Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мастерская для менеджера

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Уважаемые господа, мы рады приветствовать Вас в качестве подписчиков нашей рассылки!


ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ НА ИЮЛЬ НАХОДИТСЯ В АРХИВЕ РАССЫЛКИ ПО АДРЕСУ
http://subscribe.ru/archive/business.helpkonturtm/200006/26232558.html в формате HTML
или http://subscribe.ru/archive/business.helpkonturtm/200006/26232602.text в формате text

Сегодня мы обсуждаем тему

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ


Часть1. Когда возникает потребность в оценке эффективности управления Вашей компанией?
Как мы уже говорили, у каждой компании свой путь развития. Но у всех он, так или иначе, проходит несколько типичных этапов
  • Рождение компании (фаза экономического выживания) для этого периода характерны:
    • поиск незаполненных ниш на рынке
    • сильный дух предпринимательства
    • проба сил
    • ориентация на финансовое здоровье
    • иерархическая структура
    • слабое разделение функций между управленцами
    • стихийно складывающиеся механизмы, а не четкие процедуры управления
    • упрощенная система учета, отражающая чаще всего только бухгалтерские, а не управленческие потребности.
  • Фаза роста для этого периода характерны:
    • растущий размер организации
    • сегментация рынка
    • усложнение прохождения информации внутри компании
    • понижение управляемости компании
    • осознание потребности в описании бизнес-процессов и управленческих процедур
    • падение маржинального дохода
    • потребность в сокращении накладных расходов
    • осознание необходимости перехода от предпринимательства к становлению регулярных процедур управления
    • oсновными задачами становятся - постановка системы стратегического и операционного планирования, управления персоналом.
  • Компания проходит несколько кризисов смен этапов систем управления при переходе от одной фазы к другой.

Большинство Российских компании в своем развитии находятся на этапе финансового выживания и построения систем взаимоотношений с клиентами и поставщиками. Это обусловлено, коротким периодом развития бизнеса в России. Здесь необходимо решать такие задачи, как: обеспечение быстрого роста организации и формирования функциональной структуры управления. Решение этих проблем часто происходит с большими ресурсными (финансы, персонал, время) затратами.
Только самые прогрессивные компании заранее планируют прохождение стадии финансового выживания с минимальными издержками для своего бизнеса.
Как они минимизируют эти издержки? Прежде всего, они проводят диагностику системы управления бизнесом собственной компании. В результате они получают ответ на вопрос: Какие внутренние резервы есть у компании? Какие болевые точки она имеет на сегодняшний день? Какие элементы структуры требуют первоочередной коррекции? .
После получения ответов на эти вопросы компания может четко оценить нужные ей инновации, время, необходимое на внедрение этих изменений, учесть все внешние ресурсы, которые требуются для этого. Эта информация также дает возможность обоснованно и продуманно строить план развития компании на ближайшую перспективу и на отдаленный период.
Если компания грамотно подходит к диагностике своих ресурсов и к плану своего стратегического развития, то она избегает опасности закрепить сегодняшние ошибки, которые могли бы остаться с ней в будущем.
Часто происходит так, что компания, которая не учла эту опасность, обнаруживает ошибку в будущем и вынуждена тратить дополнительные ресурсы (финансы, персонал, время) на ликвидацию последствий этой ошибки, что отбрасывает ее назад в конкурентной борьбе.
  • Возможно, Ваша компания тоже задумывается над этими вопросами.
  • Возможно, Вы планируете какие-либо изменения.
  • Возможно, Вы хотите оптимизировать планирование своей деятельности в будущем.
  • Возможно, Вы видите трудности в управлении компанией (такие как:
    • низкая оперативность в принятии решений
    • излишняя бюрократизация
    • трудности в сборе необходимой информации внутри организации
    • дублирование одних и тех же функций разными подразделениями
    • неэффективная система контроля за исполнением принятых решений
    • отсутствие четкого видения состояния компании на рынке
    • структура компании не отвечает функциональным задачам бизнеса и многие другие проблемы

Компания Контур-ТМ постоянно работает с проектами по организационным изменениям и постановке стратегического и операционного планирования в компании. Мы готовы поделиться Вами накопленным опытом в этой области и рассказать о некоторых методах, позволяющих провести диагностику компании. Приглашаем Вас принять участие в семинаре:

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА. КАК СТРОИТЬ ПРОЕКТ ПО ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ В КОМПАНИИ
Ближайший открытый семинар состоится 12-13 июля

ПРОГРАММА ДВУХДНЕВНОГО СЕМИНАРА

  • Этапы организационных изменений.
  • Типы оргструктур, как анализировать оргструктуру Вашей фирмы. Методы оптимизации оргструктуры. Какие элементы структуры необходимы для ежедневного анализа и принятия управленческих решений.
  • Анализ распределения функций и построения бизнес-процедур в компании. Матрица критических функций и анализ горизонтальных связей в компании. Кто и как принимает решения в компании.
  • Организационная культура ее составляющие и критические элементы для жизнедеятельности компании. Как эти элементы в Вашей компании влияют на принятие решений менеджментом и на эффективность работы персонала.
  • Оценка управленческой команды компании. Каков стиль менеджмента в компании и у отдельных руководителей, есть ли команда топ-менеджмента, планы индивидуального развития менеджеров высшего и среднего звена.
  • Исследование персонала в компании - мотивация, эффективность труда, управляемость, организация коммуникационных потоков, ясно ли доведены до коллектива цели и задачи компании, климат в подразделениях, квалификационный и психологический профиль подразделений.
  • Информационное обеспечение принятия управленческих решений в компании. Выбор оптимальных пакетов программ и постановка задачи на автоматизацию процессов.
  • Есть ли потребность в существенных организационных изменениях. На каких этапах необходимо привлекать внешних консультантов.


Это очень интересный семинар, который проходит как в качестве открытого , когда мы собираем на семинаре представителей нескольких компаний, так и в качестве корпоративного , когда мы его делаем непосредственно для Вашей компании, и решаем те проблемы, которые Вы перед нами поставите.
Опыт показал, что эффективнее всего, если в открытом семинаре примут участие Генеральный директор, Директор по развитию, иногда Директор по персоналу.

Часть 2. Насколько эффективно работает Ваша управленческая команда
Наверняка, понятие Команда , Вам уже знакомо. Возможно, Вы уже посещали психологические тренинги, направленные на сплочение команды руководителей. Они обычно проходят по weekend ам в загородных пансионатах, где руководителей активно учат дружить .
В реальности такая искусственная дружба плохо приживается, так как хорошему топ-менеджеру свойственна здоровая амбициозность, конкурентность и стремление сделать карьеру.
Поэтому, как нам кажется, не имеет смысла тратить время и силы на создание команды руководителей, как семьи или группы друзей .
Намного эффективней развивать умение договариваться друг с другом и принимать стратегически важные для компании решения совместно, не затрагивая сферу личных взаимоотношений.
Первый этап такой работы это оценка самой команды руководителей.
Критериями оценки могут выступать, например:
  • сочетание стилей руководства
  • тип реакции на инновации
  • структура мотивации каждого менеджера
  • кросс-конфликтные срезы
  • лидерские качества менеджеров
  • соответствие менталитета менеджеров корпоративной культуре компании и многие другие факторы.

Получив такую оценку, Генеральный директор компании увидит
  • потенциал и зоны перспективного развития каждого члена управленческой команды
  • cможет более осознанно принимать решения об усилении того или иного направления деятельности компании (возглавляемого конкретным топ-менеджером)
  • и наиболее эффективно подбирать резерв (в том числе заместителей топ-менеджеров) по принципу усиления слабых сторон конкретного менеджера и в соответствии с его стилем руководства.

Наша практика показывает, что после такого Assessment та в компании часто происходит обновление управленческой команды и отсев руководителей, не способных эффективно управлять с точки зрения задач бизнеса (иногда такие люди являются ветеранами данной компании, которые стояли у истоков ее зарождения).
Это болезненный процесс, но тем не менее, если компания не хочет останавливаться на достигнутом и планирует идти вперед, то такая операция бывает просто необходима. Об этой проблеме мы расскажем Вам на семинаре:

ОЦЕНКА КОМАНДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Ближайший открытый семинар состоится 25 сентября
ПРОГРАММА ОДНОДНЕВНОГО СЕМИНАРА

ЧАСТЬ 1: Оценка команды руководителей
  • Кто сегодня входит в команду высшего руководства на Вашем предприятии?
  • Насколько команда сыграна между собой и насколько эффективно умеет принимать совместные решения?
  • Какой стиль управления присущ каждому конкретному руководителю?
  • Как эти стили сочетаются между собой и, соответственно, каких конфликтов нужно ожидать и как их предотвратить?
  • Каждому конкретному менеджеру присущ свой стиль руководства а коллективу, которым он руководит?
  • Понимает ли и принимает ли коллектив своего руководителя ? В каких болевых точках возможны проблемы? Как это определить ?
  • Что такое оценка команды высшего руководства компании? Кто должен ее производить? Какие выводы генеральный директор получит в качестве результата оценки?
  • Что на практике делают предприятия-заказчики после этапа диагностики и оценки команды руководства.
  • Как максимально эффективно использовать выводы и как подготовить команду к изменениям?
  • С помощью каких возможных мероприятий (тренинги и т.п.) наиболее эффективтивно проводить эти изменения?

ЧАСТЬ 2: Квалификационные экзамены как механизм оценки персонала
Будет представлен программный продукт экзамен, настраиваемый под любую категорию работников и используемый с целями :
  • установления фиксированной части заработной платы или базового тарифа;
  • аттестации персонала ;
  • составления плана индивидуального развития сотрудников и выявления тех навыков для каждой категории, которые являются слабым местом в компании и соответственно более точного определения потребности в обучении за счет компании;
  • определения квалификационного профиля и подбора точных критериев и тестов при приеме на работу нового персонала.

На этот семинар мы приглашаем Генерального директора или Директора по персоналу.


Часть 3. Как сделать компанию привлекательной в глазах клиента

Стадия развития некоторых товарных рынков в России дошла до того момента, когда потенциал конкретного рынка полностью исчерпан:
  • охвачено большинство платежеспособных регионов
  • сформировано 2-3 сильных и стабильных брэнда
  • число конкурентов не меняется в течение продолжительного времени

Запад давно столкнулся с этой проблемой. Тогда на первое место выходит стратегия клиент-ориентированного подхода в бизнесе.
Первое, что необходимо сделать в рамках этого подхода задать себе вопрос: Почему потребитель должен предпочесть именно нашу компанию .
Ответ на него будет заключаться в следующем:
  • какова стратегия сервиса в фирме
  • каковы стандарты этого сервиса
  • насколько персонал обучен этим стандартам и следует им.

Причем, что очень важно, сервис компании это не только отношение к вашим внешним клиентам, но и отношение к каждому конкретному подразделению компании, как к внутреннему клиенту.
Нельзя удовлетворить внешнего клиента без удовлетворения внутреннего клиента! .

Проблемам диагностики и разработки системы сервиса в компании посвящен наш семинар:

КАК СДЕЛАТЬ КОМПАНИЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ В ГЛАЗАХ КЛИЕНТА
Ближайший открытый семинар состоится 18-19 сентября
ПРОГРАММА ДВУХДНЕВНОГО СЕМИНАРА

  • Стадии формирования клиентной ориентации на различных этапах организационного развития.
  • Миссия организации, как декларация отношения к внутренним и внешним клиентам. Способы целеполагания.
  • Связь стратегии и операционной деятельности компании.
  • Анализ организационного состояния в разрезе компания глазами клиента и клиент глазами компании .
  • Типология клиентов. Как работать с проблемами клиентов. Технология построения графа корневых проблем.
  • Как превратить приоритетного клиента в Приверженца.
  • Организационные болезни, которые снижают покупательские предпочтения.


Мы приглашаем на этот открытый семинара для ознакомления Директора по продажам, Директора по маркетингу или Директора по развитию.
Семинар наиболее эффективен как корпоративный при участии всего топ-менеджмента. На корпоративном семинаре Вы оцените уровень развития своей компании, разработаете план действий по развороту компании лицом к клиенту.

Если у Вас возникли вопросы в рамках предложенной тематики или хотите стать участником какого-либо из вышеперечисленных семинаров, то звоните нам по телефонам (095) 261-8436, 265-5528 или пишите kontur@marsat.ru Будем рады ответить на все Ваши вопросы!


МЫ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ!

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное