Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Учим английский в 60

  Все выпуски  

Учим английский в 60


Для тех, кто не знаком с моей книгой Приключения английского - рекомендую -https://ridero.ru/books/priklyucheniya_anglijskogo/

А мы с вами отправляется в новое путешествие - в Новые приключения английского.

Приключения Английского: невыдуманный роман

Любознательный читатель: Хм, а ты можешь привести какой-нибудь особенно выдающийся пример того, как теме помог тайм-менеджмент, который ты называешь персональным менеджментом? Ну, может быть при изучении иностранного языка или другой какой сферы деятельности.

Автор: Давно мечтаю об этом. А если серьезно, то мне достаточно часто в Интернете, а также на тренингах и семинарах по персональному менеджменту задают вопрос: «А сами вы применяете инструменты тайм-менеджмента в своей практике?»

Вот, чтобы развеять все сомнения, я расскажу про свою попытку изучения английского языка, а вернее о своем романе с Грэмми.

Любознательный читатель: Грэмми — это девушка, что изображена на обложке книги?

Автор: Возможно, но скоро сам узнаешь.. Поскольку слово «Английский» мужского рода, то роман я заведу с женщиной бальзаковского возраста по имени Грэмми — «Грамматикой английского языка» 1962 года издания. Когда мне, с одной стороны, помогло знание персонального менеджмента, а с другой, сам роман был причиной выведения еще одного инструмента тайм-менеджмента, о котором я расскажу на его страницах. Поэтому этот роман не про английский, а в большей мере про персональный менеджмент.

Это длинная история, которую я не смогу рассказать за один раз. Чтобы не очень тебя утомлять, я тебе ее расскажу в форме романа в 12 частях. Но поскольку это роман, я буду использовать не настоящее время, а то время, когда этот роман развивался — мне было тогда 54 года.

Любознательный читатель: Я весь во внимании.

1. «УЧА ДРУГИХ — УЧУСЬ Я САМ»

Автор:

ЗАВЯЗКА

Трудно поверить, что прошло меньше года, как я надумал серьезно заняться английским. Почему трудно поверить? Да потому, что сегодня число подписчиков моих рассылок, где я сам обучаю английскому языку других, превышает 7 000 человек — по численности это вполне полноценный иняз, хотя иняз и виртуальный, но люди из самых разных городов и стран, которые учатся в нашем виртуальном инязе, вполне материальные.

Но обо всем по порядку.

Год назад мне было уже 54 года, и я понял, что если я и дальше буду откладывать свою голубую мечту — выучить английский язык, то она так и останется только мечтою.

По образованию я физик, то есть технарь. И лишь лихие девяностые заставили меня переквалифицироваться в гуманитарии — чтобы как-то зарабатывать на жизнь я стал искать работу преподавателя экономических наук (в то время экономика была всего лишь моим хобби), так как физиков тогда был избыток и они никому не требовались, а зарплату на работе (предприятие оборонного комплекса, я кандидат технических наук) платить нам просто перестали.

И когда после многих безуспешных попыток найти работу мне, наконец, предложили читать курсы по менеджменту, я согласился — так как был согласен абсолютно на все. И притом я знал, что у меня все получится, так как с книжкой (учебником по любому предмету) меня научил работать классический университет.

Вот так я и переквалифицировался самым эффективным способом — уча других, читая учебники, конспектируя их, рассказывая студентам и отвечая на их каверзные вопросы. Таким образом, очень скоро я стал профи в менеджменте, что позволило мне через короткое время объявить себя консультантом по управлению — это высшая квалификация управленца, так как консультант должен уметь помочь решить сложнейшие проблемы любому самому высшему руководителю.

Итак, вывод первый — если вы хотите получить новую профессию самым быстрым способом — начинайте учить других.

Но вернемся к нашей теме — к английскому.

Итак, я решил в последний раз попробовать начать учить ИНГЛИШ. При этом я решил рискнуть — использовать проверенный способ — «Уча других — учусь я сам» в отношении английского. Примерно год назад для одного из наших клиентов я знакомился с сервисом рассылок, и вот в блоге одной из рассылок я объявил своим читателям, что собираюсь очередной раз начать учить английский и пригласил желающих присоединяться.

К моему удивлению, количество желающих обучаться ИНГЛИШ вместе с необразованным любителем стало быстро прибывать, и я открыл уже самостоятельную рассылку для своих «коллег» — желающих учиться. Уже через самое короткое время количество коллег-студентов у меня превысило 1000 человек.

В заключение завязки моего невыдуманного романа про приключения Английского отмечу, что в любом деле решающее значение имеет мотивация. Когда я с большими перерывами и неоднократно (в течение более 30 лет) пытался освоить иностранный язык самостоятельно, каждый раз мой пыл пропадал примерно через одну неделю, обычно года через 3-и я делал очередную попытку — с таким же результатом.

В случае, когда я стал неожиданно для себя преподавателем английского, мне, в первую очередь, стало стыдно перед своими учениками, потому, когда первая неделя прошла и мой пыл, как и ранее, быстро угас, я продолжил мучительные (на тот момент) занятия со своими слушателями — так как мне стало стыдно перед своими читателями.

Но когда число моих слушателей сравнялось примерно с числом первокурсников нижегородского иняза, я, как консультант по управлению, осознал — на мне теперь лежит огромная ответственность, по сути, за судьбы целой тысячи людей, которые доверили мне в определенной степени свое будущее, и потому я не имел право их подвести.


В избранное