Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
ДОМАШНИЙ БИЗНЕС
Выпуск
7
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
26 марта
2000 года
Количество подписчиков - 6302


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

1. ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

Предлагаю вашему вниманию одну идею, которую прислал Владимир Москаленко, и которая уже реализована в городе Львов (Украина). Присланный материал взят из газеты "Галицкие контракты" (# 29, 1999 г.).

ВЕЛОПОЧТА

Наняв 3-4 крепких молодых людей с собственными велосипедами, можно зарабатывать на услугах курьерской доставки.

Если в виртуальном Интернете все оккупировала быстрая e-mail, то в реальной жизни еще осталось вакантное место для архаичной курьерской почты - в городских условиях на фоне повседневных транспортных пробок удачно может работать служба доставки почты и малых грузов велосипедами. Эффективности способствует дешевизна рабочей силы.

Начальные расходы мизерные: диспетчер "на телефоне" в частной квартире и небольшая реклама. Основные средства в виде велосипедов принесут сами нанятые работники.

Львовский предприниматель в апреле 1999 г. перенес на родные дороги распространенный на Западе велоопыт.

Сейчас, позвонив до "Курьерской велопочты", вы можете заказать посыльного, который в течение часа за $0.5-2 выполнит поручение клиента в пределах города.

Волка кормят ноги, а курьера - колеса

Когда львовский частный предприниматель Тарас Горбей подал в газету объявление о наборе курьеров-велосипедистов, откликнулось несколько десятков лиц. Пришлось проводить конкурс, условия которого были достаточно жесткими. Прошли его только сильные молодые люди возрастом 18-25 лет с домашним телефоном, собственным средством передвижения и хорошими "водительскими" навыками. Работают двухколесные курьеры по контракту неполный рабочий день. Кроме разъездов, каждый имеет основное место работы или учебы.

Заказ велокурьеры получают по телефону от диспетчера. Используя подробную карту, на которой указано все до номера дома, курьеры кратчайшим путем добираются до заказчика, забирают груз, выписывают квитанцию за услуги, получают расчет и отправляются к адресату. Посыльные также могут покупать и перевозить продукты, медикаменты, товары широкого потребления - все, на что способна фантазия заказчика и что помещается в багажнике велосипеда. Вес груза лимитируется - 8 кг.

Диспетчерский пункт дислоцируется в частной квартире стотысячного "спального" массива. Такой адрес "базы" выбран из соображений коммуникативных: телефонный номер диспетчерской легко запоминается и принадлежит новой АТС, что обеспечивает высокое качество связи, кроме того, в центре города офис пришлось бы арендовать, что сделало бы тарифы "неподъемными" для заказчика.

На телефонный вызов клиента курьер примчится не позднее, чем за 15 минут. Велопочта работает по принципу такси: диспетчер направляет к заказчику ближайшего свободного посыльного. Цена велосипедной услуги прямо пропорциональна расстоянию. Принимая заказ, диспетчер сразу рассчитывает цену по своей карте и сообщает заказчику. Минимальный тариф - $0.5 максимальный - $2. По максимальной расценке курьер пересечет весь город (около 25 км), вложившись в 1 час. Сначала лимит был в 2 раза большим, но гонцы в фирменных зеленых жилетах и кепках практически скоординировали собственные нормативы. Их неприхотливые "лошадки", которым не нужно горючее, обгоняют в пробках, дорожных развязках и узких улочках своих моторизованных "старших братьев".

Содержать штатного "гонца" - себе дороже

Курьерская велопочта, занимая свою рыночную нишу, задумывалась ее хозяином как оперативный доступный и недорогой сервис.

Сегодня уже немало фирм, рассчитав его ценность и удобство, начали экономить на создании штатных "гонцов", содержание которых обходится дороже, а исполнение ими поручений выполняется дольше.

Например, на протяжении рабочего дня штатный курьер успевает выполнить максимум три разъездных поручения.

Если он использует самый быстрый городской транспорт - маршрутное такси, то на один вояж в два конца, независимо от расстояния, он тратит $0.8. За день приходится платить в 3 раза больше - $2.4.

К транспортным затратам следует прибавить оплату посыльного.

А посторонний велокурьер получает вознаграждение только за выполненную услугу. К тому же 10 и более одновременных заказов обходятся клиенту только $0.3 каждое.

Важным является и надежность курьерской службы

Если отправитель хочет получить письменное подтверждение доставки важной корреспонденции или груза, велокурьер, вручая послание, возвращается к нему с квитанцией, завизированной получателем.

За эту дополнительную услугу придется доплатить 40% цены заказа.

В обычном случае, чтобы удостовериться в прибытии пакета или письма, клиент, как правило, делает контрольный звонок по телефону.

Телефонным аппаратом адресата обычно пользуется и велокурьер, чтобы доложить дежурному о выполнении задания и одновременно получить новый наряд. Для эксперимента приобретен мобильный телефон с картой Sim-Sim.

Его получил "мощнейший" из велосипедистов, который самостоятельно исполняет до 60% заказов. Первые 12 секунд разговора - бесплатные. Именно за эти секунды курьеру успевают передать следующий или попутный адрес.

За первые два месяца велобизнес вышел на нулевую рентабельность, когда заработанных денег хватает на зарплату. Когда увеличится количество клиентов и появятся реальные прибыли, можно будет побеспокоиться о более качественной мобильной связи и собственном велопарке.

Автозапчасти велосипедом

Сегодня новой услугой регулярно пользуется полтора десятка постоянных клиентов. Ежедневно велогонцы исполняют в среднем по 10-15 заказов. Круг заказчиков предприятия расширяется, как правило, благодаря "голосовой" почте: "свежие" абоненты появляются после рекомендаций тех, кто уже испытал на себе необычный сервис.

Велосвязь прежде всего эксплуатируют фирмы, которые отправляют корреспонденцию для широкого круга адресатов. Спасительной палочкой велопочта является для тех предприятий, которые созывают людей на массовые мероприятия - выставки, презентации, семинары и т.д. - и вынуждены в сжатые сроки доставить уведомления или пригласительные по нескольким десяткам адресов (не у всех есть факсы). Классическая почта потребует на это в пределах города 2 суток, а заплатить за каждое письмо, которое принесут в черепашьем темпе, придется $0.25-$0.3.

Но в последнее время все большей популярностью пользуется двухколесная курьерская связь у торговых предприятий, которые стремятся быстро обслужить своих клиентов.

Особенно эту новаторскую тенденцию полюбили магазины, которые реализуют запчасти для автомобилей.

Если, например, в магазине нет в данный момент нужной запчасти (имеются в виду небольшие запчасти), хозяин прилавка вызывает велокурьера и тот за считанные минуты привозит со склада заказ. А раньше клиенту пришлось бы делать заявку и возвращаться за товаром через некоторое время.

Не брезгуют услугами велопочты и частные лица.

Оптимальная организационная форма для велопочты - "частный предприниматель без образования юридического лица". На этапе становления это позволяет работать без лишних затрат на бухгалтерию и максимально упростить налоговую отчетность.

Предпринимателям на заметку:

Велопочта пригодна в основном для средних городов с узкими улицами центральной части, где велосипедист двигается быстрее авто.

В маленьком городе может быть мало заказчиков, а в большом городе расстояния большие - там выгоднее мотоциклисты.

На начальном этапе можно не тратиться на средства передвижения. Вместо этого принимать на работу лиц, которые имеют собственные велосипеды.

Диспетчерский пункт целесообразно обустроить просто в квартире, что сэкономит средства на аренду офиса. Важно, чтобы телефон был приписан к АТС, что обеспечивает действительно качественную связь.

Чтобы оптимизировать работу велопочты, курьеров следует оснастить мобильной связью.

******

Напоминаю, что продолжается конкурс оригинальных идей домашнего бизнеса!

Приз - брошюра "100 идей домашнего бизнеса" (призами будут награждены лучшие 10 участников конкурса).

Ваши идеи присылайте на адрес: mailto:katusha@sar.ru?subject=idea

******

2. ЧУЖОЙ ОПЫТ

Сегодня приведу вам два примера деятельности моих знакомых-предпринимателей. Они используют совершенно различные подходы в работе с клиентами, и результаты их деятельности вследствие этого различаются.

а) Андрей - программист. Свободный программист. Он находит своих клиентов сам (начинал он тем, что объезжал на велосипеде все фирмы города и предлагал свои услуги - он специализируется на программах по базам данных. Кстати, такое активное начало принесло свои плоды - Андрею удалось в первые несколько месяцев завести себе вполне солидных постоянных клиентов).

Его НОУ-ХАУ состоит в том, что он для начала устанавливает клиенту вполне приемлемую цену за свои услуги. А затем создает такую ситуацию, что программа, которую он писал для клиента, начинает давать сбои. Клиент вызывает Андрея и просит разобраться. За отдельную плату.

Этот метод Андрей называет "выкачиванием денег из клиента". Конечно же, долгого "выкачивания" его клиенты не выдерживали.

Лично у меня крайне отрицательное отношение к таким методам работы. Так могут работать только недальновидные предприниматели. Ведь существует принцип 80/20, означающий, что 80 процентов бизнеса дают вам 20 процентов ваших клиентов. Человек, которому вы однажды оказали услугу (хорошего качества и по приемлемой цене), скорее всего, в следующий раз опять же обратится к вам. То есть главное - не только найти клиента, но и удержать его. Некоторые фирмы содержат основную часть своих штатных сотрудников за счет заказов трех-четырех постоянных клиентов.

Что толку, что Андрей умеет завоевывать доверие клиентов, умеет их находить с завидной скоростью? Он с такой же легкостью их теряет. В последний месяц он потерял уже двоих клиентов (из тех, что известны мне).

б) Другой пример. Три года назад я решила первый раз постричь своего трехлетнего ребенка в парикмахерской. Каково же было мое удивление, что, обойдя все парикмахерские на одной из улиц своего города, я ни одного из мастеров парикмахерского искусства не уговорила постричь маленькую девочку, даже за цену взрослой стрижки. В ответ на мои уговоры, что ребенок очень спокойный, и не настолько сложная стрижка ему требуется, ничего, кроме испуганных глаз от мастеров я не смогла добиться. Я уже начала верить, что, действительно, с детьми очень трудно справиться и что они не поддаются взрослой стрижке.

На следующий день я вспомнила про одну парикмахершу, которую мне когда-то похвалили. Звали ее Оля. Я нашла парикмахерскую, где она работала, и отправилась туда. Оля сразу согласилась постричь моего ребенка, причем у меня на дому, чтобы ребенку было спокойнее.

Оля пришла в назначенный день, в назначенное время и за 10 минут постригла моего ребенка. Причем, бесплатно.

И что вы думаете? Теперь я ее постоянный клиент. И вся моя семья стала ее постоянными клиентами.

Кстати, я заметила, что в парикмахерской к Оле всегда очередь из клиентов, даже в мертвый сезон. И у нее работы хватает не только на территории парикмахерской. Оказывается, она принимает клиентов и у себя дома, и даже ездит в соседние деревни и села (когда ее вызывают по телефону с групповой заявкой).

******

Какой метод работы с клиентами из предложенных выше вам больше нравится? И каков будет ваш результат?

******

А сейчас - обещанная информация о том, как можно заработать на бирже простому человеку. Представляет ее господин Ойген Пфайфер, владелец немецкой фирмы Delo.Net.

3. КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ НА БИРЖЕ?

ЛЕКЦИЯ 1

Здравствуйте уважаемые подписчики!

По договоренности с госпожой Федосенко мы начинаем с этого выпуска публиковать в рассылке небольшую серию статей на тему "Акции". Хочу сразу попросить всех отказаться от стереотипов, прочно засевших в сознании еще в школьное время. Если акции в вашем представлении связаны с толстыми капиталистами, разоренным пролетариатом, и выбрасывающимися из окон спекулянтами (кстати, мое любимое слово. Позже станет ясно почему), то именно вам советую прочитать этот цикл статей.

Меня зовут Ойген Пфайфер и я являюсь владельцем небольшой немецкой фирмы Delo.Net, занимающейся информационным брокингом и спекуляциями ценными бумагами. Может быть, некоторые из вас уже побывали на нашем сайте www.delo.net , рассказывающем российской публике об инвестициях в зарубежные ценные бумаги. К сожалению, начало этого цикла статей совпало с переездом нашего сайта к другому провайдеру и, раз уж так получилось, то и одновременным обновлением всего содержания. Поэтому, если вы решите посетить его, будьте готовы к перебоям в работе.

Этим своим "Курсом Начинающего Инвестора" мне хотелось бы рассказать вам о том, что такое акции, зачем и кому они нужны, а также о том, как именно вы сможете при помощи вашего домашнего (рабочего) компьютера открыть для себя завлекательный мир спекуляций, познакомиться с ним, начать жить его жизнью и, со временем, почувствовать себя свободным и обеспеченным человеком.

Итак, начнем. Легко сказать "начнем", но очень трудно с чего-то начать. Можеть быть, с этого.

Современная Россия пытается идти в своем экономическом развитии по пути западных государств. Каждый из вас помнит времена, когда слово "акция" использовалось только в фильмах про проклятых капиталистов и в новостях об очередном биржевом кризисе на загнивающем западе. Сегодня все больше предприятий в России выбирают правовую форму ОАО - Открытое Акционерное Общество, т.е. такое общество, часть акций которого допущена к свободной продаже на рынке. К сожалению, экономическая ситуация в России такова, что инвестиции в подобные акции равносильны танцу на раскаленной сковородке. В Германии, например, где на некоторых биржах котируются и российские акции, такие как Лукойл, существует мнение (абсолютно оправданное), что покупка российских акций так же хорошо снабжает кровь адреналином, как и игра в "русскую рулетку". Зарядил патрон, раскрутил барабан и нажал спусковой крючок. Авось повезет.

В связи с этим мы намеренно забудем российские акции, не имеющие ничего общего с разумным накоплением капитала, и будем говорить только о зарубежных, делающих из обыкновенных людей миллионеров. Причем, это не очередная сказка, а чистой воды правда. Пример: тот, кто 8 лет назад купил на $1,500 акции фирмы Nokia и не продал их до сегодняшнего дня, радуется сегодня $500,000 на своем счету. Оглянитесь на 8 лет назад. Это было так недавно, а сумма, выросшая на счету счастливчика за это время, так и просит сравнения с доходами торговца наркотиками. Только здесь есть одно отличие: продавец наркотиков рискует жизнью каждый день, не имея покоя ни днем ни ночью, а акционер мучается неделю в поисках "правильной" акции и затем спит 8 лет спокойно.

Современное экономическое развитие всего мира напрямую связано с развитием Интернет. Это отдельная объемная тема, тесно переплетающаяся с темой нашей рассылки способы ведения "домашнего" бизнеса и, в данном случае, с темой игры (а это мое нелюбимое слово, позже узнаете почему) на бирже. Одними из первопроходцев в Интернет-бизнесе были банки и брокеры. Сегодня многие из них дают возможность "дистанционного" открытия инвестиционных счетов и дистанционной покупке/продаже ценных бумаг, невзирая на национальность и отдаленность клиента. Тем, кто более-менее владеет английским языком, предлагаю посетить сайт E-Trade (www.etrade.com), владеющим немецким сайт Consors (www.consors.de), владеющим русским - сайт Wstan (www.wstan.com).

Тот, кто поймет все написанное на этих сайтах, может уже сегодня начать процесс открытия инвестиционного счета за рубежом. Тем, кто не поймет - предлагаю дождаться наших следующих выпусков.

С пожеланием успехов, E. Pfeifer
e.pfeifer@web.de

(Продолжение следует...)

******

Вопросы, которые вы хотите задать по вопросу данного курса "Как заработать деньги на бирже", направляйте строго по адресу: mailto:katusha@sar.ru?subject=Birzha . Ответы на ваши вопросы будут даны в следующих лекциях.

******


Всего хорошего!

Нелли Федосенко
E-mail:
katusha@sar.ru


Присылайте ваши идеи, сообщите о ваших достижениях!

 

 



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное