Продолжаем изучение
книги Энтони Роббинса «РАЗБУДИ - В СЕБЕ ИСПОЛИНА»
ЕСЛИ ВЫ САМИ НЕ
ВЫРАБОТАЕТЕ ПЛАН СВОЕЙ ЖИЗНИ, ЭТО СДЕЛАЮТ ЗА ВАС ДРУГИЕ
А что предпринял бы Павлов в случае с "Пепси"?
Во-первых, компания "Пепси" использовала Майкла Джексона для того,
чтобы довести нас до высшего эмоционального состояния. Затем тут же пускали на
экран свою продукцию. Постоянное повторение этого создавало эмоциональную связь
у миллионов поклонников Джексона. На самом же деле Майкл Джексон вообще не пьет
"Пепси-Колы"! И не пил даже тогда, когда держал пустую банку из-под
"Пепси" в руках перед камерой. Вы можете задать вопрос:
"Не сошла ли эта компания сума? Они нанимают певца за
15 миллионов долларов, чтобы представить зрителям продукцию, которую тот даже
не держал в руках, и сказать всем, что он ее потребляет! Какого же сорта
оратором надо быть? Что за безумная идея!" На самом же деле это была
блестящая идея. Сбыт превзошел все ожидания — он был таким высоким, что Л. А.
Джеар нанял Майкла Джексона в следующий раз для рекламы своей продукции за 20
миллионов долларов. И сегодня, благодаря своему удивительному воздействию на
чувства людей (я называю его "стимулятором нации"), Джексон подписал
с корпорацией "Сони" контракт сразу на десять лет, что в сумме
составит более 1 миллиарда долларов. Способность Майкла поднимать эмоциональное
состояние народа делает его бесценным товаром для наживы.
Оригинал
IF YOU DON'T HAVE A PLAN FOR YOUR LIFE, SOMEONE
ELSE DOES
What does
Pavlov have to do with Pepsi? First, Pepsi used Michael Jackson to get us in a
peak emotional state. Then, at that precise moment, they flashed the product.
Continuous repetitions of this created an emotional linkage for millions of Jackson's fans. The truth
is that Michael Jackson doesn't even drink Pepsi! And he wouldn't even hold an
empty Pepsi can in his hand on camera! You might wonder, "Isn't this
company crazy? They hired a guy for $15 million to represent them who doesn't
even hold their product, and tells everybody that he won't! What kind of
spokesperson is this? What a crazy idea!" Actually, it was a brilliant
idea. Sales went through the roof — so high that LA. Gear then hired Michael
for $20 million to represent their product. And today, because he's able to
change the way people feel (he's what I call a "state inducer") he
and Sony/CBS just signed a 10-year recording contract that's reputed to be
worth more than $1 billion. His ability to change people's emotional states
makes him invaluable.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.