Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 50


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ДОМАШНИЙ БИЗНЕС
Выпуск
50
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
31 марта
2001 года
Количество подписчиков - 7210


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня - пять идей, одно бизнес-предложение и два примера того, как можно сделать бизнес в сети Интернет.

 
1. ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

Александр Казанцев (г.Чайковский), mailto:kazancas@permonline.ru :

Идея проста и элементарна. Все знают о видеотелефонах. Многие хотели бы не только поговорить со своими родственниками, но и увидеть их. Почему бы не организовать службу Видеотелефонов через интернет? Нужно всего лишь компьютер, WEB-камеру и канал хотя-бы на 33600. + помещение для работы. Также нужно организовать связь с теми, кого вызывают. Ну, сделать это по электронной почте + курьер в городе - я думаю, не составит труда. Самое главное - организовать сеть таких пунктов в городах России и Зарубежья.
У нас в области (Пермская) услуги видеосвязи стоят 10 руб./минута + межгород.
А посчитайте ваши затраты: Интернет в час стоит в среднем 30 рублей, максимум 60 руб., установив за минуту 10 руб. за час вы - получите 600 руб. прибыли, вычтите ваши затраты и примерно 200 руб. в час - ваши.
Кто хочет развить этот проект - присоединяйтесь. Пишите мне по адресу mailto:kazancas@permonline.ru .

2)

Виталий, mailto:lenly@chat.ru :

Я выпускаю очень дешевую полиграфическую продукцию, небольшие полноцветные визитки, календари, этикетки и др.
Идея состоит в следующем. Крупные полиграфические фирмы, которые занимаются полноцветной печатью, могут напечатать самый маленький лист А2 формата. А большинство клиентов заказывают меньшие форматы. Поэтому при печати на 1 лист стараются вставить как можно больше различных заказов. Но в результате, на печатном листе, очень часто остается свободное место, которое пропадает зря, и ничего не стоит для изготовителя, т.к. это уже включено в цену продукции. Я договорился с 6-ю фирмами, которые занимаются офсетной печатью, что при наличии свободного места, я смогу туда вставлять свои заказы, за символическую плату. Сам я хожу по фирмам и предлагаю дешево напечатать цветные полноцветные визитки, ценники, календари, этикетки и др. Цена у меня, естественно, самая низкая в городе. Единственная проблема - это сроки изготовления, потому что приходится ждать когда появится свободное место в тираже. И ограничения по размеру, т.к. свободного места на листе обычно остается очень мало, где-то размером с визитку, хотя иногда и больше бывает. Но моих заказчиков это устраивает, и сейчас я уже имею около 20-ти постоянных клиентов, которые со мной работают и дают стабильный заработок 70-100$/мес, а если еще побегать по городу, можно заработать до 200$, а иногда и больше. Если в дополнение к этому самому делать качественный дизайн, то круг клиентов можно значительно расширить.

3)

Амир, mailto:cybtech@mail.ru :

Моя идея проста: это торговля подержанными сотовыми телефонами из Европы.
Не секрет, что в Европе, США число абонентов сотовых сетей таково, что свой сотовый телефон имеет каждый 5-й житель, а в расчете на жителей города - это каждый 3-й. В СНГ бум сотовой связи еще только предвидится и вы можете стать его активными участниками. Потенциальные потребители - это те, кому трубка нужна для разговоров, а не для кича - мелкие бизнесмены, студенты, школьники (!), бухгалтера и руководители гос. предприятий, жители пригорода, которым дешевле и проще платить за сотовый, чем проводить телефон. Как правило, все эти клиенты предпочитают "карточные" тарифные планы без абонентской платы.
Схема бизнеса:
1) скупка подержанных трубок в своем городе по объявлениям и доставка их из-за рубежа: из Европы и Азии.
Я предпочитаю аппараты возить из Европы, т.к. народ там с техникой аккуратно обращается, телефоны поставляются не блокированные и не взломанные. Неблокированные трубки подключаются к любому сотовому оператору.
2) Телефоны доставляются через проводников (я плачу 1-2$ с трубки за доставку).
3) Затем во все газеты с бесплатными объявлениями размещается информация о вашем товаре.
4) Делается каталог трубок на основе информации из интернет, чтобы клиенты могли также заказывать аппараты. Возить лучше маленькие легкие и дешевые модели - таков спрос.
5) После начальной раскрутки можно открыть свой торговый салон/отдел или договориться о продаже ваших трубок в салоне с новыми трубками (чтобы не было конкуренции товаров).
Я начинал с 6 трубок и 250$ + 2-3 заказа при обороте в один месяц. Затем перешел на 7-8 и + 3-4 заказа 2 раза в месяц. Сейчас предпочтение отдаю мелкооптовым партиям для местных магазинов.
Ваша норма прибыли не должна быть завышена - не более 15-20$ с трубки.
Трубки лучше возить тех стандартов, которые работают в вашем городе, обычно это GSM и (N)AMPS.
Я могу помочь с поставками трубок - свыше сорока моделей.
Посмотреть часть моего каталога можно на http://www.eksi.kz/cell/ . Если кто хочет стать дилером - пишите на mailto:cybtech@mail.ru - я вышлю текущий прайс и обговорим доставку через проводников или как вам удобнее.

4)

Игорь Мальцев:

Идея заключается в том, что покупаются определенные продукты и пекутся торты. Любая хозяйка сможет.
Далее эти торты разрезаются на тортики, укладываются в коробку и все это дело несется на рынок, где успешно продаются вместе с кофе. Моя знакомая, которая этим занимается, делает на этом 1000 - 1200 рублей в месяц.
Вот и все.

5)

Вячеслав (г.Санкт-Петербург), mailto:ermolaev@revival-express.spb.ru :

Приближется период отпусков и путешествий. Многие люди едут в разные города России, чтобы посмотреть город и его достопримечательности или просто хорошо провести время. Я думаю, что они не отказались бы узнать ЗАРАНЕЕ какую-либо информацию о посещаемом городе (объекте). Информация может быть совершенно разнообразной.
Идея состоит в том, чтобы создать сеть по городам России. Агенты могут обмениваться (торговать) информацией и продавать ее клиенту, причем могут это делать сами, по согласованию цен с поставщиком информации или через своего партнера.
Эта информация может быть полезна как простым туристам, так и бизнесменам. Информация может формироваться в общей форме, под конкретный запрос и под индивидульного клиента. Повторяю, информация может быть совершенно разнообразной: от точек в городе, где часто стоят инспектора ГИБДД - до репертуара театров.
Если кого-то заинтересует эта идея - я готов ею заниматься.
Я проживаю в г.С.Петербурге
Прошу откликнуться всех желающих.


---------------------------

Приглашаются авторы идей и просто бизнесмены, которые уже осуществили свою идею!
Поделитесь своими идеями с читателями рассылки!
Каждому приславшему интересную идею я вышлю электронную книгу - сборник собранных мною и уже опубликованных в рассылке идей (книга еще не готова, но она пишется).

Ваши идеи отправляйте по адресу:

biz-home@mail.ru (Идея!)

--------------------------


2. БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ

1)

Уважаемые читатели рассылки!
Если вы работаете в фирме, компании, институте, которые поставляют на строительный рынок новые технологии и оборудование, если вы имеете информацию об этом, то у вас есть возможность опубликовать информационные статьи на страницах московского журнала "Строительный путеводитель".
Автор статьи получит гонорар.
С уважением, гл. редактор В.Марин.
http://www.artre.ru
mailto:marin@bilan.ru


3. КАК СДЕЛАТЬ БИЗНЕС В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Существуют два способа делать деньги online:

1. Сделать сайт и через него продавать товары или услуги.
2. Создать популярный сайт, и зарабатывать за счет рекламы.

Какой способ лучше?

Для создания сайта первого типа вам не нужно вкладывать много средств. С самого момента создания сайта вы сразу же начинаете на нем зарабатывать.

Пойдя по второму пути, вам потребуется немало усилий и затрат, чтобы создать популярный ресурс с большим траффиком, достаточным для привлечения рекламодателей.

Вам кажется, что легче заработать первым способом?

Давайте рассмотрим два примера.

Майкл создал сайт, оказывающий информационные услуги тем, кто хотел купить автомобиль. Посетители его сайта могли за небольшую плату - $15 - узнать, по какой цене купил местный дилер машину у производителя. Вы заходите на сайт Майкла, делаете запрос, платите $15 – и через несколько секунд получаете на свой e-mail полный отчет о запрашиваемой информации.

Полезный сервис? Конечно!

Имея на руках такую информацию, покупатель смело идет в магазин, и теперь уже смело может торговаться с дилером, зная, какую тот заплатил цену за новый автомобиль. Он может сэкономить от нескольких сотен до пары тысяч долларов на покупке машины. Звучит заманчиво! Это окупает затраченные 15 долларов? Безусловно.

Вот поэтому Майкл продавал целый день. Люди посещали его сайт, покупали сразу по 3-4 отчета. Один – на Subaru, второй – на Хонду, третий – на Тойоту и т.д. Майкл зарабатывал на этом $100,000 в год, а занимало это всего 1-2 часа в день. Довольно легкий способ зарабатывать деньги.

Но в один прекрасный день на горизонте появился Крис, который пришел и сказал: "Я сделаю лучше. Я буду предоставлять такую информацию для моих клиентов БЕСПЛАТНО!" Он купил доступ к базе данных, содержащей всю информацию о дилерах и о ценах на машины. Аренда этой базы данных стоила Крису $2000 в месяц.

Угадайте, что он затем сделал? Он стал распространять ту же самую информацию, которую продавал Майкл, но БЕСПЛАТНО. Он сделал так, что вы можете посетить его сайт и выбрать любую машину, какую вам только захочется, любого года выпуска, и получите информацию о закупочной цене. Сколько это будет для Вас стоить? – НИЧЕГО, ни цента!

Следующим шагом Криса было следующее. Он обратился на все крупные сайты, посвященные автомобилям, со словами: "Зачем давать ссылку на сайт, где посетители платят за информацию о ценах? Там продают эту информацию за $15, а я предлагаю эту информацию бесплатно! Разместите лучше мою ссылку!"

Немного подумав, авторы этих сайтов разместили у себя ссылку на сайт Криса.

Эти ссылки сгенерировали сотни и тысячи посетителей в месяц. Все крупные сайты, посвященные автомобилям, стали размещать ссылку на сайт Криса, потому что он предлагает такой удобный для клиентов сервис. Это им было выгоднее, чем размещать ссылки на сайт Майкла, потому что теперь они могли заявить своим посетителям: "Смотрите. Мы заботимся о своих клиентах и предоставляем им такую ценную и бесплатную информацию". Они даже стали печатать статьи о сайте Криса.

Так вот, по истечении шести месяцев, ни один автомобильный сайт больше не указывал на сайт Майкла – и он уже не смог конкурировать с Крисом. Его доход упал с $100,000 в год до всего лишь $15,000. А еще через шесть месяцев Майкл ПОТЕРЯЛ СВОЙ БИЗНЕС.

Однако, Крис еще ни цента не заработал на своем сайте! Наоборот, он платил каждый месяц по $2000 за доступ к базе данных. Учитывая, что кроме содержания сайта ему нужно было самому кушать, ежемесячные затраты Криса составляли $3500.

При этом у него был хорошо раскрученный сайт с траффиком примерно 300 тысяч посетителей в месяц. Угадайте, что сделал Крис?

Крис позвонил ребятам в Toyota и Honda и сказал: "Привет, ребята! Не хотите ли вы дать рекламу на моем сайте? Я возьму с вас всего $35,000 в месяц".

Из Honda ответили: "Обычно мы платим за одностраничную рекламу $30,000 в месяц. Вы предлагаете, чтобы 300,000 ваших посетителей, интересующихся покупкой автомобилей, увидели нашу рекламу? Это отличное предложение! Конечно, мы дадим у вас рекламу!"

Вот что значит предлагать целевой рынок! А $35,000 – это уже бизнес! В первый же месяц Крис получил доход в $100,000.

Так вот как Крис сделал бизнес!

Он затратил большое количество денег в начале создания своего популярного сервиса. Он создал свой сайт в виде портала – он раскрутил траффик своего сайта, а затем, через 6 месяцев, преобразовал его в доходную модель.

Но Крис на этом не остановился. Он начал продавать через свой сайт страховки, книги, посвященные автомобилям, в общем, начал принимать активное участие в партнерских программах (это, кстати, не требует больших усилий).

Меньше чем через год после создания своего сайта у Криса уже был 1 миллион долларов на счету в банке и 1 миллион, вложенный в венчурный капитал.

Теперь у него большой офис со множеством служащих…

А ведь он начал с нуля. Единственное, что у него было – это ИДЕЯ!

-------------------------------

Эта история взята с сайта http://www.marketingtips.com/ .

А информацию о том, что такое партнерские программы и где их можно взять в большом количестве – читайте в следующем выпуске рассылки!

 
-------------------------

Всего хорошего!


Нелли Федосенко, E-mail: biz-home@mail.ru
Архив рассылки "Домашний бизнес":
http://subscribe.ru/archive/business.home/

Высококлассное бизнес-образование заключается в том, что вы включаетесь в бизнес с первых месяцев обучения!
Подробности читайте на mailto:aksi@getresponse.com
(это автореспондер; просто отправьте по этому адресу пустое письмо)




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное