Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Forex брокеров.Конкурсы,акции,бонусы Результаты инвестиционных идей Альпари


 В 2013 году компания Альпари значительно улучшила сервис структурированных продуктов, сделав его более гибким, и существенно расширила список базовых активов.
Структурированные продукты — новый вид инвестирования, который быстро завоевал популярность благодаря тому, что он обеспечивает не только максимальную защиту вложенных средств, но и дает возможность получить прибыль, значительно превышающую банковские проценты. Это достигается путем распределения средств между рисковыми, но более доходными, и безрисковыми, но менее доходными финансовыми инструментами.

На сегодняшний день клиентам Альпари доступны три типа структурированных продуктов, базовым активом в которых могут являться более 20 валютных пар, золото, серебро, фондовые индексы, нефть и сельскохозяйственные товары (пшеница, кукуруза, сахар и другие).

Структурированные продукты состоят из двух частей:

    Безрисковая: часть средств вкладывается в максимально надежные финансовые инструменты с фиксированной доходностью, такие как банковские вклады и облигации. Эта часть инвестиций приносит стабильную прибыль, формируя «финансовую подушку», которая обеспечивает инвестору возврат всех его средств в конце инвестиционного периода независимо от результатов инвестирования во вторую — доходную — часть.
    Доходная: часть средств вкладывается в более доходные, но, в то же время, и более рисковые инструменты, например, опционы — производные финансовые инструменты, позволяющие купить или продать выбранный актив и получить значительную прибыль при благоприятном стечении обстоятельств.

У структурированного продукта есть два основных параметра:

    Уровень защиты капитала. Показывает, какой процент от изначально инвестированной суммы инвестор обязательно получит назад в конце периода инвестирования. Устанавливается инвестором в зависимости от его инвестиционных целей: чем ниже данный показатель, тем выше уровень риска, но и выше потенциальный доход.

    Например, устанавливая уровень защиты в 90%, вы гарантированно получите в конце периода инвестирования 90% от инвестированной суммы, а при благоприятном развитии событий те 10% от инвестированной суммы, которыми вы были готовы рискнуть, могут принести вам значительную прибыль!

    Коэффициент участия. Показывает, какую часть от потенциальной доходности базового актива вы можете получить на конец периода инвестирования. Он определяется автоматически в зависимости от выбранных параметров структурированного продукта. Основное влияние на данный параметр оказывают уровень защиты капитала и срок инвестирования: чем ниже защита капитала, тем выше коэффициент участия, так как в этом случае больше средств уйдет в доходную рисковую часть. Также, чем больше срок продукта, тем выше коэффициент, так как вложения в безрисковую часть будут сделаны на больший срок и под более высокие проценты.

    Например, при коэффициенте участия, равном 0.74 (или 74%), при росте цены базового актива на 30% на конец периода инвестирования вы получите 30% х 0.74 = 22.2% прибыли.

 

В прошлом году нами было сгенерировано 19 инвестиционных идей*. По части из них уже наступила дата окончания продукта (дата экспирации). Самое время подвести промежуточные итоги.

Мы предлагаем вам ознакомиться с отчётом по всем нашим решениям. Эта информация позволит вам оценить, какие доходности принесли бы структурированные продукты по сравнению с покупкой базового актива. Началом отсчёта считается время создания инвестиционной идеи, а концом — последняя торговая сделка на бирже в 2013 году. Посмотреть презентацию, сравнить цифры, а также убедиться, что наши идеи РАБОТАЮТ И ПРИНОСЯТ ДЕНЬГИ, вы можете, просмотреть результаты можно тут  http://news.forex-leaders.ru/news/rezultaty_investicionnykh_idej_alpari/

 

 


В избранное