Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Современное медиаобразование Продвижение в Интернет


Автор: Любовь Пеняйчева

Дорогой Читатель!

Начну с вопроса: Много ли вы знаете спикеров, которые за короткое время способны передать ценнейшие алгоритмы (отжимы из отжимов) продвижения в Интернет?

Может, мне ни особенно повезло! Но лично я за три года пребывания в Интернет пространстве — насобирала таких не много. Однако давайте от слов перейду к делу, чтобы и вы смогли убедиться в правоте моих слов.

Как взять интервью? Особенно у лидера.

Это сегодня одна из актуальнейших тем в Интернете. Но самое главное это быстро скоростной способ продвижения персонального брэнда.

Только, как вы понимаете одной идеологии здесь мало. Важны еще и технические навыки. Отсюда и решение двух задач сразу: первая это развитие умения продать себя незнакомому человеку и особенно успешному лидеру, вторая формирование технических навыков для того, чтобы сделанное интервью стало съедобной конфеткой.

И Антону Зубцову это удалось сделать практически, при чем, за очень короткий срок.

Именно его реальными наработками я и хочу сейчас поделиться с вами. Поэтому факты говорят, истории учат. А его история первого знакомства с лидером позволила ему не только провести свое интервью, но и получить еще персональный заказ на весьма выгодных условиях.

Отсюда делаем вывод Интервью это не только быстрый способ продвижения своего брэнда в Интернете. Но еще и дополнительный способ заработка. Занимаясь делом, которое тебе нравится, ты еще и зарабатываешь.

Как вам такой вариант развития?Лично мне он пришелся по душе.

Однако давайте я уже все-таки поделюсь с вами тем алгоритмом, который принес Антону целостный результат, в котором оба игрока (он и лидер) получили свой оргазм от совместной игры (да уж простите мне такое сравнение). Чтобы не размазывать кашу по тарелке пройдусь прямо по шагам:

Как выбрать собеседника?

— Начинать важно с малого. С этой целью выбираем сначала человека своего уровня и не напрягаясь формируем первичный навык. И только потом поднимаемся ступенькой выше.

— Узнать обязательно хорошо своего собеседника. Для этого посетить его вебинары, блоги и его группы в соц. сетях. Изнутри увидеть и почувствовать дух человека и его ценности.

Как заинтересовать собеседника своим предложением?

— Заранее подготовить список своих вопросов, которые были бы интересны человеку, у которого вы будете брать интервью.

— Заранее определить условия, на которых вы и лидер (например) готовы провести данное интервью.

Как представить собеседника?

— В процессе интервью по максимуму задействовать эпитеты, которые максимально усилят ценностные стороны собеседника. Тем самым вы еще более раскроете своего собеседника в процессе интервью.

Как задавать вопросы и вести беседу?

— Быть свободным в процессе общения и добавлять новые вопросы, которые сделают ваше интервью более живым и насыщенным.

Как вызвать интерес у лидера к своей персоне?

— Активно участвовать в его мероприятиях ( вебинарах, писать комментарии на блогах, задавать интересный вопросы в его группах, ставить лайки в соц. сетях ).

— Показать и проявить свой неформальный интерес к лидеру и стать заметным в его среде.

— Уметь использовать для присоединения его ключевые фразы.

Но ведь на этом Антон Зубцов не успокоился! Он еще и поделился своим алгоритмом продвижения видео интервью. Но об этом я скажу в более краткой форме.

— Старайтесь уходить от шаблонов (особенно при оформлении видео).

— Используйте картинки ведь это визуальное подкрепление вашего брэнда.

— Используйте музыкальные заставки для задействования аудиальной системы восприятия.

— Проставляйте ссылки на свои и ресурсы лидера.

— Помните про динамику в своем видео. Используйте первые магические 7 секунд. И счастье будет дано вам.

Ну, что не сильно я вас утомила? Вы думаете, что это все фишки для вас? Вот и не угадали!

Хочу передать вам секреты еще одного супер интернет умельца. Кличут его Дмитрий Радыгин! Про умения этого парня можно долго долго говорить. Но лучше я все подкреплю конкретикой.

Его любимая тема Рекрутинговая система на кончиках пальцев. Отсюда и его акцент на пяти наиболее важных интернет ресурсах.

Именно используя их, появляется гарантия быстрого восхождения на олимп Интернет пространства.

  1. Рекрутинговый курс и сайт воронка. Это первое условие, выполнив которое вы получите живой контакт со своей аудиторией. А для этого важно выбрать хороший хостинг (на платной или бесплатной основе).
  2. Соц. сети. Наиболее раскрученные — это Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер, Создаем свои группы, пишем регулярно свои сообщения, оформляем там же свои статические и подписные страницы.
  3. Создаем свой персональный и корпоративный блог. Это место для размещения всех новостей, выражения своей жизненной позиции и по отношению к своему продукту тоже. Важно: Рекламу на блоге не размещаем.
  4. Создаем свой видеоканал. Важно: YouTube ежедневно размещает 60 тыс. часов видео. 24 часа видео работает на вас. Плюс размещенные ссылки на продающую страницу.
  5. Реклама с помощью поисковых систем. Важно: Ключевые слова из поисковых систем в разы усиливают ваш контент. Подробнее об этих ресурсах на странице http://wordstat.yandex.ru/ Использовать в картинки надписи с помощью ключевых слов.

И всегда помнить! На руке 5 пальцев! Убери один и рука уже ни так работает! Эти 5 инструментов это фундамент для прочного и устойчивого дома. К ним добавьте:

— Блоги ваших коллег и возможность оставлять там свои комментарии.

— Форумы и порталы тоже достойные места для вашей тусовки.

— Доски объявлений, электронные газеты, справочники.

И вот Вы уже известная личность в Интернете.

P.S. Викпедия это ваша дополнительная возможность внести свою историю в данную библиотеку и упростить поиск вашего брэнда в Интернете.

Действуйте!

И известность точно придет к вам!

С вами была Пеняйчева Любовь — бизнес консультант по управлению, эксперт по конфликтам и просто человек.

Читать статью полностью на блоге | Internativa (Центр развития web-педагогики и web-предпринимательства "Интернатива")


В избранное