Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Достучаться до... целевой аудитории!"


Выпуск No 5 от 2012-02-21
Из рассылки "Онлайн Бизнес. Как научиться, как создать, как сделать..."

Онлайн Бизнес

«Достучаться До…. Целевой Аудитории!»


Приветствую уважаемые подписчики!


В одном из первых писем этой рассылки я писал о «простой сути онлайн-бизнеса». Если говорить в двух словах, то «простая суть» заключается в продвижении информации.


Сегодня мы поговорим о различных способах продвижения информации целевой аудитории.

В рамках этой темы я расскажу в каких форматах мы можем выходить на контакт с интернет-аудиторией и какой формат считается лучшим на сегодняшний день?


Способов передачи информации в сети интернет всего 4 – текст, изображения, аудио и видео.

Каждый из этих форматов используется интернет-предпринимателями. И у каждого из форматов свои преимущества и свои недостатки.

4 формата
продвижения информации 


Поговорим о каждом из форматов в отдельности.

1. Текст.


Текст – это самый «древний» способ передачи информации в интернете. На заре интернета, когда ещё все сайт были статичными только текст и в меньше степени картинки использовались для передачи информации внутри сети.


С развитием интернета и индустрии онлайн-бизнеса текстовая передача информации также в свою очередь претерпела эволюционные изменения.


Нет, пока никто не отменял обычного текста на сайтах. :-) Но вот именно коммерческое использование текста в интернет бизнесе пришло к очень рациональному и эффективному применению.


Авторские и периодические рассылки – это инструмент общения с целевой аудиторией использующийся интернет бизнесменами на протяжении многих лет.


Если Вам интересно узнать подробнее про это вид контакта с целевой аудиторией обязательно пишите об этом в комментариях.

Кроме авторских рассылок текстовый контакт с целевой аудиторией успешно применяется в социальных сетях, микро- и полноценных блогах.


Но Важно знать и помнить, что исключительно текст уже практически не применяется. Как в рассылках, так и в блогах текст постоянно дополняется дополнительными медиа-материалами. Фото,аудио или видеороликами.


2. Изображения.


Изображения – это фотографии или картинки. Как я написал чуть выше, изображения активно применяются в качестве дополнения к текстовой составляющей писем рассылок и статей в Блогах.


Читателям скучно читать «сухой» текст. Многие просто не смогут дочитать статью, если её содержание не «проиллюстрированно» соответствующими картинками.


Также отмечу то, насколько Важную роль для контакта с аудиторией постепенно приобретают изображения в социальных сетях и специальных сервисах картинок!


Популярность различного рода изображений превышает любые текстовые сообщения в статусах соц. сетей.

Пока ещё этот момент не сильно используется для продвижения бизнеса. Но однозначно, таким образом мы можем привлекать внимание целевой аудитории. И я уверен, что в ближайшее время кто-нибудь из онлайн-бизнесменов поделится своей тактикой работы с картинками в социальных сетях.


Друзья, на этом я завершаю этот выпуск рассылки. Уже в следующем выпуске я продолжу начатую сегодня тему форм контакта с целевой аудиторией.


Если у Вас есть по вопросы по этой теме пишите их в комментариях к этой статье – я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы в ближайших выпусках рассылки.

А также приглашаю Вас посетить мой персональный Блог: http://BorisMarkin.Ru/

 

Всего Вам Доброго и до встречи в Сети! 

С уважением,
Борис Маркин

Автор Блога: http://BorisMarkin.Ru/

Контакты:
Email: biznessistema.ru@gmail.com
Скайп: BiznesSistemaRu

 


В избранное