Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтерский учет для начинающих. Представительские расходы


Представительские расходы


Представительские  расходыПредставительские расходы- это затраты на прием и обслуживание представителей других организаций  (включая иностранные), прибывших для установления деловых контактов, обучения на семинарах и действующих курсах и других мероприятий. Нопредставительские расходы должны быть непосредственно связаны с Уставной деятельностью субъекта. И все организационно-распорядительные документы на мероприятия представительского характера должны быть разработаны и утверждены в Учетной политике.Для документального оформленияпредставительских расходов необходимо подготовить: 1. Приказ первого руководителя об организации приема гостей(или гостя), где конкретно должно быть оговорено кто и откуда приезжает, какие мероприятия будут проведены, назначение комиссии по проведению мероприятий. 2. Программу проведения мероприятий с указанием даты и места проведения с перечнем обсуждаемых вопросов и участников(пофамильно).

3. Смету расходов, утвержденную первым руководителем. 4. Акт об исполнении сметы, подтверждающий фактическое исполнение утвержденной сметы. После подписания приказа о проведении мероприятий и назначении комиссии, бухгалтерия выдает подотчетному лицу сумму, утвержденную сметой. Подотчетное лицо, на основании акта и первичных документов(расходные и приходные ордера, чеки, закупочные акты, счета, билеты, договоры аренды и др.) составляет авансовый отчет, утвержденный первым руководителем и представляет в бухгалтерию. При расходах на представительские расходы необходимо учитывать, что на вычеты при определении налогооблагаемой прибыли, принимается в пределах 1 процента от суммы расходов в виде оплаты труда.



В избранное