Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Онлайн Бизнес. Как Научиться, Как Создать, Как Сделать... Где взять продукты для продвижения?


Выпуск No 3 от 2012-01-30
Из рассылки "Онлайн Бизнес. Как научиться, как создать, как сделать..."

Онлайн Бизнес

Где взять продукты для продвижения?

 

Приветствую уважаемые читатели!


В прошлом выпуске мы с Вами выяснили, что при организации и развитии онлайн-бизнеса существуют 3 основных составляющих:
∙    товар/услуга,
∙    информация о товаре/услуге,
∙    аудитория покупателей товара/услуги.


Как теперь становится очевидным прежде чем учиться находить выход на целевую аудиторию и продвигать информацию, в первую очередь необходимо определиться с товаром/услугой, информацию о котором Вы будете продвигать.


Возможно, у читателей прошлого выпуска возникло множество вопросов о таких товарах. Потому что каждый начинающий интернет-предприниматель сталкивается с таким вопросом: «Я хочу начать зарабатывать с помощью компьютера и интернета, но где же мне взять продукты, информацию о которых я мог бы продвигать?».


Ответ на этот вопрос очень прост – через интернет сегодня продаётся практически всё! Интернет-магазины сегодня есть у каждой уважающей себя торговой марки.


Зная такую тенденцию мы с Вами можем только радоваться, потому что это говорит о высокой покупательской способности интернет-аудитории. А значит и мы уже в свою очередь можем рассчитывать на популярность товаров разной, в том числе и высокой ценовой категории.

 


Итак, то что в интернете продаются почти любые товары мы с Вами уже разобрались и теперь осталось ответить на самый Важный вопрос – где же всё-таки брать такие товары, которые можно продвигать через интернет?


Неужели нужно находить производителей и самостоятельно с ними договариваться? Или может быть, всё же существует какая-то система позволяющая пройти этот процесс проще?


Друзья, успокаиваю сразу. Конечно, за многие годы предпринимательства во всемирной паутине уже сложились определённые законы и отношения меду производителями товаров и людьми готовыми продвигать информацию об этих товарах.


Поэтому сегодня онлайн-предпринимательская деятельность уже с самых первых шагов достаточно проста.


1.    Вы находите в интернете инфо-продукт или интернет-сервис, использующие для своего продвижения такую маркетинговую систему, как «Партнёрская программа».

2.    Вы заключаете с автором инфо-продукта или интернет-сервисом соглашение и можете начинать продвигать информацию о конкретных товарах или услугах.


Инфо-продукты и интернет-сервисы я привёл лишь в качестве самых простых примеров.


 На самом деле в интернете достаточно много компаний с удовольствием начнёт сотрудничать с Вами, как с онлайн-предпринимателем продвигающим информацию о их товарах или услугах. Почему?


Да, потому что при таком способе продвижения компания очень сильно экономит на дорогостоящей рекламе. Как Вы, наверное помните из прошлого выпуска при таком способе продвижения в выгоде остаются все 3 стороны участвующие в процессе:


∙    производители - продают товар с меньшими затратами на рекламу,
∙    покупатели - приобретают товар не выходя из дома и как правило с доставкой на дом,
∙    онлайн-предприниматели – получают честно заработанные комиссионные.


Именно благодаря выгодности такой системы сегодня онлайн-предпринимательство становится всё более и более популярным.


И уже в ближайших выпусках я расскажу о различных путях выхода на целевые аудитории, а также о способах выстраивания «мостиков» между этими целевыми аудиториями и сайтами, на которых они имеют возможность приобрести интересные им товары.

Друзья, а что Вы думаете об этом?

Жду Ваших комментариев на моём Блоге: http://BorisMarkin.Ru/

 

Всего Вам Доброго и до встречи в Сети! 

С уважением,
Борис Маркин

Автор Блога: http://BorisMarkin.Ru/

Контакты:
Email: biznessistema.ru@gmail.com
Скайп: BiznesSistemaRu

 


В избранное