Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 69


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
69
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
16 сентября
2001 года
Количество подписчиков - 7060


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

- 10 старых идей на сайте http://www.homebusiness.ru ,
- 2 идеи домашнего бизнеса,
- 10 бизнес-предложений.


НОВЫЕ СТАРЫЕ ИДЕИ

Продолжаю анонсировать идеи, однажды уже прозвучавшие в рассылке "Домашний бизнес" и теперь выставленные мною на одноименном сайте - http://www.homebusiness.ru .

Итак, сегодня на очереди следующие идеи:

  1. Посредничество в переводах с/на иностранные языки

  2. Служба видеотелефонов через Интернет

  3. Изготовление малоформатной полиграфической продукции

  4. Торговля подержанными сотовыми телефонами

  5. Изготовление пирожных

  6. Создание информационной сети

  7. Регистрация сайтов в поисковых системах

  8. Заправка картриджей струйных принтеров

  9. Посредничество в сфере знакомств

  10. Компьютерная скорая помощь

Полный список идей сайта находится по адресу: http://www.homebusiness.ru/ideas/ .

А сейчас познакомимся с новыми идеями:


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

Доставка книг из России на Украину

Автор идеи: Леонид Зычков (г.Херсон, Украина)
E-mail: mailto:AdMaster@selena.net.ua 

Моя идея родилась буквально пару минут назад и конечно очень сыра.

Я только что пытался заказать через Интернет книгу "Быстро и легко осваиваем работу в сети Интернет. Практическое пособие. Резников Ф.А". Ее стоимость 92 руб (3$) - но это для москвичей и т.д. /По  новой информации, стоимость книги увеличилась до 137.80 рублей - Н.Ф./. Срок отгрузки (доставки) - 3 дня + время доставки.

Я живу на Украине в Херсоне. И на сайте мне насчитали стоимость отправки 343 рубля плюс доставка более 14 дней... Если я еще могу позволить 3 доллара, то 10 для меня это многовато (да и ждать долго)..

Но я знаю, что ходит поезд Москва - Николаев, который проходит через Херсон. Любой проводник с радостью возьмет попутный груз - ему тоже приработок не лишний, а я не думаю что за книжку возьмут больше 1$.

Таким образом, я мог бы получить книгу за 2-4 дня (естественно, оплатив москвичу деньги за покупку, проезд и передачу по Ж/д - я думаю это обошлось бы в 5$).

Я думаю, что кто-то из читателей вашей рассылки мог бы доработать эту идею. В любом случае отдаю идею на ваш суд и суд читателей...

Но книжку очень хочу приобрести...

Спасибо, Леонид Зычков, Херсон, Украина

2)

Как основать ваш собственный бизнес видеопроката

Автор идеи: Компания BiPi group
Сайт: http://bpg.dax.ru 

---------------------------------

Компания BiPi group рада сообщить о выходе нового каталога "Домашний-частный бизнес. Идеи, рекомендации, советы". Уже 97 руководств по созданию Своего Бизнеса!

Сегодня Вашему вниманию представляем одно из новых руководств "Как основать ваш собственный бизнес видеопроката". Полный пакет информационных материалов можно просмотреть (или бесплатно скачать) на сайте компании http://bpg.dax.ru .

---------------------------------

Одна из самых новых, и наиболее ВЫГОДНЫХ возможностей розничного бизнеса - МАГАЗИН ВИДЕОЗАПИСЕЙ. Прибыль от АРЕНДНОЙ платы за видеозаписи УДВАИВАЕТСЯ КАЖДЫЙ год и, по мнению экспертов, это - только НАЧАЛО. 

Недавно видеомагнитофоны продавались в количестве ОДНОГО миллиона единиц ЕЖЕГОДНО. Пять лет спустя, продажи поднялись до 12 МИЛЛИОНОВ единиц ЕЖЕГОДНО, и все еще УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. Аналитики говорят, что через несколько лет видеомагнитофонов в использовании будет столько же сколько телевизоров.

При использовании правильных МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ, видеопрокат принесет до $100.000 ЕЖЕГОДНО. Многие видеопрокаты получают ЧИСТУЮ прибыль от 35 до 45 процентов от этих данных дохода. 

СЕКРЕТ к достижению такой прибыли состоит в организации управления ВИДЕОКЛУБОМ, который предлагает значительные ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТНИКАМ (членам) клуба. Эти ПРЕИМУЩЕСТВА должны включать специальные СКИДКИ на АРЕНДНУЮ ПЛАТУ и ПОКУПКУ видеокассет, регулярный КАТАЛОГ или ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ, сообщающий членам о НОВЫХ видеокассетах, специальные СИМПОЗИУМЫ, ВСТРЕЧИ, и даже ПИКНИКИ. 

Подумайте о ПОТЕНЦИАЛЕ бизнеса: ВИДЕОМАГНИТОФОНЫ сейчас находятся в ценовом диапазоне, ДОСТУПНОМ ПОЧТИ КАЖДОМУ. Новая технология и развитие рынка постоянно УМЕНЬШАЮТ СТОИМОСТЬ. Все БОЛЬШЕ людей предпочитают развлечение видео другим развлечениям, обзоры состояния рынка более чем ОПТИМИСТИЧНЫ.

Типичный клиент (от 20 до 50 лет) обеспечит приблизительно 70 % Вашего дохода. Остальные 30% - студенты, школьники и пенсионеры. Важно знать спрос различных групп населения, и удовлетворять его.

При выборе РАСПОЛОЖЕНИЯ, ищите помещение рядом с наиболее посещаемыми МАГАЗИНАМИ. ИДЕАЛЬНОЕ расположение было бы на УГЛУ, где Ваш магазин видим по НЕСКОЛЬКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ. ВНУТРЕННЕЕ устройство магазина видеопроката должно быть распланировано с максимальной ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ. Прилавок (стойка) должен стоять ПОПЕРЕК помещения, отделяя клиентов от рабочей области. 

Вы должны стремиться с тому, чтобы сделать пространство для клиента перед прилавком УДОБНЫМ и КОМФОРТНЫМ. Создайте атмосферу ДРУЖЕЛЮБИЯ. Разместите пару стульев или табуретов перед прилавком так, чтобы клиенты могли ПРОСМАТРИВАТЬ ВАШИ КАТАЛОГИ. Вы могли бы разместить стол с БЕСПЛАТНЫМ КОФЕ, и на нем - КАТАЛОГИ по ВСЕМУ РЯДУ предложений - от боевиков до документального кино. 

Один из аспектов УСПЕХА - КАК Ваш магазин ВОСПРИНИМАЕТСЯ клиентами. Вы и Ваши сотрудники должны одеваться НЕФОРМАЛЬНО, создавая РАССЛАБЛЕННУЮ атмосферу. Заботьтесь о КАЖДОМ клиенте ИНДИВИДУАЛЬНО. Называйте клиентов по ИМЕНАМ (если это соответствует возрасту), ПОГОВОРИТЕ с ними о жизни. Этим подходом Вы ПРИВЛЕЧЕТЕ клиента БЫСТРЕЕ, чем ЛЮБЫМ ДРУГИМ способом маркетинга. 

Расставьте видеозаписи на полках, КАК КНИГИ. Они должны стоять ВЕРТИКАЛЬНО, ЗАГЛАВИЯ должны быть ЯСНО видны клиентам. НЕ позволяйте клиентам ПРОСМАТРИВАТЬ Ваш товар, КАК КНИГИ на полках в библиотеке. Ваш ЗАПАС ВИДЕОКАССЕТ - это Ваши ДЕНЬГИ. Клиенты НЕ должны трогать их, пока не ЗАХОТЯТ АРЕНДОВАТЬ (взять в прокат) или КУПИТЬ. 

ВЫНЬТЕ кассеты из футляров, и расставьте ПУСТЫЕ футляры на полках. Многие футляры содержат ОПИСАТЕЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Кассеты, НЕ НЕСУЩИЕ рекламного сообщения, должны храниться ПОЗАДИ ПРИЛАВКА, в области, доступной ТОЛЬКО ВАШИМ СОТРУДНИКАМ. 

Расположите СТОЛ МЕНЕДЖЕРА и КАРТОТЕКУ ПЕРЕД инвентарными полками. Место, отделенное в ЗАДНЕЙ части магазина, будет отведено для ХРАНЕНИЯ, УПАКОВКИ и мелкого РЕМОНТА видеокассет . 

60% площади Вашего магазина должно быть отведено для ОБЛАСТИ ПРОДАЖ И ПОКАЗА, 20% - для ПРИЕМА КЛИЕНТОВ, и 20% - для ОБЛАСТИ ХРАНЕНИЯ и РАБОЧЕЙ ОБЛАСТИ.

Дайте волю воображению. Используйте УКРАШЕНИЯ и ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ средства для ПРОДВИЖЕНИЯ товара. Поговорите с ДИЗАЙНЕРОМ. Объясните, какое НАСТРОЕНИЕ Вы хотите создать. Клиенты приходят в магазин, чтобы АРЕНДОВАТЬ или купить ЗРЕЛИЩЕ - УЧТИТЕ это, и УКРАСЬТЕ Ваш магазин так, чтобы дать им почувствовать, будто они - на съемках в ГОЛЛИВУДЕ. Используйте ЯРКИЕ ПЛАКАТЫ, относящиеся к НОВЕЙШЕМУ из того, что Вы продаете. КРАСОЧНЫЕ плакаты и УКРАШЕННЫЕ стены, ЦВЕТНОЕ покрытие пола и ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО оформленные полки для хранения видеокассет - все поможет создать "настроение Голливуда", и продавать БОЛЬШЕ ТОВАРА. Не забудьте: Вы хотите создать ПРАЗДНИЧНОЕ настроение, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ аренде или продаже Вашего товара. Некоторые владельцы магазинов и видеопроката строят миниатюрный КИНОШАТЕР, зажигают прожекторы и освещают ДЕКОРАЦИИ внутри шатра.

ОБОРУДОВАНИЕ для ПОКАЗА должно состоять из большого качественного ТЕЛЕВИЗОРА и ВИДЕОМАГНИТОФОНА. Этот МИНИМАЛЬНЫЙ набор оборудования необходим для того, чтобы ПРОВЕРИТЬ видеокассеты и для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОСМОТРА кино, которое клиент хочет взять напрокат или купить. 

Приобретите КОМПЬЮТЕР и ЦВЕТНОЙ ПРИНТЕР, чтобы быстро создавать НОВЫЕ страницы для Ваших КАТАЛОГОВ и для подготовки ИНФОРМАЦИОННОГО БЮЛЛЕТЕНЯ. 

Вы должны либо с САМОГО НАЧАЛА нанять человека, который будет Вашим МЕНЕДЖЕРОМ, либо ВЫБРАТЬ человека, и обучить как ЗАМЕСТИТЕЛЯ. Тот, кого Вы выберете, НЕ должен быть гением электроники - если Вы не намерены держать технического эксперта. Он скорее должен иметь талант к УПРАВЛЕНИЮ РОЗНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ, ПРОДАЖАМ и МАРКЕТИНГУ. 

Кроме непосредственно Вас, менеджера или стажера, Вам нужен ПРОДАВЕЦ (агент по продажам), чтобы помочь во время наплыва клиентов. СТАЖЕР получает СТАВКУ около 3000 рублей плюс КОМИССИОННЫЕ по валовому объему продаж - но ЛИШЬ тогда, когда он становится Вашим ФАКТИЧЕСКИМ МЕНЕДЖЕРОМ. Вы должны оплачивать работу продавца НЕМНОГО ВЫШЕ минимального уровня, с ВОЗМОЖНОСТЬЮ УВЕЛИЧИТЬ зарплату с помощью КОМИССИИ с продаж, ПРЕВЫШАЮЩИХ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МЕСЯЧНЫЙ УРОВЕНЬ. 

Вам и Вашим служащим будет ПОЛЕЗНО читать ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ о ВИДЕОЗАПИСЯХ, КИНО и ВИДЕОТЕХНИКЕ, а именно: РЕКЛАМУ, БРОШЮРЫ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ, торговые ЖУРНАЛЫ из любого доступного источника. Будучи вооружены информацией, Вы будете осведомлены ЛУЧШЕ, чем 99 процентов Ваших клиентов, и сможете РЕКОМЕНДОВАТЬ видеокассеты согласно ПРЕДПОЧТЕНИЯМ КАЖДОГО КЛИЕНТА. 

С увеличением количества магазинов, КОНКУРЕНЦИЯ ВОЗРАСТАЕТ. Чтобы победить конкурентов, инициативные предприниматели составляют СПИСОК ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, и предлагают им ВЫГОДЫ ЭКСКЛЮЗИВНОГО ЧЛЕНСТВА в клубе. УСТНАЯ РЕКЛАМА будет ЛУЧШИМ инструментом маркетинга. 

Основные ПРЕИМУЩЕСТВА членов клуба - право ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ АРЕНДЫ или ПОКУПКИ фильма, и ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ на ВСЕ услуги. Скидки ЧЛЕНАМ клуба варьируются в диапазоне от 30 до 50 процентов по сравнению с обычными ценами. 

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ составляют от 1000 до 2000 руб. в ПЕРВЫЙ год, а ВОЗОБНОВЛЕНИЕ членства - приблизительно ПОЛОВИНА этой суммы. РАЗМЕР членских взносов определяется РЕАЛЬНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ участников, ПОТРЕБНОСТЬЮ в наличных, и давлением КОНКУРЕНЦИИ. Вы должны ИССЛЕДОВАТЬ СТРУКТУРУ членских взносов ДРУГИХ магазинов, и отталкиваться от ИХ общей политики.

КАЖДЫЙ член ДОЛЖЕН получить текущий КАТАЛОГ доступных видеокассет, членский билет, напечатанный СПИСОК ПРЕИМУЩЕСТВ члена клуба; возможно, специальное ОБОРУДОВАНИЕ и право БЕСПЛАТНОГО проката ОПРЕДЕЛЕННОГО КОЛИЧЕСТВА кассет.

Вы сможете расширить свой рынок до НАЦИОНАЛЬНОГО масштаба, размещая рекламу в изданиях, обслуживающих рынок, на который Вы хотите выйти. При работе ПО ПОЧТЕ, Вы должны разработать НАБОР ПРАВИЛ ( можно назвать это контрактом). Вы должны будете включить ПОЧТОВЫЕ затраты и СТРАХОВКУ В рассылочные цены. 

На ВИТРИНЕ должна располагаться надпись, приглашающую людей ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к Вашему КЛУБУ. Подобная надпись также должна располагаться на стойке для клиентов, и напоминать о ПРЕИМУЩЕСТВАХ покупки членства в клубе. Изготовьте ПРОСПЕКТЫ, повторяющие ПРИГЛАШЕНИЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к клубу. Поместите стопку на прилавке, чтобы КАЖДЫЙ, кто входит в Ваш магазин, ИМЕЛ такой проспект.

Независимо от популярности видеозаписей, местного спроса и конкуренции, Вы должны УМЕЛО РЕКЛАМИРОВАТЬ. В течение ПЕРВЫХ ШЕСТИ месяцев, планируйте расходовать по крайней мере ДВЕ ТРЕТИ Вашей НАЧАЛЬНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СУММЫ на РЕКЛАМУ. 

Наиболее ЭФФЕКТИВНАЯ рекламная среда - МЕСТНЫЕ ГАЗЕТЫ. Регулярная БЛОЧНАЯ реклама на страницах газет в ЧЕТВЕРГ, ПЯТНИЦУ и СУББОТУ много сделает для известности и привлечения покупателей. В этих объявлениях Вы должны подчеркнуть ЭКОНОМИЮ ДЕНЕГ, и ВЫГОДЫ и ПРЕИМУЩЕСТВА принадлежности к Вашему видеоклубу. 

Относительно ДЕШЕВЫЙ способ РЕКЛАМЫ Вашего клуба - нанять ДИЗАЙНЕРА для разработки специальной ЭМБЛЕМЫ. Закажите местному изготовителю партию ФУТБОЛОК, бейсбольных КЕПОК и ПАКЕТОВ с ЭМБЛЕМОЙ КЛУБА. Членство в клубе могло бы затем быть названо ЭЛИТНЫМ, поскольку ТОЛЬКО ЧЛЕНЫ клуба будут иметь такие предметы. Люди, с которыми они общаются, будут СПРАШИВАТЬ о клубе, и РОСТ клуба ОБЕСПЕЧЕН. Другой прием - поместить ТЕЛЕВИЗОР в ВИТРИНУ, проводя НЕПРЕРЫВНЫЙ ПОКАЗ кино, пользующегося СПРОСОМ. 

Общая идея состоит в том, чтобы осуществить ТВОРЧЕСКИЙ подход к рекламе. Наймите девушек "ПИКЕТИРОВАТЬ" перед Вашим магазином, МОДЕЛИРУЯ СЦЕНЫ ПРОИЗВОДСТВА кинофильма. Это ПРИВЛЕЧЕТ ВНИМАНИЕ прохожих, заставит их ОСТАНОВИТЬСЯ, ЗАЙТИ внутрь, и УЗНАТЬ о том ЧТО происходит. Ваше задание Выполнено! 

Рассматривайте Ваш бизнес как РАЗВЛЕЧЕНИЕ, и СООТВЕТСТВУЮЩИМ образом рекламируйте. Пользуйтесь ЛЮБОЙ возможностью. Работайте с ПРОДАВЦАМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ и ВИДЕООБОРУДОВАНИЯ. Договоритесь о том, что они вручат Ваши РЕКЛАМНЫЕ ПРОСПЕКТЫ КАЖДОМУ своему покупателю. В обмен Вы пошлете СВОИХ клиентов К НИМ. 

ЧАСЫ РАБОТЫ большинства видеомагазинов - от 9:30 до 19:00 , с понедельника до субботы. Эти часы вполне удовлетворят спрос Ваших клиентов. Самые занятые дни - четверг, пятница и суббота, в эти дни люди строят планы на выходные. 

ЕЖЕДНЕВНЫЕ обязанности обычно включают РЕГИСТРАЦИЮ новых членов, АРЕНДУ видеокассет, и ПРОДАЖИ. Рассмотрите СПЕЦИАЛЬНЫЕ услуги - резервирование ОСОБЕННО ПОПУЛЯРНЫХ видеокассет.

Определение того, СКОЛЬКО КОПИЙ определенного видео необходимо иметь, основано на том, ЧТО Вы знаете о своих клиентах. Лучше иметь в наличии ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ копии, чем список очередников, состоящий из более чем троих человек. Всякий раз, когда Вы ВЫНУЖДЕНЫ поместить имя клиента в список ОЧЕРЕДНИКОВ - пробуйте заинтересовать его ДРУГОЙ видеокассетой. Другими словами, НИКОГДА не позволяйте клиенту оставить Ваш магазин БЕЗ видеокассеты, даже если это - не то, что он ПЕРВОНАЧАЛЬНО требовал. 

ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬ товара необходим для того, чтобы знать, ЧТО люди покупают или арендуют, и КАКИЕ видеокассеты НЕ пользуются спросом. В ИДЕАЛЬНОМ случае, от 50 до 60 процентов видеокассет будет постоянно на руках. 

Каждый раз когда видеокассета арендована, должен быть заполнен ДОГОВОР ОБ АРЕНДЕ. Арендная плата взимается ЗАРАНЕЕ. Вы заносите договор об аренде в КАРТОТЕКУ, под указанием ДАТЫ, когда видеокассета ДОЛЖНА быть возвращена. Впоследствии Вы посмотрите договоры об аренде, зарегистрированные под определенной датой, и немедленно узнаете, какие видеокассеты ДОЛЖНЫ быть возвращены. Это облегчает работу со списком очередности заказов. 

Обычно видеокассеты арендуются от 14:00 до 14:00 следующего дня. Если видеокассета НЕ возвращена в 14:30 , Ваш продавец должен ПОЗВОНИТЬ клиенту, который просрочил аренду. Теоретически он должен НАПОМНИТЬ ему, что видеокассета подлежит возврату - но так, чтобы тот мог арендовать видеокассету в течение СЛЕДУЮЩЕГО дня (если Вы не определяете предел времени аренды для НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ видеокассет). 

Иногда даже САМЫЙ лучший клиент забывает, что видеокассета подлежит возвращению. Самое лучшее - НЕ делать из этого большой проблемы. Если он быстро вернет товар, НЕ требуйте арендной платы за дополнительный день. Если он - ПОСТОЯННЫЙ клиент, Вы нуждаетесь в нем БОЛЬШЕ, чем он в Вас.

Воровство случается редко, но когда клиент ТЕРЯЕТ или КРАДЕТ видеокассету, ВЫСТАВЬТЕ ему СЧЕТ и пометьте договор об аренде. У всех НОВЫХ арендаторов, или не-членов клуба, возьмите залог, равный СТОИМОСТИ видеокассеты. НЕ отдавайте в аренду больше чем одну видеокассету одновременно, пока не УЗНАЕТЕ клиента.

Ваш доход будет получен из НЕСКОЛЬКИХ различных источников. Магазины, имеющие клубы, принимают В СРЕДНЕМ ДВУХ новых членов в день. При взносе 1500 руб. с человека, получится 60.000 руб. в месяц, или более чем $ 2.000. (исследуйте КАКИЕ членские взносы требуют ДРУГИЕ магазины в Вашей области). 

Вообще говоря, доход от АРЕНДЫ видеокассет - ваш САМЫЙ значительный источник дохода. Эти деньги придут от членов и не-членов клуба, но ЧЛЕНЫ Вашего клуба будут САМЫМ ЛУЧШИМ источником. Средний доход от аренды составит около 200.000 руб. в месяц. 

Вы можете рассчитывать на дополнительные 20.000 руб. в месяц - от ПРОДАЖИ видеокассет проходящим мимо СЛУЧАЙНЫМ клиентам, и от тех ЧЛЕНОВ КЛУБА, кто захочет КУПИТЬ любимые видеокассеты. Продажа ЧИСТЫХ видеокассет, шнуров, стабилизаторов и другой ТЕХНИКИ будет зависеть от того, КАК Вы занимаетесь ПРОДВИЖЕНИЕМ этого товара. 

Успех зависит от МНОГООБРАЗИЯ видеокассет. Сколько видеокассет Вы запасаете для КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ или ЖАНРА - будет зависеть от ПРЕДПОЧТЕНИЯ Ваших клиентов. Другими словами, если Ваш магазин обслуживает ПРЕИМУЩЕСТВЕННО семьи с детьми, тогда нужен запас фильмов СЕМЕЙНОГО жанра, и так далее. Посещение нескольких магазинов видеозаписей позволит судить о том, ЧТО диктует СПРОС.

БОЛЬШИНСТВО магазинов держит в наличии по крайней мере 300 ПОЗИЦИЙ, в среднем СЕМЬ копии КАЖДОЙ ПОЗИЦИИ. СКОЛЬКО копий КАЖДОЙ позиции Вы держите - определяется МЕСТНЫМ СПРОСОМ.

Всякий раз, когда Вы понимаете, что определенный фильм - БЕСПОЛЕЗНЫЙ балласт, стоит ПОНИЗИТЬ ЦЕНУ и включить его в число выставленных на РАСПРОДАЖУ, или БЕСПЛАТНО отдать как ПРЕМИЮ ЗА ВСТУПЛЕНИЕ В КЛУБ. 

Продавать ли ВИДЕОМАГНИТОФОНЫ - Ваше ЛИЧНОЕ решение, но если решение будет положительным - ДОХОД УВЕЛИЧИТСЯ. Работайте с местными дистрибьюторами видеотехники. Они снабдят Вас РЕКЛАМНЫМИ и коммерческими МАТЕРИАЛАМИ, и моделью для показа на витрине. Когда клиент захочет купить у Вас видеомагнитофон, Вы просто ПОЗВОНИТЕ дистрибьютору и закажете ДОСТАВКУ. 

Система АРЕНДЫ должна быть ПРОСТОЙ для клиентов. Аренда видеокассеты в среднем составит 15 руб. в день, 25 руб. за 2 дня, или 75 руб. за неделю.

Видеорынок быстро РАСТЕТ. Если вы хорошо ОРГАНИЗОВАНЫ и любите продажу, это - путь к БЫСТРОМУ богатству. Составьте бизнес-план, и беритесь за работу! Желаем удачи! 

---------------------------------

BiPi group - мы обеспечим Вас материалами для бизнеса - идеи бизнеса, рекомендации по созданию, развитию, налогам и регистрации, а также много другой полезной информации по теме "Домашний - частный бизнес".

Посетите сайт компании http://bpg.dax.ru  - и Вы поймете, что Свой Бизнес - это реально!


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)

Автор предложения: Максим Фомин
E-mail: scanna@mail.ru 

У себя в городе я создал базу всех (или почти всех) граждан, желающих найти работу. 

Параллельно я создал базу всех фирм и организаций города. 

Затем я звоню в фирму и предлагаю им в случае чего воспользоваться моей базой безработных (если им вдруг нужен работник). Через несколько недель ко мне "повалили" работодатели. И почти все они приняли на работу людей из моей базы.

Так вот: я предлагаю Вам создать такую общероссийскую базу безработных граждан, и фирм! За каждого человека, занесенного в базу, Вы получаете 5 рублей! (стоимость занесения анкеты в базу составляет 15 рублей). 

У меня в городе примерно 30 тыс. жителей. Из них в базу за 3 месяца я занес 9000 (!!!). Моя прибыль составила 135000 рублей за 3 месяца! Причем, люди сами идут к тебе и заполняют анкеты! Большое количество анкет мне присылали по e-mail! 

Вы тоже можете искать людей по e-mail из любого города! Если Вы будете получать по 5 рублей за анкету, то Вы можете заработать около 5000-10000 руб./месяц!

Поверьте, 2000 анкет в месяц - это более, чем реально!

Также Вы можете просто дополнять мою базу сведениями об организациях Вашего города и района! (естественно, за плату).

Если Вы хотите принять в этом участие, пишите! Я Вам все расскажу подробнее! 

Мой e-mail: scanna@mail.ru

2)

Автор предложения: Соломеин Сергей 
E-mail: sss@prvtel.uralnet.ru 

Я работаю на рынке металлов. Занимаюсь продажей продукции металлургических заводов Уральского региона, а также осуществляю информационную поддержку предприятий металлургической отрасли. 

Не секрет, что в данном секторе рынка вращаются огромные средства и на данный момент сложилась такая ситуация, что информация стоит огромных денег. Ведь продавцов стало намного больше чем покупателей, а найти надежного делового партнера очень сложно, поэтому кто владеет оперативной и надежной информацией тот может неплохо заработать на рынке металлов. 

Совместно с Металлургическим Фондом России ( www.metalfond.ru ) мы осуществляем дилерскую программу. Программа заключается в создании дилерской сети (от 1 до 5 дилеров на город). Порядок работы определяется для каждого дилера индивидуально. Деятельность дилера направлена на предоставление ряда услуг для предприятий металлургической отрасли либо поиск покупателей на предлагаемую нами продукцию (трубы, листовой прокат, арматура....). 

Для тех кто заинтересовался и желает узнать все более подробно я предлагаю написать мне по адресу sss@prvtel.uralnet.ru

3)

Автор предложения: Бакбардин Игорь Юрьевич
E-mail: vilenua@yahoo.com 

Вот уже скоро 10 лет как я занимаюсь бизнесом, связанным с разработкой, внедрением и сопровождением относительно не сложных программ бухгалтерского учета. В настоящее время наш коллектив состоит из 4 человек. Основная масса заказчиков (около 50) - госбюджетные учреждения г. Киева. 
Имеется сайт поддержки. Почти все программы написаны на Паскале под ДОСом. Это позволяет эксплуатировать их на компьютерах любой степени свежести. Имеется документация. 

Предлагаю желающим присоединиться к моему бизнесу. Вывешу на сайт или пошлю почтой рабочие комплекты, организую что-нибудь вроде временной мини рассылки по обучению. После освоения расчетных методик (начисление зарплаты, материальный учет, др.) и приобретения навыков работы с нашими программами, можно будет перейти к поиску заказчиков. Здесь тоже имеется своя технология и масса вариантов. Расчет со мной - размер, форму и сроки - каждый определит сам. Я отлично понимаю соотношение объема предстоящих работ и полученного дохода при раскрутке. Этот бизнес кормит нас, прокормит и вас. Особенностей бухучета других стран не знаю, но подозреваю что оно не сложнее украинского.

4)

Автор предложения: Калимуллин Сергей
E-mail: Dr.Shark@neru.dhs.org 

Предлагаю на рассмотрение читателям рассылки и посетителям сайта свой проект "Региональная посредническая сеть". Возможно, подобный проект уже и действует, но я не могу связаться с ведущим проекта. Поэтому я готов заново поднять эту тему.

Я уже имею опыт проведения посреднической деятельности для предприятий своего города. Процентов с этой деятельности вполне хватает на жизнь, если только имеются предприниматели и предприятия, которые хотят найти поставщиков товара или сами желают продать свой товар на территории России и стран СНГ, а возможно и за рубеж.

Вот с проблемой уменьшения клиентов я и столкнулся в последнее время, в связи с этим я предлагаю свой проект всем активным и порядочным людям, без этих качеств в данном бизнесе делать нечего.

Суть проекта заключается в объединении людей, проводящих посредническую деятельность, и в обмене информацией между ними об имеющихся предложениях по покупке и продаже товара.

Все желающие поддержать этот проект и принять в нём участие - присылайте ваши письма с указанием города или региона, с которым вы можете работать, по адресу: Dr.Shark@neru.dhs.org 

5)

Автор предложения: Slava Popov
E-mail: vkio003@mail.ru 

У меня есть предложение по продаже б/у ноутбуков. Сами ноутбуки из Японии, с предустановленным программным обеспечением. Цены гораздо ниже, чем в фирмах, торгующих такой техникой. У себя в городе (Иркутске, население чуть больше 600,000 жителей) с успехом продается от 10-15 штук в месяц. Обращайтесь на vkio003@mail.ru  и вам будут высланы прайс-лист и условия работы.

6)

Автор предложения: Александр Л.
E-mail: perspec@drbit.ru 

Хочу предложить Вашему вниманию неконфиденциальную информацию по следующей разработке: комфортабельная малогабаритная тележка, служащая для перевозки грузов людьми. Отличительными особенностями тележки моей конструкции являются: вместительность, компактность и отсутствие выступающих частей (способных цепляться за одежду) в сложенном состоянии, удобство в использовании. Считаю, что данная разработка найдет широкое применение среди дачников; людей, торгующих на рынках; людей, сталкивающихся с транспортировкой тяжестей. 
Средств для патентования изобретения на данный момент не имею. 
Предлагаю обсудить формы возможного сотрудничества. 
Дополнительную информацию предоставлю по Вашему запросу.

7)

Автор предложения: Сергей Никонов
E-mail: agenstvo_nega-97@mail.ru 

Суть предложения в следующем. Представитель "Предприятия" в городе, где проживает (находится, работает) от имени "Предприятия" или от своего имени, заключает договора со всевозможными СМИ (газеты, справочники, TV, радио) на размещение у них рекламы со скидкой, либо договор, по которому он (представитель) будет получать комиссионные за нахождение рекламодателей. Обычно эти комиссионные и скидки составляют от 10 до 20%.

В своем городе представитель ищет фирмы, желающие дать рекламу в другом регионе, предлагая условия размещения почти не отличающихся от условий самих СМИ (например 120% - ведь эта наценка не окупит затрат рекламодателя, если он решит сам связаться с другим городом). Соответственно он должен предоставить фирме, насколько возможно, полную информацию обо всех рекламоносителях в регионе, где фирма хочет подать рекламу (тираж, на кого рассчитана, способ распространения и т.д.).

Представители разных городов, сотрудничая между собой, имеют возможность заработать как на тех, кто хочет подать рекламу, так и подавая рекламу для представителей из других регионов.

Телефонная связь в данном проекте, по нашему мнению, будет очень дорогой, поэтому мы предлагаем все или почти все общение осуществлять через Интернет.

Приглашаем к сотрудничеству всех, кого заинтересовал данный проект.
Дополнительная информация по e-mail: agenstvo_nega-97@mail.ru 

8)

Автор: Юрий Вырлан (г.Кишинев, Молдова)
E-mail: connector@mailru.com 

НОВИНКА!!! FreeBra (Испания) - прилипающий бюстгальтер (сверхтонкий - воздухопроницаемый - гипоаллергенный - водостойкий - одноразовый).

FreeBra (Испания) - прилипающий бюстгальтер - это анатомически спроектированые самоклеющийся полумесяцы, обеспечивающие надёжную поддержку и подъем груди под любой одеждой: платьями без бретелек, с глубоким разрезом или открытой спинкой, а также купальниками. А при их использовании с Push-Up (многоразовые подушечки) создают эффект увеличения груди.

Наши мелкооптовые цены франко-Кишинев (Молдова):
a) 1 пакет с 2 парами ФриБра - 1,5 USD (Опт от 50 пакетов);
b) 1 пакет с 1 парой ФриБра + Push-Up (многоразовые подушечки) - 3 USD (Опт от 25 пакетов).

Примечание: Доставка в любой регион.

Для более детальной информации и заказов:

Юрий Вырлан
FreeBra Distributor
Тел: +373 (2) 43-88-44
Тел./Факс: +373 (2) 43-82-26
Моб.: +373 (2) 29468262
E-mail: connector@mailru.com 

9)

Автор предложения: Александр Доценко (г.Житомир, Украина)
E-mail: mailto:bizzon@ukrpost.net 

Приглашаются все желающие для работы в партнерской программе "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПОСЫЛОЧНАЯ СЛУЖБА". Об этой службе можно почитать на сайте http://www.homebusiness.ru по адресу: http://www.homebusiness.ru/ideas/86.htm
Все материалы предоставляются. Заказ и получение условий сотрудничества производится путем отправки пустого письма по адресу bizzon@ukrpost.net .
Для жителей Украины. Отправляйте пустое письмо с пометкой в разделе "ТЕМА" - УКРАИНА.
Для жителей стран СНГ. Отправляйте пустое письмо с пометкой в разделе "ТЕМА" - СНГ.
Пожалуйста, придерживайтесь требований для отправки пустых писем (для более быстрого получения условий сотрудничества).

10)

Автор предложения: Олег Тяжкороб
E-mail: vrtoffice@slav.dn.ua 

Дудник Сергей Александрович - специалист по сбору трав (фитотерапия) - ищет контакты на реализацию лекарственных трав.
Предлагаем: сбор желудочный, сбор почечный, сбор грудной, сбор сердечный. Лекарственные растения собраны на территории заповедников "Меловая Флора" и "Святые Горы", которые расположены в экологически чистом уголке Украины. Используемое сырье прошло тщательную проверку. Сроки и условия хранения сырья соответствует нормативам, что обеспечивает высокое качество готового сбора.
Сбор рассчитан на 31 день, способ приготовления будет на вкладыше.

Отправление по почте только по Украине. Цена 56 грн., включая пересылку. 10% от реализации одного сбора (пакета) - посреднику. Оплата при получении или наложенным платежом.
Для дилеров в странах СНГ стоимость одного сбора 250 рублей. Самовывоз. Вес 300 г.
При обращении частного лица знать возраст и пол. Есть ли язва или гастрит у "клиента".

Заинтересовавшихся лиц, просьба обращаться по адресу:
Украина, 84111, г.Славянск Донецкой обл., (Восточная Украина) ул. Ул.Вишневая, 31. 
Тел. (06262) 2-57-51
E-Mail: vrtoffice@slav.dn.ua 


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2001 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Запрещено частичное или полное воспроизведение
материалов рассылки без согласования с автором.

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное