Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать свою систему обучения через интернет Поэтапное обучение.


Самым главным в обучении я считаю поэтапность. То есть нужно идти по восходящей от 0 и до результата, который нужен ученику. То есть ученик сразу должен видеть к чему конкретно он идет. Как я уже писала, для этого его нужно заинтересовать.

То есть самый первый этап - это привлечение ученика к предмету. Очень просто это сделать тем, у кого уже есть ученики. Проблема в том, что почему-то учителя не слушают сейчас своих учеников.... Почему? Ведь только ученик может своими реакциями показать, что именно ему поможет и как именно действовать, чтобы его обучить.

И это происходит не только в школе. В настоящее время в интеренете появилось очень много обучающих курсов по интернет -бизнесу. Авторы ведут блоги, рассылки и так далее. Обычно получают много писем и комментариев, а потом отгораживаются от них с помощью служб поддержки и закрывают доступ. А потом удивляются, почему их методики не дают результата. Да, они продают очень много обучающих пакетов, но ведь это не тот результат, который они обещают в своих продающих текстах.

Недавно я купила один такой тренинг. В названии было указано, что это технология позволит открыть бизнес БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. И где же были мои глаза и мозги, когда я его покупала и что я вообще от этой покупки ждала? Мне кажется - это ясно. Но почему-то мои ожидания показались очень странными для автора проекта.

Я очень много потом общалась с автором и поняла, что резльтатом она считает удачные продажи, а не результаты учеников. Странно?  На вопросы учеников она дает советы-отписки в своей рассылке. В общем я так и не поняла, кого и чему она хочет научить. А скорее всего самое главное не нучить, а  продать. 

Но на самом деле для привлечения интереса и нужен рекламный текст, который объясняет, чем интересен ваш предмет. Именно рекламный текст вы и должны написать, чтобы заинтересовать своим учебным предметом. 

Парадокс в том, что для привлечения очень большой адитории, придется немного приукрасить реальность. Что поделаешь.... Ведь в одном рекламном пятиминутном видео или на одной странице web-сайта вы не можете рассказать про свой метод полностью. Поэтому нужно выделить несколько самых интересных моментов. Но цель здесь только привлечь интерес к предмету, а не к вам, как учителю. 

А вот когда вы пообщаетесь с учениками - то поймете, что нужно сделать, чтобы получить 100% результат. Таким результатом я называю тот, к которому стремится ваш ученик. То есть цепочка такая: ученик увидел рекламу учебного предмета (объяснение или яркий рассказ, а может быть видео) - осознал, для чего он  нужен именно ему - представил себе результат  - добился его с вашей помощью. ТО есть все зависит от того, КАКОЙ ИМЕННО РЕЗУЛЬТАТ, вы представите в рекламном тексте. Лучше не писать про сложное, чем проще, тем быстрее ученик добьется 100% результата и захочет заниматься дальше, ставить себе новый планки.

 

 


В избранное