Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 67


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
67
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
25 августа
2001 года
Количество подписчиков - 7528


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

- 10 новых старых идей на сайте http://www.homebusiness.ru  
- 4 идеи домашнего бизнеса;
- 3 бизнес-предложения.


1. НОВЫЕ СТАРЫЕ ИДЕИ

Продолжаю анонсировать идеи, однажды уже прозвучавшие в рассылке "Домашний бизнес" и теперь выставленные мною на одноименном сайте - http://www.homebusiness.ru .

И, как и в прошлом выпуске, обращаюсь к авторам опубликованных идей: если вы считаете, что идею нужно отредактировать, если у вас изменился e-mail, либо вы хотите убрать свой e-mail, либо указать адрес своего сайта - пишите мне, я приму к сведению все ваши пожелания.

Итак, сегодня на очереди следующие идеи:

  1. Коммерческая библиотека

  2. Зал игровых приставок

  3. Массаж

  4. Заработок для студентов

  5. Уборка дворовых территорий

  6. Склеивание конвертов

  7. Как заработать переводчику?

  8. Инструкции к бытовой технике

  9. Умение быть "нужным человеком"

  10. Используя возможности Интернета

Полный список идей сайта находится по адресу: http://www.homebusiness.ru/ideas/ .

А сейчас познакомимся с новыми идеями:


2. ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

Виртуальный корректор

Автор идеи: Нелли Федосенко
E-mail: biz-home@mail.ru 

Как я уже неоднократно говорила в своих рассылках, один из самых удобных видов деятельности в сети - это переводы с/на иностранные языки. Сидишь себе, переводишь, перегоняешь тексты по e-mail. И даже со стула вставать не надо!

Одна проблема - переводчиков уж слишком много! Работы хватает не всем.

Но есть еще один вид деятельности, при котором тоже не надо вставать со стула, и поле деятельности для этого вида деятельности - непаханное!!! Это корректура.

- Какие мелочи! - скажете вы. И будете неправы. Это огромная проблема русскоязычного Интернета.

Самый свежий пример из моей практики. Как-то мне порекомендовали молодую, но активно рекламирующую себя систему обмена текстовыми ссылками - http://www.tle.ru . Наверняка, многие уже видели ее текстовые ссылки на различных сайтах. Оформление мне понравилось, и я решила тоже поучаствовать в этой сети, благо свободного места у меня на сайте достаточно много.

Но зайдя на главную страницу сайта, я просто ужаснулась. Я никогда не думала, что у системы обмена текстовыми ссылками на первой странице сайта могут быть такие грубые орфографические ошибки!

При беглом обзоре я насчитала 8 ошибок с опечатками, не считая просто небрежного оформления текста. Это действительно УНИКАЛЬНАЯ система обмена ссылками (как она сама себя называет). ТАКИХ ошибок я не встречала ни в одной системе обмена баннерами и ссылками.

Как бы ни расхваливала сама себя система на страницах своего сайта, вывод неотвратим - встречаем мы все-таки по одежке, тем более коммерческий проект. 

Представьте, что вы пришли на деловую встречу с директором партнерской фирмы для заключения контракта, а он пришел в домашних тапочках, в пиджаке без одной пуговицы, с нечищенными зубами... Вы будете заключать с ним контракт?

Если да, то вы рискуете столкнуться с такой же расхлябанностью в делах и обязательствах вашего партнера. Стоит ли ваших усилий и вашего риска призрачная выгода ваших взаимоотношений? Тем более, что в окружающей действительности есть и другие фирмы аналогичного профиля...

Недавно мне прислала свое рекламное предложение еще одна начинающая фирма в Интернете - 100% коммерческая баннерообменная сеть Free System of Banners ( http://freesb.ru ). Я тоже посетила ее сайт. И, увы, там тоже с грамотностью не все благополучно. Я насчитала на первой же странице с десяток опечаток и синтаксических ошибок. Может быть, на фоне большого текста это выглядит не очень удручающе (у первой страницы этого сайта немного другая проблема - обилие ненужных слов). Но чувство недоверия к проекту все равно затлело у меня внутри.

Дальше я сайты и не выискивала - на том же http://freesb.ru есть ссылки на сайты-клиенты этой сети - туда я и отправилась.

Громкое название сайта http://www.gyry.net - Портал GyRy.Net для Программистов Web мастеров Пользователей MtkSoft Графика и Обои - как я и ожидала, всего лишь громкое название. На одной из страниц сайта - http://www.gyry.net/freebanners.htm - я нашла всего 6 ошибок, но КАКИХ!!! Перечислю самые бросающиеся в глаза: "бесплано", "вы можите", заканчилось". Не говоря уже о неаккуратном оформлении текста (отсутствие необходимых пробелов, запятых и точек).

Но это еще не шедевр безграмотности. Самое большое удовольствие доставил мне следующий сайт (который тоже тусуется на http://freesb.ru ) - это Manual.KM.RU - ВАШ ПУТИВОДИТЕЛЬ В МИРЕ ИНТЕРНЕТА! Здесь, на первой же странице, я не только насчитала около 40 орфографических и синтаксических ошибок и опечаток. Но после ознакомления с текстом создалось впечатление, что автор сайта вообще не имеет представления о таком понятии как предложение. О таких элементарных вещах, что предложение должно начинаться с заглавной буквы, а заканчиваться хотя бы точкой.

Вот на таких горе-текстоверстателях вы и можете заработать.

Как?

Я бы поступила так. Для начала отправила на http://www.tle.ru письмо следующего содержания: 

"Здравствуйте, уважаемый автор проекта TLE.RU! 
Мне порекомендовали Ваш ресурс как очень полезный и эффективный для раскрутки сайта. В Рунете существует несколько подобных проектов, и я ищу для себя подходящий. Мой сайт уже имеет неплохой рейтинг, и мне хотелось бы попробовать поучаствовать в Вашей системе для получения большего количества посетителей. Я вижу, что Вы молодая компания и заинтересованы в участии в Вашей сети большого количества сайтов. Мы могли бы взаимовыгодно сотрудничать. 
Но! К сожалению, Ваша сеть в нынешнем виде мне не подходит. Причина очень проста. Первая страница Вашего сайта похожа на творение шестиклассника-троечника. На первой же Вашей странице я нашла около 8 ошибок, не считая просто неаккуратного оформления текста. Это означает: 
1. отсутствие в штате Вашей фирмы профессионалов,
2. пренебрежительное отношение к клиентам (что, естественное, означает соответствующий для клиента результат),
3. завышенное самомнение Вашей сети о своей деятельности (прямой обман клиентов),
4. отсутствие серьезных доходов у Вашей фирмы (если у Вас нет даже средств на профессионального корректора).
И об этом подумала не только я, но и добрая сотня заглянувших к Вам сегодня на сайт потенциальных клиентов!
Пока не поздно, Вы еще можете исправить свое положение (хотя разочаровавшихся клиентов уже не вернуть). Я могу предложить вам срочную помощь в качестве Вашего корректора. В течение суток я могу найти и исправить все орфографические, синтаксические ошибки, все опечатки в текстах Вашего сайта. Я могу грамотно отформатировать ваши тексты. Через сутки я вышлю Вам исправленный вариант Вашего сайта - и Вы сами почувствуете разницу! 
И уже с завтрашнего дня возрастет потенциал вашей сети! 
За свои услуги я прошу у Вас немного - всего ____________ рублей.  И только потому, что я верю, что Ваш проект - самый лучший среди подобных в Рунете, и он непременно обгонит всех конкурентов и добьется значительных успехов! (К сожалению, бесплатно выполнить эту работу я не могу, несмотря на мой энтузиазм, потому что усиленно работаю над своим проектом.)
Вы можете обратиться к услугам профессионального корректора. НО! Он не сделает свою работу так быстро, как я (у него наверняка есть текущая работа). Он не будет заинтересован в быстрейшем решении вашей проблемы (потому что он не болеет за ваше дело так, как я). И стоимость его услуг гораздо выше, чем прошу я (для него это трудоемкая работа, а для меня - искреннее желание помочь Вам).
Решайте! И не забывайте, что скупой платит дважды.
Желаю вам всяческих успехов!
Будущий Ваш клиент - Н.Ю.Федосенко, автор проекта http://www.homebusiness.ru ".

Я, конечно, не собираюсь отправлять это письмо автору проекта, но для вас - это пример того, как можно взаимодействовать с коммерческими проектами, чтобы вызвать у них желание сотрудничать с вами.

С сайтов новичков Вам, конечно, не удастся взять за свои услуги живые деньги. Чаще всего у авторов таких сайтов и денег-то нет. Но здесь вы тоже можете найти свою выгоду. Попросите то, ЧТО автор сайта сможет вам дать - всего лишь разместить ссылочку на ваш сайт на главной странице его сайта. Это ничего не будет стоить автору сайта, а вам принесет новых посетителей.

Учитывая то, что подобных неграмотных сайтов в Рунете - великое множество, вы за очень короткий срок (если не будете лениться) добьетесь значительного притока посетителей на ваш сайт. И если вы на этом не остановитесь, то этот поток станет нескончаемым!

Этот поток будет формироваться не только из посетителей обслуживаемых вами сайтов, но и из самих авторов - ваших клиентов. Они будут наблюдать за вами - какими же способами вы добиваетесь таких значительных результатов в раскрутке? Они начнут обращаться к вам за помощью не только в выправлении все новых ошибок (так как они неизбежны в процессе развития), но и по поводу консультаций другого рода - увеличения посещаемости сайта, эффективности текстов. Даже если вы пока не считаете себя специалистом в сфере раскрутки сайта и работы с текстами, знакомство с большим количеством сайтов и с их текстами волей-неволей научит вас сравнивать и выбирать лучшие варианты оформления и составления текстов. Это бесценный опыт, который можно накопить только в каждодневной работе (а не в бесцельном блуждании по Интернету). И скоро вы из скромного корректора чужих сайтов сможете превратиться в Интернет-Консультанта, что означает увеличение вашей популярности, и увеличение вашего дохода! Вы даже сможете в дальнейшем открыть целую фирму - "Исследование и анализ эффективности Интернет-проектов"! И вам уже не надо будет искать клиентов и сидеть ночами над чужими текстами. Ваши клиенты сами будут выходить на вас, и будут толпиться у вашей двери (то есть у вашего почтового ящика) и просить вас принять их вне очереди.

Но, конечно, чтобы начать эту деятельность с самого начала, вы должны быть уверены, что сами вы безгрешны. Что на вашем сайте нет подобных ошибок и опечаток, что вы отлично знаете русский язык.

Но если вы в этом не уверены, вы всегда можете этому научиться! Достаточно изучить всего лишь один учебник - русского языка!

2)

Медицинский справочник

Автор идеи: Винс Имери
Источник: книга "Как сделать бизнес в Internet" 

Интернет может решительно изменить существующую ныне систему здравоохранения. Люди, имеющие доступ к сети, часто располагают более достоверными сведениями о своем здоровье, чем их врачи. Это может изменить к лучшему отношения между врачом и пациентом. Вы можете способствовать этому процессу и в то же время зарабатывать деньги. Для этого необходимо быть немного знакомым с медициной и иметь доступ не только к сетевым источникам медицинской информации, но и к крупной медицинской библиотеке. На создание такого бизнеса потребуется немало усилий, однако результат может превзойти все ожидания.

Эта идея пришла ко мне, когда я столкнулся с проблемами, связанными с камнем в моей правой почке. Периодически возникающие осложнения не раз заставляли меня ложиться в больницу. Мой врач (имя которого по очевидным причинам не называю) сказал мне, что для того чтобы у меня не появились новые камни, я должен пить как можно больше воды. Во время приема я обратил внимание на имевшийся у врача буклет о почечных заболеваниях и попросил копию. Приведенные в буклете сведения оказались значительно более полными, чем те, которые были сообщены мне врачом. Я узнал о нескольких рекомендуемых диетах и специальном комплексе физических упражнений. После изучения еще нескольких книг я выяснил, что часто причиной моего заболевания бывает дефицит магния, и прием магния может предотвратить появление новых камней. У меня также была болезнь митрального клапана, также характерен дефицит магния. Я начал прием магниевых препаратов, и буквально за две недели мое состояние значительно улучшилось.

Почему мой врач ничего не сказал мне о магнии? Как выяснилось, он просто ничего об этом не знал! Мне удалось получить сведения, которых не было у квалифицированного специалиста-уролога. Я выбрал себе другого врача, но как быть другим пациентам?

Именно здесь открывается возможность для бизнеса. Любой человек, страдающий той или иной болезнью, хочет иметь о ней как можно более полную информацию - начиная от общих фактов и заканчивая результатами последних исследований. До появления сети Интернет было практически невозможно собрать сведения, основанные на конкретных особенностях каждого отдельного пациента. На какие симптомы следует обратить внимание? О чем спросить врача? Какие изменения необходимо внести в диету? Каковы результаты последних исследований на эту тему? Каковы побочные эффекты тех или иных лекарств или процедур?

Очевидно, такой сервис должен основываться на механизме подписки. Пользователи могли бы заполнять специальную анкету, описывая свою историю и текущее состояние. (Впрочем, не знаю, как быть с людьми, скрывающими свой возраст или вес.) Вы могли бы вести автоматизированную базу данных, которая использовалась бы для получения рекомендаций по каждому конкретному случаю. На какие лекарства следует обратить внимание? О чем следует спросить врача? Как следует изменить свой образ жизни?  После каждого визита к врачу ваши клиенты могли бы отправлять вам новый вариант анкеты, а вы в свою очередь передавали бы им новые сведения.

При публикации в каком-либо медицинском журнале статьи, интересной одному из ваших клиентов, ваша система могла бы отправлять ему аннотацию этой статьи с тем, чтобы его врач с ней ознакомился.

Учтите, что в США устанавливать диагноз и выписывать лекарства могут только люди, имеющие специальное медицинское образование. Обратите внимание на аналогичные законы, действующие в других странах.

Вы могли бы зарабатывать деньги, получая их не только от своих клиентов, но также и от фармацевтических фирм, размещающих у вас свою рекламу. Такого рода сервисов в Интернете пока еще немного, и они пользуются большой популярностью. Когда у Американского института диабета и заболеваний почек появилась страница WWW, то за 6 дней ее посетило более 19.000 человек (возможно, посещений было бы и больше, если бы это позволила пропускная способность сервера - он был просто перегружен). Едва ли вы сможете вспомнить хотя бы десяток фирм, у которых в первую же неделю было бы такое количество посетителей. За эту идею я готов попросить у вас бесплатную подписку на ваш каталог и одну из акций вашей компании (когда вы их выпустите).

3)

"Говорящая открытка"

Автор идеи: Виктор Белявский (г.Красноярск)
E-mail: b-victor@mail.ru 

Идея, которую я хочу представить, это идея не совсем бизнеса, а просто идея нового товара, на основе которого можно организовать бизнес.

Итак:

По образованию я инженер-электронщик. Долгое время моя работа была связана с электронными схемами, компьютерами, программированием. Работал на разных больших и маленьких предприятиях и фирмах, но мысль организовать какой-нибудь небольшой бизнес постоянно не давала мне покоя. 

В то время (1994-1995 гг.) мне казалось, что достаточно придумать какой-нибудь новый необычный и полезный товар, и кучу денег на нем будет сделать очень просто. О том, что кроме этого нужно организовать рекламу, продвижение, сбыт товара, решать другие проблемы организации бизнеса, я как-то не задумывался. 

Так как я хорошо разбираюсь в электронике, то все мои мысли были направлены на изобретение прибора, устройства или чего-нибудь еще, что может осчастливить жизнь других, а мне помочь получить деньги. После долгих размышлений я сумел выжать из себя идею такого устройства, как "говорящая открытка". 

Всем известны музыкальные открытки, которые при открывании проигрывают мелодию. Я подумал, что гораздо интереснее и приятнее будет, если вместо мелодии будет звучать заранее записанный текст поздравления, пожелания или просто сообщения. Причем, самое важное, что текст этот будет наговаривать сам покупатель открытки. 

Таким образом, когда он подарит кому-нибудь эту открытку, то сохранит о себе не только написанный текст (как на обычной открытке), но и свой голос. И тот, кому открытка подарена, каждый раз открывая ее, будет слышать дорогие ему слова и предаваться приятным воспоминаниям. 

Далее я подумал о техническом воплощении этого замысла. 5-6 лет - это большой срок для развития электроники, в то время необходимые микросхемы имели очень слабые параметры, дорого стоили, к тому же в нашей стране импортная элементная база была практически недоступна. Поэтому весь прибор пришлось делать на советских микросхемах. В итоге после доведения до работоспособного состояния вся открытка имела толщину 1,5 см (при таких же размерах, как у музыкальной открытки - примерно 14 х 20 см), питалась от 4-х пальчиковых батареек и обеспечивала воспроизведение 25 секунд речи с приемлемым качеством. Ввиду того, что себестоимость получилась слишком высокой и записывать звук в открытку можно было только специальным отдельным устройством через компьютер, коммерческого успеха достигнуто не было.

В настоящее время многое изменилось. Теперь появились микросхемы, позволяющие записывать звук в гораздо большем объеме, с лучшим качеством, при питании от часовой батарейки и при этом имеющие гораздо меньшую цену. (Наверное все видели наручные говорящие часы, которые стоят совсем недорого.)

Фактически, все устройство сейчас можно реализовать на 1-2-х микросхемах, соответствующим образом запрограммировав их. Стала доступной такая возможность, как запись звука самим покупателем, причем многократно и в домашних условиях.

Хотя с тех пор прошло больше 5-ти лет, я до сих пор ни разу не встречал подобного изделия. В связи с этим есть шанс реанимировать эту идею на новом уровне. На сегодняшнем этапе развития электроники такое устройство может разработать любой грамотный радиоинженер за приемлемую плату.

Желающим могу предоставить все материалы по старой своей разработке и подсказать, какие элементы можно применить в новой.

4) 

Объемные топографические карты

Автор идеи: Виктор Белявский (г.Красноярск)
E-mail: b-victor@mail.ru 

Эта идея посетила меня совсем недавно. Возникла она в связи с тем, что я люблю путешествовать в окрестностях своего города и в других местах (на лыжах, на велосипеде, пешком, на автобусе, как угодно).

В этом деле здорово помогают топографические карты крупного масштаба (в 1см : 2км, в 1см : 5 км), которые уже несколько лет как появились в свободной продаже. Хороши они тем, что на них можно проследить маршрут с точностью до отдельной горки и ручья. 

Но есть у них один недостаток. Хотя на них и нарисованы изолиниями (по-моему, так они называются) неровности местности - холмы, сопки, впадины, часто бывает довольно трудно понять рельеф, т.к. линии, обозначающие высоты, многочисленны и беспорядочно пересекаются на плоской поверхности карты. 

Другое дело, если бы карта была объемная, тогда все детали местности было бы видно очень наглядно. Я, например, с удовольствием купил бы такую вещь. 

Изготовить ее можно штампованием из какого-нибудь вида листовой пластмассы (например, из такого же материала, из которого делают пластиковые бутылки), или пленочного материала, имеющего достаточную жесткость. Надо только изготовить шаблон для штампования. Думаю, что это можно сделать в автоматическом режиме. Наверняка существуют компьютерные программы, позволяющие визуализировать объем плоской карты. 

Самое сложное - это нанести рисунок на неровную поверхность. Можно попробовать делать это до того, как заготовке придается объем. Тогда напечатать рисунок можно будет на любом принтере или плоттере, допускающем печать на пленке. Не знаю, большой ли будет спрос на такие объемные карты, но внимание они точно привлекут.


3. БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)

Автор предложения: Игорь Долгов
E-mail:
dolgoff@kmt.donetsk.ua 

Уважаемые господа предприниматели, частные лица! 
Наша фирма "ТАУ" занимается изготовлением, реализацией и обслуживанием манипуляторов МСП-250 для механизации операций перемещения штучных грузов массой 250 и 400 кг.
Манипуляторы МСП-250 используются при проведении погрузочно-разгрузочных работ, монтажно-демонтажных, транспортных и складских работ в литейных, механических, сборочных и других производствах.
Данные манипуляторы хорошо себя зарекомендовали на Нижегородском автомобильном заводе, а также на многих цементно-шиферных комбинатах.
Наша фирма ищет людей, которые желают заняться реализацией данного вида продукции в городах России и Украины, а также дальнего зарубежья.
Более подробную информацию вы узнаете, обратившись к нам по адресу: dolgoff@kmt.donetsk.ua .

2)

Автор предложения: Юрий Тарасов
E-mail:
jtarasov@peterlink.ru 

В рассылке как-то уже упоминалось о продаже CD дисков. Я хочу предложить Вам создать свое дело и начать его с реализации CD дисков. Со своей стороны мы обеспечим Вас оперативной информацией о рынке CD дисков, поможем составить бизнес-план и проведем консультации по юридическому оформлению Вашего бизнеса. Можно начать с заказа дисков для себя и своих знакомых и в дальнейшем развивать дело. 
Пишите: jtarasov@peterlink.ru 

3)

Автор предложения: Виктор
E-mail: aromas@pisem.net 

Если у Вас есть организаторские способности или Вы умеете и любите продавать, предлагаем Вам стать нашим представителем по реализации нового товара. 
Это - духи (100% масла). В коллекции 15 известных и популярных французских ароматов. Применение новых технологий позволило английской фирме CPL AROMAS производить эти духи по удивительно низким ценам, что в несколько раз дешевле аналогичных. 
Духи рассчитаны на людей со средним и низким достатком, школьников, студентов.
Предусмотрено и дополнительное поощрение для наиболее удачливых. В зависимости от торгового оборота Вы можете бесплатно отправиться на отдых в Европу или на один из мировых курортов (Кипр, Канары, Тунис и т.п.).
Дополнительная информация по e-mail: aromas@pisem.net . Виктор.


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2001 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Запрещено частичное или полное воспроизведение
материалов рассылки без согласования с автором.

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное