Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как избавиться от школьных комплексов и стать увереннее? Дорогу алгоритму


Сложность  занятий по большинству пособий и таблиц, как правило, состоит в том, что человек, уже довольно далекий от школьной программы и всего процесса обучения русскому языку, просто не может сориентироваться, куда и в какой ситуации нужно смотреть и какими знаниями пользоваться. Поэтому в идеале для работы над достижением абсолютной грамотности самыми достойными внимания оказываются общие алгоритмы: здесь есть общее начало, связанное исключительно с проблемой нахождения места возможной ошибки. Дальнейший путь - путь решения небольших орфографических задач. Достаточно найти правильные ответы на них - и единственное возможное написание оказывается столь же очевидным, сколько и несомненным.

Сложность состоит в том, что алгоритмы эти разработать довольно трудно. особенно если действовать самостоятельно.  Ведь в них просто необходимо учесть все возможные варианты решения, которые могут стать принципиальными. Однако пользоваться ими на самом-то деле не так уж и сложно. Достаточно обладать минимальными знаниями, чтобы справиться, например, с таким.

 

 

 

 

Правописание "о" или "ё" после шипящих.

1. Обнаружить ударный [о] после шипящих. Он в корне?

           да                                      нет

2. Есть ли однокоренное              2. Определить происхождение слова:     

слово с "е" вместо "о"?                именное                                  глагольное          

    да                 нет                             о                                                ё

     ё                    о  

 


В избранное