Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как открыть свой банк

  Все выпуски  

Как открыть свой банк Практика


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 54 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

Практика

 

1. Основная цель. Верно подобрать технологии продаж, инструменты и ресурсы, точно соответствующие вашему объему продаж, который вы запланировали на предстоящий год.

2. Задача. Сделать корпоративную систему продаж адекватной поставленным целям по объемам продаж и по темпам прироста.

3. Главная мысль. Цель никогда не пыталась оправдывать свои средства, точнее, средства своего достижения. Цель обычно является заложницей избранных средств. Поэтому оправдывать свои средства цель никогда не стремилась, потому что какое дело будущему до прошлого.

Оправдание принадлежит прошлому, а ваша цель принадлежит будущему.

Именно поэтому цель не оправдывает средства, цель их избирает. В вашем нынешнем настоящем невозможно вашим прошлым оправдывать или объяснять ваше будущее, иначе успех, развитие, лидерство и рыночное превосходство были бы невозможны и недостижимы.

4. Условия роста продаж. Чтобы начать кратно увеличивать продажи своей компании необходимо ее провести по четырем последовательным этапам.

1. Фокусировка бизнеса.

2. Устранение противоречий содержания структуры.

3. Инструменты и технологии.

4. Поведенческие автоматизмы.

 

ШАГ ПЕРВЫЙ. ФОКУСИРОВКА БИЗНЕСА.

Сначала изменить подходы в постановке векторов фокусировки своего бизнеса – это устранит внешние противоречия, которые порождают препятствия к росту продаж в трех тандемах:

1) ваша компания и тенденции и правила рынка (рынок как устоявшаяся система взглядов и подходов);

2) ваша компания и сегменты и группы клиентов (их ожидания и устоявшиеся предпочтения);

3) ваша компания и ваши поставщики (интересы могут быть разными даже при совпадающих целях).

 

ШАГ ВТОРОЙ. УСТРАНЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ СОДЕРЖАНИЯ СТРУКТУРЫ.

Ликвидировать противоречия, которые существуют в структуре компании в отношении политики продвижения и технологий продаж. Это устранит внутренние препятствия к росту продаж в виде противоречивых требований и решений по разным подразделениям и департаментам вашей компании. Опыт показывает, что чаще всего «под раздачу» попадают именно сотрудники службы продаж за то, что «не умеют, не могут, а может быть, и не хотят продавать».

 

ШАГ ТРЕТИЙ. ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ.

Необходимо обеспечить ваших менеджеров по продажам адекватными инструментами и технологиями продаж, наиболее эффективными и результативными именно для данных поставленных целей и планов. Чаще всего главным препятствием к росту продаж является несоответствие избранных инструментов и технологий поставленным целям. Эта ошибка наблюдается у 99,9 % компаний.

Кратное увеличение продаж обычно должно сопровождаться корректировкой инструментального и технологического обеспечения системы продаж. К сожалению, в большинстве случаев этого в реальности и не происходит. Именно поэтому компании, которые интуитивно – по наитию или по счастливой случайности – нашли или обрели нужные инструменты продаж, всегда выбиваются в лидеры рынка.

 

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ АВТОМАТИЗМЫ.

Важно выработать у ваших менеджеров по продажам необходимые поведенческие автоматизмы, которые гарантированно сделают их эффективными и результативными, вне зависимости от их личных качеств и уровня начальной подготовленности. Оптический прицел (нужные поведенческие автоматизмы), установленный на стрелковое оружие (используемые торговые технологии), делает максимально результативным любого стрелка (менеджера по продажам), даже начинающего. Можете сами проверить это на стрельбище: сначала пострелять просто так, потом из этого же оружия, но теперь уже с использованием оптического прицела, – и сравнить свои результаты.

 

Итак, выше описаны четыре уровня, на которых обычно и присутствуют естественным образом сложившиеся препятствия, мешающие кратному увеличению продаж вашей компании. Последовательное решение вопросов, стоящих на каждом описанном выше уровне, дает толчок росту объемов продаж вашей компании в разы.

 

В течение 2007 г. мы проводили специальное исследование и анкетирование 180 ведущих компаний России и Украины. По результатам исследований, владельцы и коммерческие директора 78 % компаний сошлись во мнении, что самый частый и распространенный «затык» в продажах – это необходимость ротации и смены менеджеров по причине их служебного несоответствия (недостаток в компетенции или в личных качествах) или невыполнения ими поставленных планов продаж.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 54 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2013 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное