плата зарегистрированных пользователей. Т.е. организация может быть подписана и на эти виды информации - скорее, для некоторых клиентов именно она будет наиболее интересна. Ведь, правда, иногда нужно всего-напросто достать один законодательный акт (вышедший, к примеру, неделю назад) - не покупать же книги, журналы (если они вообще успеют отреагировать на изменения законодательства). А в Интернете это все происходит, можно сказать, в одно мгновение. А главное - быстро, эффективно и относительно недорого.

В-третьих: здесь можно даже предусмотреть несколько отделов в организации. Например: новости, юриспруденция и т.д. Каждой будет заниматься отдельный человек (называется "специализация", отчего появляется "профессионализм"). Далее можно открыть представительный сайт, с помощью которого еще легче будет налаживать общение и устанавливать новые связи, поиск новых клиентов.

Ну и наверное, в-четвертых: проект должен постоянно совершенствоваться, развиваться. Т.е., естественно, что людям интересны не только "свежие" вопросы, но и такие как: что где почем стоит, какие товары чем характеризуются…. Ну, короче все, вплоть до маркетинговых исследований и налаживанию начальных связей с организациями.

В заключение хотелось бы, чисто от себя, добавить, что сейчас мною создается новый проект по объединению юных (и не очень) предпринимателей. Цель - поддержка, обмен опытом, реальное сотрудничество, советы и т.д. Для всех тех, кто хотел бы открыть собственное дело, заняться бизнесом, найти надежных партнеров!
По всем вопросам и c предложениями обращаться на мой электронный адрес: tracker77@mail.ru .

3)

Праздничный стол - с доставкой

Автор идеи: Маргарита Мурашева, г.Санкт-Петербург
E-mail: Rita@rts.loniis.ru 

Хочу поделиться своей идеей. Сразу честно признаюсь, что на практике я ее не применяла. 

Идея очень проста. К сожалению, подойдет она скорее для женщин, но, как знать, может и в этой сфере мужчины очередной раз захотят быть первыми. 

С учетом ритма жизни в городах, имея в голове представление о том, как проходят день за днем у наших женщин, легко можно предположить, что времени на всё у неё явно не хватает. 

На первом месте по временным затратам, стоит без сомнения работа на работе. Это обычно 8 часов без учета дороги. Здесь предлагать свои услуги нет смысла. 

Второе место по временным затратам я отдала бы готовке и продуктовым магазинам. В будний день это еще можно осилить, выбирая самую быструю и простую в приготовлении пищу, но вот в праздники, согласитесь, становится кисло. Например, у жены грядет день рождения. Непременно хочется пригласить всех подруг, а они еще и возьмут, как обычно принято, "в нагрузку" своих мужей и иногда даже детей и, таким образом, количество приглашенных удваивается. 

Но праздник есть праздник. Деньги на него отложены еще за месяц-два до начала, за день-два проведена генеральная уборка, куплены продукты, но вот готовка... 

Если гости приглашены в субботу, сразу после трудовой недели, или вообще на неделе, то возникает вопрос: откуда взять время на готовку? 

Наверное, с этой ситуацией сталкивалась каждая женщина. Увы, готовить быстро и без чьей-либо помощи, умеет не каждая. Моя мама, например, в данной ситуации готовила ночью, накануне праздника. В итоге на сон оставалось 2-3 часа, а то и вовсе ничего. Можете представить себе как она уставала на следующий день. Смешно сказать, но уход гостей радовал больше чем их приход. 

Таким образом, могу предложить хорошую идею для людей со свободным графиком работы, домохозяек и просто для тех, кто хочет подработать. 

Начать надо, без сомнения, с объявления в местную газету, публикующую частные услуги, и/или с объявлений на столбах и остановках в своем или прилегающих районах. Объявление должно звучать примерно так: 

"Предлагаю услуги в качестве повара. Готовлю стол к торжеству или празднику с учетом всех гастрономических пожеланий клиента. Приготовление возможно на дому у клиента или вне его дома, с последующей доставкой. Цена договорная. Имя, телефон, время приема звонков"

Можно предположить, что предложенные услуги непременно будут пользоваться спросом по причине нехватки времени наших домохозяек, приемлемой стоимости (если не перегнуть палку в этом вопросе) и полного отсутствия других предложений в этой сфере услуг. 

Приготовление стола можно взять на себя полностью, этим безусловно воспользуются те, кто не умеет вкусно готовить или просто не хочет, или частично, в помощь зашивающейся хозяйке.

Подбор и покупка продуктов также могут быть предложены клиенту за дополнительную стоимость. Например за 10% от стоимости продуктов, либо тариф за килограмм продукта. Отчет строго по чекам и не в самых дорогих магазинах.

Доставку продуктов или готовых блюд (иначе за раз не унести, знаю по себе) лучше всего осуществить на машине (если ее нет - попробовать напрячь соседа за определенную плату), либо, если повезет и окажется ехать близко, воспользоваться маршруткой. Взять с клиента стоимость транспорта и еще какой-либо процент.

Т.к. ниша это свободная, цены никто не диктует, прайс-лист необходимо будет составить свой, с учетом среднего дохода горожан, цен на проезд, цен за доставку чего-либо похожего и т.д.

Всем желающим заняться данным бизнесом вышлю подборку рецептов простых и не очень блюд, начиная с салатов и супов и заканчивая пирогами, тортами и наливками. Всего более 200 рецептов.

4)

Телефонизация дачного поселка

Автор идеи: Александр
E-mail: r-el@narod.ru 

В нашем дачном обществе нет телефона. Случись что, не добежишь, не докричишься. Сотовая компания в городе есть, а на даче трубка не работает - далеко.

Так вот. Инженер я, а не леденец на палочке. Сделал вот что.

Взял трубку своего сотового телефона, добавил к ней выносную антенну, которую поставил повыше (высота около 35 метров, с учетом дерева). К антенне прицепил усилитель на прием и передачу. К усилителю - трубку сотового телефона. Проверил - работает!

Что такое связь на даче - объяснять не надо. Я вообще все лето на даче прожил.

Далее. Соседи прознали, стали заходить позвонить. Их иногда стали приглашать к трубочке. Придумал и прицепил к трубочке своей АТС на 4 номера. Соседи провода сами протянули, прямо по крышам. Платили вскладчину. Поровну.

Интересно, что подходили с других участков, просились присоединиться к нашему "телефону".

В свободное время придумал, как сделать такую связь на 15-20 абонентов, причем с тарификацией. Каждый должен все-таки платить за то время, которое он реально использовал.

В принципе услуги связи можно продавать.
Можно продавать такие устройства. Во все, близкие к городам, населенные пункты.

Если есть желающие - пишите.
E-mail: r-el@narod.ru 

5)

Имитатор присутствия

Автор идеи: Валентин
E-mail: gwf@inbox.ru 

Лет 10 назад мой отец, будучи на пенсии, но в душе технарь, придумал нечто, очень меня удивившее.

У моих родителей есть дача. Городок, в котором они живут, беспокойный. Много квартирных краж. Дачи летом беспощадно обворовываются. Отец и мать вынуждены были жить на даче и дома по очереди, чтобы своим присутствием отпугивать воров. 

Для пожилых людей довольно тяжело жить порознь. Так вот, отец придумал и сделал устройство, которое имитировало их присутствие как дома, так и на даче. Он взял обычные часы, к циферблату приделал электрические контакты, а к стрелке - небольшой магнит, который управлял контактами. Таймер в назначенное время включал настольную лампу, свет в комнате, радио, вентилятор, а также магнитный пускатель, который стоял на тазике и при включении шумел. Одно устройство установил дома, а второе на даче.

Так вот результат: соседние дачи добрые люди обчистили и собрали урожай, а дачу моих родителей не тронули. Отец же и мать все время проводили вместе.

Про это хитрое "изобретение" я вспомнил несколько лет спустя. Был период, когда пришлось мотался по делам, оставляя квартиру надолго без присмотра. Квартиру я арендовал, а хозяин ставить ее на охрану не хотел. В поисках выхода из положения, вспомнил про изобретение отца и воспроизвел его. Сделал устройство на более современном уровне, из радиодеталей, в солидном корпусе. Подключил к нему радио и две настольные лампы. Одну разместил в кухне, другую в прихожей. Однажды, возвращаясь, увидел его работу со стороны и был удивлен эффектом правдоподобия. После этого, уезжая, беспокоился о безопасности жилья уже гораздо меньше.

У меня сейчас таких устройств два: одно дома, другое на работе. Несколько штук сделал для своих друзей.

Теперь о деловой части. Наладить выпуск таких устройств может любой радиолюбитель. Их можно просто продавать. А можно еще и устанавливать. Пробуйте. Спрос есть.

Если нужны подробности - пишите, отвечу.


Напоминаю, что все авторы идей, опубликованных в рассылке, премируются уже упомянутым мною замечательным курсом "Как стать предпринимателем"! Присылайте ваши идеи!


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)

Автор: Антон Кокин 
E-mail: infoleader@email.ru 
Сайт: http://www.infoleader.ru/index.shtml 

Уверен, что среди читателей рассылки "Домашний бизнес" есть люди, которые пишут (могут написать) или владеют каким-либо информационным материалом, имеющим определенную коммерческую ценность. Это, как правило, люди, самостоятельно создавшие какой-либо свой бизнес и теперь желающие поделиться своим ценным опытом с другими людьми.
Но передавать свой опыт, доставшийся им с таким трудом, безвозмездно они не хотят. И это справедливо, хотя не исключаю, что в рекламных целях авторы могут предложить некоторую часть своих материалов и бесплатно.
Для авторов и законных владельцев информационных материалов предлагаю услугу: бесплатное размещение на своем сайте "Ключ к успеху" ( http://www.infoleader.ru/index.shtml ) краткого описания предлагаемых ими материалов (руководств, пособий, инструкций и т.п.) со ссылками на домашние страницы авторов или адреса их электронной почты. Получится, своего рода, тематическая доска предложений (объявлений).
Надеюсь, что мое предложение позволит авторам информационных материалов сообщить потенциальным покупателям о своем информационном продукте и увеличить количество его продаж.
Адрес для писем: infoleader@email.ru 
Сайт: http://www.infoleader.ru/index.shtml 

2)

Автор предложения: Александр
E-mail: free-el@inbox.ru 

Я в свое время размещал в рассылке "Домашний бизнес" свою идею. Это - разработка различных электронных устройств. (см. http://www.homebusiness.ru/ideas/70.htm ). Прошло уже около года. Есть желание поделиться тем, что удалось сделать за это время.
Было много обращений, разных. Некоторые мои разработки заинтересовали одну из новосибирских фирм. Разработки были поставлены на производство. С этими разработками, уже товарами, вы можете познакомиться на сайте фирмы по адресу http://www.esu.ru 
Сейчас, по предложению одного из клиентов, занимаюсь разработкой устройства дистанционного контроля офиса и магазина. Предполагается возможность получения оперативной информации из офиса, склада и торгового зала дистанционно, через канал сотовой связи, а также подачи команд для управления оборудованием и программным обеспечением товарного и финансового учета. Управление предполагается осуществлять с помощью Notebook. Упрощенный вариант позволит контролировать, например, квартиру, коттедж. 
Свою фирму пока не организовал. Сказывается специфика интеллектуального труда :) Если серьезно, то коллег-инженеров много, а совместную фирму пока сделать не получается. Все уже где-нибудь работают и терять места не хотят. Пока :) ...
ПРЕДЛАГАЮ: сотрудничество, всем, кому интересно заниматься инновационной деятельностью. Так, кажется, это называется. Области сотрудничества могут быть ЛЮБЫМИ: производство, финансирование, продажа, внедрение, просто представительство в своем городе. Предлагайте. С благодарностью рассмотрю ВСЕ ваши предложения. В конце концов, наши парни на порядок умнее фирменных. Нужно только быстрее становиться на ноги :)

3)

Автор предложения: Евгений Леонов
E-mail: leonov_evgeny@mail.ru 
WWW : www.tvorange.narod.ru 

Если вы хотите начать свой небольшой бизнес с минимальным начальным капиталом или вовсе без него, то данное предложение для вас.
АО "Авиационные технологии" представляет новинку - "Оптимизатор работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС)" - собственное изобретение (свидетельство #17576 РФ), применяемое во всех карбюраторных двигателях и позволяющее:
- Увеличить мощность двигателя до 25%
- Обеспечить экономию топлива до 15%
- Увеличить срок службы двигателя до 25%
- Значительно уменьшать содержание вредных веществ в выхлопных газах.
- Беспроблемно запускать двигатель в зимнее время
Эффект возникает из-за изменений, возникающих в топливно-воздушной смеси на молекулярном уровне под воздействием электромагнитных волн, ионизации и специального воздушного режима.
Изделие исключительно надежно и безопасно в работе, не имеет движущихся частей. Установка производится в течение 10 минут без каких-либо переделок и настроек двигателя и системы зажигания. Установка не требует специальных знаний.
В зависимости от модели автомобиля и типа карбюратора подбирается определенная модель оптимизатора.

Гарантийный срок работы - 6 месяцев.

Информация о оптимизаторе публикуется в газете "Семь верст" г.Тольятти, которую вы можете приобрести в киосках "Роспечати". В ближайшее время будет открыт сайт http://www.OPTIMIZ.narod.ru , на котором вы сможете найти информацию не только о данной разработке, но и о ряде других новинок.

Что же мы предлагаем вам. Первое - это стать нашим дилером и продавать оптимизатор в вашем регионе. Невысокая цена и реальная выгода от покупки позволит вам иметь вполне достойный доход. Второе - искать оптовых покупателей, в виде магазинов, мастерских, СТО. И получать определенный процент, который вы установите для своих клиентов самостоятельно.

Стоимость оптимизатора 180 руб.\шт. для всех типов карбюраторов. Доставка осуществляется по почте в виде бандероли, за счет покупателя. Покупка по предоплате, через Сбербанк. Для оптовых покупателей предусмотрены специальные предложения.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то пишите по адресу leonov_evgeny@mail.ru 


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2001 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Запрещено частичное или полное воспроизведение
материалов рассылки без согласования с автором.

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное