Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Законы беспредельной власти

  Все выпуски  

Законы беспредельной власти ПЛАН СВОЕЙ ЖИЗНИ (часть 8)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Энтони Роббинса «РАЗБУДИ - В СЕБЕ ИСПОЛИНА»

 

ЕСЛИ ВЫ САМИ НЕ ВЫРАБОТАЕТЕ ПЛАН СВОЕЙ ЖИЗНИ, ЭТО СДЕЛАЮТ ЗА ВАС ДРУГИЕ

 

В то время Мотаун наслаждался национальным возрождением в своем старом хите: "Я слышал это сквозь виноградную лозу". Производители изюма подумали: "А что, если мы используем те же эмоции, заставившие столь многих людей чувствовать себя хорошо, и свяжем их с изюмом, чтобы в их сознании выработалась связь между этими двумя компонентами?" Они наняли мультипликатора-новатора Виль Винтона, который и создал около тридцати глиняных фигурок, как бы сделанных из изюма, причем каждая из них представляла отдельную личность и плясала под звуки буги-вуги Мотауна. Так родились калифорнийские изюминки. Первый же рекламный ролик вызвал мгновенную сенсацию и успешно закрепил то впечатление, на которое так надеялись производители изюма. Когда люди смотрели клип с танцующими меленькими изюминками, у них поднималось настроение, пробуждалось чувство юмора и появлялась симпатия к этому прежде невзрачному сухофрукту. Изюм возродился заново как результат кругленькой суммы, вложенной калифорнийской компанией. Бессловесная агитация каждой из этих реклам заключалась в том, что, если вы будете есть этот изюм, вы тоже станете хитом: Каков же итог? Промышленность по производству изюма вышла из разорительного кризиса, увеличивая показатели роста ежегодно на 20 процентов. Производители изюма весьма преуспели в изменении ассоциаций у людей: вместо того чтобы связывать с этим фруктом что-то унылое, потребители научились связывать его с подъемом настроения и развлечением!

 

 

Оригинал

 

IF YOU DON'T HAVE A PLAN FOR YOUR LIFE, SOMEONE ELSE DOES

 

At the time, an old Motown hit was enjoying a national resurgence: "I Heard It Through the Grapevine." Raisin growers thought. What if we can take these sensations that make so many people feel good, and link them to raisins to make them seem hip? They hired an innovative animator named Will Vinton who then created about thirty clay raisin figurines, each with a distinct personality, to boogie to the Motown tune. In those moments, the California Raisins were born. Their first ad campaign created an instant sensation and successfully linked the sensations that the raisin growers hoped for. As people watched the hip little raisins dance, they linked strong feelings of fun, humor, and pleasure to the once boring fruit. The raisin had been reinvented as the essence of California cool, and the unspoken message of each of these ads was that if you ate them you'd be hip, too. The upshot? The raisin industry was rescued from its devastating slump in sales to a 20 percent growth factor annually. The raisin growers had succeeded in changing people's associations: instead of linking boredom to the fruit, consumers had learned to link sensations of excitement and fun!

 

 

Продолжение в следующем выпуске

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное