Вначале необходимо написать хорошие статьи по теме, в которой Вы
хорошо разбираетесь. После этого предложить Вашу статью для публикации в
печатные СМИ (тематические журналы, газеты), выложить в интернете. Чем
больше статей, тем лучше.
Темы статей могут быть самые разные. Хорошо, если вы даете конкретные
рекомендации, что делать, как делать и подтверждать на своем опыте.
Люди любят читать реальные истории. Чужие примеры можно моделировать к
своей текущей ситуации и для себя определять варианты решений.
Также хорошо читают статьи с так называемым списком, например: 10 типичных ошибок…, 7 правил…., 5 причин…
Если Ваша статься будет интересна целевой аудитории, люди будут оставлять отзывы и делиться с друзьями и коллегами.
Будут и негативные, бестолковые комментарии. Это нормально. Это
значит, что Вашу статью прочитали и она кого-то «зацепила». Как говорила
Мадонна «Мне все равно, что обо мне говорят, лишь бы фамилию правильно
писали». Негативные комментарии лучше их отсутствия. И если они есть –
значит Вы делаете все правильно.
Успехов.
P.S. В понедельник 27 июня начинается мой "Марафон бесплатных интернет-семинаров". Ежедневно, шесть дней подряд новый семинар и новая тема. Выберите для себя наиболее интересную или принимайте участие во всех сразу. Подробности здесь.