Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новый проект Юрия Мороза" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Домашний бизнес # 35
ДОМАШНИЙ БИЗНЕС | ||
---|---|---|
Выпуск 35 |
Успеха добивается тот, кто к нему стремится! |
27 ноября 2000 года |
Количество подписчиков - 7103 |
Спасибо всем, кто откликнулся на мой призыв помочь мне в создании сайта. Я нашла себе квалифицированных специалистов и в ближайшее время начну практическую работу в этом направлении.
Свою идею бизнеса предлагает Вадим:
Данная идея (как и все уже опубликованные в рассылке) будет размещена на моем сайте, посвященном домашнему бизнесу, и будет участвовать в конкурсе идей. Присылайте и вы ваши идеи - любые: оригинальные и не очень. Самое главное, что они смогут кому-то помочь заработать деньги, а, возможно, кому-то позволят сказочно разбогатеть (бывает и такое)!
от фирмы Onty, Inc ( http://www.onty.boom.ru ) Одно из направлений
деятельности фирмы Onty, Inc - продажа анамегаторов
топлива и масел производства киевской фирмы ADIOZ.
Эта продукция, благодаря своим уникальным
качествам, позволяет получать прибыль
изготовителю и дилерам. А самую большую прибыль
получает ПОТРЕБИТЕЛЬ. Пишите: onty@stt.zssm.zp.ua
Сегодня - небольшой разговор о возможностях, продажах и о сетевых компаниях. Анатолий:
Не обижайтесь, Анатолий, но Ваше письмо меня очень позабавило. Вы считаете, что областной город Тверь - это маленький город (или средний) для сетевого маркетинга? Мой город с населением в 80 тысяч человек в 10 раз меньше Вашего города, и я совсем не думаю, что в моем городе сетевой маркетинг бесперспективен, скорее, даже наоборот. Возьмем, к примеру, Москву с населением 10 миллионов человек. Летом этого года в Москве был зарегистрирован 150-тысячный дистрибьютор компании Oriflame. То есть на 10 миллионов человек приходится 150 тысяч дистрибьюторов одной сетевой компании. Другими словами, 1 дистрибьютор этой компании обслуживает примерно 67 человек. Возьмем мой город - 80 тысяч
человек населения. Если представить, что
плотность дистрибьюторов в нашем городе такая
же, как в Москве, то у нас должно работать
примерно 1200 дистрибьюторов только одной
компании. В моем городе работает не более 100
дистрибьюторов компании Oriflame. И им еще работать и
работать, чтобы достичь хотя бы такой плотности,
как в Москве. Или Вы считаете, что в Москве сетевику работается лучше, так как там больше богатых людей? Во-первых, богатые люди есть везде, во-вторых, продукцией сетевых компаний пользуются не только богатые люди, в-третьих, не верьте людям, когда они говорят, что они бедны. (Некоторые люди, действительно, бедные - пенсионеры, инвалиды, бомжи, бедность этих людей очевидна, и не их я имею в виду). У меня есть знакомая одинокая женщина, к тому же неработающая. Она живет на пособие по безработице и тоже говорит, что она бедная. Но в то же время она почти половину своего пособия тратит на покупку дорогих видеофильмов, потому что эти видеофильмы помогают скрасить ей одиночество. Люди покупают то, что им нужно, поэтому если вы предложите вашему клиенту то, что ему действительно нужно - он купит у вас эту вещь (продукт). Кстати, о продажах. Мне пришло очень интересное письмо, и очень актуальное. Пишет Viktor:
Конечно, не надо приставать к людям на улице. У вас таким образом никто ничего не купит, даже даром не возьмет. У меня в памяти
запечатлелся один пример из жизни, который не
касается продажи в сетевом маркетинге, но он
касается того, как по-разному люди относятся к
приобретению одного и того же товара - в
зависимости от того, как этот товар предложить. Вы не должны продавать своим клиентам ваш товар только потому, что вам нужно его продать. Проявите заботу о вашем клиенте. Вы продаете вашим клиентам не товар - вы им продаете красоту, здоровье, помогаете им решить их проблемы. Вся продукция, которую реализуют сетевые компании, отличается от той, что продается в магазинах. Она обычно дороже и отличается высоким качеством (была бы она плохого качества, сетевая компания долго на рынке не продержалась бы). В обычном магазине тоже порой рядом на одной полке стоят дешевый и дорогой крем (именно крем я привела лишь для примера). Вы думаете, дорогой крем никто не покупает, так как рядом стоит крем в похожей баночке, но гораздо дешевле? Я надеюсь, вы так не думаете. Есть дешевые кремы (30-60 рублей), которые не впитываются, дурно пахнут и их не хочется покупать, несмотря на приличную упаковку. Есть импортные кремы (150 рублей), которые приятно пахнут, но их воздействие на кожу неприятно - сплошная химия, кожа не дышит, и хочется побыстрее этот крем смыть. Есть кремы очень дорогие - я встречала по 400-500 рублей за маленькую баночку (но, думаю, что есть и дороже). Это кремы известных фирм, реклама которых периодически крутится по телевизору. Такой крем я бы купила, если бы знала, что он действительно поможет моей коже, но у меня поблизости нет знакомых, которые подтвердили бы действенность этого крема (продавцу я не поверю - вряд ли она испытывала этот крем). Но вот однажды я встречаю подругу, которая мне говорит: "Я попробовала отличную очищающую фитомаску. Я ею попользовалась один раз - и кожа на лице так задышала, а посмотрела в зеркало - лицо стало чистое, беленькое, как фарфоровое. Попробуй и ты - не пожалеешь! Я никогда не считала, что у меня кожа на лице плохая, но после этой маски поняла, насколько красивой я могу быть. А ты хочешь быть красивой? Ты станешь более уверенной в себе, на тебя на улице будут оглядываться мужчины, а твои подруги начнут тебе завидовать". Я спрашиваю: "А сколько такая маска стоит? Всего 230 рублей? А ее хватит на полгода? Ну тогда это нормально. А у тебя даже есть с собой один тюбик этой маски? Ну так давай его быстрей. Побегу домой пробовать". Через несколько дней моя знакомая девушка-дистрибьютор позвонит мне и скажет: "Ну, ты попробовала очищающую фитомаску? Как тебе, понравилось? У меня есть еще увлажняющий крем этой же фирмы. Он тоже сделан на травах, и оказывает на кожу не только косметическое, но и лечебное воздействие. Он и пахнет чудесно - натуральными травами. Ну я сейчас к тебе прибегу, покажу". Вот так и работают сетевики, которые хотят создать стабильную клиентскую сеть. Если вы начинаете работать дистрибьютором, у вас обязательно будет свой опытный наставник, который поможет вам научиться продавать товар вашей замечательной компании. Он поделится с вами своим опытом и секретами. Секретов продажи существует великое множество. Но хочу подчеркнуть, что это не секреты того, как сбыть свой товар любой ценой. Если вы будете обманывать ваших клиентов, вы не только их потеряете, но испортите свою репутацию (вам перестанут верить), лишитесь доходов и своих потенциальных дистрибьюторов. Вы лишитесь своего бизнеса. Честность по отношению к клиентам - это один из важнейших принципов вашего бизнеса. О роли наставника и о выборе подходящей сетевой компании - следующее письмо:
------------------- Пишите, дорогие читатели, что вас интересует и волнует. Попробуем вместе разобраться.
Всего хорошего! |
Нелли Федосенко, E-mail: biz-home@mail.ru Архив рассылки "Домашний бизнес": http://subscribe.ru/archive/business.home/ |
Присылайте ваши идеи, сообщите о ваших достижениях! |
Подписывайтесь на рассылку "Поиск работы в сети Интернет"! В наших выпусках:
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||