Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 63


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
63
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
12 июля
2001 года
Количество подписчиков - 7287


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

- Как бороться со спамом;
- публикация идей на http://www.homebusiness.ru  
- две идеи домашнего бизнеса;
- два бизнес-предложения;
- Проблемы и поиск решений: 
а) об улучшении работы компьютерного клуба;
б) что такое оффшорное программирование и где найти работодателей;
в) разбор писем читателей.


1. КАК БОРОТЬСЯ СО СПАМОМ 

После упоминания в прошлом выпуске способа борьбы с плагиатом в сети логично было бы обсудить другую не менее важную проблему - борьбу со спамом.

Эту тему совсем недавно рассмотрел Максим Мошков в журнале "Домашний компьютер" (# 5, 2001 г.). Он сравнивает спамеров с тараканами. С этим явлением нельзя мириться, потому что они (спамеры) лезут отовсюду. "Паразитов надо морить везде и всюду одновременно, иначе они отсиживаются по щелям и снова выползают".

Первое средство борьбы со спамером - это написать письмо его провайдеру. Провайдер обязан отреагировать, иначе его самого могут ждать неприятности.

Самая трудная для вас задача, когда вы получили непрошенное письмо - это правильно вычислить адрес отправителя или хотя бы координаты его провайдера. Это не так просто, как некоторым покажется на первый взгляд, потому что спамер умело прячет свой истинный адрес. И отвечая на его письмо кнопкой Reply, скорее всего, вы попадете к совершенно другому адресату.

Для того чтобы вычислить истинный адрес спамера, нужно открыть все служебные заголовки письма. Процесс вычисления пути, по которому шло спамерское письмо, невозможно описать одним предложением. Поэтому я отправляю вас к очень подробной статье на эту тему, опубликованной в журнале Computerra (# 14, 1998 г.). Статью вы найдете по адресу: http://www.computerra.ru/offline/1998/242/1245/ . Автор статьи - Михаил Кононенко, статья называется "Что такое спам и как с ним бороться?".

Чтобы не допустить размножения спамеров в вашем почтовом ящике, применяйте профилактические меры. Они общеизвестны. Не показывайте в сети ваш истинный e-mail, а заведите бесплатные ящики на бесплатных почтовых серверах. Если вас однажды одолеют спамеры, вы просто смените один бесплатный ящик на другой.

Ни в коем случае не отвечайте на письмо спамера. Для спамера - это верный сигнал того, что ваш адрес реальный, и он приготовится к более массированной бомбардировке вашего ящика.

Многие специалисты и Максим Мошков, в том числе, советуют завуалировать ваш e-mail в сети. Например, вместо значка @ написать слово "собака". Программа, сканирующая Интернет и собирающая e-mail адреса, не воспримет такой адрес как e-mail. Но, с другой стороны, если вы занимаетесь бизнесом в сети, такой способ профилактики против спамеров приведет к потере не только возможных спамеров, но и клиентов. 

Поэтому самый верный способ борьбы со спамерами (как и с тараканами) - это "травить и давить".


2. ПОПОЛНЕНИЕ САЙТА http://www.homebusiness.ru
УЖЕ ОПУБЛИКОВАННЫМИ ИДЕЯМИ

Так как мой сайт "Домашний бизнес" ( http://www.homebusiness.ru ) открылся относительно недавно (чуть больше месяца назад), я его постоянно пополняю материалами своих рассылок. И самое главное - идеями, уже прозвучавшими в рассылке "Домашний бизнес".

Так как некоторые идеи публиковались в этой рассылке более года назад, мне необходимы некоторые уточнения от их авторов. В течение нескольких выпусков рассылки я буду публиковать названия идей, которые публиковались в этой рассылке и у меня просьба к авторам этих идей: если вы считаете, что идею нужно отредактировать, если у вас изменился e-mail, либо вы хотите убрать свой e-mail, либо указать адрес своего сайта - пишите мне, я приму к сведению все ваши пожелания.

А также перечисления уже публиковавшихся идей будут полезны тем читателям рассылки, которые к ней подключились относительно недавно и данных идей не читали.

Итак, самые первые идеи:

  1. Очевидные идеи бизнеса

  2. Виртуальное казино

  3. Если у вас есть литературные способности

  4. Написание рефератов

  5. Хочешь стать журналистом?

  6. Продажа информации

  7. Фотографии для родителей

  8. Знакомства через Интернет

  9. Создание сайта

  10. Реклама на сайте

А сейчас познакомимся с новыми идеями, присланными читателями:


3. ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

Автор идеи: Компания BiPi group
E-mail:
bpg@arh.ru 

Компания BiPi group предлагает БЕСПЛАТНО получить ПАКЕТ метериалов по организации ДОМАШНЕГО ЧАСТНОГО бизнеса. Заказ на mailto:bpg@arh.ru , в теме письма укажите "ЗАКАЗ ПАКЕТА". Высылаем заказ в тот же день!

Один из вариантов частного бизнеса, предоставленный компанией BiPi group.

НАКЛЕЙКИ НА БАМПЕР
(выдержки из руководства)

Вообразите такой сценарий: Кто-то предлагает Вам стать организатором праздника или футбольного матча. Встает вопрос о том, как привлечь участников. Предлагаются наклейки на бамперы автомобилей. Примерно таким образом и была создана основа очень ПРИБЫЛЬНОГО бизнеса.

Поскольку Вы рассматриваете эту идею как источник ДОХОДА, необходимо найти людей, желающих "носить" наклейки на бамперах своих автомобилей, и владельцев бизнеса, которые ЗАХОТЯТ ОПЛАТИТЬ такой способ рекламы.

Наш знакомый бизнесмен начал этот бизнес несколько лет назад и выснил, что ПРОЩЕ продать такую рекламу владельцу какого-либо бизнеса, сообщив ему, что 100 - 200 человек УЖЕ ГОТОВЫ поместить наклейки на бамперы своих авто.

Поговорите со своими друзьями, соседями и сотрудниками. Постарайтесь привлечь КАК МОЖНО БОЛЬШЕ людей к "ношению" наклейки на бампере. Предложите оплату - $10 за три месяца, или $5 за шесть недель. Таким образом стимулируя людей, вряд ли Вы получите отказ. Один из наших корреспондентов дает объявление в еженедельной ГАЗЕТЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, подчеркивая тот факт, что он платит ВСЕГО ЛИШЬ за "ношение" наклейки на бампере авто. Не пренебрегайте также ДОСКАМИ ОБЪЯВЛЕНИЙ.

Это - ИДЕАЛЬНЫЙ бизнес в силу своей ПРОСТОТЫ, ИЗЯЩЕСТВА и ОРИГИНАЛЬНОСТИ. Сначала надо добиться, чтобы ВОЗМОЖНО БОЛЬШЕ людей согласились "носить" рекламу. В рекламных объявлениях и интервью с РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ следует ПОДЧЕРКИВАТЬ тот факт, что <транспортные средства УЖЕ ОРГАНИЗОВАНЫ и ГОТОВЫ к работе> - так что ЛЮБОЙ потенциальный рекламодатель может позвонить, и Вы НЕМЕДЛЕННО начнете рекламную кампанию для его бизнеса.

Свяжитесь с несколькими типографиями, и узнайте СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА на наклейки на бампер. Следует договориться о заказе ТЫСЯЧИ наклеек - НЕ БОЛЕЕ чем за $100. Начальные издержки ЛЕГКО ОКУПЯТСЯ с первым же заказом.

Предположим, есть 100 человек, СОГЛАСНЫХ в течение шести недель "носить" наклейку на бампере автомобиля. Положим, ИЗГОТОВЛЕНИЕ наклеек будет стоить $100. Вопрос в том, КАКУЮ цену назначить РЕКЛАМОДАТЕЛЮ. Назначайте цену <ПОАВТОМОБИЛЬНО> - то есть на основании ТИРАЖА. Вы могли бы назначить $5 В НЕДЕЛЮ - за 1 автомобиль. <Имея> 100 автомобилей, Вы получите $500 в неделю, или $3.000 за шесть недель - с 1 рекламодателя. Вычтите $100 за ИЗГОТОВЛЕНИЕ наклеек, и $500 в качестве ПЛАТЫ ВЛАДЕЛЬЦАМ автомобилей, "носящих" наклейки. В конечном счете Вы получите прибыль = $2,400 - в ТЕЧЕНИЕ ШЕСТИ НЕДЕЛЬ!

Вначале Вы САМИ будете ЗВОНИТЬ потенциальным рекламодателям и ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗЫ. Организовав ПЕРВЫЙ проект и приобретя некоторый ОПЫТ, УВЕЛИЧИВАЙТЕ объем работы. Дайте объявление в местной газете о найме АГЕНТОВ НА КОМИССИОННЫХ. Проинструктируйте их, КАК ПРИВЛЕКАТЬ рекламодателей.

Лучшее время для начала этого бизнеса - в течение ТЕПЛЫХ месяцев. После того, как бизнес начал работать УСТОЙЧИВО, он будет действовать КРУГЛОГОДИЧНО.

Ключ к УСПЕХУ в этом виде рекламы - тот же, что и в УСТНОЙ рекламе. Чем ЧАЩЕ ГОВОРЯТ о рекламодателе и его бизнесе - тем БОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНА реклама.

Это просто, И это ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ! По сравнению с другими, более традиционными рекламными методами, реклама с помощью наклеек на бампер характеризуется очень НИЗКОЙ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ.

Один из приемов работы - использование КОРОТКОГО, ЭНЕРГИЧНОГО, даже ЗАБАВНОГО лозунга в телеграфном стиле. Например: КАФЕ <У МИХАИЛА>, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 15. Я - ТУДА! А ТЫ? Другая идея состоит в том, чтобы сделать наклейку ОТРАЖАЮЩЕЙ, <горящей> при свете фар следом идущего автомобиля. Важно, чтобы буквы ЛЕГКО ЧИТАЛИСЬ, и надпись <бросалась в глаза>.

Можно заявить о себе НА ОБЛОЖКЕ <Желтых Страниц>, и у Вас не будет проблем с <носителями> наклеек. Ниже - список РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, которым ЛЕГКО продать такую рекламу:

- ПИВНЫЕ бары
- ПИЦЦЕРИИ
- КЛУБЫ оздоровления
- ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ кампания
- ГАЗЕТЫ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ
- СТРАХОВЫЕ компании
- Мастерские по РЕМОНТУ бытовой техники
- ТРАНСПОРТНЫЕ АГЕНТСТВА
- КИНОТЕАТРЫ
- МАГАЗИНЫ спорттоваров
- АВТОМАСТЕРСКИЕ
- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, и т.д.

Важно проявлять ТВОРЧЕСКИЙ подход к продажам. Покажите рекламодателям ПЕРСПЕКТИВУ того, КАК их бизнес сможет ВЫРАСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ рекламы предлагаемым ВАМИ способом. Объясните, что Ваш метод ВЫГОДНЕЕ, ОСТРОУМНЕЕ, и ДЕШЕВЛЕ традиционной рекламы.

Чем более ОСТРОУМНОЕ или "БРОСКОЕ" сообщение содержит наклейка на бампер, тем БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ отреагируют. Просмотрите Желтые Страницы, и ПЕРЕФРАЗИРУЙТЕ объявления в виде КОРОТКИХ, ЧЕТКИХ фраз, укладывающихся в ОДНУ строку.

Помните: чем ЧАЩЕ люди видят сообщение, тем СИЛЬНЕЕ это сообщение ОТПЕЧАТЫВАЕТСЯ в их памяти. Поэтому они скорее обратятся в компанию, чья реклама была САМОЙ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ и ЛЕГКО ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ. Если потенциальный клиент видит необычную рекламу на бамперах автомобилей изо дня в день - при необходимости покупки он обратится ИМЕННО к ТОМУ рекламодателю, чье объявление ему ПОНРАВИЛОСЬ и ЗАПОМНИЛОСЬ.

Вы можете РАСШИРИТЬ этот бизнес, используя МАГНИТНЫЕ ЗНАКИ на боковых и задних дверях автомобилей, и даже знаки ВО ДВОРАХ окрестных домов. Итак, ОПРЕДЕЛИТЕ ЗАТРАТЫ и ИЩИТЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ. Это может стать очень ПРОСТЫМ методом достижения БЛАГОСОСТОЯНИЯ и НЕЗАВИСИМОСТИ!

---------------------
Полный вариант, а также другие варианты заказывайте по mailto:bpg@arh.ru , в теме письма укажите "ЗАКАЗ ПАКЕТА".
---------------------

2)

Автор идеи: Александр
E-mail: mailto:bizzon@ukrpost.net


Хочу предложить еще один вариант домашнего бизнеса, описанный в "Энциклопедии начинающего бизнесмена".

В летнее время, когда практически все виды бизнеса останавливаются на мертвой точке (период отпусков и повальной лени), очень интересным видом бизнеса оказывается бизнес по оказанию услуг в области общественного питания - это производство хот-догов, продажа напитков и т.п. Я предлагаю Вам заняться изготовлением сладкой ваты. Производство этого продукта рентабельно, максимальная прибыль при малых капиталовложениях и т.д. Преимуществ много, не буду их всех перечислять.

ОПИСАНИЕ АПАРАТА:
При разработке аппарата максимум внимания уделялось упрощению конструкции и возможности избежать использования дефицитных материалов. 
Простейшая конструкция производительностью 300-500 порций в час состоит из: 1 - электродвигатель, 2 - диск, 3 - втулка, 4 - корпус.
1.1. Электродвигатель (220 В, Н=50, Nдвиг=1250-1500 об/мин) использован от стиральной машины. Возможно применение любого другого двигателя с условием сохранения числа оборотов вращения вала в заданных пределах.
1.2. Диск изготовлен из листового алюминия, имеет диаметр 170-180 мм и толщину 0,2-0,3 мм. Можно использовать жесть от консервной банки.
1.3. Втулка изготовлена из легкого материала методом токарной обработки и служит для соединения вала электродвигателя с диском. В данной конструкции желательно применение фторопласта.
1.4. Корпус представляет собой пустотелый цилиндр диаметром 700-800 мм и высотой 350-400 мм. Для приготовления "ваты" в домашних условиях используйте полосу пластика или линолеума, соединив его короткие стороны скрепками. При изготовлении продукта предприятиями "Общепита" рекомендуется использование материалов, предусмотренных соответствующим ГОСТом.

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОДУКТА:
При изготовлении "сладкой ваты" необходимо помнить о боязни готового продукта к повышенной влажности и температуре. Хорошая упаковка и холодильник позволяют вам продлить жизнь "ваты" до суток и более.
Для изготовления 8-10 стандартных порций положите в небольшую, желательно, эмалированную посуду 110-115 г сахарного песка (20-22 кусочка сахара), залейте его 120-150 мл воды и не перемешивая, поставьте на огонь. Через 5-10 минут, вода выкипит и сахар начнет немного желтеть, появится легкий характерный для жженого сахара запах. Сбейте пену горизонтальными движениями ковша и тонкой струйкой медленно выливайте содержимое на край 2-4 мм вращающего диска. Горячий сироп, разбиваясь на тысячи тонких нитей, застывает при комнатной температуре, образуя слой ваты. Отключите двигатель, отделите обычным ножом нити от корпуса и полученный продукт скатайте на столе в трубку. То же сделайте и со вторым полукругом и нарежьте вату на нужное количество порций. Вата должна иметь белый цвет и приятный сладкий вкус. При применении пищевых красителей продукт принимает более привлекательный вид. Для сохранения высокого качества "сладкой ваты" необходимо очищать диск от налипшего сиропа после каждого рабочего цикла. При использовании 2-х, 3-х ковшей сразу, процесс изготовления становится фактически непрерывным. Не отчаивайтесь, если с первого раза, качество продукта не устроило Вас: используйте эту же массу повторно. Главное условие - аккуратность выполнения каждой операции.

РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Расчет экономической эффективности будем производить исходя из того, что вы имеете 4 торговые точки для реализации продукта (парки, базары, автовокзалы, метро и т.д.). Каждая точка в день будет реализовывать 50 порций (берем минимум, максимум - любой, больший 50 порций) "сладкой ваты". Будем работать в месяц 24 дня.
Рассчитаем общее количество проданного продукта в месяц:
4 торг.точки х 50 порций х 24 дня = 4800 порций.
Рассчитаем валовую прибыль за месяц при цене продукта 50 копеек:
4800 порций х 0,50 грн. = 2400 грн.
Рассчитаем затраты сахара на производство продукта в месяц:
10 порций = 0,115 кг сахара
4800 порций = (4800 х0,115) : 10 = 55,2 кг сахара
Стоимость сахара:
55,2 кг х 3,00 грн. = 165,6 грн. (цена сахара за 1 кг завышена, на рынке она сейчас дешевле).
Рассчитаем затраты на упаковку (одноразовые пакеты, 1 пакет стоит 0,01 грн.):
4800 порций х 0,01 грн. = 48 грн.
Рассчитаем чистую прибыль:
2400 грн. - 165,6 грн. - 48 грн. = 2186,4 грн.
Таким образом, ваша чистая прибыль в месяц составит 2186,4 грн. 
Продавцами "сладкой ваты" могут быть члены вашей семьи или наемные работники (тогда ваша прибыль уменьшится на сумму выплаченных зарплат наемным работникам).
Курс доллара к гривне: 1$ = 5,55 грн.

Этот вид бизнеса и многие другие описаны в брошюре "Энциклопедия начинающего бизнесмена" и я предлагаю ее Вам. В ней я рассмотрел: 
- золотые закона бизнеса ("Лестница успеха", "Ромашка успеха", "Геометрия успеха", "Спираль успеха");
- методы первоначального накопления капитала;
- вопросы реализации товаров, где взять деньги на первый оборот;
- советы для тех, кто покупает товары на рынке;
- вопросы рекламы;
- вопросы заработка с помощью персонального компьютера;
- общие вопросы организации бизнеса;
- правила составления бизнес-плана;
- делопроизводство и бухгалтерия;
- и многое другое.
Если кого-то заинтересовала моя "Энциклопедия начинающего бизнесмена" пишите на мой электронный адрес, отвечу всем.


4.
БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)

Автор предложения: Николай Мартынюк 
E-mail: mailto:
n_mar@tut.by 

У многих сейчас есть в доме радиотелефон. Радиус действия их составляет в среднем 100-200 метров. Я разработал две схемы для увеличения дальности всех типов домашних радиотелефонов до 5 км. Одна схема на диапазон 46-49 мГц, другая - на 900 мГц. У меня есть счёт в банке, поэтому я смог издать книгу "Телефон в вашем доме" (1000 экз.), в которую включил схемы радиоудлинителей, а также другие схемы по телефонии. В былые советские времена книги по радиоэлектронике были в дефиците и тепеть также, хотя любой другой литературы на каждом углу сколько угодно. Впервые я увидел рекламу на документацию по изготовлению радиоудлинителя в Прибалтике. Запросил цену. Когда получил ответ, то чуть не упал. 1000$!!! Поэтому это и побудило меня заняться своими разработками. 

Книгу вначале я продавал по 5$, причём никто не говорил, что дорого. Хорошая вещь дешёвой не бывает. Но в дальнейшем немного опустил цену для увеличения раскупаемости. Осталось ещё 500 экземпляров. Предлагаю Вам заработать на распространении книги до 500%, т.к.могу Вам отдавать любое количество экземпляров по1$. 

Готовлю к выпуску вторую книгу, т.к. эта себя окупила (20 экземпляров окупили стоимость печати 1000 экз.!!!). Вот и подсчитайте теперь %. 

Второй вариант по телефонам. Не все в состоянии купить хороший радиотелефон. Я разработал очень простую схему радиотелефона на базе обычного УКВ приёмника. Схема настолько проста, что её сможет собрать любой школьник. Схему я опубликовал в журнале "Радиолюбитель" № 11 за 1997 г. Представляете, до сих пор идут письма и заказы, хотя уже прошло столько лет. Должен сказать, что я разместил в журнале более 10 схем, но именно радиотелефонны более всего интересуют народ.

Затем следуют металлоискатели. Кстати, у меня также есть своя брошюра с активным металлоискателем на глубину до 1,5м. Получаю хорошие отзывы о ее работе. Могу также предложить для распространения. 

Так вот, за прошедшее время схема прошла обкатку, добавился номеронабиратель, усилитель мощности и другие доработки. Радиус работы составляет 500 метров. Т.к используется широкополосная частотная модуляция, то качество работы значительно выше, чем у дешёвых простых радиотелефонов. Так как спрос превзошёл мои ожидания, то я не стал дальше схему публиковать в журнале для бесплатного повторения, а изготовил брошюру, которую и предлагаю по 1$.

Мой адрес: Беларусь, 225860, г.Кобрин Брестской области, ул.Граничная, 62, Мартынюк Николай Алексеевич.
E-mail: mailto:n_mar@tut.by или mailto:n_mar@mail.ru .

2)

Автор предложения: Дворсон Роман Александрович
E-mail: mailto:
romanius@krista.ru  

Имею честь предложить Вам услугу по созданию Бизнес-планов. Ваше местоположение не имеет значения. Готовая работа будет послана Вам по E-mail, оплата будет произведена по безналичному расчету. От Вас требуется идея и плотная работа со мной по E-mail. О цене будем разговаривать персонально.


5.
ПРОБЛЕМЫ И ПОИСК РЕШЕНИЙ

Возвращаясь к напечатанному...

О компьютерном клубе

В 60 выпуске рассылки был опубликован опыт предпринимателя Любови (г.Челябинск, e-mail: mailto:Masya@uazato.ru ) о создании и работе компьютерного клуба.
Сегодня Любовь делится полученной от читателей информацией, как можно улучшить работу компьютерного клуба:

"Предложений поступило много, у нас страна с большим потенциалом.
Кто-то просил прислать бизнес-план, кто-то давал советы, кто-то просто спрашивал - как дела.
А теперь немного поподробнее.

Сейчас все мнения о компьютерных клубах можно разделить на 2 лагеря. У одних до сих пор на глазах розовые очки и снимать они их никак не хотят, а другие настроены более реально. Компьютерным клубам предсказывают недолгую жизнь в таком виде, каком они есть. Я в общем с ними согласна. Все течет, все изменяется. Растут потребности и спрос, а вместе с ними нужно будет менять и предложения, а может и в
принципе придется претерпеть преобразования, например в координационный центр.

О дополнительных услугах - предлагалось очень много:
- игры просто, игры по сети и по интернету;
- интернет без траффика и по таффику;
- открытие почтовых ящиков, пересылка туда-сюда почты;
- обучение компьютерной грамотности;
- сканирование;
- копирование;
- печать всевозможная, простая и цветная, на различной бумаге;
- изготовление фотошаржей;
- изготовление визиток, буклетов, проспектов, календарей, виньеток, бэджей и пр. и пр.;
- запись на CD-RW;
- открытие и оформление веб-сайтов;
- составление фотоальбомов на CD;
- галереи детских рисунков и пр.;
- предлагают запись фильмов, но, по-моему, это нелегально;
- предлагали устроить в клубе терминал здоровья, т.е. проходишь тесты, тебя диагностируют и прописывают лечение по особой виртуальной методике;
- предлагали организовать филиал Форекс клуба - по дилинговой торговле;
- предложение по объединению в сеть нескольких компьютерных клубов, чтобы например играть можно было бы не только по локальной сети, а и с другими клубами;
- предлагалось объединить в сеть близлежащие дома и конторки со школами и подключить к нашему серверу;
- было предложение организовать клуб в ж/д вагоне. Там можно снести перегородки и установить несколько машин.

Это еще не все, но если описывать все - мне дня не хватит.

Очень многое я взяла на заметку. Откликнулись люди, которые не понаслышке знают, что такое компьютерный клуб, т.е. профессионалы, люди, которые занимают высокое положение, и пообщаться с ними было особенно приятно. Их помошь была особенно ценна.

Вот, наверное и все. Хочу сказать, что у меня есть бизнес-план для открытия компьютерного клуба. Если кому надо - пусть пишут. Мой e-mail: mailto:Masya@uazato.ru

Еще откликнулся программист, который пишет программу специально для такого учреждения как мы, программа будет учитывать все от и до. Если ему удастся, то это будет просто спасением и большим подспорьем. Опять же если кому она нужна, можно присылать заявки.

Если появятся вопросы - задавайте, отвечу всем и всегда.

С уважением, Люба".

Оффшорное программирование

Тема оффшорного программирования затрагивалась в 61 выпуске рассылке. Не очень обнадеживающую информацию прислал один читатель, который уже нашел свою нишу в этом деле, но испытал достаточно много неприятных моментов от работодателей. 

Но мы попытаем удачу еще раз. Я нашла полезную информацию на странице: http://www.zapros.f2s.com/offshore.html , где дается определение оффшорного программирования и дается список авторитетных фирм, где можно найти такую работу:

"Оффшорное программирование - вид телеработы специально для ИТ-специалистов, смысл которого заключается в привлечении к процессу программирования исполнителей из регионов с более дешевой рабочей силой, что позволяет существенно снизить стоимость разработки. Термин "оффшорное" подчеркивает значительную географическую удалённость "заморских" исполнителей и придает оттенок более свободного обращения с законами по трудоустройству и налогообложению. Оффшорное программирование обычно применяют для разработки сложных и трудоемких проектов и исполнителем является специализированная фирма, контакт осуществляется через фирму - посредник, выступающую как гарант порядочности отношений сторон. Одним из лидеров оффшорного программирования является Offshore Software Developers Guild , причем, эта фирма декларирует бесплатность своих услуг. Более двух тысяч постоянных членов обьединяет Software Contractors' Guild . Банк вакансий этой гильдии ориентирован преимущественно на жителей США, однако разовые контракты на разработку программного обеспечения не имеют территориальных ограничений".

На этой странице приведён список некоторых наиболее авторитетных фирм-посредников, с помощью которых, можно найти постоянную или разовую телеработу по оффшорному программированию. Список, правда, не дает конкретных ссылок на конкретный адрес в сети, но по названию фирмы вполне можно ее адрес найти в Интернете самостоятельно.

Производство хот-догов

Практически ни одной ценной информации я не получила.

Организация видеопроката

Приведу несколько писем читателей:

Александр из Петрозаводска: "К видеопрокату я имею достаточно условное отношение, если быть точным, такое же как и Вы. Планирую создать фирму по продаже аудио-видео продукции + видеопрокат. У нас видеопрокат всегда идет вместе с продажей видео - издержки меньше (хотя есть и исключения). Видеотека в достойных фирмах по примерным подсчетам составляет 300-400 наименований фильмов.
Еще один ньюанс - налог на прибыль от видеопроката составляет 70%. Правда, сейчас принимают
новый закон "О налоге на прибыль", может быть, есть изменения. Но он будет введен в действие только со следующего года".

Maiorov M.S. : "Вообщем, это делается так:
- находишь 1000 кассет (после - около 3000 кассет) и ставишь их на полки;
- берешь команду молодых (до 25 лет) ребят-консультантов;
- на каждой кассете: штрих код; датчик (чтобы не вынесли);
- карточки клиентов со штрих-кодом (так легче);
- компьютер (базы данных) + сканер + кассовый аппарат;
Короче, вся эта система дает грязной прибыли около 1000-1500 руб. в день (в выходные еще больше)".

Временные или сезонные работы за рубежом

Весьма скудная пришла информация от читателей. Один-единственный откликнувшийся читатель посоветовал: "Почитайте газету "Я iностранец"".

В недавнем выпуске журнала "Карьера" (номер 6 от 2001 г.) я прочитала статью про одного школьника, который запросто устроился работать летом в Ирландии. Но, к сожалению, в статье не указано, куда нужно обратиться, чтобы найти такую работу.

Forex

Вот информации про Forex пришло так много, что я не успела ее отсортировать. Постараюсь сделать подборку ответов читателей к следующему-послеследующему выпуску.


Пользуясь случаем, хочу обратиться к читателям с просьбой. Раздел "Проблемы и поиск решений" оказался очень популярным среди читателей, после каждого выпуска в свет этого раздела мне приходит масса писем от знатоков своего дела и от страждущих найти полезный совет или ценную информацию. К сожалению, у меня очень мало времени на обработку писем читателей, поступающих именно в этот раздел. Поэтому я приглашаю добровольцев (или одного добровольца), которые согласятся на общественных началах помогать мне в разборе писем. Желательно, чтобы это был грамотный человек, неплохо знающий Интернет, аккуратный с чужими письмами. Работа не трудная - разбирать входящую почту, пересылать все входящие письма по конкретным адресатам, а из пришедших ценных советов от читателей делать подборку для публикации в рассылке. Если есть среди читателей смелые люди, готовые взяться за такую работу - пишите мне на e-mail: mailto:biz-home@mail.ru?subject=help .


Bye!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2001 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Запрещено частичное или полное воспроизведение
материалов рассылки без согласования с автором.

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное