Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Деньги все-таки пахнут

  Все выпуски  

Деньги все-таки пахнут 6 видов контента, который может быть в коммерческой группе


Многие коммерческие группы вконтакте или фейсбуке (под коммерческими группами мы подразумеваем группы, которые так или иначе связаны с конкретным бизнесом) представляют собой довольно удручающее зрелище. Максимум, что мы видим на их стене — это бесконечный поток коммерческих предложений и больше ничего (смотрите скришноты). В результате группу постепенно перестают читать (отключают у себя в ленте) или вовсе отписываются. Фантазии большинства владельцев не хватает на что-то большее. Однако на самом деле контента для таких групп море, стоит только немного подумать. Для удобства мы разделили его на 6 видов.

 1. Развлекательный контент Практически в каждой нише есть тот контент, который развлекает пользователя (смотрите скриншот). Это всевозможные мемы, юмор, интересные факты, тематические необычные фотографии. Туда же мы относим тесты, загадки, конкурсы.

 2. Обучающий контент. Этот вид контента хорошо можно использовать в интернет-магазинах и сайтов услуг. Сюда входят различные видео инструкции как пользоваться тем или иным товаров, видео с решением основных проблем клиентов, полезные книги и тренинги по вашей тематике. Например, если у вас интернет магазин детских товаров, то можно записать полезное обучающее видео по уходу за ребенком, выложить для скачивания книги на эту тему.

3. Продающий контент Этот контент обычно только и постят в коммерческих группах. Хотя его должно быть не больше 20-30% по отношению к другим видам. Сюда входят обзоры новых товаров и услуг, различные акции, информация о скидках и прочее.

 4. Новостной контент Это могут быть как новости вашей компании, так и новости отрасли в целом. Новые тренды в вашей тематике. Можно публиковать новости ваших партнеров (смотрите скриншоты), делать видео и фотоотчеты с каких-то мероприятий (например с тренингов, если вы их проводите или корпоративов)

 5. Коммуникативный контент Этот вид публикаций стимулирует ваших подписчиков к общению. Сюда входят различные опросы (смотрите скриншоты), мнение подписчиков на различные темы, обсуждение проблем ваших клиентов, ответы на вопросы.

 6. Репутационный контент Все посты этого направления нацелены на повышение вашей репутации у клиентов. Вы предстаете перед клиентами экспертами в вашей области. Здесь вы публикуете отзывы о компании, ссылки на статьи ваших специалистов, ссылки на рейтинги, истории успеха ваших клиентов, результаты тест-драйва вашей продукции, и конечно всевозможные благодарности вашим подписчикам

В избранное