Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мастерская для менеджера

  Все выпуски  

"Мастерская для Менеджера". Снова с Вами.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Снова настал тот долгожданный момент, когда Группа компаний "Топ-Менеджмент Консалт"
 снова может сказать Вам: добрый день, уважаемые подписчики "Мастерской для Менедежера"!
Да, виноваты. Да, долго не выходили. Но сколько интересных тем и статей за это
время мы для Вас приготовили! Кстати, наша "пропажа" объясняется простыми жизненными
факторами. Ведущий корпоративную рассылку PR-менеджер, внезапно подвержен таким
напастям, как отпуск и болезнь. Ничто человеческое ему, то есть мне, не чуждо.
К тому же, сейчас Группа компаний переживает радостное предвкушение очень значительного
события для всего консалтиново сообщества. Проведение 18-го  Всемирного Конгресса
Международной Ассоциации по Организационному развитию (IODA).
Как организаторы Конгресса, готовимся не покладая рук. О некоторых особенностях
 предстоящего Всемирного Конгресса рассказывает генеральный директор Группы компаний
«Топ-Менеджмент Консалт»  Зося Владимировна Герчикова – Вице-президент Оргкомитета
IODA в России:


 Выстраивая свой бизнес, руководители компаний часто сталкиваются с той самой
ситуацией, когда верхи не могут, а низы не хотят работать по-старому. Наступает
благоприятный момент для внедрения организационных изменений. Но как это сделать?

Есть несколько путей решения:
Самый простой
Ш       С  упорством робота  адаптировать наиболее громкие зарубежные методики под
российские компании. Не переставая удивляться, почему они не работают.
Самый правильный
Ш       Брать те же самые навыки и умения осознанно, пропуская их через национальные
особенности частного бизнеса. Не поклоняться им слепо, а использовать как полезные
инструменты для дальнейшего развития или совместить с собственным опытом.
Самый национальный
Ш       Понадеяться на великий русский «авось» - ждать, что все само собой разрешится.

Для России внедряемость инноваций до сих пор остается традиционно больным вопросом.
Мировому консалтинговому сообществу  об этом хорошо известно.
Именно поэтому,  когда Россия стала официальной страной проведения 18-го  Всемирного
Конгресса Международной Ассоциации по Организационному развитию (IODA), тема
Конгресса была определена так: «Организационное развитие: эффективность через
инновации. Внедряемость изменений».

Международная Ассоциация по Организационному развитию объединяет в себе более
40 стран, и более 500 экспертов- практиков с мировым именем. Каждый год, в течение
18 лет на территории одной из стран – участниц Ассоциации проводится Всемирный
Конгресс. Подготовка к нему начинается за два года  с проведения тендера, на
котором решается, кем и в какой стране будет проводиться очередной форум. В 2003
году тендер впервые выиграла Россия. Основной принцип IODA – тема Конгресса должна
быть актуальна для страны проведения, чтобы страна получила от этого форума максимальную
пользу. С точки зрения  организационного развития и внедрения запланированных
изменений российская экономика сегодня представляет собой поле с зонами нереализованных
потребностей.
Корр.-  Прежде всего, где будет проходить Конгресс? Кого в России могут заинтересовать
принципы и идеи IODA?
З.Г. - 18 Конгресс  IODA будет проходить  8-12 сентября в Санкт-Петербурге. Важность
его  для российских консультантов подчеркивает и то, что мероприятие пройдет
под патронажем Администрации Президента РФ.  В качестве участников ожидаются
около 350 человек.   От бизнеса ждем многих  руководителей крупных компаний (их
опыт оргразвития будет вынесен на всеобщее обсуждение). Практика показывает,
что  в основном это будут директора по работе с персоналом - именно они в российских
условиях выполняют функции по осуществлению организационного развития.  Конгрессом
заинтересовались директора по персоналу и владельцы средних компаний, которые
уже разобрались с производственными и техническими вопросами, маркетингом и хотят
делать следующий шаг в развитии своего бизнеса –  решать проблемы оптимизации
организационной системы.
Примечательный факт из опыта Конгрессов -  приезжает много профессионалов, готовых
оплачивать свое участие из собственного кармана,  по принципиальным соображениям.
Корр.-  Как формируется программа Конгресса, и кто определяет выступающих участников?
З.Г. -    Одно из жестких условий Конгресса - сделать его действительно Всемирным.
Уже составляется Программа, в которой мастер - классы, семинары и доклады распределены
таким образом, чтобы смогли выступить как можно больше участников из разных стран.
Для России, идущей по пути интенсивного развития, мировой опыт, практические
«пройденные этапы» других стран особо ценны. Тематику выступлений выбирают сами
участники. Уже сейчас на сайте: www.ioda.ru открыта регистрация на 18 Конгресс
и форум голосования. Каждый участник может до 30 апреля прислать тезисы своего
запланированного выступления и консалтинговое сообщество обсуждает их в форуме
и методом голосования определит  актуальность. Отмечу, что предпочтение отдается
докладам, основанным на практическом опыте.
Корр.-   Многие западные консультанты с интересом относятся к России. Будут ли
какие-нибудь «исконно русские» нововведения в программу 18-го Конгресса?
З.Г. -    Я бы отметила три  «изюминки», которые готовит Оргкомитет.  Прежде всего,
это «клиент - кейсы» - семинары по знакомству с клиентским опытом. Они дадут
 возможность участникам в открытом общении, что называется, из первых рук,  узнать,
как конкретно решались с помощью консультантов проблемы на предприятии. В течение
трех дней планируется по одному выступлению клиентов, имеющих долгий опыт работы
с консультантами.  Один солидный клиент – металлургический концерн - уже определился.
Сейчас ведутся переговоры с «Балтикой» СПБ.
   Полезность в том, что  компания – клиент, заранее прописывает свой «кейс»,
он рассылается международным консультантам на экспертизу.  И участники Конгресса
вживую увидят ее итоги.   Представьте, насколько уникальна эта возможность! Такую
информацию, основанную на практическом опыте, найти где-нибудь еще просто нереально.
Участников ждет  «панель экспертов» из 7-8 консультантов, глубоко знакомых с
проблематикой определенной отрасли,  которые готовы предлагать возможные варианты,
инструменты решений. Это будет не столько выступление, сколько мозговой штурм,
результаты которого получат  в свое распоряжение его свидетели- участники Конгресса.

Многие, не менее важные вопросы, не уместились на страницах короткого интервью.
Более подробную информацию можно получить на сайте: www.ioda.ru  или в Оргкомитете
18-го Всемирного Конгресса Международной Ассоциации по Организационному развитию
(IODA) в Москвеногие, не менее важные вопросы, не уместились на страницах короткого
интервью. Более подробную информацию можно получить на сайте: www.ioda.ru  или
в Оргкомитете 18-го Всемирного Конгресса Международной Ассоциации по Организационному
развитию (IODA) в Москве

Пока 18 Всемирный Конгресс только приближается. Есть время всерьез оценить необходимость
вашего участия в нем. Обратите внимание на  гораздо более раннее по срокам событие,
также заслуживающее Ваше внимание:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 23 апреля в Москве пройдет конференция "Аутстаффинг. Теория и практика".
Организатор - кадровое агентство Ventra Employment - называет основными аспектами
конференции:
- Цели, задачи и причины использования аутстаффинга в компаниях
- Взаимоотношения работодателя и сотрудника в условиях аутстаффинга
- Юридические вопросы, связанные с аутстаффингом
- Успешный опыт использования аутстаффинга в разных компаниях
- Подбор провайдера услуг аутстаффинга

Консультанты Группы компаний «Топ-Менеджмент Консалт» примут участие в конференции
в качестве докладчиков.
Конференция  ориентирована  на  коммерческих руководителей, финансовых
директоров,   руководителей  HR-служб,  начальников  отделов  кадров,
представляющих компании из различных отраслей экономики и бизнеса.
Среди  гостей в зале будут представители крупных российских и западных
компаний  из  различных  областей  экономики,  включая  IT,  Hi-tech,
Telecom, телекомпании, промышленные и торговые компании.

Наряду с «Топ-Менеджмент Консалт», свое участие в качестве выступающих уже подтвердила
компания Norman DL (юридический   и организационный консалтинг). Всего в ходе
конференции планируется   4  основных  выступления  и  достаточно  большой  объем
"неформального"  общения,  в  ходе  которого  будут  также обсуждаться вопросы
 возможного  сотрудничества  с  компаниями,  выступающими  на конференции.



Основная   информационная  поддержка  оказывается  изданиями  Hrm.Ru,
E-xecutive.ru,  Begin.ru,  "Кадровый  менеджмент", "Кадровый вестник".

На все вопросы по участию ответит
Вениамин Бакалинский
Руководитель отдела развития,
Ventra Employment Co.Ltd.
тел: 265-3208, 267-5428, факс: 261-1547
www.ventra.ru

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вот какая "практическая" получилась у нас апрельская рассылка. Возвращаясь к
названию, "Мастерская" началась с того, что  Вам были предоставлены ПРАКТИЧЕСКИЕ
инструменты для Менеджера. Как Вы ими воспользуетесь, нам очень интересно. Уверены.
что с пользой. для этого, собственно  Группа компаний и ведет рассылку.
Всего Вам доброго!
Ведущий рассылки
 Дмитрий Крабу,  PR менеджер;
 группа компаний "Топ - Менеджмент Консалт"
 тел: (095)  952-68-49, 952-68-50;
 факс:   954-75-62;
 mailto: kraby@tmconsult.ru
 www.tmconsult.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное