Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Креативные решения в коучинге, упражнения для тренинга -как решить проблему конкуренции (стратегия Голубых океанов)


Креативность это конечно здорово, но что с ней делать, какая от неё польза?

Зачастую люди совсем не понимают, что творческие способности и креативность открывают для них новое измерение.

Это как катализатор, который, если добавить в химический процесс, усиливает его в несколько раз!

Голубые океаны

Ценность креативности как феномена определяется прикладной эффективностью.
То есть, какую выгоду мы можем извлечь из креативности, если добавим её в разные сферы жизни.

Тут есть маленькая хитрость.

Те, кто знаком с теорией оптимального переживания Михая Чиксентмихайи, наверняка знают, что если целиком концентрироваться на прикладном аспекте - на извлечении выгоды, то феномен спонтанности перестаёт себя проявлять.

Это очень важный момент!


Есть распространенное мнение, что конкуренции в бизнесе не становится меньше и свою долю на рынке занять становится всё сложнее.
На самом деле, ситуация, в которой мы оказываемся, практически на 90% определяется тем, как мы видим и воспринимаем эту ситуацию.

Успех – это как рецепт блюда.
Чтобы его приготовить – надо пройти несколько этапов.
И этих этапов может быть до нескольких десятков.
Каждый этап по отдельности не представляет особой сложности, но если «слажать» хоть один, то итоговое блюдо не получится.
Это объясняет популярность коучинга – он предельно практичен и показывает те места, которые нужно «подтянуть» именно сейчас, чтобы перейти на следующий уровень.

Суть модели «голубых океанов» заключается в следующем - есть «алые океаны» и есть «голубые». В «алых» очень высока конкуренция, а в «голубых» - на порядок меньше или в данный момент отсутствует.

Главное в стратегии – это технология инновации ценности!
Инновации и ценности - неотделимы друг от друга.
Если стремиться только к инновациям, то это приводит к гонке за технологиями. А потребитель остаётся на втором плане.
С другой стороны, без инноваций нет возможности сделать продукт отличным от продуктов конкурентов, снабдив его выгодными преимуществами.
Таким образом, мы приходим к прикладной ценности креативности, и применительно к этой статье, инноваций.

Грамотное использование креативности позволяет выйти в пространство голубых океанов, где уровень конкуренции низкий, а потребитель готов платить за удовлетворение своих потребностей!

Больше полезной информации про креативность и её использование в разных сферах: обучении, отношениях, бизнесе читайте на сайта Planerka.info


В избранное