Ты ищешь идею для своего бизнеса? Возможно, ломаешь голову, как замутить что-то интересное и прибыльное?
Все лучшие идеи лежат на поверхности. По другому взгляни на привычные
тебе вещи, и ты увидишь, что возможности для бизнеса на каждом шагу.
В основе любого бизнеса лежит удовлетворение потребностей других
людей. Успешные предприниматели на собственном опыте поняли это, а
экономисты вывели кучу теорий на эту тему. Сегодня я расскажу тебе о
самой популярной экономической теории -иерархии потребностей Маслоу. С
ее помощью ты сможешь глубже понять потребности окружающих тебя людей и,
таким образом, найти свою идею для бизнеса.
Маслоу, американский экономист, разделил все человеческие потребности на низшие и высшие.
1. Физиологические потребности (голод, жажда...);
2. Потребность в безопасности (защита от боли, гнева, страха...);
3. Потребность социальная (любовь, семья, друзья, общение);
4. Потребность в самоутверждении (самоуважение, престиж, карьера, успех);
5. Потребность в саморазвитии (реализации способностей, понимании, осмыслении и т.д.).
Перед тобой куча идей для бизнеса. Присмотрись к этому списку – это настоящий клад!
Приведу примеры, чтобы было понятнее, что я имею в виду.
Рестораны, кафе, магазины восполняют первую потребность человека –
утоляют голод и жажду. Медицинские центры, психологи, продавцы
витаминов, производители надежных дверей и замков помогают людям
избавиться от болезней и страхов (2 пункт). Сайты знакомств и социальные
сети, дающие возможности для общения, реализуют третью потребность.
Бренды Lexus и Gucci дают людям престиж (4 пункт). Школы, мастер-классы,
центры по йоге, блоги развивают людей, способствуя их саморазвитию (5
пункт).
Подумай, какие потребности твоей семьи и друзей. Возможно, восполнив одну из них, ты найдешь свою идею для бизнеса.
Я доверяю опыту и советам успешных бизнесменов. В одном из выпусков программы «Бизнес-секреты» с Олегом Тиньковым приглашенный гость Михаил Куснирович, основатель Bosco Group, озвучил идею моего сегодняшнего письма. Вот ссылка на это видео.
Посвяти эту неделю общению со своими близкими и знакомыми.
Интересуйся, как им помочь, как восполнить их потребности и нужды.
Слушай их, записывай, анализируй, думай и, возможно, тебя осенит
гениальная идея!