Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 67. Секреты применения основного Правила не развития конфликта


pict67 

Здравствуйте, дорогие друзья!

 

 

Очень радует, что многие из вас не только применяют материал моей рассылки, но и делятся своими результатами. В выпуске 55 я поделилась с вами основным Правилом по предотвращению развития конфликта. Напомню: не использовать самому конфликтоген в ответ на конфликтоген. (О том, что такое конфликтогены, вам напомнит выпуск 54)

Правило это на первый взгляд очень простое. На тебя повысили голос, тебе сказали гневное слово, на тебя посмотрели раздражённо, а ты в ответ просто не ответил тем же.  Вроде бы всё просто и легко. Однако… Если после этого Вы затаили обиду, если затолкали её подальше в какой-либо уголок Вашего тела, если собрались припомнить всё своему обидчику и отомстить ему при случае, то рано или поздно Вас всё равно прорвёт  и Вы выскажете обидчику всё, что накопилось в его адрес.

Однако, как Вы помните, там, где негативные эмоции или чувства, там – состояние «Жертвы Обстоятельств». Для  Вас это сигнал – Вы находитесь в этом состоянии. А это крайне не выгодно! Почему? Выпуски 38, 40, 41, 42, 43 напомнят вам о двух жизненных стратегиях каждого человека.

Как же тогда правильнее поступить? Одного рецепта на все случаи жизни, конечно же, не бывает. Например, Вы можете проявить жизненную мудрость и сказать себе, что сейчас человек не в лучшем для себя настроении или сегодня у него не лучший день, и отложить разговор с ним до завтра. С Вашей стороны будет проявлено понимание к человеку, и самое главное вы не потянете за собой весь негатив, который разрушает Вас же, безжалостно съедая Вашу драгоценную жизненную энергию. А это, друзья мои, уже накапливаемая жизненная мудрость! Это качество дорого стоит!

О других способах предотвращения развития конфликта мы поговорим в следующих выпусках.

Кстати, Марина, о которой я упоминала в выпуске 44 и с которой вы делились своими советами, нашла работу. Знаете, что ей помогло? Марина сформулировала для себя эффективное метасообщение.  Оно звучит так: «Я опытный и востребованный специалист!». Как пишет Марина, после того, как она для себя это сделала, в голове как будто что-то щёлкнуло, и она действительно стала ощущать себя таким специалистом. Буквально на следующий день после этого важного для себя события она встретилась со своей бывшей коллегой, и та, глядя на Марину, лучащуюся внутренней уверенностью, сразу же спросила «Ты нашла работу?!». Естественно, на первом же собеседовании и работодатель считал с образа Марины, что она опытный и востребованный специалист, и с удовольствием принял такого работника. Сейчас у Марины новое метасообщение – «Я легко и с удовольствием выполняю свою работу!». Как вы думаете, её руководитель сомневается в её способностях?

 

А сейчас Ваша очередь действовать.

1. Поделитесь случаями (хотя бы одним!) из своей жизни, когда Вам удалось в полной мере применить основное Правило по предотвращению развития конфликта.

2. Какое метасообщение помогает Вам на данном этапе Вашего развития?

 

Будьте успешны и счастливы, ибо Вы рождены для этого!

 

______________________________________________

Дорогие друзья! Я буду Вам признательна,  если Вы порекомендуете мою рассылку своим друзьям и коллегам.

Если Вы по каким-либо причинам не хотите получать мои статьи, внизу этой страницы Вы можете отписаться от рассылки.

Спасибо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
С уважением и пожеланиями Успеха и Счастья,
Чуданова Ольга
o4ud@ya.ru
www.o4ud.narod.ru

 


В избранное