Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание, наполнение и раскрутка сайта. Создание продающего САЙТА.


Создание продающего САЙТА. Работа с программой     Denwer. Создание главной страницы сайта, страницы "обратной связи", страницы продаж и авторской страницы.  Отделение стилей от  набранного текста


Что нужно для создания сайта.

Для начала давайте определимся, что же нам понадобится для создания сайта?
Список программ для этой цели достаточно скромен. Нам понадобятся следующие программы:
Во первых - HTML- редактор Share Point Designer2007, в котором мы создаём сейчас наш инфопродукт, т. е. нашу электронную книгу и в нём же, в этом редакторе, мы будем создавать наш САЙТ. Кроме того нам понадобится Adobe Photoshop для редактирования рисунков и изображений и
FTP- клиент, программа FileZilla,  это уже попозже, для копирования файлов на Хостинг. Эту программу

( FileZilla,)
вы должны скачать и установить на свой ПК. Она понадобится для передачи файлов с вашего ПК на сайт, который вы создадите на выбранном вами Хостинге. Дело в том, что, создаваемый вами сейчас сайт не будет виден в интернете до тех пор, пока вы не передадите всю информацию на Хостинг. Сейчас мы с вами создаём наш САЙТ "дома", не выставляя  "на показ". Но вы сможете увидеть в любой момент,
как ваш сайт выглядит в интернете, нажав в панели кнопку "Просмотр в браузере"

Какой сайт нужен нам?


Сайтов в Сети великое множество: новостные, игровые, порнографические... , каких только нет, но нас интересуют сайты ПРОДАЮЩИЕ.
К продающим сайтам относятся сайты- магазины, в которых размещена информация о реально продаваемых в Сети самых разных товарах, начиная от туалетной бумаги и кончая недвижимостью на Мальдивах, сайты различных компаний о продаже всякого барахла, что, по сути, одно и то же, тематические сайты, которые пытаются всучить покупателю информационные товары "не первой свежести", взятые из западных источников и бесконечно далёкие от нашей реальной действительности, Блоги различных продвинутых интернет-бизнесменов и, наконец, продающие МИНИСАЙТЫ.
 Если у вас есть желание ознакомиться с лучшими образцами различного рода сайтов, то вот вам, пожалуйста, ссылки:
 Сайт- магазин http://ozon.ru

Сайт компании http://kasperskiy.ru

Тематический сайт:http://Bizzon.info

Блог: http://swotme.ru

Мини- сайт: http://massgain.ru

А какой сайт нужен нам?

 Для того, что бы продать свой инфотовар и заработать на этом, нам нужен Мини- сайт из 3- 4 страниц, на которых будет размещена информация непосредственно о вашем инфопродукте, о вас, любимом, страница, на которой будет выложена контактная информация и ещё нам понадобится страница продаж, вот, пожалуй и всё . На вашем сайте не должно быть ничего лишнего, что отвлекало бы покупателя от основного предложения-  покупки вашего инфо- товара.

Опять теория- скажете вы и на этот раз будете не правы, потому, что дальше пойдёт сплошная практика. Я советую распечатать эту страницу на принтере и далее последовательно, шаг за шагом выполнить всё, что на ней далее будет написано- это довольно сложный для начинающего урок, но когда вы всё правильно сделаете, то посмеётесь надо мной и удивитесь, как это было просто. Итак, начинаем.

Устанавливаем программу Denwer.

Для начала вам надо скачать на ваш ПК локальный сервер- программу Denwer.

Denwer – это программа, устанавливаемая на ваш  компьютер и реализующая на нем аналог сервера хостинг-провайдера. Т.е. вы сможете сохранить файлы сайта в определенную папку на вашем жестком диске и после этого обращаться к сайту через заданное ему доменное имя из любого браузера. При этом Денвер будет обеспечивать функционирование php-скриптов и возможность работы с базами данных MySQL. Таким образом и производится отладка сайта до заливки на сервер.

Благодаря Denwer-у вы сможете обращаться к разрабатываемому сайту через строку браузера по доменному имени. Например http://test.ru и при этом будет загружаться ваш сайт с жесткого диска локального компьютера точно таким же образом как это происходит в случае, если сайт лежит на хостинге.
  Локальный сервер «Денвер» - это авторский проект русского программиста Дмитрия Кочерова, поэтому он на русском языке и бесплатный.  Заходим по ссылке на сайт http://denwer.ru и скачиваем программу, а затем устанавливаем её на ПК, следуя указаниям программы.
 Программа запрашивает диск С, если на нём достаточно места, то соглашайтесь. Можете поставить её на диск D , в любом случае программа потребует создания нового, виртуального диска. Это не означает, что на вашем ПК будет создан новый диск- этот диск виртуальный и создаётся для более удобного пользования. Диску надо дать название- программой рекомендуется Z, но вы можете выбрать в латинской транскрипции любой- H,K,L, M,N, W и т. д. После установки вы должны войти в программу через home server и у вас появится вот такая страница: Ура, заработало!

На данном этапе ваша задача заключается в том, что бы протестировать Денвер.
Зайдите в раздел : "Тестирование Денвер" и поочерёдно нажимайте на каждый пункт теста, не забывая выходить из него и нажимая стрелочку вверху. Если всё в порядке, то в каждом из пунктов вы увидите тестовые ссылки. На рабочем столе вашего ПК появятся три ярлыка: Старт Денвер, Стоп Денвер, Рестарт Денвер, а в окне "Компьютер" появится новый, виртуальный, диск с назначенной вами литерой, скажем H.

И вот, наконец, наступил долгожданный момент

СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА

Теперь будьте внимательны: Заходим в КОМПЬЮТЕР (через кнопку "Пуск"), находим наш новый виртуальный диск H ,открываем его, щёлкнув по нему 2 раза левой кнопкой мышки и в новом окне находим папку home (всего их там пять, но другие программные и нас нас пока не интересуют) открываем эту папку (2 щелчка левой кнопкой) и в открывшемся окне теперь уже ПРАВОЙ кнопкой мышки открываем таблицу, выбираем "Создать"- "Папку". Откроется окно "Новая папка...", назовём её sait.ru (удалите надпись "Новая папка..." и ВМЕСТО неё пропечатайте: sait.ru)
 Войдите в эту папку (2 щелчка левой кнопкой) и снова правой кнопкой в открывшемся окне откроем таблицу и найдём "Создать"- "Папку", т. е. создаём ещё одну папку, опять откроется окно "Новая папка" и вы её переименуете ( убрав надпись), впечатав www (больше ничего!) именно в этой директории будет находиться ваш сайт.

Вверху, в адресной строке появится адрес вашего сайта: H://home/sait.ru/www. Закрываем окно и открываем теперь уже HTML- редактор Office Share Point Designer,( в котором вы уже создали или ещё только создаёте свою книгу), для того. что бы создать новый
ВЕБ-узел.
 Открыв редактор, нажимаем "Файл"- "Создать"- "Веб. узел"- "1-страничный веб-узел"- "Обзор"- "Компьютер"- "Локальный диск Н" (т. е. наш вновь созданный виртуальный диск Н)- папка "home"- "sait.ru" (2 клика левой кнопкой)- "www"-1 клик- "Открыть".

Открывается новое окно программы, где в окне "Список папок" появляется надпись: "defoult.htm"- эту надпись надо ПЕРЕИМЕНОВАТЬ .Кликом правой кнопки на это слово, открываем таблицу, находим "Переименовать"и затем вместо defoult.htm впечатаем
 index.htm
и тут же, кликнув по нему 2 раза левой кнопкой, открываем страницу, переходим в "Конструктор" (Внизу, слева) и щёлкнув правой кнопкой мыши по открывшейся странице, найдём строчку: "Свойства страницы", далее "Язык" и вставляем язык (видимо, русский...) и юникод- Кириллица, затем "ОК" и сохраняем страницу.

На всякий случай объясню как это делается  во всех программах, редакторах и пр.: "Файл"- "Сохранить как..."и в новом окне пишем "sait.ru". Теперь зайдём в меню "Узел"- "Параметры узла"- Язык" и тоже найдём нужный вам язык и поменяем, при необходимости, юникод на "Кириллица", что бы на всех страницах сайта был нужный вам язык.
 
Вот, собственно, сайт и создан,

но он у нас совсем пустой и не совсем понятный, поэтому мы продолжим работу над ним и создадим новые, пусть пока и пустые, страницы сайта. Понемногу они будут заполняться необходимым контентом.

Создание страниц

Главная страница сайта- index.htm- у нас уже создана, на ней вы будете описывать все достоинства созданного вами инфотовара. Теперь нам нужно создать страницу "Обратной связи". Как это сделать? Сохраняем ещё раз нашу главную страницу (index.htm) ("Файл"- "Сохранить как...") и теперь в открывшейся странице вместо index.htm впечатаем feedback, нажимаем "Сохранить" и страница обратной связи- feedback откроется в окне "Список папок" с расширением htm. Теперь у нас две страницы- главная и страница обратной связи, т. е. связи с вашими клиентами. Нам нужно ещё создать "Страницу автора", на которой вы можете рассказать о себе всё, что сочтёте нужным. Впрочем, можете и не создавать такую страницу, если не хотите раскрывать широкой публике всякие важные секреты вашей жизни. Но всё же лучше для вашей прибыли страницу эту создать, разместить на ней свои, подходящие к данному случаю, фото и рассказ о своём славном жизненном пути. Это повысит доверие к вам покупателей, а соответственно и продажи ваших инфотоваров. Для создания такой страницы мы, теперь уже на странице feedback, нажимаем "Файл"- "Сохранить как..." и теперь вместо feedback впечатаем author (автор), жмём "Сохранить"и получаем авторскую страницу с расширением htm.

Это тоже ещё не конец- нам надо создать "страницу оплаты", куда же без этой странички? На ней ваши клиенты, очарованные новизной и красотой вашего инфопродукта, будут делать многочисленные заказы. Со страницы author.htm снова нажимаем "Файл"- "Сохранить как..." и вместо слов author.htm впечатаем просто pay ( что- то вроде: продажа или покупка)- далее, как обычно, "Сохранить" и получаем ещё одну страницу сайта с расширением htm - pay.htm. Вот почти все страницы вашего продающего сайта созданы и можно немного передохнуть...

Создание папки   images

Хотя, нет, нам надо ещё создать новую папку для хранения рисунков и фотографий, которые будут размещаться на сайте. Для этого просто входим в "Файл" - "создать" и находим "Папку", а в в появившейся строке даём ей название: images, что означает "изображение"

Какие страницы вы создали

Теперь у вас есть четыре пустых страницы вашего сайта :
Главная- index.htm, на которой вы должны рассказать всё (и даже больше) о достоинствах вашего инфотовара, о том, как он нужен клиенту и о том, что клиент в этой жизни просто не может обойтись без этого товара, а если не купит, то потеряет очень и очень многое...

Страница Обратной Связи - feedback.htm, на которой вы будете обеспечивать связь с вашими покупателями, если у них возникнут к вам какие- то вопросы, установив для этой цели специальную форму обратной связи.

Авторская Страница -author.htm, на которой вы должны рассказать о себе, о том, как докатились до такой не простой жизни и что подвигло вас на создание столь выдающегося инфотовара.

Страница Заказа - pay.htm, ну тут , думаю вам всё понятно. На этой странице в порядке очереди благодарные покупатели будут круглосуточно подписываться и оплачивать ваш товар с помощью скрипта автоматических продаж Вячеслава Сивака, который мы(вы) установите на этой странице, впрочем и на всех других страницах тоже.
 Ещё у вас на сайте есть папка для хранения всяческих рисунков images , которые вы будете использовать для создания сайта.

Подводим промежуточный итог

По сути дела "очень сложная"   работа по созданию сайта на домашнем хостинге, завершена. Теперь вам надо выполнить "простую" работу : заполнить страницы вашего сайта контентом. Каждое, напечатанное вами слово увидят тысячи посетителей вашего сайта и только от вас зависит, что вы им скажете и какие найдёте слова, чтобы продать им созданный вами инфотовар, а ведь цель у нас именно такая: ПРОДАЖА СОЗДАННОГО ВАМИ ИНФОТОВАРА(инфотоваров) С ВАШЕГО ПРОДАЮЩЕГО САЙТА других целей мы перед собой пока не ставили.. Творите, выдумывайте, пробуйте и вы ОБЯЗАТЕЛЬНО найдёте и слова и методы и способы для организации продаж, а моя цель всемерно помогать вам в этом благодарном деле . Посмотрите образец продающего сайта, примерно такой же сделаете и вы  http://massgain.ru Работу над заполнением сайта контентом, создание формы обратной связи, установку скрипта  для автоматизации продаж, мы рассмотрим в следующем письме.

Отделение стилей от  набранного текста

А сейчас давайте произведём "облегчение" сайта с целью ускорения его загрузки в браузер. Для этого нам нужно отделить набранный вами текст от его оформления, но не убрав совсем, а просто перенеся в другую папку, которую давайте немедленно и создадим, нажав "файл"- "создать- "CSS", т . е. мы создали новую страницу стилей, которую надо "сохранить как..." и дать ей имя: "Style"  В списке папок появилась новая страница: "Style.CSS" Теперь  переходим на страницу  " index.html". заходим  в раздел "Код", выбираем и копируем весь html- код от тэга <  style > до тега < /style>, не включая данные тэги) и переносим всё это на страницу " Style.CSS" , сохраняем, а потом возвращаемся обратно на страницу только что скопированного кода и удаляем его, включив на этот раз в удаление и теги  "Style". На вашем сайте всё, конечно поменялось, если вы зайдёте на страницу "Конструктор", но нам надо ещё продолжить работу. В панели надо найти кнопку "Присоединить таблицу стилей", (если её нет в панели, нажмите правой кнопкой мыши на панели и в открывшемся окне выберите: Стили, а потом перетащите панель стилей в главную панель.) естественно нажать её и  выбрать в табличке:"к текущей странице"-и "Ссылка", нажимаем "Обзор", выбираем вновь созданную страницу  "Style.CSS"-- "Открыть"-- "ОК". Таким образом, удалив стили со всех страниц сайта, мы фактически  сделали сайт более лёгким, а это повышает шансы сайта на  то, чтобы быть просмотренным..
Такие же "манипуляции" надо произвести со всеми страницами создаваемой вами книги.
Полную информацию о создании собственного бизнеса в Интернете Вы сможете получить, после приобретения моей книги "Как создать собственный бизнес в Интернете и заработать Миллион".

Купить книгу Вы сможете на моих сайтах htttp://vdmitriev.vlv0.ru   http://bsvdinfo.web-box.ru

 Руководитель Высшей Школы Интернет- Бизнеса Владимир Дмитриев

Почта:  vdmitriev77@gmail.com


В избранное