Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Креативные решения в проектировании, бизнесе и частной жизни - методы поиска идей


Метод мозгового штурма или мозговой атаки – один из самых популярных методов поиска идей. И это понятно, метод прост в использовании, не требует специальной подготовки и каких-то специфических знаний у участников.

Планерка.инфо предлагает вам рассмотреть еще два способа проведения мозгового штурма – это мозговой штурм в одиночку и метод «Диверсант».

Метод мозгового штурма в одиночку поможет вам найти решение задачи или проблемы самостоятельно. В ситуации, когда нет возможности собрать команду для обсуждения. Этот метод генерации идей также подойдет, когда обсуждать возникшую проблему вам ни с кем не хочется.

Для успешного применения этого метода важно разнести этапы мышления во времени. И уделять каждому этапу весь свой  день. 
Всего этапов три: 
- этап выдумщика; 

- этап реалиста;

- и этап критика.

Подробнее о каждом этапе на сайте Планерки. 

 

Цель метода "Диверсант" стимулировать участников мозгового штурма к генерации новых идей, когда фантазия вроде бы уже иссякла. Когда поиск идей застопорился, ведущий мозгового штурма предлагает начать думать наоборот - не решать проблему, а усугубить ее. Не создавать что-то новое или улучшать существующее, а разрушать старое.

Задача ведущего задавать соответствующие вопросы. Например, как ухудшить наш продукт или как сделать сервис компании невыносимым для клиента?

Такой подход к обсуждению, несомненно, взбудоражит умы участников, а также поможет выявить слабые места продукта, услуги, сервиса. 

Примеры вопросов. 

 

Планерка.инфо - креативные решения в проектировании. Для бизнеса. Для жизни. 


В избранное