Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мы добиваемся успеха!

  Все выпуски  

Как добиться Успеха Легко и Надолго. - Визитка, которая продаёт


 95;2012-02-21 19:17
 

Здравствуйте.

Представьте, что вы посетили конференцию, на которой было 500 человек. За несколько часов удалось познакомиться с десятком людей. Вы обменялись визитными карточками. В итоге у вас штук 50 новых контактов. На визитке написана компания, ФИО, должность, телефон.

Прошло две недели, и вы нашли момент разобрать новые контакты. Берете пачку визиток и начинаете вспоминать, кто есть кто, какую продукцию/выгоду вы можете получить от человека, чья визитка у вас в руках.  Вероятнее всего вы вспомните максимум  половину.

90-95% визиток, использующихся в бизнесе, по сути, не являются продающими.Максимум, что можно увидеть на таких визитках – название компании, имя руководителя и контактная информация. И все.

Если ваша визитка такая же – о вашей компании через некоторое время тоже забудут. Вы уже тратите деньги на печать визиток.

Сделайте так, чтобы это была не просто бумажка, а инструмент привлечения клиентов.

Визитка должна продавать.

Что значит «продающие визитки»?
Читайте здесь >> http://bizconsulting.com.ua/vizitka-kotoraya-prodaet/

 

.

 http://bloguspeha.com

admin@bloguspeha.com

Автор: Валерий Дубинецкий

 

 


В избранное