В последние месяцы я зачастил с
Видео роликами, поэтому сегодня для разнообразия решил сделать запись
именно в текстовом формате.
Но и в текстовом формате я по-прежнему продолжаю говорить о использовании Видео для продвижения интернет бизнеса.
Недавно во время одной из онлайн
конференций мне задали очень хороший вопрос, который и послужил темой
для моей сегодняшней статьи.
Вопрос касался темы онлайн Видео на YouTube. И заключался он в следующем, у меня поинтересовались - что является главным, самым сильным фактором помогающим в раскрутке видео роликов на YouTube – это социальные сети, поисковая оптимизация или что-либо другое?...
По сути это очень грамотный вопрос, потому что о YouTube сегодня говорят очень многие и говорят очень много.
Но мало кто говорит и напоминает о действительно самом Важном факторе для продвижения онлайн видео роликов на YouTube.
И благодаря заданному на конференции вопросу я с удовольствием поделился со всеми собравшимися самым Важным секретом в продвижении Видео.
На самом деле я и сам однажды чуть не попался на этом. Как это было...
"У меня по плану была публикация Видео
ролика. Я сделал ролик и уже было собрался его публиковать… Как вдруг,
что-то внутри не позволило мне это сделать.
И я как очнулся,… я пересмотрел ролик и чётко понял, что именно удержало меня от его публикации.
В ролике была полезная информация, но ещё больше в этом ролике было «воды».
То есть получалось, что я публиковал Видео не столько потому что хотел поделиться чем-то с аудиторией, а потому что публикация Видео стояла у меня в плане.
И только лишь для того, чтобы следовать плану я сделал ролик и даже уже собрался его опубликовать!"
Эта краткая история служит ответом на вопрос заданный мне на конференции.
Самый Важный Фактор Для Успешности Видео – это полезность его содержания для аудитории!
Если ролик не отвечает ни на один вопрос, не решает ни одной проблемы – он мало поможет в продвижении Бизнеса.
Можно прилагать сумасшедшие усилия по
его раскрутке, но если ролик слабый по содержанию, то и результатов от
него ждать не стоит.
В то же время, мало шансов на то, что хорошее качественное Видео раскрутится само по себе – хотя и такие случаи бывают.
Но Важно понимать – усилия по раскрутке качественного и слабого Видео одинаковы, а вот результаты могут быть совершенно разными.
Поэтому, друзья, прежде чем начать использовать онлайн Видео для продвижения Бизнеса и персонального Бренда – Важно научиться создавать качественные ролики.
И качественные в первую очередь именно по содержанию.