Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес в юбке и на каблуках.

  Все выпуски  

Бизнес в юбке и на каблуках. С чего начать свой бизнес для леди?


С чего начать свой бизнес для леди?

Начиная бизнес для женщин, представляешь себе, каким он будет успешным и прибыльным. В голове обычно роится тысяча идей, которые хочется тут же воплотить. Это правильный подход. Только с таким подходом и нужно начинать свой успешный бизнес. Почему же многие одухотворенные и окрыленные интересными идеями предприниматели довольно быстро разоряются?

Вот типичные ошибки начинающих предпринимателей, которые нужно избегать.

 Кредиты. Довольно частая ошибки новичка в бизнесе — начинать свой бизнес на деньги, взятые в кредит у банка или в долг у родственников и друзей. Кредитные организации предполагают, что вы начнете отдавать проценты по кредиту в первый же месяц со своей прибыли. Многие начинающие предприниматели не подозревают, что первая прибыль появится спустя лишь несколько месяцев, если не лет. Даже если вы убедили кредиторов, что ваша бизнес-идея супер прибыльная, со временем они обнаружат, что ваш бизнес не так прибылен, как вы себе это представляли. Кредиторы могут потребовать возврата кредита, и тогда вам нужно будет искать другие источники финансирования своего бизнеса. Некоторые вынуждены продавать свое имущество, чтобы поддержать свой бизнес финансово.

Лучше всего начинать свой бизнес на свои сбережения. При этом у вас должна быть достаточная сумма, чтобы поддерживать свой бизнес на плаву по меньшей мере год, при этом сбережений должно хватать и на вашу жизнь на протяжении времени становления вашего бизнеса. Обычно бизнес не приносит прибыль год или два. Даже если у вас постоянно идут продажи, клиенты платят во время, что не всегда происходит, вам придется ре-инвестировать все полученные деньги обратно в бизнес на расширение, закупку оборудования, найм дополнительного персонала, рекламу и т.д. Учитесь как правильно тратить деньги.

 Глобальный подход. Помните слова из рекламы: «Имидж — все!»? Так вот, этой установки нужно избегать на этапе начала бизнеса. Не нужно сразу снимать большое помещение в центре города с бешеной арендной платой, нанимать людей, которых вы не сможете занять работой на полный рабочий день, бросать деньги на массовую рекламу, рекламу в интернете и т.д. Многие преуспевающие бизнесмены начинали свой бизнес буквально на коленках, ну, или в гараже, сарайчике, у себя на кухне. В начале бизнеса нужно как следует попотеть, разрабатывая товары и услуги, которые вы собираетесь предлагать, а не сорить наличными. Если в начале вашего предпринимательского пути обнаружатся ошибки или промахи, то они вас не обанкротят, а одарят ценным опытом.

 Форма собственности. Когда начинающий предприниматель регистрирует компанию, то обычно выбирает форму компании с упрощенными налогообложением и отчетностью. Это вполне разумно. Однако, если у вас есть недвижимость и ценное личное имущество, которое можно забрать за долги, то лучше выбрать форму собственности компании с вашей личной ограниченной ответственностью. Чтобы не обанкротиться и не остаться на улице, защитите свое личное имущество юридически. Подробности, как это сделать, можно узнать, проконсультировавшись у юриста.

 Бизнес план. Большая ошибка — это полное его отсутствие. Даже если ваш бизнес план занимает всего страницу, этого достаточно. Напишите свои расходы (аренда, зарплата, налоги, стоимость товара и т.д.), затем напишите, на какой процент прибыльности вы хотите выйти, и узнайте, сколько для этого ваш бизнес должен зарабатывать в месяц. А потом подумайте, как добиться планируемых продаж. Это самый простой план. Его можно дополнить расчетами денежных потоков, прогнозами прибыльности и убыточности, маркетинговыми идеями, стратегиями конкурентности.

 Устные договоры. Устные договоры существовали со времен появления коммерции. Построение бизнеса на устных договорах — это высший пилотаж в бизнесе. Пока он вам не по карману. Все договоры оформляйте в письменной форме.

Сотрудники. Вам нужны не просто сотрудники, а большие энтузиасты. Такие люди стоят двух-трех малооплачиваемых середнячков, недовольных своим положением. Чтобы ваши сотрудники успешно продвигали ваш бизнес, нужно не только, чтобы они чувствовали, что с ними обращаются честно, но должны уважать ваш бизнес и серьезно к нему относиться.

 

 


В избранное