Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 26


Служба Рассылок Городского Кота
ДОМАШНИЙ БИЗНЕС
Выпуск
26
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
27 августа
2000 года
Количество подписчиков - 7148


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

1. ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

Автор идеи - Сергей ( mailto:admin_s@aport.ru ):

Школа Web-дизайна в Интернет

Многие, в основном новички, бродя по сети Интернет, натыкаясь на довольно интересные сайты, думают: "Ух ты, как красиво оформлен сайт. И я так смогу. Вот только надо найти, где научиться..." И начинают искать... Спрашивают у друзей, как это все делается, на каком языке пишется... И начинают поиски нужной литературы в Интернет, и в книжных магазинах. Многие не в состоянии купить хорошую книгу (во-первых, они дорого стоят, во-вторых, сейчас в огромном многообразии литературы довольно тяжело найти нужную и толковую книгу). "Так вот, почему бы мне не поискать в Интернете, там всего намного больше," - думает "новичок", и он прав. Вот только как собрать всю требующуюся информацию вместе, ведь одни сайты содержат только Java Script'ы, другие, например, только статьи, третьи - только описания тэгов, параметров и т.д.

Для этого и предзначается "Школа Web-дизайна В Интернет". Посетитель заходит на сайт и получает нужную ему информацию. Сайт состоит из огромной базы данных о Web-дизайне и Web-мастеринге; Чата, в котором посетители могут обмениваться своими проблемами и их решениями; доски объявлений; конференций, форумов; рассылок.

На счет последних: рассылки будут создаваться абсолютно по всем темам, затрагивающим Web-дизайн. Желающие создать рассылки - пишите.

При хорошей организованности данную идею могут воплотить в реальность несколько человек (не считая авторов рассылок). Ищется спонсор для поддержания проекта.

Все заинтересованные в этой идее пишите на admin_s@aport.ru


2. ОБЪЯВЛЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ

Ищу делового партнера, желающего совместно со мной организовать новый интернет-проект - Информационное бюро по вопросам дизайна, хостинга, рекламы в Сети. Нужны небольшие капиталовложения, никакие особые знания в этой области не нужны. Пишите, я вышлю более подробную информацию.  Нечаев Дмитрий,  arlan@rbcmail.ru


3. БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)

В предыдущих выпусках рассылки неоднократно рассматривалась такая идея как посредничество, в т.ч. с использованием Интернет, я хотел бы поделиться своим опытом в этом деле и предложить схему сотрудничества.

Эта идея для меня переросла из просто идеи в реальный проект. 1.5 года назад я начал искать для себя новый вариант бизнеса, которым бы я хотел основательно заняться и достичь в нем неплохих результатов, раскрыв по максимуму все свои таланты. Другими словами, найти, реализовать себя, а не просто заработать деньги на хлеб с маслом. Главное условие, которое я поставил, - это то, чтобы мне эта работа нравилась и приносила творческое удовлетворение потому, что я четко знаю, что больших успехов можно достичь только тогда, когда ты живешь тем, что делаешь, а не выполняешь какую-то нудную работу "от звонка до звонка", сколько бы за нее ни платили, и, кстати, эти "от звонка до звонка" занимают почти половину жизни. А нравилось мне всегда заниматься обработкой различных массивов информации, также я был убежден, что имея компьютер, интернет, голову на плечах и здоровое желание, я могу реально приносить пользу бизнесу, конкретным предприятиям. Оставался один вопрос, как именно.

Профессиональные изобретатели говорят: "начинай с картотеки", т.е. со сбора информации по теме. А когда ее будет достаточно она сама подскажет что делать. Хочу, кстати, поделиться одной интересной ссылкой ( http://www.triz-ri.ru/ ) на сайт профессиональных тризовцев (ТРИЗ- теория решения изобретательских задач), где формируется патентный фонд бизнес-идей, и содержится много интересных методик.

Очень быстро я обнаружил, что порой в коммерческой структуре два работника в одном кабинете знают продавца и покупателя одного и того же товара с выгодным перепадом в цене. Есть хороший потенциал заработка, но прибыли нет лишь потому, что обмен информацией на предприятии никакой.

Вся идея заключалась в том, чтобы стать этим организатором информации. И я стал собирать себе в базу все подряд заявки на продажу, покупку и даже из тех областей, в которых ничего тогда не соображал, просто фиксировал информацию, задавая типовые вопросы - что хотите продать, купить, сколько, по какой цене, условия расчетов и т.д.

И что самое интересное - оказалось, что в некоторых случаях моя скудная подборка содержала очень ценную информацию. Так я, не разбирающийся в поставках угля, умудрился заключить несколько хороших контрактов. Весь фокус в том, что я не просто держал в голове мысли о сделках, как обычно делают бизнесмены, а все вносил в компьютер и показывал эту коллекцию всем подряд.

Итак, я предлагаю Вам подключиться к системе сбора заявок от оптовиков для дальнейшей стыковки пар продавец-покупатель и проведения сделок.

Распределение прибыли в случае успешной сделки: 15% - тому, кто нашел продавца, 25% - тому, кто нашел покупателя, 50% - тому, кто занимался проведение сделки (решение орг.вопросов, подписание договоров и т.д.), 10% - "Терминалу" - так называется мой информационно-маркетинговый центр.

Способы поиска заказчиков могут быть самыми разными: общение со знакомыми предпринимателями, чтение различных справочников, газет, публикация своих объявлений, интернет...

Кстати, первого покупателя на уголь я нашел, просто прогуливаясь по городу. Встретил заинтересовавшую меня вывеску, зашел познакомиться, сказав, что работаю над базой заявок оптовиков по таким-то-таким-то темам. Результат - договор на поставку 10000 тонн, потом еще на 5000 и 15000.

Чем эта работа интересна. 

Многие фирмы предлагают работать региональным представителем по продаже какого-то товара. В нашем случае товар может быть любой, тему Вы для себя выбираете сами, что ближе, понятнее, причем, здесь можете искать не только покупателя, но и продавца.

Возможность заработка действительно неплохая, так как здесь будет часто идти речь о межрегиональных поставках и суммы, конечно, будут соответствующие.

Подобная деятельность приносит очень много полезных знакомств, которые и в обычной жизни могут пригодиться.

Из каких-то случайных сделок Вы можете, немного улучшив систему, организовать многократные повторы и это будет еще один бизнес для Вас.

Обо всех остальных деталях я сообщу дополнительно по Вашему запросу.

Иркутск, Центр "Терминал", Вагаев Сергей Александрович, тел/факс (3952)243341,
пейджер 34-21-52, аб. 4544 e-mail: termina1@online.ru   http://www.terminal.irkutsk.ru


2)

Предлагаем стать представителями для заключения договоров на поставку мраморной крошки и мраморной плитки различных видов по выгодным ценам.
Телефоны в Челябинске:

(3512) 12 19 12 - Ярослав
62 07 87 - Александр
78 92 32 - Максим

E-mail lvovichy@mail.ru


3)

Предлагает Владимир Калачев ( mailto:balloons2000@mtu-net.ru ):

Предлагаю простой способ постоянного заработка. Он не имеет никакого отношения ни к интернет, ни к компьютерам вообще, но для него не нужен ни офис, ни склад, поэтому его тоже можно считать домашним.

Речь идет об организации бизнеса по оформлению надувными шарами. Вы наверняка не раз видели по телевидению или в жизни гирлянды, панно и объемные фигуры из разноцветных надувных шаров. Все, что нужно для такого оформления - шары, рыболовная леска диаметром 0,9 мм, алюминиевая проволока, скотч и, разумеется, способности дизайнера, умение работать с шарами!

Я работаю в фирме ООО МФ Поиск , которая специализируется на оптовой продаже надувных шаров вот уже более шести лет. За это время я не раз наблюдал, как из неопытного новичка, первый раз взявшего надувные шары в руки, получается настоящий ас.

Все необходимые знания и навыки можно получить на регулярных семинарах, проводимых фирмой, шары на первую работу приобрести на предоплату, полученную с первого заказчика. Единственная проблема - электрический компрессор для надувания шаров, вернее его цена - 220$. Жители Москвы имеют довольно серьезное преимущество. Они могут взять его в аренду. Всем остальным придется покупать, хотя мне говорили, что для надувания шаров можно использовать и обычный пылесос. К сожалению, увидеть этого мне не довелось, так что подробностей технологии описать не могу, но навряд ли это очень удобно.

Повод для заказа праздничного оформления:

  1. торжества на свадьбе
  2. привлечения внимания на выставке
  3. выделиться перед мэром для организатора праздника
  4. оригинальная сцена для артиста
  5. привлечения покупателей при открытии магазина
  6. эффектно закончить презентацию
  7. ресторану украсить каждый стол
  8. доставить букет шаров любимой девушке

Почему заказчики будут заказывать оформление из надувных шаров?

1. Потому, что монтаж оформления из шаров это очень быстро.

    Время, затрачиваемое на монтаж и демонтаж декораций, как правило, бывает жестко лимитировано. Например, работая в ночном клубе, оформители просто вынуждены укладываться в жесткие рамки его расписания. В такой ситуации нет никакой возможности заниматься монтажом конструкций из фанеры или пластика, к тому же не надо забывать, что на их разборку уходит, как правило, примерно столько же времени.

2. Потому, что шары, наполненные гелием, умеют летать.

Иногда бывает так, что в определенной точке пространства нет никакой возможности поместить декорацию, а по замыслу дизайнера или режиссера это жизненно необходимо. Например: пространство над футбольным полем стадиона или проезжей частью улицы города. Отдельного упоминания заслуживает одновременный запуск большого количества шаров, наполненных гелием. Мало что может сравниться с этим зрелищем по эмоциональному эффекту, производимому на зрителей. Вспомните, например, церемонию закрытия Московской олимпиады.

3. Потому, что почти всегда, шары - это самый дешевый способ создать праздничное настроение.

Кто может быть заказчиком оформления из надувных шаров?

- Магазин перед праздником

- Любая фирма, принимающая участие в выставке и оформляющая выставочный стенд

- Организаторы массовых мероприятий: дня города, карнавала, праздничных шествий

- молодожены, именинники и юбиляры

В тех случаях, когда надо на небольшое время придать помещению новые краски, что-то подчеркнуть или выделить, шары станут лучшим решением.

Лучшее время для старта этого бизнеса - это канун большого праздника:

1 сентября, Новый год, 8 марта, День города и т. д. В такой момент потенциальные заказчики озабочены проблемой: как бы обозначить свою причастность к празднику и, в тоже время, не потратить слишком много денег! Шары оказываются очень даже кстати. Вам остается только проинформировать клиентов о себе и своих услугах и суметь убедить, что такая задача Вам по плечу. Самый убедительный аргумент - фотоальбом с Вашими предыдущими работами.

Совет: обязательно фотографируйте все свои работы для портфолио.

Для рекламы хороши любые средства, но самое лучшее личный визит. В разговоре можно подробно описать все достоинства шаров, показать фотографии, каталоги, образцы.

А теперь о самом главном, о ваших доходах.

1 метр гирлянды в оформлении стоит примерно 5$. Шары стоят около 1$, прочие расходы около 0,1$, а остальное - ВАШ ТРУД и прибыль.

Сохраняются преимущества домашнего бизнеса - Вы сами себе хозяева и планируете свою работу сами - когда и сколько работать.

Вы можете выполнять и крупные заказы на тысячи долларов!

Для этого заранее, примерно за 1 час, надо обучить несколько человек надувать и связывать шары, и записать их телефоны. Очень часто для такой работы привлекают студентов. Они легки на подъем, готовы работать в неурочное время (как правило, оформления приходится делать по ночам, в выходные дни и т.д.) и заинтересованы в разовых заработках.

При поступлении крупного заказа Вы просто прозваниваете волонтеров по списку и приглашаете ровно столько человек, сколько Вам нужно и на требуемое количество часов (зарплата - разовая). Сами Вы руководите и выполняете наиболее ответственную часть работы. Для очень крупных заказов потребуется основательно подготовить помощника.

Я знаю много примеров, когда оформление шарами становится не просто домашним, а СЕМЕЙНЫМ бизнесом. Важно, что вдвоем не только легче работать, а что этот бизнес способен обеспечить работой двоих, даже в маленьком городе, и дать приемлемый уровень дохода.

Если вас заинтересовала идея организации оформительского шарикового бизнеса у себя дома, пожалуйста, контактируйте со мной в офисе по адресу: 109462, Москва, ул. Маршала Чуйкова, д. 7, корп. 6, стр. 1; тел. (095) 7450052 (3 линии), mailto:balloons2000@mtu-net.ru . Дополнительная информация на нашей страничке в интернет http://www.balloons.orc.ru 


-------------------------

На этом все. Пока!


Нелли Федосенко, E-mail: biz-home@mail.ru
Архив рассылки "Домашний бизнес":
http://subscribe.ru/archive/business.home/

Присылайте ваши идеи, сообщите о ваших достижениях!


Подписывайтесь на рассылку "Поиск работы в сети Интернет"!

В наших выпусках:

  • ликбез для ищущих работу;
  • обзор полезных сайтов;
  • предложения работы из сети Интернет.
Рассылки Subscribe.Ru
Поиск работы в сети Интернет


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное