Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой проект - выставка "По страницам Красной книги Иркутской области".



Сетевой проект - выставка "По страницам Красной книги Иркутской области".
2017-01-17 10:12 Ирина Широкова
Станция юных техниковг. Ангарска Иркутской области приглашает принять участие в муниципальном сетевом внеурочном проекте-выставке "По страницам Красной книги Иркутской области".

Проект-выставка проводится в Год особо охраняемых природных территорий.

Проект-выставка предназначен для учащихся образовательных учреждений независимо от возраста участников, а также для семейных команд из всех регионов нашей страны и ближнего зарубежья. А так же для семей детей с ограниченными возможностями.

В ходе проекта участники будут иметь возможность познакомиться с Красной книгой Иркутской области, в том числе озера Байкал - объекта всемирного наследия ЮНЕСКО.

В ходе проекта участникам будут предложены мастер-классы педагогов Станции юных техников города Ангарска Иркутской области по изготовлению изделий начального технического и художественного творчества, задания развивающего характера.

Особенностью проекта-выставки является возможность команды выбрать свой маршрут. Команда может принять участие даже в одной выставке. Все зависит от возраста и возможностей участников команды.

Обязательным является прохождения этапов "Введение" и "Давайте знакомиться!"

Для работы на проекте необходимо наличие цифрового фотоаппарата. Работы участников будут размещаться в сети Интернет одним кликом мышки на специальных онлайн-досках. (Легко и просто!)

С уважением, Галина Битюкова! http://krasnayakniga.sutangarsk.edusite.ru/p1aa1.html
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmail
Рейтинг: 0

Запись Сетевой проект - выставка "По страницам Красной книги Иркутской области". впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования.



Битюкова Г.А. О чем расскажут Байкала-озера сказки
2017-01-30 04:40 Галина Битюкова

Битюкова Галина Анатольевна, МБУДО СЮТ г. Ангарск, Иркутская обл.

Скачать сертификат

Помните чем заканчиваются последние майские дни в школе?

Каждый учитель пытается дать учащимся задание на лето. Учитель литературы вручает неподъемный список для внеклассного чтения. Учитель биологии просит собрать растения для гербария. Учитель иностранного языка просит заняться углубленным изучением предмета в путешествии или языковом лагере. И каждый из нас чего-то хочет. А что мы получаем в результате? ...

А ведь все можно сделать иначе.

На последнем уроке предложите ученикам отгадать интерактивный кроссворд. Более младшим этот:
Кроссворд по 1 разделу 2 тома сборника "Байкала-озера сказки"

Более старшим следующий:
Кроссворд по 1 разделу 1 тома сборника "Байкала-озера сказки"

Конечно же учащиеся кроссворд не отгадают. Вручите им "Абонемент душеполезного чтения"

Рисунок 1.

Пригласите детей прочитатьБайкала-озера сказки т.1 илиБайкала-озера сказки т.2

А для мотивации прочитайте им введение к сказкам:

Меж высоких гор, в бескрайней тайге раскинулось величайшее в мире озеро Байкал — славное сибирское море.
Неизведанной и загадочной страной была Сибирь в давние времена — дикая, студеная, пустынная. Немногочисленные племена сибирских народностей — буряты, якуты, эвенки, тофалары и другие — кочевали по необъятным сибирским просторам.
Нелегкой была судьба коренных обитателей Сибири. Суровый климат, зависимость от природных условий, незащищенность от болезней, неумение вести натуральное хозяйство, гнет мелких князей, купцов и шаманов — все это формировало особый характер и духовный склад сибирских народностей.
Письменности у народов Сибири не было. Но жажда познания мира, его образного осмысления, жажда созидания неудержимо тянула людей к творчеству. Замечательные поделки из дерева, кости, камня и металла создавали сибирские умельцы. Слагались песни и былины, сказки и легенды, мифы и предания. Эти творения — бесценное наследство сибирских народов. Передаваясь из уст в уста, из поколения в поколение, они несли в себе огромную духовную силу. В них отражалась история народа, его идеалы, его стремление к освобождению от векового гнета, мечта о свободной и радостной жизни, о братстве народов.

Покажите мотивационный (рекламный) видеоролик в зависимости от возраста и времени каникул: Видео №1илиВидео №2. А можетсмонтируете свой!

Попросите учащихся завести Дневник читателя.

Название сказки Герои сказки Что узнал интересного? Чему научила меня сказка?

Вот несколько страниц из Дневника читателя.

Рисунок 2.

Рисунок 3.

Рисунок 4.

Содержание Дневника учитель может изменять в зависимости от раздела и педагогических целей.

А по возвращении учащихся с каникул предложите еще раз отгадать кроссворд.

Затем сказки можно использовать в воспитательных целях и для экологического воспитания.

  1. КАК БЫЛ НАКАЗАН МЕДВЕДЬо грубости.
  2. ЗАЯЦ-ВРУНо вранье.
  3. ЛИСИЦА И РОСОМАХАо воровстве и взаимопомощи.
  4. СОРОКА-ВОРОВКА
  5. КАК ВНУК ДЕДА СПАС
  6. ЛЕНИВЫЙ ФИЛИНПосле прочтения, можно на уроке Технологии или на занятиях кружка предложить детям сделать героев сказок из различных материалов в разной технике.

Рисунок 11.

В помощь есть великолепные мультфильмы:

Медвежьи истории, Таежная сказка.

Это все для учащихся начальной школы. А что можно предложить для более старших учеников. Можно изучать по сказкам географию. Предложите детям решить проектную задачу "Семейный портрет"по Легенде об Иркуте. Я предложила решить эту задачу участникам моего мастер-класса "Интерактивный калейдоскоп. Байкал-Чудодей"(там же найдете другие кроссворды по Байкала-озера сказкам, составленные участниками мастер-класса). Взрослые эту задачурешить не смогли. Поэтому, хочу Вам во избежании ошибок предложить решение проектной задачи с пояснениями:

Решение 1-го задания:

Рисунок 5

Решение 2-гозадания:

Рисунок6

Изучая тему "Ветер" можно предложить прочитать сказку "Омулевая бочка".

Рисунок 7

А затем можно поработать со схемой:

Рисунок 8.

Можно с учащимися, прочитав сказку "Ангарские бусы",выполнить проект "Красавица Ангара". Можно исследовать каскад ангарских гидроэлектростанций, можно затронуть проблемы экологии городов на Ангаре и т.д.

Сказки можно использовать на уроках биологии и экологии. Например попросите учащихся прочитать сказку "Как журавли стали небесными оленями". Спросите их о том, что интересного они узнали из жизни птиц. А затем попросите их выполнить упражнение (интерактивное видео) "Журавли из Красной книги Иркутской области".

Сказки можно использовать на уроках информатики и ИЗО. По сказкам можно изучать географические названия. Так в сказке "Хозяин Ольхона" рассказывается о Шаманской пещере. Предложите ученикам нарисовать "картину маслом" Остров Ольхон в Технике рисования по фотографии, обработанной в программе FastStone Image Viewer. Можно также посмотретьВидеоинструкцию.

Рисунок9

Рисунок10

Рисовать можно все что угодно: и животных, и растения.

Вся работа по решению задач экологического воспитания должна базироваться на системно-деятельностном подходе. Особое внимание должно уделяться формированию у детей понимания неразрывного единства с окружающим миром и это единство должно стать основой гуманного отношения к природе.
Для того, чтобы усилия педагога по экологическому воспитанию подрастающего поколения были более эффективны, нужно чтобы одновременно работали и голова, и руки.

Подробнее об экологическом воспитании можно прочитать в моем посте "Голова и руки должны работать вместе".

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmail

Запись Битюкова Г.А. О чем расскажут Байкала-озера сказки впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования.



Продлен прием заявок на участие в I Всероссийском конкурсе сценариев новогодних мероприятий в образовательных организациях до 15 февраля 2017 г.
2017-01-30 06:18 Ирина Широкова

Уважаемые коллеги!

Продлен прием заявок научастие в I Всероссийском конкурсе сценариев новогодних мероприятий в образовательных организациях до 15 февраля 2017 г.

Номинации конкурса

1. Праздник в детском саду

2. Новогоднее мероприятие в начальной школе

3. Новогоднее мероприятие для учеников 5 – 8 классов

4. Новогоднее мероприятие для учеников старшей школы (9 – 11 классы)

В конкурсе могут принять участие учителя, воспитатели, методисты, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования детей и другие педагогические работники образовательных учреждений и ресурсных центров.

Заявки и конкурсные работы присылаются на адрес konkurs.ped@gmail.com

Форма заявки:

1. ФИО участника

2. Должность и место работы участника с указанием населенного пункта

3. e-mail

5. Форма мероприятия, название сценария

Оформление конкурсной работы:

Основной текст в формате .doc, .docx. Допускается наличие приложений - файлов презентаций, фотографий, видеозаписей. Все файлы должны быть упакованы в архив, в названии - фамилия участника (например, Иванов.doc).

Обязательные структурные компоненты в оформлении сценария:

1. Цели и задачи мероприятия.

2. Целевая аудитория, на которую рассчитан праздник.

3. Форма и место проведения.

4. Примерное число всех участников и зрителей.

5. Примерный перечень необходимого реквизита, бутафории, костюмов.

6. Текст сценария.

8. Список использованных источников.

 

Ссылка на страницу конкурса:

https://distant.posidpo.ru/wp/?p=3406

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmail

Запись Продлен прием заявок на участие в I Всероссийском конкурсе сценариев новогодних мероприятий в образовательных организациях до 15 февраля 2017 г. впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования.



Список участников конкурса, допущенных к основному этапу
2017-02-01 04:00 Ирина Широкова

Допущены к участию в конкурсе:

ФИО Должность, место работы Адрес сайта, Номинация
1 Рудых Светлана Анатольевна МБОУ СОШ №37 г. Иркутска, учитель начальных классов http://dreamers.h1n.ru/Семья и школа
2 Осипова Наталья Александровна МАДОУ "ДС "Загадка", г. Новый Уренгой, инструктор по физической культуре http://osipovanatasha1973.wixsite.com/fizra-i-deti

Сайт-портфолио

3 Иванова Анна Ивановна МБОУ г.Иркутска СОШ №37, учитель начальных классов http://fantazer1626.blogspot.ru/

Семья и школа

4 Выборова Мария Алексеевна МБОУ СОШ №30 г.Иркутска, учитель начальных классов http://vb-maria.blogspot.ru/

Учимся вместе

5 Сидорова Лариса Петровна МБДОУ "Детский сад № 26" г. Усолье - Сибирское, музыкальный руководитель http://2707larisa.ucoz.com

Сайт - портфолио

6 Алексеенко Елена Владимировна МБОУ МО г.Нягань "СОШ № 4" ХМАО-Югры Тюменской области http://alexeenko.86sch4-nyagan.edusite.ru/Сайт - портфолио
7 Слимакова Елена Михайловна МБОУ СОШ № 12 г.Усолье-Сибирского, учитель начальных классов https://sites.google.com/site/sajtslimakovojelenymihajlovny/home

Учимся вместе

8 Иванова Анна Ивановна МБОУ г.Иркутска СОШ №37 http://ivanovaannaivanovna.blogspot.ru/

Интернет-представительство

9 Тимченко Людмила Васильевна МБДОУ "Новоильиновский д/сад" Полтавского р-на, Омской области, музыкальный руководитель http://lyudmila01011973.wixsite.com/mysite-2

Сайт - портфолио

10 Мудрова(Тырданова) Елена Михайловна учитель истории МКОУ "ВСОШ" http://mudrova.96.lt

сайт - портфолио

11 Бабарыкина Татьяна Владимировна МБОУ "СОШ с углубленным изучением английского языка №27" http://nachalka27.ru

Учимся вместе

12 Рожко Наталья Викторовна МБОУ лицей №1 г. Комсомольска-на-Амуре, учитель начальных классов http://natasha-strana.ru

Учимся вместе

13 Соловьева Людмила Александровна МБДОУ "Детский сад №24 "Светлячок" г. Междуреченска Кемеровской обл., педагог-психолог http://lutiks.jimdo.com

Сайт-портфолио

14 Максимова Ирина Анатольевна МАОУ лицей N 44 г.Липецк http://www.maksimova-irina.ru

Учимся вместе

15 Толстова Екатерина Владимировна Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области https://sites.google.com/site/evtolstovaucitel/

Учимся вместе

16 Мельникова Надежда Александровна

 

МБОУ «Комсомольская СОШ № 1», Чувашская республика, Комсомольский район. Педагог-психолог http://atlaskin.21417s02.edusite.ru/p1aa1.html

Семья и школа

17 Лобанов Алексей Александрович Методист МБУ ДПО ЦОРО www.avmp.ucoz.ru

Интернет-представительство

 

18 Зимина Вера Геннадьевна МБОУ города Иркутска СОШ №30 http://moivceznaiki.blogspot.ru/

семья и школа

19 Кузубова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ №25 г. Нижнеудинск http://nizhnosintel.blogspot.ru/

Учимся вместе

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmail

Запись Список участников конкурса, допущенных к основному этапу впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования.



Рекомендации для участников конкурса, допущенных к основному этапу
2017-02-01 05:00 Ирина Широкова

Уважаемые коллеги!

  • Презентация сайтов должна быть создана в программе Power Point или с помощью аналогичной свободнораспространяемой программы.
  • Презентация должна содержать не более 4 слайдов.
  • Содержание презентации - яркое и емкое описание сайта, его главных достоинств, «изюминки». Из презентации должно быть ясно, какова целевая аудитория сайта; если целевых групп несколько - какой конкретно контент, какие страницы для них предназначены.
  • Презентация должна служить своеобразной рекламой сайта, которую можно разместить на других интернет-ресурсах, или распечатать в виде плаката и повесить, например, у входа в школу.
  • Приветствуется неформальный, творческий подход к делу, использование оригинальных изображений, фотографий. Допустимы ссылки на страницы (разделы) сайта, прописанные в явном виде (например, https://distant.posidpo.ru/wp/?cat=1 ).
  • В этом году недопустимо применение анимации, звукового сопровождения - только то, что может быть распечатано на бумаге, представлено в графическом формате.

Общийобъемпрезентациинедолженпревышать5Мб.

Присылатьпрезентациипоадресуkonkurs.ped@gmail.comдо 28 февраля2017 г.Включительно.

Желаемуспеха!

Оргкомитет.

 

 

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmail

Запись Рекомендации для участников конкурса, допущенных к основному этапу впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования.



Защищено: Яндекс магазин
2017-02-01 09:05 Ткачук Елена Анатольевна

Это содержимое защищено паролем. Для его просмотра введите, пожалуйста, пароль:

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmail

Запись Защищено: Яндекс магазин впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования.



Основы педагогической деятельности учителя математики (переподготовка)
2017-02-03 15:14 Ткачук Елена Анатольевна

Категория слушателей:учителя математики.

Вид программы: профессиональная переподготовка для учителей математики.
Выдаваемые документы:диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Промежуточная аттестация: зачеты, контрольныеработы.
Итоговая аттестация:экзамен, выпускная аттестационная работа.
Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).
Стоимость обучения: 250часов — 15000 рублей.

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru.

Краткое содержание программы:
Педагогика

Специальная педагогика и психология

Основные факторы, влияющие на успешность школьного обучения

Методика преподавания математики

Преподавание учебного предмета в условиях введения ФГОС

Общая методика преподавания предмета “Математика” в общеобразовательных учреждениях

Частная методика преподавания предмета “Математика” в общеобразовательных учреждениях

Специальная часть по предмету (математика):

Математический анализ.

Алгебра.

Геометрия.

Теория вероятностей и математическая статистика.

Элементарная математика.

Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:

  1. Записаться на обучение(там же выбрать программу)
  2. Ознакомиться с договором.
  3. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции)
  4. Освоить материалы на сайте distant.posidpo.ru, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку "ВХОД" (верхний правый угол).
  5. После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

Войти на курс

СДО СИДПО

 

телефон +7(914)-870-23-13 posidpo@gmail.com[/captio

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmail
Рейтинг: 0

Запись Основы педагогической деятельности учителя математики (переподготовка) впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования.



Повышение профессиональной компетентности педагога через участие в инновационных проектах, программах, конкурсах в соответствии с ФГОС Дистанционное обучение
2017-02-04 11:43 Ткачук Елена Анатольевна

Курс предназначен педагогам всех категорий. Рассматривает вопросы конкурсной деятельности педагога. Учебные планы на 72, 108, 144 часа

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmail
Рейтинг: 0

Запись Повышение профессиональной компетентности педагога через участие в инновационных проектах, программах, конкурсах в соответствии с ФГОС Дистанционное обучение впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования.



Новый государственный стандарт и педагогика здоровья: психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса Дистанционное обучение
2017-02-04 11:43 Ткачук Елена Анатольевна

Курс предназначен педагогам всех категорий. Рассматривает вопросы медико-психологического сопровождения ФГОС нового поколения. Учебные планы на 72, 108, 144 часа

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmail
Рейтинг: 0

Запись Новый государственный стандарт и педагогика здоровья: психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса Дистанционное обучение впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования.



Преподавание обязательных предметных областей и учебных предметов в условиях стандартов нового поколения Дистанционное обучение
2017-02-04 11:43 Ткачук Елена Анатольевна

Курс предназначен педагогам всех категорий. Рассматривает вопросы реализации ФГОС в предметных областях. Учебные планы на 72, 108, 144 часа

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmail
Рейтинг: 0

Запись Преподавание обязательных предметных областей и учебных предметов в условиях стандартов нового поколения Дистанционное обучение впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования.



В избранное