Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология человека

  Все выпуски  

Психология человека Умственные показатели ребенка


ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА

Выпуск №76 от 31.12.2012

Тема: Умственные показатели ребенка

В уходящем году, это будет последняя рассылка с моей стороны, уважаемые читатели. Поздравляют Вас всех с наступающим Новым годом, в котором у всех у нас будет больше побед и достижений. Помните, что все самое лучшее, у нас всегда только впереди, учитесь на прошлом, живите настоящим, думайте о будущем, до встречи в Новом году.


Совсем недавно в моей практике был случай, когда мне пришлось решать совсем неприятный вопрос с неразумными родителями, обратившимися ко мне за помощью. Эти горе родителя, перевели своего ребенка из обычной школы, в школу для умственно отсталых детей, и сделали они это потому, что их ребенок приносил из школы тройки, в результате чего они и пришли к выводу, о проблемах у него в голове. В новой школе он конечно стал отличником, только вот его развитие на самом деле стало заторможенным, ведь как известно от того с кем поведешься, то от того и наберешься, в двенадцать лет, парень имеет развитие шестилетнего ребенка. И дело здесь вовсе не в нем, а в его не менее умственно отсталых родителях, которые во-первых, не достаточно с ним занимались, как оказалось ребенок только и делал, что целыми днями смотрел идиотские мультики, и этот вот поступок с переводом в школу для умственно отсталых, от чего развитие ребенка и вовсе прекратилось. Выслушав всю эту историю, в которой родители были крайне недовольны тем, как развивается их сын, они спросили меня о том, что им следует делать, на что конечно я сразу ответил, что ребенка им стоит отдать в школу для гениев, и как можно быстрее. 

Я не буду вам передавать заторможенность этих людей, ибо эмоции что они выразили, словами не передашь, но если вы сталкивались с подобной проблемой, то не совершайте ошибки, подобно той, что совершили эти люди. Чем больше вы ограничиваете своего ребенка, чем ниже планку вы для него ставите, тем медленнее будет происходить его развитие, это настолько очевидно, что я поражаюсь тому, как многие этого не понимают, и мне приходится это объяснять взрослым людям. Я не знаю психологов, которые рекомендуют например, отдавать ребенка в школу позже, чем следовало, но они есть, и вероятно они сами не воспитали ни одного ребенка, или не были свидетелями результата своих рекомендаций. Не следует делать выводы на основании получаемых ребенком оценок в школе, более того, не стоит вселять в него комплекс неполноценности из-за этого. Это не показатель умственных способностей, школа никогда не являлась гарантом успеха в жизни, а образование в целом, оставляет желать лучшего, иначе как объяснить такое количество никчемных людей, у которых оно это самое образование, кстати есть, в том числе и высшее.

Читайте статью полностью...

Автор: Власов Максим


Бесплатная консультация...

Платная консультация...

При копировании материала, ссылка на сайт psichel.ru обязательна.


В избранное