Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама в интернет

  Все выпуски  

Реклама в интернет ещё раз о инфобизнесе


Приветствую, друзья!
 
Сегодня я вам расскажу небольшую сказку, которая покажет вам одну интересную схему из области бизнеса. Речь пойдет не о контекстной рекламе, а о рынке стройматериалов в маленьком городе, в котором мне довелось побывать.
 
Итак, представьте себе небольшой городок. Человек хочет открыть магазин стройматериалов. Ниша стройматериалов прочно занята местными магазинами, которых насчитывается 6 штук. Из них два действительно достойных, остальные так себе.
 
Задача, которая стоит: открыть свой магазин стройматериалов и обойти конкурентов за короткий срок. Метод, который применен – фишки с тренинга Владимира Дручина по повышению продаж и выводу бизнесов во внеконкурентную среду.
 
 
Привлекаем внимание 
 
Выбираем часто покупаемый товар, который есть во всех магазинах. Например, везде есть цемент мешками по цене 280 рублей за мешок. Оптовая цена на него составляет 180 рублей. Покупаем его и выставляем в магазине по розничной цене 200 рублей за мешок. Цели заработать на цементе нет. Есть цель привлечь внимание людей, приучить их приезжать в магазин, приучить их к новому продавцу.
 
 
Даем рекламу на весь город, потратив всего 10 тысяч.
 
Далее, поскольку город слишком маленький, то самый действенный канал рекламы - это сарафанное радио и наружная реклама, листовки. Изготавливается партия мощных листовок, сообщающая покупателям, что появился очень дешевый, но качественный цемент, скидка в честь открытия магазина.
 
Через 2 дня идет мощный поток покупателей цемента по такой низкой цене. Цемент отлично разбирают, прибыль в минус, но люди запоминают магазин и привыкают к новому месту. Еще через пару дней каждому покупателю цемента сообщают, что сегодня скидка на тот или иной сегмент товара. Например, на утеплитель, инструменты и т.д.  Продавец делает кроссел.  Через некоторое время начинают идти продажи других стройматериалов, цена на которые тоже ниже, чем у конкурентов. Некоторое время магазин работает в ноль, а точнее небольшой минус, но количество людей увеличивается, как и средний чек.
 
 
Начинаем второй этап раскрутки. 
 
Добавляются различные бонусы,  используется вирусный маркетинг. Делаются листовки. Поскольку второй канал рекламы в городке - это сарафанное радио, то цель сделать такую рекламу, о которой будут говорить. Нужна какая-то необычная фишка.
 
 
Делается листовка о том, что доставка происходит с доплатой. Если ты заказал доставку стройматериалов, то тебе их не только привезут, но и доплатят. Предложение ограничено. Изготавливается каталог товаров магазина. Во время доставки водитель еще и отдает клиенту каталог, предлагает заказать с него товар со скидкой и доставкой.
 
 
Пошел вирусный маркетинг
 
Все жители начинают говорить об этих странных продавцах,  которые еще доплачивают за доставку. Это те самые, что написали, что привезут хоть 1 гвоздь и еще доплатят? Ну и ну. Все о них говорят, все о них думают. Первая волна вирусного маркетинга пошла.
 
Далее вирусные эвенты, благотворительные акции, совместное партнерство с бизнесами из других ниш, много наружной рекламы, вирусные плакаты, специальные бонусы, скидки, распродажи. Сотрудничество с подрядчиками, которые получают процент при рекомендации этих стройматериалов.
 
+ целый отдел продаж и рекламы в магазине.
 
 
Через полгода магазин занимает позицию номер один в своей нише. Задача выполнена!
 
Спасибо Владимиру Дручину! Открываем еще пару новых точек, некоторые конкуренты уже разорились.
 
 
Как думаете, я выдумал эту историю или это было  на самом деле? Ну, а так ли это важно? Важно чтобы вы могли получить такие же быстрые и большие результаты. Неважно большой или маленький у вас город, какая у вас ниша. Есть схемы для каждого бизнеса, есть фишки для каждой ниши.
 
Почему бы вам не начать их использовать? Даже если бизнеса у вас еще нет, но есть желание, записывайтесь сейчас:
 
 
И скоро такие истории будут про вас и ваш бизнес! Скоро вы станете номером один в своей нише!
 
 
Просто захватите рынок в своей нише!
 
Максим Буйволов.

P.S. Ссылка на Видеокурсы «Мощный Яндекс.Директ»и «Заработок на партнёрках»от Алексея Полевского.
В этом видеокурсе вы научитесь Заработывать в Яндекс.Директ.,зарабатывать на партнёрках!
Более подробную информацию вы сможете узнать посмотрев эти видеокурсы: http://media-experts.ru/info/volovyub/courses

Так же вы можете записаться на АВТОВЕБИНАР «Новые методики рекламы в Яндекс.Директ» от Алексея Полевского. Участникам автовебинара предлагается купить со скидкой видеокурс «Мощный Яндекс.Директ»
Ccылка записи на автовебинар: http://media-experts.ru/info/volovyub/wrmyd

Если вы хотите уже сейчас стать нашим партнёром,то переходите по ссылке на страничку регистрации в партнёрской программе : http://media-experts.ru/info/volovyub/aff

В избранное