Выпуск No 5 от 2012-02-21 Из рассылки "Онлайн Бизнес. Как научиться, как создать, как сделать..."
«Достучаться До…. Целевой Аудитории!»
Приветствую уважаемые подписчики!
В одном из первых писем этой рассылки я писал о «простой
сути онлайн-бизнеса». Если говорить в двух словах, то «простая суть» заключается в продвижении информации.
Сегодня мы поговорим о различных способах продвижения информации целевой аудитории.
В рамках этой темы я расскажу в каких форматах мы можем выходить на контакт с интернет-аудиторией и какой формат считается лучшим на сегодняшний день?
Способов передачи информации в сети интернет всего 4 – текст, изображения, аудио и видео.
Каждый из этих форматов используется интернет-предпринимателями. И у каждого из форматов свои преимущества и свои недостатки.
Поговорим о каждом из форматов в отдельности.
1. Текст.
Текст – это самый «древний» способ передачи информации в интернете. На заре интернета,
когда ещё все сайт были статичными только текст и в меньше степени картинки использовались для передачи информации внутри сети.
С развитием интернета и индустрии онлайн-бизнеса текстовая передача информации также в свою очередь претерпела эволюционные изменения.
Нет, пока никто не отменял обычного текста на сайтах. :-) Но вот именно коммерческое использование текста
в интернет бизнесе пришло к очень рациональному и эффективному применению.
Авторские и периодические рассылки – это инструмент общения с целевой аудиторией использующийся интернет бизнесменами на протяжении многих лет.
Если Вам интересно узнать подробнее про это вид контакта с целевой аудиторией обязательно пишите об этом в комментариях.
Кроме авторских рассылок текстовый контакт с целевой аудиторией успешно применяется в социальных сетях, микро- и полноценных блогах.
Но Важно знать и помнить, что исключительно текст уже практически не применяется. Как в рассылках, так и в блогах текст постоянно дополняется дополнительными медиа-материалами. Фото,аудио или видеороликами.
2. Изображения.
Изображения – это фотографии или картинки. Как я написал чуть выше, изображения активно применяются в качестве дополнения к текстовой составляющей писем рассылок и статей в Блогах.
Читателям скучно читать «сухой» текст. Многие просто не смогут
дочитать статью, если её содержание не «проиллюстрированно» соответствующими картинками.
Также отмечу то, насколько Важную роль для контакта с аудиторией постепенно приобретают изображения в социальных сетях и специальных сервисах картинок!
Популярность различного рода изображений превышает любые текстовые сообщения в статусах соц. сетей.
Пока ещё этот момент не сильно используется для продвижения бизнеса. Но однозначно, таким образом мы можем привлекать внимание целевой аудитории. И я уверен, что в ближайшее время кто-нибудь из онлайн-бизнесменов поделится своей тактикой работы с картинками в социальных сетях.
Друзья, на этом я завершаю этот выпуск рассылки. Уже в следующем выпуске я продолжу начатую сегодня тему
форм контакта с целевой аудиторией.
Если у Вас есть по вопросы по этой теме пишите их в комментариях к этой статье – я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы в ближайших выпусках рассылки.