Продолжаем изучение
книги Энтони Роббинса «РАЗБУДИ - В СЕБЕ ИСПОЛИНА»
ЕСЛИ ВЫ САМИ НЕ
ВЫРАБОТАЕТЕ ПЛАН СВОЕЙ ЖИЗНИ, ЭТО СДЕЛАЮТ ЗА ВАС ДРУГИЕ
Между тем, были также и новые разработки на фронте
американского потребителя. Традиционно потребители не смотрели вперед, смиренно
выпрашивая кредиты, для того чтобы купить автомобиль или крупные бытовые
электроприборы. Думаю, мы по справедливости можем сказать, что это был
болезненный эксперимент для большинства, когда их вынудили подчиниться
финансовым проверкам. Обычно они не чувствовали себя "ценными
клиентами" во многих банках. Автомобильные компании были достаточно
находчивыми, чтобы понять это, и начали предлагать кредиты своим клиентам от
своего имени, создавая тем самым для себя новый источник дохода. Они поняли,
что могут нажить так же много денег на финансовых операциях, как они это делали
на продаже автомобилей, и стали стремиться предоставлять клиенту как можно
больше удобств и более низкие процентные ставки. Их отношение к клиентам,
разумеется, совершенно отличалось от отношения служащих банков — у них была
определенная заинтересованность в том, чтобы клиент получил заем. Вскоре
клиенты стали предпочитать внутреннее финансирование вместо традиционного,
принимая во внимание удобства, гибкость и низкие финансовые сборы. Все
обрабатывалось в одном месте вежливым служащим, которому нужен был их бизнес. В
результате "Дженерал Моторс Эксептанс Корпорэйшн" быстро стала одной
из самых огромных финансовых компаний в стране.
Оригинал
IF YOU DON'T HAVE A PLAN FOR YOUR LIFE, SOMEONE
ELSE DOES
Meanwhile,
there were new developments on the American consumer front as well. Traditionally,
consumers did not look forward to meeting with a loan officer at a bank, meekly
asking for loans to purchase a car or large appliance. I think we can fairly
say that this was a painful experience for most as they subjected themselves to
financial scrutiny. They didn't usually feel like a "valued customer"
at many banks. Car companies were smart enough to recognize this and began
offering loans to their customers, creating a new source of profit for themselves.
They saw that they could make as much money on the financing as they did on the
car they sold, and they could give the customer a great deal of convenience and
lower interest rates. Their attitude was, of course, quite different from the bankers'
— they had a vested interest in seeing the customer get his loan. Soon, the
customers came to prefer the in-house financing over the traditional method,
appreciating the convenience, flexibility, and low financing fees. Everything
was handled in one place by a courteous person who wanted their business. Consequently,
General Motors Acceptance Corporation (GMAC) quickly became one of the largest
car-financing companies in the country.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.