Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учить - это интересный и выгодный бизнес! Образование сегодня.


На сегодняшний день школьное образование таково, что большинство учеников воспринимают его как тяжелую, но необходимую повинность. Изначально, с детского сада детей приучают к послушанию и стадному чувству:"Делай как все - и ты будешь хорошим. Да, для маленького ребенка в наших условиях это, возможно и необходимо. Ему достаточно показать, что когда он ведет себя хорошо - все вокруг довольны. Если же он ведет себя плохо, то его ждет наказание. Это очень хорошо работает в детском саду (правда далеко не всегда), и работает в начальной школе, но куда хуже. А что мы имеем к 5 классу?

У редких детей старших классов в среднестатической школе есть устойчивый интерес хотя бы к одному школьному предмету.Учиться дети не любят и это никого не удивляет и принимается как данность. Отсюда полное равнодушие к выбору профессии. А что дальше???? Такая же абсолютно равнодушная к себе самому и окружающим жизнь. Вам не страшно??

 Да, есть у многих детей есть увлечения, они ходят в кружки и это немного их сближает с реальностью. Но основным делом жизни считается школа в этом возрасте, которая не привлекает никакого интереса. То есть дети привыкают к тому, что есть дела абсолютно неинтересные, но нужные. Их выполнять просто НАДО И ВСЕ. И тогда.... А что будет тогда? Задаются они вопросом и смотрят вокруг и ответа не находят. Вернее находят, но не тот, который им все вокруг пытаются внушить. Их ответ - а ничего не будет, ничего не изменится. Всегда будет так - НАДО и ИНТЕРЕСНО всегда будет в разных областях жизни.

 Что поделаешь, такова жизнь, скажите вы. Мы не в силах ее изменить. Да, мы не в силах изменить чужую жизнь, но свою изменить мы можем. Я обращаюсь к тем людям, которые могут научить чему-то.У кого есть стойкий интерес к какому-то делу и желание найти единомышленников и учеников. на самом деле это не так сложно, как кажется . Надо просто настроиться не то, чтобы "вбить" как можно больше знаний, а на то, чтобы развить интерес к делу, а ответы на свои вопросы ученик и сам найдет, если будет интерес. И, наоборот, никакие силком вбитые, заученные знания не помогут, если нет настоящего устойчивого интереса.

 Что же я конкретно предлагаю? ОБ этом в следующем письме :).

 


 

 

 



В избранное