Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 35


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ДОМАШНИЙ БИЗНЕС
Выпуск
35
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
27 ноября
2000 года
Количество подписчиков - 7103


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Спасибо всем, кто откликнулся на мой призыв помочь мне в создании сайта. Я нашла себе квалифицированных специалистов и в ближайшее время начну практическую работу в этом направлении.


1. ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

Свою идею бизнеса предлагает Вадим:

Предлагаю новый способ заработка для студентов.
Всем известно, что сидеть на лекции не такое уж большое удовольствие - времени пропадает уйма, лектора не слышно, а если слышно, то записать получается в лучшем случае половину: Поэтому на лекции ходит мало народу. С другой стороны, лекционный материал содержит <экстракт> тех знаний, которые необходимы на экзамене.
Предлагаемый бизнес позволяет ликвидировать эту проблему, нужно лишь немного терпения и упорства. Нужно просто собрать все лекции за курс (можно сидеть на лекциях и записывать все на диктофон, а можно собрать тетрадки у отличников), затем набрать их на компьютере, и издать (благо любая типография готова недорого выполнить такую работу). Не нужно пытаться продавать лекции сразу - дождитесь конца семестра. Ближе к экзамену цена на такую брошюрку взлетит. Продавать ее очень просто- поместить объявления во всех корпусах и общежитиях с указанием номера телефона, а лучше <выудить> время на лекции (например, в перерыве) подойти к микрофону и сделать соответствующее объявление. Вот, собственно и все.
Кто будет этим заниматься - пишите мне: rosco1138@inbox.ru. Будем обмениваться опытом в плане маркетинговых решений и всего остального. Удачи!

Данная идея (как и все уже опубликованные в рассылке) будет размещена на моем сайте, посвященном домашнему бизнесу, и будет участвовать в конкурсе идей.

Присылайте и вы ваши идеи - любые: оригинальные и не очень. Самое главное, что они смогут кому-то помочь заработать деньги, а, возможно, кому-то позволят сказочно разбогатеть (бывает и такое)!


2. БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ

от фирмы Onty, Inc ( http://www.onty.boom.ru )

Одно из направлений деятельности фирмы Onty, Inc - продажа анамегаторов топлива и масел производства киевской фирмы ADIOZ. Эта продукция, благодаря своим уникальным качествам, позволяет получать прибыль изготовителю и дилерам. А самую большую прибыль получает ПОТРЕБИТЕЛЬ.
Если у Вас есть даже незначительные способности к торговой деятельности, то Вы можете очень даже неплохо заработать. Посмотрите вокруг - в каждом проезжающем автомобиле сидит Ваш потенциальный клиент.

a.. Почему выгодно заниматься продажей анамегаторов топлива и масел?

1. Вся продукция производится с 1991 г. и прошла испытания как в специальных лабораториях (о чем имеются соответствующие документы), так и в реальных условиях, продемонстрировав великолепные потребительские свойства.
2. Они полностью выполняют декларируемые функции. Ни один потребитель не сможет пожаловаться на плохое качество продукции.
3. Покупая продукцию у официального представителя фирмы-производителя ADIOZ, Вы оградите себя от различных неприятностей, связанных с вероятностью подделки.
4. Свой бизнес Вы можете начинать без значительных материальных затрат, при этом получая значительные скидки. До 25%!
5. Если Вам больше нравится МЛМ-бизнес - у нас есть для этого специальная программа, начните строить свою сеть уже сейчас!
6. Поскольку стоимость анамегаторов за единицу веса довольно значительна, Вам не придется заниматься переноской тяжестей и решать транспортные проблемы.
7. Условия и срок хранения не влияют на качество продукции.
8. Стабильная ценовая политика фирмы-производителя. Цены на продукцию не изменяются с начала производства.
9. Удобство фасовки для различных потребителей и эстетичный вид упаковки.
10. Большой круг потребителей. Предлагаемая продукция применяется на всех типах двигателей внутреннего сгорания.

b.. Кто является потребителем анамегаторов?

Поскольку основная функция анамегаторов - доведение ДВС до уровня сверхточной сборки, то основной потребитель - это владельцы автомобилей российского и украинского производства, а также владельцы подержанных автомобилей европейского и японского производства, которые не хотят выбрасывать деньги на перерасход бензина, дизтоплива и масла.
Значительное количество потребителей - это водители, которые очень много ездят - таксисты, дальнобойщики, мелкооптовые торговцы.
Наибольшую эффективность анамегаторы обеспечивают для дизельных двигателей, поэтому они могут успешно применяться на тепловозах и теплоходах.
Антинакипин успешно применяется на промышленных предприятиях для промывки промышленных котлов и технологического оборудования.

c.. Почему потребителям выгодно применять анамегаторы?

1. Вся предлагаемая продукция НЕ ТОКСИЧНА.
2. Крайне малая дозировка обеспечивает низкую удельную стоимость продукции.
3. Многофункциональность анамегаторов позволяет снизить затраты потребителя за счет использования одного типа вместо многочисленных присадок узконаправленного действия.
4. Неагрессивность к материалам двигателя.
5. Простота использования и подробная инструкция по применению.
6. Большой экономический эффект за счет экономии топлива, масла и увеличения ресурса двигателя.

Подробности - на сайте ONTY, Inc ( http://www.onty.boom.ru ).

Пишите: onty@stt.zssm.zp.ua


3. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ

Сегодня - небольшой разговор о возможностях, продажах и о сетевых компаниях.

Анатолий:

Я не совсем согласен с Вашем мнением по поводу сетевого маркетинга! Мне кажется, что, вполне возможно, для больших городов вроде Питера и Москвы сетевой маркетинг еще допустим, хотя не понятно, до каких пор... А вот для малых и средних городов, вроде нашей Твери - это вообще не приемлемо.

Не обижайтесь, Анатолий, но Ваше письмо меня очень позабавило. Вы считаете, что областной город Тверь - это маленький город (или средний) для сетевого маркетинга? Мой город с населением в 80 тысяч человек в 10 раз меньше Вашего города, и я совсем не думаю, что в моем городе сетевой маркетинг бесперспективен, скорее, даже наоборот.

Возьмем, к примеру, Москву с населением 10 миллионов человек. Летом этого года в Москве был зарегистрирован 150-тысячный дистрибьютор компании Oriflame. То есть на 10 миллионов человек приходится 150 тысяч дистрибьюторов одной сетевой компании. Другими словами, 1 дистрибьютор этой компании обслуживает примерно 67 человек.

Возьмем мой город - 80 тысяч человек населения. Если представить, что плотность дистрибьюторов в нашем городе такая же, как в Москве, то у нас должно работать примерно 1200 дистрибьюторов только одной компании. В моем городе работает не более 100 дистрибьюторов компании Oriflame. И им еще работать и работать, чтобы достичь хотя бы такой плотности, как в Москве.
Одна моя подруга - мать четверых детей, младшему из которых всего шесть месяцев - записалась в Oriflame всего три месяца назад. И сейчас она зарабатывает больше, чем получала на своем предприятии инженером. Это неплохой старт. И дело не в том, что у нее пробивной характер или богатое окружение. У нее совершенно не пробивной характер, скорее даже немного скованный, и окружение у нее совершенно обыкновенное. Просто она поняла, что, работая в сетевом маркетинге, она может достичь того, чего хочет. Она читает литературу, посвященную сетевому маркетингу, ездит на семинары, организуемые Нижегородскими директорами в соседних с нашим городом поселках (так как сам наш город - закрытый), и знает, что для того, чтобы чего-то добиться, нужно работать. Кстати, женщины - самые лучшие сетевики. Они настойчивы и упорны, потому что полагаются только на свои силы.

Или Вы считаете, что в Москве сетевику работается лучше, так как там больше богатых людей? Во-первых, богатые люди есть везде, во-вторых, продукцией сетевых компаний пользуются не только богатые люди, в-третьих, не верьте людям, когда они говорят, что они бедны. (Некоторые люди, действительно, бедные - пенсионеры, инвалиды, бомжи, бедность этих людей очевидна, и не их я имею в виду). У меня есть знакомая одинокая женщина, к тому же неработающая. Она живет на пособие по безработице и тоже говорит, что она бедная. Но в то же время она почти половину своего пособия тратит на покупку дорогих видеофильмов, потому что эти видеофильмы помогают скрасить ей одиночество. Люди покупают то, что им нужно, поэтому если вы предложите вашему клиенту то, что ему действительно нужно - он купит у вас эту вещь (продукт).

Кстати, о продажах. Мне пришло очень интересное письмо, и очень актуальное. Пишет Viktor:

А давайте-ка теперь поговорим непосредственно о процессе продажи...
Ну, например я стал новым членом какой-либо компании подобной организации - мне нужно (так как я нахожусь на самом низком уровне этой иерархии) сбывать свой товар. Не могли бы вы поподробнее рассказать о наиболее известных способах реализации своей продукции. Ведь если это хорошо получается, то, в конечном счете, нет проблем и с созданием сети (под собой). Главное - увидеть выгоды своего товара и направить их на потенциального потребителя. Вот мне и интересно... как это все происходит. Неужели, продавая косметику (например), я должен приставать на улице к каждой незнакомке, объясняя, что марка "Пупер" намного лучше марки "Зупер"?

Конечно, не надо приставать к людям на улице. У вас таким образом никто ничего не купит, даже даром не возьмет.

У меня в памяти запечатлелся один пример из жизни, который не касается продажи в сетевом маркетинге, но он касается того, как по-разному люди  относятся к приобретению одного и того же товара - в зависимости от того, как этот товар предложить.
Однажды ко мне в дверь позвонила соседка и говорит: "Неля, не нужна тебе железная дорога (игрушечная) для девочки?" Первая мысль, которая промелькнула у меня в голове - кто-то выбрасывает свои игрушки и предлагает всякое старье моему ребенку. Я отказалась (зачем мне чужое старье?).
Через неделю ко мне в дверь стучит другая соседка (из дальнего подъезда) и говорит: "Здравствуйте. Неделю назад я передавала для вашей девочки железную дорогу через вашу соседку по этажу. Мой сын сказал мне, что в этой квартире живет больная девочка, которая не может ходить. Мы собрали для нее еще игрушки, которые нам уже не нужны - мой сын уже вырос - и решили подарить вашей девочке. Для нее это будет большая радость".
Вот на этот раз я взяла предложенный пакет со старыми игрушками.

Вы не должны продавать своим клиентам ваш товар только потому, что вам нужно его продать. Проявите заботу о вашем клиенте. Вы продаете вашим клиентам не товар - вы им продаете красоту, здоровье, помогаете им решить их проблемы.

Вся продукция, которую реализуют сетевые компании, отличается от той, что продается в магазинах. Она обычно дороже и отличается высоким качеством (была бы она плохого качества, сетевая компания долго на рынке не продержалась бы). В обычном магазине тоже порой рядом на одной полке стоят дешевый и дорогой крем (именно крем я привела лишь для примера). Вы думаете, дорогой крем никто не покупает, так как рядом стоит крем в похожей баночке, но гораздо дешевле? Я надеюсь, вы так не думаете. Есть дешевые кремы (30-60 рублей), которые не впитываются, дурно пахнут и их не хочется покупать, несмотря на приличную упаковку. Есть импортные кремы (150 рублей), которые приятно пахнут, но их воздействие на кожу неприятно - сплошная химия, кожа не дышит, и хочется побыстрее этот крем смыть. Есть кремы очень дорогие - я встречала по 400-500 рублей за маленькую баночку (но, думаю, что есть и дороже). Это кремы известных фирм, реклама которых периодически крутится по телевизору. Такой крем я бы купила, если бы знала, что он действительно поможет моей коже, но у меня поблизости нет знакомых, которые подтвердили бы действенность этого крема (продавцу я не поверю - вряд ли она испытывала этот крем).

Но вот однажды я встречаю подругу, которая мне говорит: "Я попробовала отличную очищающую фитомаску. Я ею попользовалась один раз - и кожа на лице так задышала, а посмотрела в зеркало - лицо стало чистое, беленькое, как фарфоровое. Попробуй и ты - не пожалеешь! Я никогда не считала, что у меня кожа на лице плохая, но после этой маски поняла, насколько красивой я могу быть. А ты хочешь быть красивой? Ты станешь более уверенной в себе, на тебя на улице будут оглядываться мужчины, а твои подруги начнут тебе завидовать".

Я спрашиваю: "А сколько такая маска стоит? Всего 230 рублей? А ее хватит на полгода? Ну тогда это нормально. А у тебя даже есть с собой один тюбик этой маски? Ну так давай его быстрей. Побегу домой пробовать".

Через несколько дней моя знакомая девушка-дистрибьютор позвонит мне и скажет: "Ну, ты попробовала очищающую фитомаску? Как тебе, понравилось? У меня есть еще увлажняющий крем этой же фирмы. Он тоже сделан на травах, и оказывает на кожу не только косметическое, но и лечебное воздействие. Он и пахнет чудесно - натуральными травами. Ну я сейчас к тебе прибегу, покажу".

Вот так и работают сетевики, которые хотят создать стабильную клиентскую сеть.

Если вы начинаете работать дистрибьютором, у вас обязательно будет свой опытный наставник, который поможет вам научиться продавать товар вашей замечательной компании. Он поделится с вами своим опытом и секретами.

Секретов продажи существует великое множество. Но хочу подчеркнуть, что это не секреты того, как сбыть свой товар любой ценой. Если вы будете обманывать ваших клиентов, вы не только их потеряете, но испортите свою репутацию (вам перестанут верить), лишитесь доходов и своих потенциальных дистрибьюторов. Вы лишитесь своего бизнеса. Честность по отношению к клиентам - это один из важнейших принципов вашего бизнеса.

О роли наставника и о выборе подходящей сетевой компании - следующее письмо:

Действительно, можно успешно работать только в одной сетевой компании. Но как ее выбрать? Наверное этот вопрос самый важный.
Я хочу поделиться своими впечатлениями о работе в сетевых компаниях.
Впервые о сетевом маркетинге я услышал 13 февраля 2000 года. Это была представитель компании Гербалайф, которая нарисовала саморазмножающиеся кружочки.
Дальше изучение компании Ньюлайф, Амвей, Мери Кей, Орифлейм, Визион, Русская линия, Ипсум, Енрич и еще несколько других, о которых уже и не помню.
Выводы:
1. Для того, чтобы быть успешным самому, надо обязательно учиться у профессионалов.
Как определить - профессионал или нет пригласил вас - это серьезный вопрос. Могу сказать (это моя точка зрения), что последний серьезный проект на территории России - это Визион до кризиса 1998 года, когда в компании работало около 450000 дистрибьюторов. По данным Журнала Коммерсант Деньги в 1999 году в той же компании насчитывалось 35000 человек. Таким образом, некоторые сетевики Визиона научились работать в промежуток 1996-98 годы.
К сожалению большинство сетевиков, которые даже называют себя мастерами, на самом деле не представляют, что же это такое - сетевой маркетинг - и как делается этот бизнес. Да и кто сказал, что научиться специальности "инженер-электрик" надо 5 лет, а научиться зарабатывать деньги - меньше?
На самом деле в МЛМ главное - это действие, а знания и умения получаются в процессе этого действия. Вот здесь и важен наставник сетевик-профессионал.
2. В компании должен быть план вознаграждений, который позволяет получать комиссионные с большой глубины, например до 5-7-го уровня.
3. Желательно, чтобы это была Российская компания, потому, что иностранный ум, видимо, не может понять российский менталитет и не предусматривает больших вознаграждений. Россия - это специфическая страна, а иностранцы предлагают тот же план вознаграждений, как для своей страны, не учитывая специфики.
4. Важно, чтобы заказ товара можно было бы сделать через интернет.
5. Оплата за товар должна осуществляться через банк, с немедленной фиксацией оплаты на сайте компании.
6. Должна быть доставка на дом.
7. Перспективы компании - это создание электронного магазина в котором будут продаваться как эксклюзивные товары, характерные для МЛМ индустрии, так и обычные товары, которые мы покупаем в обычном магазине.
8. Для начинающего наставник-профессионал должен быть в одном с ним городе, чтобы начинающий быстро прошел начальное обучение. Сетевой маркетинг - это не реклама в газете и не листовки на улице. Пока начинающий не научится общаться, серьезного успеха не будет однозначно.

С уважением Абрамов Слава, mailto:abris@permonline.ru

-------------------

Пишите, дорогие читатели, что вас интересует и волнует. Попробуем вместе разобраться.


-------------------------

Всего хорошего!


Нелли Федосенко, E-mail: biz-home@mail.ru
Архив рассылки "Домашний бизнес":
http://subscribe.ru/archive/business.home/

Присылайте ваши идеи, сообщите о ваших достижениях!


Подписывайтесь на рассылку "Поиск работы в сети Интернет"!

В наших выпусках:

  • ликбез для ищущих работу;
  • обзор полезных сайтов;
  • предложения работы из сети Интернет.
Рассылки Subscribe.Ru
Поиск работы в сети Интернет


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное