Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Планёрка - инструменты личной эффективности Секретный способ увеличения потока клиентов для экспертов


Можно быть отличным экспертом в своей области, но если ничего не делать для привлечения клиентов, то клиентов будет мало или не будет совсем. Очевидный факт!

Рассмотрим 5 способов того, как привлечь клиентов психологу и коучу.

Первый способ — сарафанное радио

Сарафанное радио или «сарафан» — когда люди приходят по рекомендации других ваших клиентов. Способ рабочий, но для начала должны появиться первые клиенты.

Секретный способ увеличения потока клиентов для психолога коуча

Кстати, а знаете, откуда пошло название «сарафанное радио»? Этот термин появился в 1920-1930 годах, когда деревенские женщины в СССР ходили в сарафанах. Они и были основными распространителями новостей.

Что про «сарафанный маркетинг» могу сказать? Да, он рабочий, часть клиентов приходит по этому каналу. Но не все клиенты готовы рассказывать о том, что они ходят к психологу или к коучу. Некоторые до сих воспринимают поход к психологу как проявление слабости, типа «сам не справился, слабак». Или другие могут подумать, что «с головой не все в порядке».

На самом деле, готовность прийти к специалисту и рассказать о своей проблеме — это чаще признак взрослости и силы.

Второй способ — контекстная реклама в Yandex Direct

Хороший способ, особенно если умеете настраивать рекламу. Иногда заходит продажа «в лоб» с этого канала рекламы, потому что в Yandex Direct более горячая аудитория, чем, например, в социальных сетях.



Стоимость рекламы может быть достаточно высокой, учитывая конкуренцию. Поэтому, для снижения стоимости клика также рекомендуется знать свою целевую аудиторию, понимать её боли, уметь делать конкретное предложение и делать прогрев (повышая осознанность»).

Достоинство этого способа в том, что можно быстро привести клиентов на консультации.

Третий способ — таргетированная реклама в социальной сети VK

Обратили внимание на то, что во втором пункте была контекстная реклама, а в третьем — таргетированная? В чем разница?

Контекстная реклама — показ объявления в ответ на запрос. То есть клиент написал в поисковике «что делать при депрессии», ему в ответ ваше объявление.

А таргетированная реклама показывается с учетом интересов клиентов и портрета целевой аудитории.

Главное отличие, то, что при запуске таргетированной рекламы надо больше усилий прилагать для повышения осознанности клиента (прогрева).

Четвертый способ — ведение блога

Для психолога, коуча, эксперта это один из важнейших элементов продвижения себя. Потому что позволяет продемонстрировать свою экспертность через экспертные статьи, либо через публикацию кейсов (историй о том, как вы успешно решили ту или иную проблему).




Но аудиторию надо ещё привлечь, чтобы они прочитали ваши статьи. Это задача решается в зависимости от выбора платформы: личный сайт, Яндекс Дзен, сайт B17, блог VK.

Обычно это работа в долгую, то есть результат не получите сразу. Но она даёт свои результаты, потому что клиенты приходят с блога. И блог, по мере наполнения, всё лучше работает для продвижения.

Пятый способ — проведение трансформационных игр

Что такое трансформационная игра?

Трансформационная игра — обычно настольная игра для того, чтобы помочь игроку:

 

  • научиться навыкам новым;
  • попробовать себя в новой роли;
  • получить ответы на свои запросы.

Для проведения трансформационной игры достаточно стола, стульев по количеству участников, поля для игры и карточек.



Меня зовут Сергей Давиденко, я психолог, коуч (опыт 10 лет), ведущий трансформационных игр. Игры веду 4 года.

Создаю свои трансформационные игры.




И я за свою практику пробовал разные способы привлечения клиентов. И однажды открыл для себя трансформационные игры.

Вы не представляете, насколько это крутой инструмент. И если в вашем арсенале нет ещё трансформационной игры, то вы попали по адресу!

Пройдите, пожалуйста, по ссылке и получите

«Пошаговый план увеличения потока клиентов с помощью Трансформационной Игры» (Telegram)

«Пошаговый план увеличения потока клиентов с помощью Трансформационной Игры» (VK)


В избранное