Бизнес без стартового капитала: миф или реальность? Хотите сэкономить, вкладывайте больше средств в рекламу!
Если Вы только запускаете бизнес, то сначала ПРОДАЙТЕ товар конечному потребителю, а ПОТОМ уже ЗАКАЗЫВАЙТЕ его у поставщиков. Для того, чтобы не «терять» деньги, пущенные на рекламу, позаботьтесь о том, чтобы Вы могли в короткие сроки получить нужный продукт.
Так Вы убьете сразу двух зайцев. Протестируете выбранную нишу и получите первые деньги, так необходимые Вам для организации и автоматизации бизнес-процессов.
– Ничего подобного! Отрицательный результат – тоже результат.
Только представьте, какие потери Вы понесете, если об этом не позаботитесь. Закажите гору товара, снимете помещение, наймете рабочих и… не сможете ничего продать, сработаете в убыток, разоритесь!
Получается, что тестирование ниши – это значительная экономия средств при любом исходе. Не бойтесь вкладывать деньги в рекламу. А если она не сработала, есть всего 2 вывода: неправильный выбор рекламного канала (и стоит попробовать другой) или неправильный выбор товара/услуги/рыночной ниши. Вероятность
выбора нерентабельной сферы деятельности в разы снижается, если воспользоваться одним очень важным интернет-механизмом. Вы слышали что-нибудь про Wordstat?...