Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Планерки | За какой курс стоит платить


Есть разные способы принятия решения о покупке.

Есть решения, основанные на эмоциях

Поддался очарованию продавца, специальному предложению, «поплыл» и купил. Потом думаешь, зачем мне этот турбовантуз на батарейках. Зато восхищаешься мастерством специалистов, которые продают красиво.

Хотя, чаще о это бывает топорно и грубо.

Я принимаю решения, опираясь на рациональные причины

И основной является ценность продукта в конкретной ситуации.

Как у Тони Роббинса: «человек движут всего две силы - потребность уйти от страдания и потребность в удовольствии»

При этом первая работает эффективнее.

Когда есть конкретная проблема, которая доставляет неудобство, выбираешь из вариантов:

1) Привлечь специалиста. Пойти к доктору, пусть даст таблетку, чтобы перестало болеть


2) Разбираться самому. По книгам, вебинарам. Не факт, что выйдешь на нужный результат. Иногда действительно надо находиться в поле специалиста, чтобы перенять определённые навыки


3) Заплатить за курс. Для меня важно, чтобы была обратная связь

Во-первых, это – страховка на случай, если курс не сработает и я смогу обратиться за помощью к автору. Не с расчётом, чтобы предъявить претензию, а скорее чтобы получить подсказку – что я делаю не так.

Во-вторых, с обратной связью реально быстрее происходит обучение. Если автор является экспертом и разбирается в теме, то я плачу именно за скорость овладения информацией на определённую глубину.


Другими словами, если самостоятельно разбираешься, то копаешь лопатой. Покупаешь курс – используешь экскаватор


Итак, ключевые факторы, влияющие на решение о покупке курса:

1) Скорость обучения
2) Возможность решить проблему или достичь цели
3) Уникальность решения проблемы


Времена, когда покупали, чтобы расширить кругозор, «авось когда-нибудь сгодится», уже прошли. Сейчас к покупке обучающих программ подходят более вдумчиво.


Крайне важно, чтобы курс предлагался конкретной аудитории с решением конкретной проблемы («боли»)

Как в случае с курсом Инсайт, который помогает находить креативные решения в кризисной ситуации

Про факторы, усиливающие продажи, здесь подробно рассказывать не буду. Упомяну те, на которые опираюсь сам:


1) Доверие к продавцу. Сколько времени он работает на рынке. Отзывы, реальные, а не составленные копирайтерами. Наличие кейсов – примеров успешного решения проблемы


2) Доверие к методу. Курс – это определённая методика. И разумно с ним немного познакомиться, потестить, «проехать на нём хотя бы пару километров», тогда будет проще принимать решение о покупке


Насколько дорогой курс я могу позволить себе?

Это зависит от величины проблемы или значительности цели. И доверия к методу и продавцу. Но всё-таки больше к методу. Если я знаю, что он работает и помог десятку человек.

Я тоже человек с интеллектом и для меня курс подойдёт.

А вы задумываетесь, по каким критериям делаете выбор?


--
С уважением, Давиденко Сергей,
"Планёрка" - коучинг онлайн-проектов 

Курс "Креативность на Старт!" Курс "Инсайт - система креативности для дела!"Психологическая консультация
Коучинг онлайн-проектовДоступ в ЛабораториюКурс "Как справиться с тревогой"




В избранное