Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Успех! Иду к тебе!

  Все выпуски  

Успех! Иду к тебе!


 "Можете вы выполнить что-либо или уверены, что не можете, — в обоих случаях вы правы"

Генри Форд

 

Добрый день, Дорогие друзья!

Как и обещала, продолжаю рассказывать про приверженность. В этом и в следующем выпуске мы посмотрим на историю людей, которые были привержены своим целям, достигли их и стали известными. 

Первый о ком я хочу поговорить - Генри Форд. Многим из нас известен автомобиль фирмы Ford. Машины этой компании используются далеко за пределами родины Форда. Я часто встречаю автомобили данной компании на улицах моего города. Но мало кто знает чего стоило Форду сделать первый автомобиль.

С детства маленький Генри интересовался устройством различных механизмов. Увидев впервые в 12 лет локомобиль, он воспылал желанием создать автоматически движущуюся машину. В 17 лет, вопреки желанию родителей, чтобы Генри стал добропорядочным фермером, он поступил учеником в механическую мастерскую. После ученичества Форд стал работать в качестве эксперта по сборке и починке локомобилей и в тоже время думал и пробовал различные варианты по созданию машины. Затем Генри Форд вернулся на ферму, где он устроил первоклассную мастерскую, чтобы продолжать свои опыты, в свободное от рубки деревьев время. Потом ему предложили место инженера и механика в Детройте, он согласился и перехал вместе с женой. Генри Форд после основной работы каждый вечер и всю ночь на воскресенье работал в своей мастерской над новым мотором.

В 1893 году в возрасте 30 лет Генри Форд сконструировал свой первый автомобиль. В 1908 году он создал "форд Т" - машину, которая стала машиной всех времен и народов. К пятидесяти годам Генри Форд стал мультимиллионером, а машина марки форд стала одним из национальных символов его страны.

У Генри Форда была идея сделать машину, доступную всем. Он был привержен своей идеи. Его не остановило неодобрение родителей, многократные неудачи в процессе конструирования автомобиля, где он год за годом шел к своей цели. Когда он сконструировал свой первый автомобиль, его не встречали с распростертыми объятиями и Форду снова пришлось прокладывать свой путь к успеху. Он был настолько привержен своей идеи, что его ничто не смогло остановить и он реализовал ее. У Генри Форда был свой подход к неудачам, он считал их возможностью начать заново, но уже более мудро.

Пример успеха Генри Форда является для меня ярким примером приверженности своей идеи. Еще будучи ребенком он загорелся идеей создать автоматически движущуюся машину. Форд работал каждый день над своей идеей. Его ничто не смогло остановить, и он сконструировал свой первый автомобиль в 30 лет. В 50 лет Генри был богат и известен далеко за пределами своей страны.

 И закончить этот выпуск я хочу словами Генри Форда:

"Я не могу даже утверждать, чтобы работы была тяжела. Ничто, действительно нас интересующее, не тяжело для нас. Я был уверен в успехе. Успех непременно придет, если работать как следует. Тем не менее, было страшно ценно, что моя жена верила в него еще крепче, чем я."  

В следующем выпуске рассылки я продолжу рассказывать Вам об известных людях, которые были привержены своей цели и что у них в итоге получилось. 


В избранное