Как избавиться от школьных комплексов и стать увереннее? Дорогу алгоритму
Сложность занятий по большинству пособий и таблиц, как правило, состоит в том, что человек, уже довольно далекий от школьной программы и всего процесса обучения русскому языку, просто не может сориентироваться, куда и в какой ситуации нужно смотреть и какими знаниями пользоваться. Поэтому в идеале для работы над достижением абсолютной
грамотности самыми достойными внимания оказываются общие алгоритмы: здесь есть общее начало, связанное исключительно с проблемой нахождения места возможной ошибки. Дальнейший путь - путь решения небольших орфографических задач. Достаточно найти правильные ответы на них - и единственное возможное написание оказывается столь же очевидным, сколько и несомненным.
Сложность состоит в том, что алгоритмы эти разработать довольно трудно. особенно если действовать самостоятельно. Ведь
в них просто необходимо учесть все возможные варианты решения, которые могут стать принципиальными. Однако пользоваться ими на самом-то деле не так уж и сложно. Достаточно обладать минимальными знаниями, чтобы справиться, например, с таким.
Правописание "о" или "ё" после шипящих.
1. Обнаружить ударный [о] после шипящих. Он в корне?
да
нет
2. Есть ли однокоренное 2. Определить происхождение слова: