Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как стать богатым, успешным и счастливым человеком? История успеха компании «Кока-Кола»


 4;2011-01-18 20:42
 Сложно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, воистину священные для большинства американцев – Coca-Cola. Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 70 миллиардов долларов. И мало кому придет в голову, что первый год существования газированного напитка оказался убыточным для его создателей.

 

Только последующие усилия, направленные на разработку фирменного стиля и рекламной концепции компании, позволили «Коке» добиться того оглушительного успеха, который она имеет сейчас.

Но обо всем по порядку. Вернемся в далекий 1886 год. Корпоративная легенда гласит, что фармацевт Джон Стит Пембертон, колдуя однажды в своем дворе над котелком с тоником, создал коричневый сироп со сладким привкусом. В сочетании с содовой водой он превращался в бодрящий освежающий напиток. Пембертон, испытывающий постоянные трудности с деньгами, быстро сообразил, что на этом изобретении можно хорошо заработать.

Читать дальше 

 

 http://www.putmillionera.com/

Skype: westman2008

Автор рассылки: Валерий Хвалько



В избранное